Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Раздел ПЛОЩАДКИ для экспедиторов и грузовладельцев
Немного предыстории
Если посмотреть мой паспорт в разделе АКТИВНОСТЬ и 3 график с верху, там будет отображена вся информация с активностью в разделе ПЛОЩАДКИ
с Декабря 2021 я стал размещать там грузы параллельно с ОСНОВНОЙ площадкой. В декабре разместил 3 груза и подключил на нее около 20 постоянных перевозчиков, кто работает с заводом.
Площадка у меня ОТКРЫТАЯ

В январе 2022 года, приняли решение, что ВСЕ грузы выкладываем на общую площадку и на свою. Стали списываться в очень приличном обьеме АТИСЫ. НО! Повысился приток перевозчиков. В январе, пока доступ к разделу АКТИВНЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ был бесплатным, пригласил около 300-500 перевозчиков на площадки. К концу января наша площадка уже встала на 1 место среди всех ПЛОЩАДОК

Первое место среди площадок дает постоянный прирост перевозчиков около 100. На середину сентября на площадке уже 720 перевозчиков. НО! к самой большой моей ПЛОЩАДКЕ с 1000 грузов ежесуточно я подключил всего 6 перевозчиков для эксперемента

Это была предыстория
21.09.22 15:03
Что даем открытая ПЛОЩАДКА для экспедиторов и грузовладельцев? На начальном этапе вы можете отправить приглашение вступить на площадку перевозчикам, кто с вами уже работал. По мере роста вашей площадки в рейтинге количесто самостоятельно подающих заявку увеличится кратно. При правильной настройке площадки, вы сможете выгружать на нее грузы с 1С автоматически. Настроить подписание заявок и весь документооборот с перевозчиками, правда новые и часть старых перевозчиков категорически отказываются учится НОВОМУ и убедить их приобретать новые навыки достаточно сложно. При правильной настройке работы, ваш логист сможет больше закрывать заявок в сутки
При настройке работы НЕСКОЛЬКИХ площадок, можно разнести часть грузов и часть водителей. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ резко повысить эффективность работы логиста


Что даем закрытая ПЛОЩАДКА для экспедиторов и грузовладельцев? Вы формируете или у вас есть сформированный пул перевозчиков, которых не надо постоянно проверять перед подписанием заявки каждый раз. Вы можете провести самостоятельно или отправить на обучение перевозчиков по телефону в техподдержку площадок на АТИ, по программе электронного документа оборота на АТИ, начиная с типовых заявок и заканчивая актом выполненных работ. Обученные перевозчики снимут большую нагрузку с логиста по работе с бумажной первичкой. Самыя яркий пример на сегодняшний день, работа закрытой площадки код АТИ 2222548. Завод производит этикетки в Белгороде и все огрузки идут, через закрытую площадку. Этот пример небольшого завода или небольшого экспедитора, ибо есть закрытые площадки очень и очень крупных заводов

___________________________________________
Отредактировано пользователем 21.9.22 15:43
21.09.22 15:11
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:3513079
#3
Белов Павел Геннадьевич
Хм, интересно и информативно, Андрей, спасибо за информацию.
Честно говоря всегда было интересно разобраться в площадках АТИ
21.09.22 19:30
Генадьич - прошу совета : если на ржавом мазенке пятитонке с надписью фун клиин снять кабину, поставить руль и посадить водилу в шлеме , поставить двинун от трактора т40 и педальный привод на переднюю ось , а колеса выстругать из чурбаков березовых . Какая будет прибыль от экономии ? Будут ли заказывать перпетум- мобилле заводы ради ржаки ? . Ведь по-любому через центр Питера такое чудо пропустят
21.09.22 21:06
У меня из среднетонажников
3 длинобазных Газель Некст
2 длиннобазных газон некст
1 длиннобазный Валдай
По городу
2 фиат дукато
1 фольксваген т5
На межгороде
26 автопоездов

К Маз отношусь скептически и с 1998 года в парке их никогда не было
22.09.22 00:40
Цитата (Дубина Наталья Викторовна, ИП @ 21.09.2022 19:30)
Хм, интересно и информативно, Андрей, спасибо за информацию.
Честно говоря всегда было интересно разобраться в площадках АТИ


В ех ньансов раскрывать не буду, но этот проект на ати весьма интересный, но требуется вникнуть и набить шишки в поисках модели под ваши задачи
22.09.22 00:42
Carrier ,
Ярославль
Код:206454
#7
Цитата (Ива-транс (Николаев Иван Евгеньевич, ИП) @ 21.09.2022 21:06)
? Будут ли заказывать перпетум- мобилле заводы ради ржаки ?

