|
Стоит ли оплачивать АТИ или нет? ТЕМА ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ ТРАНСПОРТА
Коллеги! У кого какое мнение, стоит ли оплачивать АТИ в апреле? Ставок нет, от слова совсем. АТИ никак не реагирует на просьбы перевозчиков - открывать ставки в отзывах на грузы, ограничить минимальные ставки, хотя б на отдельные машины. Апрель -вся центральная часть России под весенними ограничениями. Контроля на регистрацию новых аккаунтов нет. Ежедневно регистрируются сомнительные аккаунты более тысячи штук в сутки, которые потом будут использоваться в мошеннических схемах хоть для похищений грузов, хоть кидков перевозчиков.
Зеленый отзыв - да, буду продлять (оплачивать) Красный отзыв - нет, не буду.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 23.3.25 21:37
___________________________________________ Отредактировано пользователем 23.3.25 21:43
___________________________________________ Отредактировано пользователем 23.3.25 21:50
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.03 21:30
|
Прошедших полную регистрацию на ати, 150 штукежедневно. Остальное физлица
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.03 23:18
|
Цитата (Аполлон-НН, ООО @ 23.03.2025 21:30)Зеленый отзыв - да, буду продлять (оплачивать) Красный отзыв - нет, не буду.
Тема животрепещущая, и все автоматом ставят лайк  ... и только потом, когда уже поставил, замечаешь что это голосовалка. В общем результаты будут не объективными. ВЦИОМ примерно так же опросы проводит: «Как вы считаете в какой период управление страной было лучше, в 90е, или сейчас?» Так вот и вырисовывается поддержка в 85%. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 24.3.25 0:09
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.03 23:51
|
Цитата (Аполлон-НН, ООО @ 23.03.2025 21:30)АТИ никак не реагирует на просьбы перевозчиков - открывать ставки в отзывах на грузы, ограничить минимальные ставки, перевозчики соглашаются работать за похлёбку, а виновата АТИ. Хорошая отмазка. Должен же быть кто то виноват в неудачах предпринимателя.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.03 09:37
|
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 24.03.2025 09:37)Цитата (Аполлон-НН, ООО @ 23.03.2025 21:30)АТИ никак не реагирует на просьбы перевозчиков - открывать ставки в отзывах на грузы, ограничить минимальные ставки, перевозчики соглашаются работать за похлёбку, а виновата АТИ. Хорошая отмазка. Должен же быть кто то виноват в неудачах предпринимателя. Дело не в Ати и не в перевозчиках. А просто в ситуации на рынке. Если сайт не дает ничего перевозчику, то какой смысл за него платить? Кстати, в данный момент появляются новые сайты, и их агенты обзванивают перевозчиков и грузовладельцев и приглашают к себе на площадку, гарантируя все вышеперечисленные услуги. Появляется выбор. p.s. а после беспорядочной регистраций по 1200 аккаунтов в сутки, через 3-6 месяцев, тут будет полный хаос и рассадник мошенников. Люди сами сбегут от такой работы. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 24.3.25 9:47___________________________________________ Отредактировано пользователем 24.3.25 9:47
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.03 09:43
|
Цитата (Аполлон-НН, ООО @ 24.03.2025 09:43)Если сайт не дает ничего перевозчику, то какой смысл за него платить если ничего не даёт, то нет конечно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.03 09:53
|
Цитата (Аполлон-НН, ООО @ 24.03.2025 09:43)p.s. а после беспорядочной регистраций по 1200 аккаунтов в сутки, через 3-6 месяцев, тут будет полный хаос и рассадник мошенников По 1200 аккаунтов ежедневно регистрируются уже более 20 лет - о каких 3-6 мес идет речь? У Вас здесь опыт более 20 лет - Вы что до сих пор ведитесь на эти свежие аккаунты?
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.03 12:23
|
Цитата (Аполлон-НН, ООО @ 24.03.2025 09:43)Дело не в Ати и не в перевозчиках. А просто в ситуации на рынке. Если сайт не дает ничего перевозчику, то какой смысл за него платить? Кстати, в данный момент появляются новые сайты, и их агенты обзванивают перевозчиков и грузовладельцев и приглашают к себе на площадку, гарантируя все вышеперечисленные услуги.
