|
Поделитесь мнением
Доброго дня! Заказано авто 20 тн, 82 м3, в заявке прописаны данные требуемого типа и габаритов ТС. Маршрут Люберцы-Иркутск-Красноярск, машина под пломбу. Перевозчик озвучивает ставку 505 000, получает предоплату 50% по факту загрузки, едет. Клиент распределил паллетированный товар на половину кузова, фото зафиксировал. На первой точке в Иркутске, при выгрузке имеем: 1)нарушение пломбы, 2)посторонний груз, клиент присылает фото, где чужой груз действительно, мешает выгрузке, кричит диким воплем, что заказывал отдельное авто, а то что уменьшил вес и объем - имеет право, ставку ведь не уменьшил. Перевозчик, не понимает, что бессовестный, в черный список навсегда, но как поступить грамотно, машина еще в пути.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.02 15:19
|
Цитата (Мега, ООО @ 08.02.2024 17:19)Люберцы-Иркутск-Красноярск Вот именно такой порядок выгрузки,дельце конечно тут НЕ моё,просто любопытна такая НЕ логичность
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.02 17:31
|
Программа в алфавитном порядке выставляет, конечно же Красноярск был первым, а потом просто скопирован текст, извиняюсь, за день 3-я ракетная опасность
___________________________________________ Отредактировано пользователем 08.2.24 17:46
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.02 17:43
|
Цитата (Мега, ООО @ 08.02.2024 15:19)нарушение пломбы Не страшно, это лишь основание для проверки количества и состояния груза (п. 2 ч. 9 ст. 15 Устава автомобильного транспорта). Да и после выгрузки в Красноярске пломба всё равно будет нарушена. Цитата (Мега, ООО @ 08.02.2024 15:19)посторонний груз Если в заявке прямо не сформулировано условие о недопустимости нахождения посторонних предметов в кузове — не принципиально. Закон это не запрещает. Цитата (Мега, ООО @ 08.02.2024 15:19)чужой груз действительно, мешает выгрузке Это может служить основанием для разумного увеличения срока выгрузки. Если же мешающий груз как-то нестандартно упакован или требует специальных средств (например, его можно снять только краном, который нужно арендовать) — можно потребовать у перевозчика возмещения расходов и, возможно, убытков (к примеру, из-за затянувшейся разгрузки товар не удалось продать конечному покупателю, в этом случае можно требовать возмещения неполученной прибыли — ст. ст. 15, 393 ГК РФ). Цитата (Мега, ООО @ 08.02.2024 15:19)кричит диким воплем, что заказывал отдельное авто Человека слушают — чего б не покричать Переписывайтесь, а не общайтесь по телефону, это гораздо продуктивнее. Да и человек, когда ему надо сформулировать своё недовольство и выразить его письменно, часто понимает, что половина его мыслей просто эмоции, которые на бумагу и переносить стыдно. Цитата (Мега, ООО @ 08.02.2024 15:19)уменьшил вес и объем - имеет право Всё верно. Цитата (Мега, ООО @ 08.02.2024 15:19)ставку ведь не уменьшил Потому что прибыл транспорт, соответствующий заявке. Цитата (Мега, ООО @ 08.02.2024 15:19)Перевозчик, не понимает, что бессовестный Совесть — оценочная категория. Перевозчик это в первую очередь коммерсант, который максимизирует свою прибыль. Цитата (Мега, ООО @ 08.02.2024 15:19)как поступить грамотно, машина еще в пути А что вы хотите сделать?
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.02 18:16
|
Цитата (АТП-23 (фирма ДОК, ООО) @ 08.02.2024 18:16)А что вы хотите сделать?
Клиент узрел 25% постороннего груза, уже озвучил - не оплатит
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.02 18:26
|
Цитата (Мега, ООО @ 08.02.2024 18:26)уже озвучил - не оплатит Он сослался на договор?
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.02 18:28
|
Цитата (АТП-23 (фирма ДОК, ООО) @ 08.02.2024 18:28)Он сослался на договор?
Нет, но накажет, за то что заказал отдельное авто, в заявке это указано
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.02 18:35
|
А в вашей заявке с перевозчиком это указано?
