Автор
Сообщение
Рейс по городу
добрый вечер, сегодня была заявка по городу, ставка 20000, загрузка с 9 утра, рабочее время выгрузки с 8 до 17. На загрузке сильно задержали, водитель выехал в районе 17 и в 20-30 только выгрузился. на выгрузке задержали склад чтоб машину не держать до завтра с грузом. по итогу работы исполнитель говорит что 20000 тыс это оплата за рабочее время, якобы оно с 9 до 17, остальное переработка, и он делит 20000 на 7, получает 2800 за час и просит эти деньги за несколько часов с 17 до 20-30. я разговаривал с заказчиком насчет того чтоб что то добавить, договорился на 2000 плюсом, хотя по заявке 1000 рублей за опоздание и простой за сутки, почасовой нигде не прописано. что за ненормальные требования водителя? 2800 в час на 10 тонник. кто сталкивался? он ссылается на устав и рабочий день 7 часов. могли бы просто оставить его до завтра и добавить 1000 рублей как по заявке, пошли навстречу а в итоге недопонимание. да я понимаю штрафы копеешные и доплата небольшая. но мы же подписывали заявку и все согласовывали. кто что подсказать может?
27.11 23:35
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:5578094
#2
Не в упрек, просто констатация факта - Ваш контакт появился в паспорте фирмы в 2018 году, и удивительно, что человек с Вашим опытом задает такой вопрос.
По существу:
- Оплата прописана за рейс или за часы?
- Норматив времени на погрузку / выгрузку какой указан в заявке, и каковы условия сверхнормативного пребывания на погрузке / выгрузке?
- Как Вас касается нарушение Вашим контрагентом его рабочего графика?
- Акт / УПД от перевозчика на сумму в 20 000₽ подписан Вами?

Ответить можете или себе, или устно )))

___________________________________________
Отредактировано пользователем 28.11.24 12:29
28.11 12:28
Forwarder-Carrier ,
Омск
Код:747766
#3
Цитата (АВТО-ЛОГИСТИКА" (Макарова Н.В. ИП) @ 27.11.2024 23:35)
он делит 20000 на 7, получает 2800 за час и просит эти деньги за несколько часов с 17 до 20-30

а что так можно было?))))))))))))0
28.11 23:20
Цитата (Ткаченко Дмитрий, ИП @ 28.11.2024 23:20)
Цитата (АВТО-ЛОГИСТИКА" (Макарова Н.В. ИП) @ 27.11.2024 23:35)
он делит 20000 на 7, получает 2800 за час и просит эти деньги за несколько часов с 17 до 20-30

а что так можно было?))))))))))))0

ссылается на устав и 7 часовой рабочий день
28.11 23:39
Цитата (MotiTime (Сателлит, ООО) @ 28.11.2024 12:28)
Не в упрек, просто констатация факта - Ваш контакт появился в паспорте фирмы в 2018 году, и удивительно, что человек с Вашим опытом задает такой вопрос.
По существу:
- Оплата прописана за рейс или за часы?
- Норматив времени на погрузку / выгрузку какой указан в заявке, и каковы условия сверхнормативного пребывания на погрузке / выгрузке?
- Как Вас касается нарушение Вашим контрагентом его рабочего графика?
- Акт / УПД от перевозчика на сумму в 20 000₽ подписан Вами?

Ответить можете или себе, или устно )))

___________________________________________
Отредактировано пользователем 28.11.24 12:29

-оплата за рейс
-не указан
-то что возник простой
-нет пока от него акта выполненных работ
28.11 23:41
Forwarder-Carrier ,
Омск
Код:747766
#6
Цитата (АВТО-ЛОГИСТИКА" (Макарова Н.В. ИП) @ 28.11.2024 23:39)

