|
Крупные ТК понижают зарплаты
Общался с водителем одной из самых крупных тк России родом из Н.Новгорода с тысячным парком, рассказал он что с 1 ноября пришло им уведомление о снижении заработной платы в связи с колоссальным снижением объёма грузов и ставок за эти грузы, примерно он подсчитал процентов на 20% меньше чем было,мол ребята мы не конкурентны с нашей белой зп и выживать в таких условиях не можем. Не знаю как решились они на такой шаг при нынешнем дефиците водителей.... видимо пошел народ с Крафтера к ним. В общем все интересное только начинается, думаю сами себя сожрем ,господа перевозчики, в погоне за погрузками лишь бы машины не стояли как-говориться...
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.11 17:45
|
А почему бы им и не снизить зарплату ? Хочу напомнить что зарплату стали повышать не потому что ставки рванули вверх а потому что на рынке была не хватка водителей . А сейчас всё иначе ,руководство видит что конкуренты начали банкротится проблема не хватки персонала уходит в прошлое .
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.11 05:36
|
Сегодня объявляю о снижении зарплаты водителям.
А вообще у компаний есть два варианта, быть добрым/щедрым и платить/обещать больше чем зарабатываешь и в какой то момент проешь весь жирок и не сможешь выплатить ЗП, налоги, топливо. Уволятся.
Или снизить ЗП, вероятно кто то уволится, но не доведешь до банкротства.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.11 09:59
|
ЗП по рынку возвращаются к 10 р/км и 700-1000суточные.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.11 10:00
|
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 08.11.2024 09:59) Сколько своим сделаете в итоге зп, Дмитрий? Там и слесарям понизили в итоге...
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.11 10:27
|
позавчера сказал водителю что понижать буду. он ушел в итоге))))))))))))))))))
___________________________________________ Отредактировано пользователем 08.11.24 13:25
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.11 13:07
|
Цитата (Ткаченко Дмитрий, ИП @ 08.11.2024 13:07)позавчера сказал водителю что понижать буду. он ушел в итоге))))))))))))))))))
конечно, могут гордо хлопнуть дверью и уйти в другую компанию на схожие условия.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.11 16:35
|
Цитата (Аркс Логистик, ООО @ 08.11.2024 10:27)Сколько своим сделаете в итоге зп, Дмитрий? 16р/км+1000р к начислению
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.11 16:55
|
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 08.11.2024 16:55)Цитата (Аркс Логистик, ООО @ 08.11.2024 10:27)Сколько своим сделаете в итоге зп, Дмитрий? 16р/км+1000р к начислению то есть не суточных не стояночных? При пробеге 20 000км в месяц зарплата 320 000 ? И + 1 000? 321 000 так получается? Или я что то не так понял?
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.11 20:48
|
Хоть повышайте, хоть понижайте... ОЗОН по всем центральным каналам озвучил планку. До 9300₽ в день, работа на складе... Вот на эти показатели и будет опираться население...
___________________________________________ Отредактировано пользователем 08.11.24 22:05
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.11 22:04
|
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 08.11.2024 09:59)Сегодня объявляю о снижении зарплаты водителям.
А вообще у компаний есть два варианта, быть добрым/щедрым и платить/обещать больше чем зарабатываешь и в какой то момент проешь весь жирок и не сможешь выплатить ЗП, налоги, топливо. Уволятся.