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.02 18:35
|
Цитата (АТП-23 (фирма ДОК, ООО) @ 08.02.2024 18:35)А в вашей заявке с перевозчиком это указано? Доп.условие клиент требует указывать всегда, поэтому конечно пишем Прикрепленные файлы:Скрин по допам.jpg (234249)
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.02 18:43
|
У вас указаны габариты автомобиля, это немного не то. Прибывший на погрузку автомобиль, насколько я понимаю, соответствовал характеристикам, иначе грузоотправитель был бы вправе отказаться от него (ч. 2 ст. 9 Устава автомобильного транспорта). В вашей ситуации я бы порекомендовал подавать в суд на клиента, если, конечно, вы готовы к прекращению работы с ним.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.02 18:51
|
За что подавать? За то что он заплатил цену отдельного авто, а на его машине провезли чужой груз бесплатно?
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.02 18:59
|
Цитата (Мега, ООО @ 08.02.2024 18:59)За что подавать? За то что он заплатил цену отдельного авто, а на его машине провезли чужой груз бесплатно? Нет причин не оплачивать перевозку. У вас указаны габариты авто, но не указано, что догрузы запрещены. Груз доставлен в полном объеме? Сроки не нарушены? Чаще Клиенты хотят отдельную машину именно с точки зрения сроков доставки. А если ничего не нарушено какие вопросы?.. Ну и перевозчик, конечно, тоже не прав, вскрыв пломбу без согласования.. и не выгрузив этот догруз до прибытия к вашему Клиенту. А Клиент кричит, потому что понял, что переплатил)
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.02 20:19
|
Основное тут - Понимание,согласно договорённостям, платится-ли за своевременную доставку груза(товара),или же Именно за Отдельное авто БЕЗ дополнительных грузиков,допустим в связи с характером груза(товара),так бывает Я НЕ так часто нанимаю Здесь авто,НО бывает, плачУ всегда достойненько(ВСЕГДА Максимальная Цена по-направлению!) и сразу по-выгрузке авто. Приветствую,когда Доставщик ещё плюсом может заработать и взять дополнительный грузик,за ради Бога,НЕ смотря на то,что плачУ сразу и максималку НО есть НО,тут было указано,что дополнительный заработок Доставщика,допГрузик,доставил неудобства Получателю основного груза,вот эт уже совсем НЕгоже и НЕ правильно! О том надо было всё-таки уведомить,заранее,Заказчика перевозки,тобишь Олесю,а уж Она бы,ехать далёко,за неделю утрясла этот вопрос с Получателем Основного груза. Так бы было конечно честней и Правильней,не ставя Получателя прост перед фактом по-прибытию А уж наплести Получателю,что без догрузика поездочка вышла бы дороже скажем туп на соточку-другую,или ещё чего придумать,всегда есть варианты
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.02 21:19
|
Я только одного не пойму, почему заказывая 20-тонник 20 лет подряд - это первый случай. Из обычаев делового оборота 20-ки, если заказываются, то 20-ки и предоставляются, грузятся и выгружаются. Почему у меня, либо у моего клиента изначально не было права отказаться от такой машины с догрузом, почему мне отказано в праве осуществить свой сознательный выбор не владея информацией? Зачем этот геморрой, ведь репутация дороже, если 99,99 из 100 перевозчиков - это адекватные Исполнители и их труд ценен. Вы меня извините, конечно, у каждого из Вас указаны 20-ки, как "отдельное авто" с пометкой "без догрузов" - не поверю НИКОГДА. Конечно, раз возникает прецедент, внесём в заявку штраф -"100% от фрахта за использование 20 тонного авто под пломбой с догрузом", что конечно же тоже НЕАДЕКВАТНО, по моему.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.02 21:22
|
Запрет на догруз обычно указывают , если характер груза не предполагает соседства и есть возможность повреждений . Либо как в вашем случае - груза на пол машины ,а заказчика либо экспедитора "жаба душит", что перевозчик лишнюю копейку заработает. В других же случаях , если сроки соблюдены , качество количество нормально , вместимость грузоподъемность позволяют какие могут быть вопросы к перевозчику. Соглашусь с тезкой с Еката ,что неудобств у грузополучателя при выгрузке в таких случаях возникать не должно ,либо они должны быть согласованы и компенсированы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.02 23:44