в путевом листе есть отметки о времени прибытия-убытия машины? по уат он должен быть
28.11 23:41
Forwarder-Carrier ,
Омск
Код:747766
#7
скиньте хотябы условия по заявке. персональные данные не нужны.
28.11 23:45
Carrier ,
Курган
Код:219197
#8
Цитата (АВТО-ЛОГИСТИКА" (Макарова Н.В. ИП) @ 27.11.2024 23:35)
загрузка с 9 утра, рабочее время выгрузки с 8 до 17.
так указано в заявке?? если Да, то он прав .привыкли за косарь сутки машину держать...
29.11 08:56
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Forwarder-Carrier ,
Казань
Код:273136
#9
Цитата (АВТО-ЛОГИСТИКА" (Макарова Н.В. ИП) @ 27.11.2024 23:35)
он ссылается на устав и рабочий день 7 часов

у нас в России 8 часовой р.день, а он из какой страны со своими законами? шутка конечно.
В вашем споре или в его обосновании, лучше всего вернуться к договору/заявке.
О чем письменно договорились, так и правильно/справедливо.
Если у него есть дополнительные хотелки, то это только пожелания, которые вы можете принять, а можете не принять.
29.11 11:03
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Forwarder-Carrier ,
Казань
Код:273136
#10
Цитата (Красножон Сергей Николаевич, ИП @ 29.11.2024 08:56)
так указано в заявке?? если Да, то он прав

с чего вдруг?
указан режим склада, а не часовая тарификация работы грузовика.
Если договор перевозки за рейс, а также простой 1000р свыше 24 часов, то нет места для сомнений.
29.11 11:11
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:5578094
#11
Цитата (АВТО-ЛОГИСТИКА" (Макарова Н.В. ИП) @ 28.11.2024 23:41)
-оплата за рейс
-не указан
-то что возник простой
-нет пока от него акта выполненных работ


Груз у получателя? Значит выдохните и отпустите ситуацию до прихода документов. По заявке 20 за рейс + 1 за сутки простоя - значит, больше 21 не имеет права выставить. Выставит - делаете контрпредложение по формуле 20000+((1000/24)*2,5), можете показать свою щедрость и вместо 2,5 сделать 3. Не соглашается и не переделывает бух доки - делаете на акте визу "Работы не принимаем" и возвращаете контрагенту. Ему самому не выгодно затягивать получение денег от Вас, и максимум что он может сделать - выставить счет на 21 тысячу, как следует из договора-заявки.

Вангую, что ситуация в любом случае решится как в анекдоте:

- Так, а что это за пункт "Прокатило" на 15 000?
- Не прокатило, вычеркиваю
29.11 16:01
Carrier ,
Курган
Код:219197
#12
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 29.11.2024 11:03)
Цитата (АВТО-ЛОГИСТИКА" (Макарова Н.В. ИП) @ 27.11.2024 23:35)
он ссылается на устав и рабочий день 7 часов

у нас в России 8 часовой р.день, а он из какой страны со своими законами? шутка конечно.
В вашем споре или в его обосновании, лучше всего вернуться к договору/заявке.
О чем письменно договорились, так и правильно/справедливо.
Если у него есть дополнительные хотелки, то это только пожелания, которые вы можете принять, а можете не принять.


Тут недавно кто то считал, что простой лизинговой машинки в сутки обходиться под 30 тыс, не читали ?
29.11 16:15
Цитата (Ткаченко Дмитрий, ИП @ 28.11.2024 23:45)
скиньте хотябы условия по заявке. персональные данные не нужны.

да могу и заявку приложить

Прикрепленные файлы:
20241126_233416.jpg (3621787)
01.12 19:29
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 29.11.2024 11:03)
Цитата (АВТО-ЛОГИСТИКА" (Макарова Н.В. ИП) @ 27.11.2024 23:35)
он ссылается на устав и рабочий день 7 часов

у нас в России 8 часовой р.день, а он из какой страны со своими законами? шутка конечно.
В вашем споре или в его обосновании, лучше всего вернуться к договору/заявке.
О чем письменно договорились, так и правильно/справедливо.
Если у него есть дополнительные хотелки, то это только пожелания, которые вы можете принять, а можете не принять.


