|
Крупные Грузовладельцы. Обсуждаем условия работы и платежную дисциплину
Пока сижу и разбираюсь на форуме со всякими разными схемами работы крупных и средних экспедиторов, пока изучаю методику работу копировальщиков разных мастей. Частенько встречаются разного масштаба грузовладельцы Для перевозчиков, кто мечтал выйти на прямые контракты, вот вам тема с названиями и ИНН грузовладельцев
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.02 14:00
|
ООО *Стандарт Качества* инн 7718502458 на АТИ грузы не размещают
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.02 14:01
|
АО *Кавминстекло* инн 2630000081 на АТИ их нет
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.02 14:03
|
АО *Башспирт* ИНН 0276100884 на АТи их нет
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.02 14:13
|
Евраз Маркет есть на АТИ код код 2654265
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.02 14:16
|
Разделом МАШИНЫ Весьма неплохо перехватывать ГВ, которые есть на ати
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.02 15:39
|
Это для меня Берем за основу технологию поиска ГВ, по принципу Атракс. Формируем шикарнейшую базу ГВ, которым зачастую не требуется наличие собственного парка вгружаю в список с аватаркой лисички
___________________________________________ Отредактировано пользователем 27.2.23 17:57
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.02 17:56
|
Своими машинами проламываем подписание контракта Цель на 2023 увеличь количество ГВ в портфеле и перекинуть в экспедицию Машины можно поставить в ущерб эффективности руб/км Клиентский портфель важнее
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.03 09:45
|
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ✅✅✅ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 01.03.2023 09:45)Машины можно поставить в ущерб эффективности руб/км Можно вообще их поджечь и попробовать поднять денег в тик-токе, на просмотрах сего чуда. Не благодарите
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.03 13:31
|
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ✅✅✅ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 01.03.2023 09:45)Своими машинами проламываем подписание контракта Цель на 2023 увеличь количество ГВ в портфеле и перекинуть в экспедицию Машины можно поставить в ущерб эффективности руб/км Клиентский портфель важнее К сожалению из за таких схемотозов и падают цены. Но все мы знаем, что рано ил поздно наступает момент, когда все начинаем закрывать в большие минусы, потому что за такие копейки дураков ехать все меньше и меньше.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.03 16:32
|
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ✅✅✅ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 27.02.2023 18:56)Берем за основу технологию поиска ГВ, по принципу Атракс. Формируем шикарнейшую базу ГВ, которым зачастую не требуется наличие собственного парка Андрей,Геннадьевич,вы правы! Так и есть...мы так и делаем уже 9 лет...у нет парка)
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.03 16:21
|
Я правильно понимаю, у вас 4,5 млн годовой оборот за 2021 год?
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.03 17:21
|
Интересные условия у одного очень крупного ГВ 1. За срыв погрузки менее 8 часов, штраф 30% от *ставка дня* 2. Опоздание на погрузку/выгрузку более 1 часа по 500 руб/час с перевозчика 3. Простой на выгрузке более 6 часов оплачивается из расчета 500 руб/час 4. ГВ на погрузки может посчитать ТРАНСПОРТ непригодным и отказать в загрузке. Штраф за неподачу тоже 30% от ставки дня 5. Если документы не сданы в срок, штраф 500 руб за каждые сутки
Что касается ставок. МСК-Екат 135 000 тент
___________________________________________ Отредактировано пользователем 03.3.23 17:28
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.03 17:27
|
Я понимаю, когда такие контрактные условия подписывает перевозчик со своим парком машин 135000 весьма хороший тариф А когда экспедитор откусит свои 12% и предлагает 118 000 руб, перевозчику, особенно небольшому, подписывать заявки с такими кабальными условиями УЖЕ НАДО ЗАДУМАТЬСЯ
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.03 17:43
|
У этого же ГВ межскладское перемещение 1,5- 3,0 тонн из расчета 14 руб/км БЕЗ НДС 3-5 тонн 23 руб/км БЕЗ НДС 5-10 тонн 28 руб/км без/ндс Вот оказывается откуда на рынке логистики берутся дешманские ставки. Они тупо прописаны в контрактных условиях ГВ
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.03 17:52
|
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ✅✅✅ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 03.03.2023 17:52)Вот оказывается откуда на рынке логистики берутся дешманские ставки. Они тупо прописаны в контрактных условиях ГВ Зачем же перевозчик подписывает договоры с такими ставками? Ставку должен перевозчик устанавливать, так как он оказывает услугу, и соответственно рассчитывает ее стоимость.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.03 17:58
|
Контракт на 90 страницах. Устанешь читать. Чем длиннее договор, тем выше шанс вообще бабки не увидеть
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.03 17:59
|
Цитата (ЭкоТранс, ООО @ 03.03.2023 16:21)Андрей,Геннадьевич,вы правы! Так и есть...мы так и делаем уже 9 лет...у нет парка) Ах, ах... На чем же вы грузы возите... уже 9 лет...?
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.03 17:59
|
Цитата (ИП Дорошенко С.В. (Дорошенко Сергей Васильевич, ИП) @ 03.03.2023 17:58)Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ✅✅✅ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 03.03.2023 17:52)Вот оказывается откуда на рынке логистики берутся дешманские ставки. Они тупо прописаны в контрактных условиях ГВ Зачем же перевозчик подписывает договоры с такими ставками? Ставку должен перевозчик устанавливать, так как он оказывает услугу, и соответственно рассчитывает ее стоимость. Вы же видите, я сам много чему удивляюсь. Раньше экспедиторы боялись писать на форуме откровенно Кстати, вам на заметку МСК=НОвосиб 207000 с НДС ___________________________________________ Отредактировано пользователем 03.3.23 18:03
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.03 18:02
|
Я просто вот, что думаю Пока нет активной стройки или сезона овощей, многие вынуждены работать по ставкам, какие есть у грузовладельцев Как только начинается сезон и происходит отток машин в эти отрасли, эти крупные ГВ вынуждены поднимать ставки, ибо им машины просто перестают давать
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.03 18:05
|