|
Цитата (Мега, ООО @ 08.02.2024 21:22)Конечно, раз возникает прецедент, внесём в заявку штраф -"100% от фрахта за использование 20 тонного авто под пломбой с догрузом", что конечно же тоже НЕАДЕКВАТНО, по моему. Конечно, 100% неадекватно, но штраф можно прописать. Или проговаривать в случаях, когда груз занимает не всю машину. У вас всё-таки не фрахтование, договор перевозки груза же. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 09.2.24 7:24
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.02 07:24
|
Цитата (Мега, ООО @ 08.02.2024 21:22)Из обычаев делового оборота "Обычаи делового оборота", если мы говорим о праве — это не просто то, к чему привыкли конкретно вы или ваши коллеги, а сложная конструкция, подлежащая доказыванию. И доказывается существование обычая не сказать, чтобы просто. Цитата (Мега, ООО @ 08.02.2024 21:22)20-ки, если заказываются, то 20-ки и предоставляются, грузятся и выгружаются. На погрузку и приехало ТС грузоподъёмностью 20 тонн. Цитата (Мега, ООО @ 08.02.2024 21:22)Почему у меня, либо у моего клиента изначально не было права отказаться от такой машины с догрузом Было право, если бы вы такое условие сформулировали и внесли в заявку. Цитата (Мега, ООО @ 08.02.2024 21:22)почему мне отказано в праве осуществить свой сознательный выбор не владея информацией? Представьте, что клиент вам звонит и начинает кричать: "Олеся, почему у машины белый бампер? Почему, скажи мне?? Ты что, не знаешь, что я белое не переношу?". И теперь вопрос: должны ли вы уменьшать ставку за перевозку потому что у клиента есть требование к машине (и оно, несмотря на кажущуюся абсурдность, вполне законно), которое не было доведено до перевозчика? Цитата (Мега, ООО @ 08.02.2024 21:22)внесём в заявку штраф -"100% от фрахта за использование 20 тонного авто под пломбой с догрузом" Я бы вам рекомендовал обратиться к юристу, чтобы сформулировать условие корректнее. Цитата (Мега, ООО @ 08.02.2024 21:22)что конечно же тоже НЕАДЕКВАТНО, по моему. Зачем же вы совершаете неадекватные поступки?
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.02 12:05
|
Благодарю за мнение, постараюсь учесть всё выше подсказанное
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.02 15:30
|
Почитал тут высказывания пр поводу того ,что ничег страшного ,что догруз взял ,место же было свободное и на выгрузку приехал вовремя .... что сказать по этому поводу? Наверное только одно- это просто пи..ец Если заказывается авто , обговаривается ставка и условия перевозки ,в данном случае отдельное авто под пломбу , и все всех устраивает ,то наверное надо исполнять эти условия ? Или не.... ненадо ,а зачем ? Место было пустое ,чеб не сорвать пломбу да не логрузить догрузик .деньги лишними не бывают ...Так чтоль ? А для чего тогда заявка то составляется ? Это так в общеих чертах .а если предположить,что в догрузе была какая то опасная химия ,а основной груз ,какое нибудь детское питание или просто пищевая продукция или пищевое сырье? Не просто же так клиент заказал отдельное авто .
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02 10:59
|
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 10.02.2024 12:59)Вячеслав Благодарю за перевод,Приветствую! На счёт пломбы - это вааааще отдельная история. В том мне думается ВСЕ согласны,что пломба есть пломба и априори НЕ подразумевает вскрытие оной до-выгрузке в конечной,в данном случае в первой Точке ! Суть,мне думается,всёж в ином,в том,что все мы Здесь и НЕ общаемся,всё по-каким-то тип шаблонам,вот отсюда и Результат Сотрудничеств в АтиПеревозках практически НЕ существует! Так или иначе,Здесь,в АтиПеревозках,так уж сложилось,одна сторона старается отсотрудничать другую,в той или иной мере и степени,НО Суть именно,что вот такая! В конкретном данном случае,наверное уж пришли Заказчик с Перевозчиком к консенсусу,в процессе обсуждения взаимных виноватостей
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02 13:16
|