Появляется выбор. Новые сайты появляются более 30 лет - покажите хоть одно подобие АТИ где Вы взяли более 10 грузов за эти годы?
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.03 12:25
|
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 24.03.2025 12:23)Цитата (Аполлон-НН, ООО @ 24.03.2025 09:43)p.s. а после беспорядочной регистраций по 1200 аккаунтов в сутки, через 3-6 месяцев, тут будет полный хаос и рассадник мошенников По 1200 аккаунтов ежедневно регистрируются уже более 20 лет - о каких 3-6 мес идет речь? У Вас здесь опыт более 20 лет - Вы что до сих пор ведитесь на эти свежие аккаунты? Не ведусь. Но к чему весь этот мусор на сайте? Для статистики? Или расплодить мошенников? Если АТИ гонится за статистикой - то это очень плохо. Эта погоня убъет АТИ. Если АТИ так хочет получить потенциальных клиентов (плательщиков) - я бы ввел разовую оплату за размещение груза (с оплатой 1-3-5 дней). Те грузовладельцы, которым надо отправить 1-2 груза в месяц не будут оплачивать доступ в АТИ, будут пользоваться бесплатным участием или воспользуются услугами экспедиторов. Постоянные участник (экспедиторы, перевозчики) как пользовались абонентской платой за месяцы - так и будут пользоваться. Всех новых участников просто необходимо проверять. Если аккаунт не имеет реальной регистрации ООО,ИП или самозанятого - запретить регистрацию. Сайт подразумевает бизнес сообщество. Физические лица не имеют право заниматься бизнесом. Это нарушение законодательства. Поэтому частным лицам тут вообще делать нечего (зачем их регистрировать?) С мусорных фейковых аккаунтов, выставляют несуществующие грузы со ставками в несколько раз ниже себестоимости перевозки. Сами посмотрите, НН-Москва, 5 тонн, за 12 тыс рублей, Москва-Ростов- 50тыс рублей за фуру, Краснодар за 60тыс руб. За такие деньги, при условии закрытия дорог (Воронеж, Тула - в этих городах хоть какая то обратка была), повышение стоимости проезда платных дорог, стоимости топлива, запчастей, зарплаты и др. Себестоимость выше этих ставок. Обраток нет, от слова совсем или ставки еще ниже. Перевозчики банкротятся, нарушают и РТО и веса... Результат - реальные грузовладельцы смотрят на весь этот цирк и ровняют свои ставки под него. И к чему мы пришли? К банкротству перевозчиков? А что будет делать сайт АТИ без перевозчиков? Правильно - сгинет в небытие! Поэтому администрации сайта нужно сесть и хорошенько продумать дальнейшую стратегию. Того, что было 20 лет назад - уже нет. Сейчас другое время, другая ситуация. И работать по старинке нельзя. Даже если каждый перевозчик сделает по рентабельной цене пару рейсов в месяц - уже не обанкротится. Если соблюдать РТО, веса, объемы - то грузов хватит всем. Возьмем статистику. В хорошие времена, статистика была 4 размещенных груза к 1 машине. Так оно есть и сейчас. Но ставки ... Считаю АТИ, как регулятор может выровнить рынок и закрепить за собой своих клиентов. А то, что АТи уверены в своей монополии - считаю большой самоуверенностью. Я 20 лет на АТИ и до сих пор не изменял, сразу же отсеивал предложения о регистрации. Но сейчас раз в неделю представители таких сайтов звонят и приглашают попробовать. И у меня все чаще появляются мысли, а не попробовать ли? Раньше такого не было. А если вдруг понравится.. В Ати за последние 3 месяца я взял 2 груза... Так что сравнивать другие сайты и АТИ так себе вариант. Повторюсь, сейчас сайт все больше напоминает мусорку, никчемные объявления, которые никому не нужны. А следовательно, появляются мысли, зачем за это платить?
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.03 13:01
|
Цитата (Аполлон-НН, ООО @ 24.03.2025 13:01)Физические лица не имеют право заниматься бизнесом Вот,что несёт этот человек?