я и хочу пойти навстречу. Я согласовал дополнительно +2000, хотя это не предусмотрено заявкой. Просто чтоб успокоить человека, чтоб был не в обиде, да и мне эти 2000 согласовали плюсом. На что он категорически отказался. И я просто понял, что это тупик. Я ему про заявку, он мне про устав
01.12 19:59
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:5578094
#15
Цитата (АВТО-ЛОГИСТИКА" (Макарова Н.В. ИП) @ 01.12.2024 19:59)
да могу и заявку приложить


К Вашей заявке есть вопросики

В этой заявке нет положения про 1000₽ / сутки за простой, есть 1000₽ / сутки опоздания на загрузку/выгрузку, что звучит как благотворительность))

Прописываете расстояние между точками - информацию ненужную, но не прописываете норматив на загрузку / выгрузку при наличии соответствующей графы

В п.8 стоят прочерки - а Вы у заказчика просите денег сверху, потому что перевозчик Вам заявил свои хотелки сверх того, что сам же подписал

Ну и последняя строчка в п.11 - Вы сами же ее сейчас нарушили))))

Цитата (АВТО-ЛОГИСТИКА" (Макарова Н.В. ИП) @ 01.12.2024 19:59)
я и хочу пойти навстречу. Я согласовал дополнительно +2000, хотя это не предусмотрено заявкой. Просто чтоб успокоить человека, чтоб был не в обиде, да и мне эти 2000 согласовали плюсом. На что он категорически отказался. И я просто понял, что это тупик. Я ему про заявку, он мне про устав


Каков Ваш мотив пойти этому контрагенту навстречу? У него какой-то редкий транспорт? У вас какие-то личные взаимоотношения?
По первому пункту явно нет, второй - тема не для "Профессиональной деятельности". А раз не согласился на Ваше контрпредложение - зачем себе ломать голову над какими-то схемами, отличными от подписанных договоренностей?


___________________________________________
Отредактировано пользователем 02.12.24 0:29
02.12 00:20
Цитата (MotiTime (Сателлит, ООО) @ 02.12.2024 00:20)
Цитата (АВТО-ЛОГИСТИКА" (Макарова Н.В. ИП) @ 01.12.2024 19:59)
да могу и заявку приложить


К Вашей заявке есть вопросики

В этой заявке нет положения про 1000₽ / сутки за простой, есть 1000₽ / сутки опоздания на загрузку/выгрузку, что звучит как благотворительность))

Прописываете расстояние между точками - информацию ненужную, но не прописываете норматив на загрузку / выгрузку при наличии соответствующей графы

В п.8 стоят прочерки - а Вы у заказчика просите денег сверху, потому что перевозчик Вам заявил свои хотелки сверх того, что сам же подписал

Ну и последняя строчка в п.11 - Вы сами же ее сейчас нарушили))))

Цитата (АВТО-ЛОГИСТИКА" (Макарова Н.В. ИП) @ 01.12.2024 19:59)
я и хочу пойти навстречу. Я согласовал дополнительно +2000, хотя это не предусмотрено заявкой. Просто чтоб успокоить человека, чтоб был не в обиде, да и мне эти 2000 согласовали плюсом. На что он категорически отказался. И я просто понял, что это тупик. Я ему про заявку, он мне про устав


Каков Ваш мотив пойти этому контрагенту навстречу? У него какой-то редкий транспорт? У вас какие-то личные взаимоотношения?
По первому пункту явно нет, второй - тема не для "Профессиональной деятельности". А раз не согласился на Ваше контрпредложение - зачем себе ломать голову над какими-то схемами, отличными от подписанных договоренностей?


