Автор
Сообщение
ТЦ ФРАНТЭК, ООО
(ИНН:6150056934)
Forwarder-Carrier ,
Новочеркасск
Код:17163
#1
Стоимость нового авто
Читаю новости - склады дилеров переполнены, спрос упал на 40 %....
Вопрос что нужно возить и сколько времени чтоб отбить это авто за 12 млн....или за 14?
Производители вы вообще-то когда то рынок смотрите, что ставите такие стоимости? Какая должна быть рентабельность в % чтоб покрыть ну к примеру за 5 лет эти затраты?
22.01 04:38
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Forwarder-Carrier ,
Казань
Код:273136
#2
Цитата (ТЦ ФРАНТЭК, ООО @ 22.01.2025 04:38)
Производители вы вообще-то когда то рынок смотрите, что ставите такие стоимости?

это проблема перевозчика, а не производителя.
много раз наблюдал, даже когда сильно падал спрос, производители индексировали ежегодно цены.
Они за спасибо не хотят работать. Перевозчики боятся повышать свои тарифы, а по вашему виноваты в долгой окупаемости производители техники.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 23.1.25 8:46
22.01 14:36
Shipper-Carrier ,
Казань
Код:600557
#3
Здравствуйте! Банки высасывают из экономики деньги как пылесосы, сушат по полной. ЦБ борется с инфляцией так. Спрос сильно падает из месяца в месяц, денег мало в экономике.
23.01 10:59
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Forwarder-Carrier ,
Казань
Код:273136
#4
Цитата (ТехноСтройКомплект, ООО @ 23.01.2025 10:59)
Банки высасывают из экономики деньги

это кто? Байден или Обама вредительствуют?
23.01 15:23
Аполлон-НН, ООО
(ИНН:5256046148)
Carrier ,
Нижний Новгород
Код:6406782
#5
Цитата (ТехноСтройКомплект, ООО @ 23.01.2025 10:59)
Здравствуйте! Банки высасывают из экономики деньги как пылесосы, сушат по полной. ЦБ борется с инфляцией так. Спрос сильно падает из месяца в месяц, денег мало в экономике.


Да все в стране хорошо. Просто перевозчики народ глуповатый они считают не прибыль, а пройденный километраж. Чем больше проехал - тем больше заработал. Вот и ездят за копейки, и даже в убыток себе. А государство молодцы. Каждый месяц что то повышают, то Платон, сейчас вот штрафы за въезд под знак грузовых. Но перевозчиков не пронять.. Дайте покататься, и денег не надо. Другие бы вместо 20 тыс км проезжали 5, но за те же деньги, что и 20. И имели заработок больше, а ресурс машины сохраняли. С введением штрафа в 10 тыс рублей за знак 3.4., теоретически не выгодно собирать догрузы. Но разве перевозчиков остановить штрафами, ЛОЗУНГ: Соберем все догрузы, даже если штраф будет больше стоимости этого догруза.

Все цены повышают, производители машин, цены в магазинах, правительство налоги, штрафы. Только перевозчиков не пронять.... Мы молодцы. на ЗЛО ВРАГАМ, опустим цены еще ниже!
23.01 20:50
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.