Автор
Сообщение
Копирование грузов на АТИ с завышением ставок
Есть несколько экспедиторов на АТИ, кто этим занимается массово.

Рассмотрим на примере ИП Пылаев
на текущий момент 1864 груза. Находить, копировать, перевыставлять такой массив грузов БЕЗ АВТОМАТИЗАЦИИ весьма проблематично и сильно трудоемко
В 99% случаев происходит завышение ставки БЕЗ НДС по сравнению с первоначально выложенной стоимостью. Суть бизнес модели взять у разместивщенго груз на АТИ с НДС и найти перевозчика без НДС, предложив ставку выше, чем первоначальная стоимость БЕЗ НДС

Прикрепленные файлы:
Пылаева1.PNG (54638)
Пылаева2.PNG (37951)
31.10.22 10:40
Мне уже несколько раз в течении 4 лет несколько человек на форуме писали про копирование грузов отдельными экспедиторами.
Я не мог понять о чем шла речь
Теперь я более-менее в теме
31.10.22 10:44
Копируются грузы исключительно со ставками более 100 000 руб
Свои грузы у ИП Пылаев есть, но визуально их не более 10 штук из 1864 на текущий момент
31.10.22 10:57
Почему я говорю ОБ АВТОМАТИЗАЦИИ копирования и существовании некого алгоритма?
Практически все копируемые грузы выкачиваются с АТИ в 1С пользователя. Далее сортируются и заново размещаются на АТИ через API
Критерий алгоритмя. Наценка от 11% между ценой с НДС оригинального груза грузовладельца и НОВОЙ ценой без НДС ИП Пылаев. По некоторым грузам наценка до 20%

Просто за счет копирования чужого груза

Где потом искать этот НДС одному богу известно
31.10.22 11:03
Вот пример расчета
Нефедов Эдуард Васильевич, ИП Код:14848 размещает груз 28 октября 2022

200 000 ₽на карту116,9₽/км
270 000 ₽с НДС157,8₽/км
230 000 ₽без НДС134,4₽/км разница между с НДС 17,4%

А 30 октября ИП Пылаев копирует груз и выставляет от себя с ЗАВЫШЕНИЕМ ставки без НДС, понижением БЕЗ НДС
200 000 ₽на карту116,9₽/км
252 000 ₽с НДС147,3₽/км
233 000 ₽без НДС136,2₽/км

ВЫВОД
Берут по заявке с НДС, привлекают перевозчика БЕЗ НДС по завышенной ставке относительно первоисточника. Перевозчик без НДС получается зарабатывает больше и ему выгоднее взять заявку через ИП ПЫлаев. Перевозчик видит больше рекомендаций, старый код АТИ
ВОТ так зарабатываются деньги просто за счет
1) продуманного алгоритма поиска первоначального размещаего груза
2) не надо заниматься контрактами по поиску собственных клиентов, просто копируй с утра до вечера
3) остается вопрос о нарушении правил АТИ и сомнительности такого рода операций в рамках Круглого Стола

Прикрепленные файлы:
Пылаев4.PNG (58849)
31.10.22 12:27
Вот аналогичное завышение
ИП Пылаеву остается 15.3% наценки на разнице с НДС оригинального грузовладельца и завышенной ставкой ИП Пылаев БЕЗ НДС

240000/208000=15,3%

Прикрепленные файлы:
Пылаев5.PNG (47273)
31.10.22 12:36
Сравним алгоритмы ИП Пылаев и Тракрадар
Тракрадар тоже делает автоматическое копирование ( алгоритм разглашать не буду), примерно 11000 грузов ежесуточно
НО
Тракрадар не завышет цены в строке С НДС и БЕЗ НДС. Тут нарушений НЕТ
А если сравнить возможную бизнес модель С НДС первоисточника и подставить перевозчика БЕЗ НДС получается 14,6%

