Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Тамбов
Код:8833428
#1
Оптимальная (выгодная) схема налогообложения + как начать работать, оформиться
Всех приветствую!

Отходил от дел почти на 3 года. Соответственно, выпал из текущих реалий работы на АТИ, фактических требований налоговой и проч.
Ранее работали с постоянными машинами как экспедитор.
Схема:
У меня: ИП (ОКВЭД 49.42 и 49.41) + счета на ИП + дебетовая карта физ лица
Транспорт: договор аренды ТС у собственника (иногда, но не всегда он же фактический водитель)
Водители: трудоустроены официально у ИП с выплатой ЗП и всеми отчислениями
Налоги: ЕНВД (позже патент) плачу за каждую единицу ТС + взносы за себя как ИП + налоги, отчисления с ЗП водителей
Движение денежных средств: со счета ИП плачу ЗП водителям, налоги, взносы, пополняю топливные карты. По приходу оплаты на р/сч ИП вывожу "Прибыль ИП" (формулировка из платежного поручения для нулевой комиссии) на личную карточку физ лица (себе же). Из пришедших ден. средств вычитываю расходы на оплату топлива и ЗП, минусую диспетчерские, остальное раскидываю хозяевам машин.

Что из этого сейчас актуально, что нет. Или сами распишите, плиз.
Сейчас требуется экспедировать 1 авто - тягач+полуприцеп.
Ветка Экономика грузоперевозок мертвая, поэтому сюда.

Заранее благодарю.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 24.7.25 13:21
24.07 13:20
Экспедитор ,
Санкт-Петербург
Код:5781970
#2
Цитата (Толмачев Михаил Юрьевич, физ.лицо @ 24.07.2025 13:20)
Ветка Экономика грузоперевозок мертвая

Как четко подмечено
24.07 13:44
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.