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.03 14:08
|
Цитата (Аполлон-НН, ООО @ 24.03.2025 13:01)И у меня все чаще появляются мысли, а не попробовать ли? Раньше такого не было. А если вдруг понравится.. И ведь сидел человек,писал это произведение . Надо сохранить для юмористической статьи ,как-то обыграть только нужно будет карикатурами.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.03 14:12
|
Цитата (Аполлон-НН, ООО @ 24.03.2025 13:01)Результат - реальные грузовладельцы смотрят на весь этот цирк и ровняют свои ставки под него. Согласен, есть такое, смотрят. Но и это не обязывает перевозчика соглашаться на любые тарифы которые кто то попросит.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.03 14:33
|
Цитата (Аполлон-НН, ООО @ 23.03.2025 21:30)Коллеги! У кого какое мнение, стоит ли оплачивать АТИ в апреле? Ставок нет, от слова совсем. АТИ никак не реагирует на просьбы перевозчиков - открывать ставки в отзывах на грузы, ограничить минимальные ставки, хотя б на отдельные машины. Апрель -вся центральная часть России под весенними ограничениями. Контроля на регистрацию новых аккаунтов нет. Ежедневно регистрируются сомнительные аккаунты более тысячи штук в сутки, которые потом будут использоваться в мошеннических схемах хоть для похищений грузов, хоть кидков перевозчиков.
Зеленый отзыв - да, буду продлять (оплачивать) Красный отзыв - нет, не буду.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 23.3.25 21:37
___________________________________________ Отредактировано пользователем 23.3.25 21:43
___________________________________________ Отредактировано пользователем 23.3.25 21:50
Буквально месяца два назад хвастался,что живёт лучше всех. Катается по 100 р/км...оплачивает выходные водилам-в гостинице они у него живут И плевал он на ставки в АТИ..Нас жизни учил И ВДРУГ??? Начал сопли лить про АТИ Как всё здесь хреново Провильно Вам тут написали-сделал один рейс по 100 рублей и всех жизни стал учить
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.03 14:48
|
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 24.03.2025 14:33)Цитата (Аполлон-НН, ООО @ 24.03.2025 13:01)Результат - реальные грузовладельцы смотрят на весь этот цирк и ровняют свои ставки под него. Согласен, есть такое, смотрят. Но и это не обязывает перевозчика соглашаться на любые тарифы которые кто то попросит. Так не соглашаемся. Но надоело пустую работу делать, сидеть и вылавливать что то стоящее среди всего мусора. Уже даже фильтры не помогают.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.03 15:01
|
Цитата (Родионов александр Иванович, ИП @ 24.03.2025 14:48)Цитата (Аполлон-НН, ООО @ 23.03.2025 21:30)Коллеги! У кого какое мнение, стоит ли оплачивать АТИ в апреле? Ставок нет, от слова совсем. АТИ никак не реагирует на просьбы перевозчиков - открывать ставки в отзывах на грузы, ограничить минимальные ставки, хотя б на отдельные машины. Апрель -вся центральная часть России под весенними ограничениями. Контроля на регистрацию новых аккаунтов нет. Ежедневно регистрируются сомнительные аккаунты более тысячи штук в сутки, которые потом будут использоваться в мошеннических схемах хоть для похищений грузов, хоть кидков перевозчиков.
Зеленый отзыв - да, буду продлять (оплачивать) Красный отзыв - нет, не буду.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 23.3.25 21:37
___________________________________________ Отредактировано пользователем 23.3.25 21:43
___________________________________________ Отредактировано пользователем 23.3.25 21:50
Буквально месяца два назад хвастался,что живёт лучше всех. Катается по 100 р/км...оплачивает выходные водилам-в гостинице они у него живут И плевал он на ставки в АТИ..Нас жизни учил И ВДРУГ??? Начал сопли лить про АТИ Как всё здесь хреново Провильно Вам тут написали-сделал один рейс по 100 рублей и всех жизни стал учить Так и катаемся по 100руб, только грузы эти не из АТИ!. Лучше 1 рейс по 100, чем 5 по 20. Поэтому и тема, СТОИТ ЛИ ОПЛАЧИВАТЬ доступ в АТИ ? ___________________________________________ Отредактировано пользователем 24.3.25 15:09
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.03 15:03
|
Цитата (Аполлон-НН, ООО @ 24.03.2025 15:03)Цитата (Родионов александр Иванович, ИП @ 24.03.2025 14:48)Цитата (Аполлон-НН, ООО @ 23.03.2025 21:30)Коллеги! У кого какое мнение, стоит ли оплачивать АТИ в апреле? Ставок нет, от слова совсем. АТИ никак не реагирует на просьбы перевозчиков - открывать ставки в отзывах на грузы, ограничить минимальные ставки, хотя б на отдельные машины. Апрель -вся центральная часть России под весенними ограничениями. Контроля на регистрацию новых аккаунтов нет. Ежедневно регистрируются сомнительные аккаунты более тысячи штук в сутки, которые потом будут использоваться в мошеннических схемах хоть для похищений грузов, хоть кидков перевозчиков.