Прикрепленные файлы:
тракрадар1.PNG (36036)
31.10.22 12:43
По идее, я как перевозчик С НДС, чтобы не влипать с компаниями, которые КОПИРУЮТ чужие грузы могу их скрыть, НО это будет только но моем компьютере. Значит мне надо накопать побольше таких компаний в этой теме, ВНЕСТИ ИХ В ЧЕРНЫЙ СПИСОР у себя в паспорте и тогда мои логисты не смогут брать у них грузы
Соответственно у меня рейс без этих копировальщиков будет дороже миниму на 10%, а для перевозчика это существенно
31.10.22 12:51
Дмитриев Д.В. ИП
(ИНН:228001159389)
Carrier ,
Курск
Код:338614
#9
Хорошо ,что на НДС перевозчиках свет клином не сошелся. Вы для кого всю эту ерунду пишите ? Если автоматом просеял за 100 , а выставил за 90 это нарушений нет ?! Да это просто дармоеды , которые рассчитывают либо на лентяев , которым лень "пролистать" несколько страниц , либо на " бесплатников" , которые не могут или не хотят оплачивать платный доступ к грузам. Трак радар просто в лидеры вышел. Раньше самарско-тольятинские " шаражки " были на первом месте. От них какая польза ?От упомянутого вами Пылаева хоть какой то толк есть. Или если вам не нужно ,то и другим ? Так тут кроме вас люди есть ,если вы вдруг забыли.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 31.10.22 13:28
31.10.22 13:26
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#10
YESK ЮЭСК ТРАНС, ООО Паспорт участника ATI.SU, код 1805735

У этой компании своих контрактных грузов побольше, чем у ИП Пылаев. Копирование грузов видимо идет в ручном режиме и копируется гораздо меньше

Вот разрыв в стоимости с первоисточником ДСК Логистик

Прикрепленные файлы:
ЮЭСК Транс1.PNG (42787)
31.10.22 13:55
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#11
Денис Владимирович
Масштаб копирования дофига на что влияет. На количество выложенных грузов, на индекс ати, на вероятность разрыва в НДС. Может еще на что
Я просто пытаюсь вникнуть в тему ибо 4 года она была перед глазами, а я ее непонимал
31.10.22 13:57
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#12
ВИКОНТ, ООО Паспорт участника ATI.SU, код 1116151
в активных 127 грузов
алгоритма нет, автоматизации нет, копируют вручную
Отсюда масщтаб в разы меньше ИП Пылаев
31.10.22 14:00
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#13
Еще более интересные, чем ИП Пылаев
на сейчас 3772 груза в активных
очень много с 50% предоплатой

ВИКТОРИ, ООО Паспорт участника ATI.SU, код 1522091

алгоритмы этих ребят надо поизучать повнимательнее. Автоматический закачка базы АТИ к себе в 1С, сортировка в том числе недорогих грузов, автоматическое обновление скопированных грузов нужно чтобы их груз был всегда выше оригинала

Очень крутая команда програмистов

___________________________________________
Отредактировано пользователем 31.10.22 14:25
31.10.22 14:05
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#14
Получается Самарско-Тольятинская тусовка еще до Тракрадар внедрила все эти копирования и перевыставление груза от своего имени
31.10.22 14:27
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#15
Игра с НДС заказчика и копирование без НДС и наем БЕЗ НДС перевозчика,- понятна
Выигравает немного безндсный перевозчик
Грузовладелец, у которого эти компании берут груз может огрести проблемы с налоговой инспекцией по разрыву НДС
31.10.22 14:48
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#16
А вот такая ИГРА мне совсем НЕПОНЯТНА
Грузовладелец выставляеи за 48000 с НДС, а Викторы копирует и выставляет от своего имени уже за 34000
Это извиняюсь 41% ОТГРЫЗАЮТ

Однозначно, все вышеперечисленные компании поставил в черный список и с коментариями логистам. Чтобы невздумали им дать машины в будещем. Лучше покопаться и найти первоисточник

Прикрепленные файлы:
Виктори1.PNG (41796)
31.10.22 14:51
ЦДС-Транс, ООО
(ИНН:7325148228)
Carrier ,
Ульяновск
Код:1653249
#17
1118423
2081812
2442533
31.10.22 20:16
Forwarder-Carrier ,
Новозыбков
Код:324053
#18
Тоже как-то не понятно
Или Андрей копирует

Прикрепленные файлы:
0AF4CF54-95C4-4530-AD90-551F2EED75C6.png (612031)
31.10.22 20:43
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#19
Цитата (ЦДС-Транс, ООО @ 31.10.2022 20:16)
1118423
2081812
2442533

Второй в списке Санлайф
У них интересная стратегия формирования клиентской базы грузовладельцев
На предмет копирования проверю
01.11.22 09:38
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#20
Код 2442533
Выставлено 81 груз
Судя по коду АТИ открылись недавно.
01.11.22 09:51
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.