Нет.Не будут.тебя нет на фэйс буке,у тебя нет ляма зелени,ты не умеешь экономить-нарезая или наваривая подошву обуви б/у.
22.09.22 00:44
Для категории ПЕРЕВОЗЧИКИ
берите пример с код ати 33945
он участвует на 498 ПЛОЩАДКИ
23.09.22 12:23
Количество контрактов на Атракс сильно влияет на рейтинг на площадках
15.11.22 09:56
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#10
Новый взгляд на ПЛОЩАДКИ с учетом новых знаний про копирование

Когда вы открываете ПЛОЩАДКУ и туда начинают добавлять, вы всех активируете.

А что теперь делаю я? Прежде, чем кого-то добавить на площадку я смотрю, может он в черном списке КОПИРОВАЛЬЩИКИ или в черном списке МОШЕННИКИ. Если компании нет в этом списке тогда добавляю. Плюс к этому у меня есть список ОДОБРЕННЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ он будет 10000-20000. Из этого списка можно всех пригласить на площадку. Вообщем теперь на площадки смотрб под другим углом
13.12.22 11:07
Forwarder-Carrier ,
Новозыбков
Код:324053
#11
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ✅✅✅ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 22.09.2022 00:40)
У меня из среднетонажников
3 длинобазных Газель Некст
2 длиннобазных газон некст
1 длиннобазный Валдай
По городу
2 фиат дукато
1 фольксваген т5
На межгороде
26 автопоездов

К Маз отношусь скептически и с 1998 года в парке их никогда не было

Учитывая что первый зубр выпустился в 2001 году то у тебя их уже не было в 1998 году
О чем с ним дальше можно говорить
13.12.22 14:52
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#12
Еще одно дополнение
У меня есть список паспортов с кого копируют. В моем списке 1974 компании. Соответственно в первую очередь имеет смысл добавится к ним на площадки. Для этого заходим в раздел площадки и перелопачиваем абсолютно все площадки, открывая паспорта владельцев. Если он в списке С КОГО КОПИРУют,- добавляемся на площадку
Помимо списка с кого копируют, при просмотре всех площадок очень часто появляются очень крупные грузовладельцы, проверить их годовой оборот можно СВЕТОФОР+. Их я добавляю в список с кого копируют, но не разношу паралельно в список КТО ИМЕННО копирует. Просто висит значек 100% одобрены, это важно для моих логистов, кто управляет собственным парком
27.12.22 14:20
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#13
когда массив создан, важно пройти обучение в АТИ по телефону, как ПОЛНОСТЬЮ организовать электронный документооборот через АТИ. Ибо в первоначальных настройках НОМЕРА ДОКУМЕНТОВ равны номеру груза на ати
Для начинающих может быть придется обучатся не за один звонок ибо много ньансов
27.12.22 14:22
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#14
Забыл добавить
Почему важны СПИСКИ
Если вы добавите на площадку копировальщика, ваши грузы начнут появлятся безконтрольно везде. Блокировать именно копировальщика у себя на площадке с отключением для него ВИДИМОСТИ ваших грузов и запрет копирования глупо. Включить запрет копирования для ВСЕХ и автоматически запрет видимости грузов,- ГЛУПО и нерационально

По площадкам АТи много постоянно дорабатывает и надо переиодически обновлять навыки и опыт работы
27.12.22 14:48
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#15
Есть несколько очень крупных ЗАКРЫТЫХ площадок. Попасть туда без предварительного заключения договора и одобрения СБ,- невозможно
Фактически закрытые площадки это аналог АТРАКС, только на АТи это реализовано попроще


На АТИ кже есть паспорта и экспедиторы, которые весь свой бизнес на входе и выходе крутят только через площадки и у них получаются неплохие годовые обороты
27.12.22 14:51
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#16
Есть один УНИКАЛЬНЫЙ перевозчик, которые принимает участие на 985 площадках из 2000
Причем он не читает форум судя по графику активности и додумался до всего самостоятельно
27.12.22 15:03
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ✅✅✅ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 27.12.2022 14:51)
закрытые площадки это аналог АТРАКС,

Как мне пояснили в Атракс, я должен прийти на их площадку уже со своими перевозчиками, а они только делают наши отношения удобнее.
27.12.22 16:32
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#18
Ты тарифы атракс знаешь?
27.12.22 16:54
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#19
Вникай! У тебя много пробелов
27.12.22 16:56
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#20
АТИ будет формироваться в хорошую CRM систему
Экспертные навыки со всеми кнопками и подразделами на Площадках надо осваивать уже сейчас
17.01 15:09
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.