___________________________________________
Отредактировано пользователем 02.12.24 0:29

основной мотив для меня это безупречная репутация. Если данный перевозчик, предъявляет свои требования, которые он захотел при этом их обосновал, то если я эти требования не выполню, ну или хотя бы мы мирно не придем к какому то решению, есть вероятность получить от него НП, ведь он же считает себя правым. А эти нп висят потом годами и с ними ничего не сделать, так как это взаимоотношения между участниками АТИ. И во вторых потом это оспаривать это дополнительные затраты по времени, которых у меня нет, и я понимаю лучше с ним договориться, поставить его в ЧС и работать дальше, а ни сидеть с НП на несколько тыс и потом каждому объяснять эту ситуацию.
02.12 21:02
Forwarder-Carrier ,
Омск
Код:747766
#17
Цитата (АВТО-ЛОГИСТИКА" (Макарова Н.В. ИП) @ 02.12.2024 21:02)
Цитата (MotiTime (Сателлит, ООО) @ 02.12.2024 00:20)
Цитата (АВТО-ЛОГИСТИКА" (Макарова Н.В. ИП) @ 01.12.2024 19:59)
да могу и заявку приложить


К Вашей заявке есть вопросики

В этой заявке нет положения про 1000₽ / сутки за простой, есть 1000₽ / сутки опоздания на загрузку/выгрузку, что звучит как благотворительность))

Прописываете расстояние между точками - информацию ненужную, но не прописываете норматив на загрузку / выгрузку при наличии соответствующей графы

В п.8 стоят прочерки - а Вы у заказчика просите денег сверху, потому что перевозчик Вам заявил свои хотелки сверх того, что сам же подписал

Ну и последняя строчка в п.11 - Вы сами же ее сейчас нарушили))))

Цитата (АВТО-ЛОГИСТИКА" (Макарова Н.В. ИП) @ 01.12.2024 19:59)
я и хочу пойти навстречу. Я согласовал дополнительно +2000, хотя это не предусмотрено заявкой. Просто чтоб успокоить человека, чтоб был не в обиде, да и мне эти 2000 согласовали плюсом. На что он категорически отказался. И я просто понял, что это тупик. Я ему про заявку, он мне про устав


Каков Ваш мотив пойти этому контрагенту навстречу? У него какой-то редкий транспорт? У вас какие-то личные взаимоотношения?
По первому пункту явно нет, второй - тема не для "Профессиональной деятельности". А раз не согласился на Ваше контрпредложение - зачем себе ломать голову над какими-то схемами, отличными от подписанных договоренностей?


___________________________________________
Отредактировано пользователем 02.12.24 0:29

основной мотив для меня это безупречная репутация. Если данный перевозчик, предъявляет свои требования, которые он захотел при этом их обосновал, то если я эти требования не выполню, ну или хотя бы мы мирно не придем к какому то решению, есть вероятность получить от него НП, ведь он же считает себя правым. А эти нп висят потом годами и с ними ничего не сделать, так как это взаимоотношения между участниками АТИ. И во вторых потом это оспаривать это дополнительные затраты по времени, которых у меня нет, и я понимаю лучше с ним договориться, поставить его в ЧС и работать дальше, а ни сидеть с НП на несколько тыс и потом каждому объяснять эту ситуацию.

это лет 10 назад было такое, что НП сложно было удалить. сейчас довольно просто оспаривается и удаляется бесследно. а раньше да, проблема целая была.
03.12 11:17
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:5578094
#18
Цитата (АВТО-ЛОГИСТИКА" (Макарова Н.В. ИП) @ 02.12.2024 21:02)
Если данный перевозчик, предъявляет свои требования, которые он захотел при этом их обосновал, то если я эти требования не выполню, ну или хотя бы мы мирно не придем к какому то решению, есть вероятность получить от него НП, ведь он же считает себя правым. А эти нп висят потом годами и с ними ничего не сделать, так как это взаимоотношения между участниками АТИ. И во вторых потом это оспаривать это дополнительные затраты по времени, которых у меня нет, и я понимаю лучше с ним договориться, поставить его в ЧС и работать дальше, а ни сидеть с НП на несколько тыс и потом каждому объяснять эту ситуацию.


Исходя из сказанного Вами вопрос точно не из плоскости профдеятельности. Вкратце - Вас разводят, а Вы ведетесь.
Уж не говорю о том, что у Вас нашлось время создать эту тему и отвечать в ней.

