|
Конкурентная маркетинговая разведка в логистике
Это для экспедиторов Допустим у вас есть 10 контрактов с крупными заводами. Как отслеживать действия конкурентов? В основном это касается ценовых предложений на АТИ и как следствие зеркальных предложений на аукционах ГВ
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.01.23 13:40
|
Ати сняло ограничение по количеству ГЕОсписков при поиске грузов, НО ввело ограничение по количеству создаваемых фильтров 240 штук на компанию У кого много ПЛОЩАДОК и много ТОРГОВ на площадках, очень быстро забивается ФИЛЬТРЫ, которые в разделе ГРУЗЫ Не забывайте их чистить
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.01.23 13:42
|
Если вы экспедитор со своим парком машин, а на многие контракты без собственного парка не допускают, вы должны хорошо разбираться в маршрутизации по России и в коротких, средних и длинных плечах. Соответственно у вас должен быть ПЛАН по валовой выручке на машину и плановому показатель руб/км. При наличии утвержденных показателей, далее крутите маршрутами. Если маршрутизация дается сложно. Если у вас не куплен пакет СРЕДНИЕ ставки. Надо следить за ценой на АТИ от других экспедиторов
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.01.23 13:46
|
Берем любой завод, который прислал вам ТЕНДЕР или аукцион Допустим у завода 1 населенный пункт в отгрузке и большая карта покрытия на выгрузке. Формируете ГЕОсписок и в него заталкиваете все города выгрузки, предварительно придумав НАЗВАНИЕ геосписка Внесли все города. Молодцы В разделе ГРУЗЫ в окно ОТКУДА ставите город отгрузки завода, в окно КУДА ставите этот геосписок Вам выдало массу грузов. Ограничиваете фильтр вес и желательно обьем Убираете галочку отображения всех площадок на которые вы подписаны Убдаляете ВСЕ грузы копировальщиков, если у ВАС такой список создан, в моем 462 компании и они сразу видны Удаляете все грузы тракрадара Если НАИМЕНОВАНИЕ у вашго груза есть в списке на АТИ, ставите галочку Теперь у вас корректное количество грузов
Бегло пробегаете по всем грузам, смотрите, что фанера может быть ТНП или ДРУГОЙ, вообщем оцениваете все визуально. Далее...... начинаете добавлять всех ваших конкурентов в отдельный СПИСОК, допустим с названием завода Самое главное сформированную конфигурацию этого массива сохраните в ФИЛЬТР тоже с названием завода и подумайте открывать этот фильтр всем сотрудникам в компании или сохранить только для себя
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.01.23 13:55
|
Ограничение по фильтрам 240 Теоритически вы можете поставить на контроль, действия ваших конкурентов по 240 заводам
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.01.23 13:56
|
Когда будете создавать фильтры, задумайтесь вот над каким ньансом. Может быть оставить другие категории грузов видимыми, чтобы вы понимали, какие тарифы вообще бывают на данном маршруте
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.01.23 13:58
|
Одним очень квалифицированный логист может мониторить огромные массивы данных и участвовать в торгах онлайн на большом количестве площадок У вас будет быстрый срез по ценам конкурентов на сегодня и на сейчас
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.01.23 14:00
|
3 монитора и шустрый компа еще больше облегчат работу. Учимся у Американских коллег работать правильно и шустро
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.01.23 14:00
|
Один прошаренный логист на распасовке 3 логиста на закрытии машин можно качать 360 млн таким небольшим коллективом
Отдел продаж, о котором говорят на всех курсах в логистике, нахрен не нужен Отдел маркетинга нахрен не нужен
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.01.23 18:37
|
Кнопка ИЗБРАННОЕ СТАЛА 2 месяц доступна ГВ и экспедиторам, до этого она была только у категории ПЕРЕВОЗЧИКИ ЖМЕМ на кнопку, идет наполнение вкладке ИЗБРАННОЕ. Закинули туда грузы, которые выставили конкуренты на вашем маршруте с одного ГВ и контролируете скорость закрытия заявок по их тарифам Ахрененно удобная весчььььь
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.01.23 12:56
|