Или снизить ЗП, вероятно кто то уволится, но не доведешь до банкротства. Интересно было бы сопоставить рост ставок на АТИ с ростом оплаты труда водителям из-за их нехватки. Ну и снижение ставок на АТИ из-за уменьшения оплаты труда водителям из-за их избытка. Как-то разговоры о доброте что-то даже не смешно. А разговоры о том сколько зарабатывает компания еще не смешнее. Будет зарабатывать сотни миллионов, а платить копейки, если будет такая возможность. Или зарабатывать копейки, а платить сотни тысяч, если будет такая необходимость. Тут либо есть возможность повысить свою конкурентоспособность, либо ее нет. А статья расходов в мире капитализма значения не имеет. Топливо, техническое обслуживание, человек.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.11 21:42
|
И ещё сопоставить цены на товар в магазинах во время нехватки машин ,и во время переизбытка ,когда ставки на перевозки упали ниже плинтуса . По моим наблюдениям,не один товар из тех ,за ценами которых я наблюдаю не подешевел ,а только дорожает!!! по сравнению с прошлым годом. Это я к тому,что в прошлом году из каждого утюга кричали,что перевозчики задрали цены на перевозки , и из за них продавцы вынуждены поднимать цены на свой товар ,чтоб не работать в убыток. Вот что то обратного только не пишут нигде,что из за низкого спроса на машины ,перевозчики опустили цена на свои услуги , и продавцы снижают цены в магазинах,потому что доставка товара стала обходиться дешевле
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.11 07:53
|
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 08.11.2024 16:55)16р/км+1000р к начислению
Это не нормально.Одна машина год стояла.Да и хрен с ним.Целее осталась.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.11 21:48
|
Цитата (фирма "Кондор-Вятка", ООО @ 10.11.2024 21:48)Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 08.11.2024 16:55)16р/км+1000р к начислению
Это не нормально.Одна машина год стояла.Да и хрен с ним.Целее осталась. Извените,а что ненормально,что зарплата 16руб/км?. Если у руководителяесть желание и возможность платить такую зарплату водителям,то что в этом плохого? При такой зарплате я так думаю что и требования к выполнению работы другие .
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.11 08:09
|
Зеленые прислали понижение ЗП. Дальше подхватятся другие ТК. С такой ценой на ДТ и ставки ,смысла убивать технику нет
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.11 10:14
|
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 08.11.2024 20:48)то есть не суточных не стояночных? При пробеге 20 000км в месяц зарплата 320 000 ? И + 1 000? 321 000 так получается? Или я что то не так понял? ЗП 16 р/км Суточные 1000р в сутки стоянки и мойки по дорожной сети и прочие операторы
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.11 10:17
|
Цитата (Слуянов Александр Евгеньевич, ИП @ 08.11.2024 22:04)Хоть повышайте, хоть понижайте... ОЗОН по всем центральным каналам озвучил планку. До 9300₽ в день, работа на складе... Вот на эти показатели и будет опираться население... пусть идут туда работать, я не против. сколько озон может принять водителей? 200-500-800? Водителей в России несколько миллионов.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.11 10:18
|
Цитата (фирма "Кондор-Вятка", ООО @ 10.11.2024 21:48)Это не нормально.Одна машина год стояла.Да и хрен с ним.Целее осталась. так у нас была ЗП у водителя 20р/км и 700 суточные. к начислению. Белая. теперь 16 Снижение.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.11 10:20
|
Цитата (ТК МУЛЬТ-ТРАНС (Плотников Никита Алексеевич, ИП) @ 11.11.2024 10:14)Зеленые прислали понижение ЗП. Дальше подхватятся другие ТК. С такой ценой на ДТ и ставки ,смысла убивать технику нет
Именно так. Есть предел, после которого нет смысла выпускать машину на линию.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.11 10:21
|
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 11.11.2024 10:20)Цитата (фирма "Кондор-Вятка", ООО @ 10.11.2024 21:48)Это не нормально.Одна машина год стояла.Да и хрен с ним.Целее осталась. так у нас была ЗП у водителя 20р/км и 700 суточные. к начислению. Белая. теперь 16 Снижение. Тут наврено все перевозчики в акуе что за 20р км и суточные 1000р при ставке на фуры в 50 р км максимум.....вы лучше расскажите как по 450 тысяч км в год накатывать можно, это же нужно все подряд пылесосить несмотря на ставку? Ну ладно раньше европа прощала такие пробеги без серьезных ремонтов, но китайцы такие пробеги не осилят.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.11 18:25
|