На основании чего перевозчик может выкатить НП, кроме нарушения последнего подпункта п.11 заявки?
Акт он не предоставил, а значит отсчет 3-5 бд из п.7 не начался - значит нет вопросов по оплате; срывов с Вашей стороны тоже не было.
Тем более, если человек пытается развести Вас на несколько тысяч - вряд ли оставит ПЛАТНУЮ претензию, не имеющую юридической силы

___________________________________________
Отредактировано пользователем 03.12.24 12:33
03.12 12:32
Кейфонг, ООО
(ИНН:7453270953)
Carrier ,
Челябинск
Код:838234
#19
Поделюсь своими наблюдениями.
Редко но бывает что ставлю транспорт по городу. В заявках как выше оговорили стоит ставка за рейс почти у всех.
Потому что "товарищи" "экспедиторы" от слова СОВСЕМ в большинстве случаев не могут повлиять на фактического грузоотправителя и грузополучателя.Так как для(ГО и ГП ) это никто.
На эти рейсы я ставлю водителей в основном пенсионного возраста, с которыми у меня четко оговорены часы работы и выходные дни.
Условный Василий Иванович работает с 7 утра до 17-30 в 17-31 он глушит автомобиль и идет домой.
Он не будет сидеть как пес в будке на погрузке,ожидая когда наконец его соизволят загрузить.
Да с такими водителями сложно , но с другой стороны они тебя дисциплинируют и заставляют выстраивать нормальные графики и рейсы.
И вот когда я беру заявку я начинаю проговаривать вопросы:
- точное время когда должен быть подан автотранспорт?
-время погрузки?
-время выгрузки?
- До которого часа работает грузополучатель?
80% не могут дать никаких цифр и данных.
На что поступает мое встречное предложение. Если автомобиль не будет загружен до часа N машина уезжает и Вам выставляю срыв.
На этом этапе уже 90% шипят как чайники брызгая слюнями.
Остаются 10% и именно с этими Экспедиторами-Профессионалами стараемся работать.
04.12 10:13
Цитата (Кейфонг, ООО @ 04.12.2024 10:13)
Поделюсь своими наблюдениями.
Редко но бывает что ставлю транспорт по городу. В заявках как выше оговорили стоит ставка за рейс почти у всех.
Потому что "товарищи" "экспедиторы" от слова СОВСЕМ в большинстве случаев не могут повлиять на фактического грузоотправителя и грузополучателя.Так как для(ГО и ГП ) это никто.
На эти рейсы я ставлю водителей в основном пенсионного возраста, с которыми у меня четко оговорены часы работы и выходные дни.
Условный Василий Иванович работает с 7 утра до 17-30 в 17-31 он глушит автомобиль и идет домой.
Он не будет сидеть как пес в будке на погрузке,ожидая когда наконец его соизволят загрузить.
Да с такими водителями сложно , но с другой стороны они тебя дисциплинируют и заставляют выстраивать нормальные графики и рейсы.
И вот когда я беру заявку я начинаю проговаривать вопросы:
- точное время когда должен быть подан автотранспорт?
-время погрузки?
-время выгрузки?
- До которого часа работает грузополучатель?
80% не могут дать никаких цифр и данных.
На что поступает мое встречное предложение. Если автомобиль не будет загружен до часа N машина уезжает и Вам выставляю срыв.
На этом этапе уже 90% шипят как чайники брызгая слюнями.
Остаются 10% и именно с этими Экспедиторами-Профессионалами стараемся работать.

я с вами абсолютно согласен, но от данного перевозчика не поступало никакой информации что простой столько то столько то у него стоит. И информации что груза не будет с утра тоже не было, у меня просили машину с утра. Какой информацией я владел, то собственно и прописал, как обычно в общем все. И я бы был в числе тех 90 процентов, если бы он свои условия высказал до заключения заявки а не во время рейса. Мне лучше отказаться и найти другого, чем потом геморрой какой нибудь
04.12 13:17
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.