Зеленый отзыв - да, буду продлять (оплачивать) Красный отзыв - нет, не буду.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 23.3.25 21:37
___________________________________________ Отредактировано пользователем 23.3.25 21:43
___________________________________________ Отредактировано пользователем 23.3.25 21:50
Буквально месяца два назад хвастался,что живёт лучше всех. Катается по 100 р/км...оплачивает выходные водилам-в гостинице они у него живут И плевал он на ставки в АТИ..Нас жизни учил И ВДРУГ??? Начал сопли лить про АТИ Как всё здесь хреново Провильно Вам тут написали-сделал один рейс по 100 рублей и всех жизни стал учить Так и катаемся по 100руб, только грузы эти не из АТИ!. Лучше 1 рейс по 100, чем 5 по 20. Поэтому и тема, СТОИТ ЛИ ОПЛАЧИВАТЬ доступ в АТИ ? ___________________________________________ Отредактировано пользователем 24.3.25 15:09 Кто по 100 рублей работает СЮДА ВООБЩЕ НЕ ЗАГЛЯДЫВАЮТ
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.03 15:23
|
Цитата (Родионов александр Иванович, ИП @ 24.03.2025 15:23)Кто по 100 рублей работает СЮДА ВООБЩЕ НЕ ЗАГЛЯДЫВАЮТ возможно не поверите, но сюда заглядывают и заказчики и лизингисты и поставщики техники.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.03 15:32
|
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 24.03.2025 15:32)Цитата (Родионов александр Иванович, ИП @ 24.03.2025 15:23)Кто по 100 рублей работает СЮДА ВООБЩЕ НЕ ЗАГЛЯДЫВАЮТ возможно не поверите, но сюда заглядывают и заказчики и лизингисты и поставщики техники. Я про перевозчиков
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.03 15:33
|
Цитата (Аполлон-НН, ООО @ 24.03.2025 13:01)С мусорных фейковых аккаунтов, выставляют несуществующие грузы со ставками в несколько раз ниже себестоимости перевозки. Сами посмотрите, НН-Москва, 5 тонн, за 12 тыс рублей, Москва-Ростов- 50тыс рублей за фуру, Краснодар за 60тыс руб. За такие деньги, при условии закрытия дорог (Воронеж, Тула - в этих городах хоть какая то обратка была), повышение стоимости проезда платных дорог, стоимости топлива, запчастей, зарплаты и др. Себестоимость выше этих ставок. Обраток нет, от слова совсем или ставки еще ниже. Перевозчики банкротятся, нарушают и РТО и веса...
Результат - реальные грузовладельцы смотрят на весь этот цирк и ровняют свои ставки под него. И к чему мы пришли? К банкротству перевозчиков? А что будет делать сайт АТИ без перевозчиков? Правильно - сгинет в небытие! Ни разу не видел или не обращал внимания на мутные аккаунты с заниженными ставками, а вот жулики завышальщики частенько попадаются Значит они как раз "работают" на вас и поднимают средние ставки - ГВ ориентируется на них?
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.03 15:38
|
Неоплаченный пользователь не может претензию выставить, например за предыдущую перевозку. Почему убрали гарантированный платеж за лицензию? Раньше было висит какой то интересный груз, тогда нажимаешь "предоставить доступ сейчас" смотришь и потом платишь. А сейчас хотел посмотреть, да думаю пока там оплата пройдет, и передумал.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.03 16:06
|