Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#1
Индекс спотовых ставок автомобильных грузовых перевозок России
Эта методика мне понятна.
Все ставки на АТИ в основном по спотовым тарифам
21.11.23 21:59
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#2
В Европе видимо другая методика анализа, либо под спотовым тарифами подразумевается нечто иное, чем тарифы ати
График для раздумья

Прикрепленные файлы:
5CDD04D8-DC81-45AE-8B34-FB8121AEC48F.png (1476322)
21.11.23 23:08
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#3
Причем всегда можно обнаружить маршруты выше средних по рынку и ниже!
В чем причина?, пока непонятно
А еще удивляет перевод с руб/км или евро/км у стоимость по маршруту

О чем это может говорить? Сидеть на контрактных условиях на хреновом маршруте, аналогично спотовым тарифам на хороших маршрутах

___________________________________________
Отредактировано пользователем 21.11.23 23:17


Прикрепленные файлы:
4308D20E-B4E0-47C3-AE50-BB14542DD0DE.png (2841297)
9B6A41A9-57B5-4A62-B3A0-36E89A3566B2.png (2532751)
2968F90A-844C-409A-AD56-3C587EBF5590.png (2272715)
FDC8D4F6-4122-4300-B22C-659554D648FE.png (2841297)
6533D65E-97B6-42CB-8BF1-55203AA7C390.png (1476322)
21.11.23 23:11
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#4
Еще один немаловажный фактор
На протяжении многих лет доля частников с 1-2 машинами 20 тонн ками,- была весьма существенной. В осенне-зимний период часть из них вставала и не работал. Это уменьшало количество. Ашин. Паралельно со снижающимся количеством грузов
На текущий момент, доля небольших частных перевозчиков по моим оценкам не более 20% и постоянно снижается. Средние и крупные парки не могут себе позволить остановить машины ибо потом не найти водителя и лизинговая нагрузка
22.11.23 08:40
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#5
Решил проанализировать динамику роста затрат в 3 квартале

2022/2021- 34.00%
2023/2022- 8.95%

Решил проанализировать динамику роста тарифов в 3 квартале

2022/2021- 20%
2023/2022- 32%

Решил проанализировать динамику роста наценок, как соотношение фрахта к затратам в 3 квартале

2021- 20%
2022- 7.8%
2023- 31.1%

___________________________________________
Отредактировано пользователем 22.11.23 11:07
22.11.23 10:58
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#6
Какие можно сделать выводы?

Очень важный фактор НАЦЕНКА, которую имеет смысл считать путем деления средняя ставка фрахта по парку к затратам по парку. Например по Америке минимальный порог 25% и при этом они говорят, что парки разоряются
Глядя на цифры наценки
2021- 20%
2022- 7.8%
2023- 31.1%
можно смело говорить, что перевозчики НИХРЕНА ничего не считаю, до той поры пока фактически не увидят убытки. Потом весь рынок перевозчиков переосмысляет и начинает методично повышать ставки

Очень важно в 4 квартале проаназилировать затраты по парку из-за повышения зарплат водителям и роста топлива и прибавлять хотя бы 20% наценки к этим затратам. В противном случае в 2024 году будет очень много конфискованной техники
22.11.23 11:17
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#7
2021- 20%
2022- 7.8%
2023- 31.1%

в среднем за 3 года наценка 20%. Это хорошо для тех у кого есть финансовая подушка. У кого нет, тот будет разорятся при высоких затратах и низкой наценке, как в 2021 году. Посмотрим, что нас будет ждать в 2024
22.11.23 11:19
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#8
Если все эти проценты перевести в цифры понятные всем
Если бы в 2023 году я бы работал с наценкой 20% к затратам, а не 31%, недозаработал бы 14860008 руб за 12 месяцев. Это с парка в 35 фур. Так что ВСЕМ надо включать мозг, ибо суммы заработка и недозароботка просто ахрененная. Примерно по 424571 руб с автопоезда
22.11.23 11:32
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#9
Вчера считал затраты
✅без лизинга 58 руб/км.
✅Затраты + только % отлизинга 58+3,5=61,5 руб/км
✅для определение положительного или отрицательного денежного потока имеет смысл складывать затраты+вся сумма лизинговых платежей в месяц 58+12=70руб/км
23.11.23 09:21
Перевозчик ,
Воронеж
Код:48452
#10
Ну так выведена идеальная формула: затраты 70 р\км, катаешь по максимуму с Артакса по 60, иногда по 55 р\км и с каждого километра получается всего -10 или -15 р\км, по итогу года и там будет медаль. Весь в медалях, но без бабок
23.11.23 12:44
Перевозчик ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#11
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 23.11.2023 09:21)
Вчера считал затраты
✅без лизинга 58 руб/км.
Лешин, ты считать научился чтоль?
25.11.23 20:35
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.