Каждому, кто ездит через рамки весового контроля
Здравствуйте.
В очередной раз прилетел штраф за якобы перегруз по общей массе, намеряли 51310 кг, хотя по факту везли 43 500 кг, разница 7 810 кг.
Давайте разбираться.
Принцип работы рамки все знают, поосевое измерение и дальше сложение всех осей, все просто, но дьявол кроется в деталях, а именно в пределе допускаемой относительной погрешности.
Предел погрешности при осевом взвешивании 10 %, а при измерении полной массы 5%, но мы же знаем, что рамка меряет оси, а не весь автопоезд в целом.
И тогда вопрос, почему погрешность при сложении осевых нагрузок снижается в два раза до 5 %, если изначальные измерения с погрешностью 10 %
Может кто объяснит, а если объяснения нет, тогда готов написать шаблон для жалобы в прокуратуру.
От одного заявления эффекта не будет, нас должно быть много.