Допустим у вас идут торги на одной из площадок ГВ Вы не знаете кто против вас играет и какова глубина торгов на снижение вероятна. Как определить? Забиваем этот маршрут на ати в поиске грузов. Вам подсвечиваются ставки по которым конкуренты уже выставили груз для поиска машин. Вам сразу будет видна наценка каждого. Начинаете играть на понижение, для определения минимальной наценки между торгами и выставленными грузам . Допустим при 20% отваливается 2 участника и они удаляют выставленные грузы. Проваливаете ситуацию до 15%. Если торги продолжаются на площадке ГВ смотрите, кто еще не убрал груз с АТИ. У кого есть свой парк машин, в идеале надо иметь свободную машину в этом городе или регионе, что бы подстраховаться Проломили до 12% и торги замедляются, значит вас осталось от силы 2 компании. Допустим вы проломили победу на 11,5%. Свою машин можно отдать другому ГВ, а этот груз выставить на АТИ. Наценка маленькая, но вы поняли, кто против вас иград Допустим это были локальные небольшие экспедиторы. Заходите к ним в паспорт на ати, пишите например название ГВ, для примера Нэфис Косметика 12. Теперь вы знаете из уровень минимальных наценок В паспрт можно вписывать до 500 знаков
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.23 00:07
|
Второй вариант Получаете базу данных этого экспедитора или экспедиторов и вписываете к ним в паспорт названия всех ГВ Использовать чужой паспотрт в качестве записной книжки очень удобно и рационально
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.23 00:09
|
Да вы Доктор Зло господин Лешин. Кстати вспомнился год 2015... когда способом описанным выше следили и участвовали в торгах Деловых линий. А потом пришли туда оптимизаторы логисты со знанием АТИ.... Кстати сейчас эти логисты уже Китайскими тягачами торгуют.(вот вам наводка )
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.23 07:14
|
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ✅✅✅ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 01.02.2023 00:07)Допустим у вас идут торги на одной из площадок ГВ Вы не знаете кто против вас играет и какова глубина торгов на снижение вероятна. Как определить? Забиваем этот маршрут на ати в поиске грузов. Вам подсвечиваются ставки по которым конкуренты уже выставили груз для поиска машин. Вам сразу будет видна наценка каждого. Начинаете играть на понижение, для определения минимальной наценки между торгами и выставленными грузам . Допустим при 20% отваливается 2 участника и они удаляют выставленные грузы. Проваливаете ситуацию до 15%. Если торги продолжаются на площадке ГВ смотрите, кто еще не убрал груз с АТИ. У кого есть свой парк машин, в идеале надо иметь свободную машину в этом городе или регионе, что бы подстраховаться Проломили до 12% и торги замедляются, значит вас осталось от силы 2 компании. Допустим вы проломили победу на 11,5%. Свою машин можно отдать другому ГВ, а этот груз выставить на АТИ. Наценка маленькая, но вы поняли, кто против вас иград Допустим это были локальные небольшие экспедиторы. Заходите к ним в паспорт на ати, пишите например название ГВ, для примера Нэфис Косметика 12. Теперь вы знаете из уровень минимальных наценок В паспрт можно вписывать до 500 знаков У всех бизнес построен "как разработать схему и получить больше прибыли", а у местного "блогера" как опустится до нулевой прибыли и катать бесплатно грузы хитрым ГВ Основная мысль всех тем "блогера" - Лоховозы, 30-40р/км ээто прекрасная ставка для вас и даже не дергайтесь ездить дороже - идите на площадки и понижайте ставки, а я на этом заработаю сотни миллионов из воздуха
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.23 07:50
|
Дмитрий, к сожалению уровень ваших компетенций в логистике весьма слабый Если вы завуалированно, хотите уточнить у меня показатели эффективности работы моего парка, спросите в лоб. 64,63 руб/км с НДС в декабре. 64,01 руб/км в ноябре
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.23 08:49
|
В логистике, все пляшет от плановых показателей работы средних и крупных парков. Они знают, как правильно посчитать тарифы на маршрутах и именно они создают уровни ценовых предложений на аукционах и площадках ГВ В идеале, у логиста должна быть так называемая карточка клиента Допустим торги СПб-Краснодар 119000 руб с НДС, маршрут 2100 км это без учета пробега от места стоянки до места загрузки ГВ. Это 56,66 руб/км Возникает вопрос ЗАЧЕМ??????? Можно уйти СПБ-Москва за 42000 и с Москвы взять на Краснодар за 115000 руб. И ого 157000. А это уже 74,70 руб/км с НДС. Отсюда мораль, торги спб-краснодар пропустить или слелать, как я описывал выше и за 106000 с ндс залить на АТИ
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.23 09:00
|
Логистику можно разделить на 2 этапа Эффективность своего парка с учетов знаний маршрутов и прямых контрактов на ЗОРОШИХ МАРШРУТАХ Второе, спотовый рынок транзитных перевозчиков для возврата в домашний регион
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.23 09:03
|
Помимо этого есть ГВ, которые не подписывают контракты, если нет 10 автопоездов выкупленных из лизинга и на балансе компании. Тут уровень тарифов на торгах весь интересный и комфортный
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.23 09:05
|
Например торги у ГВ с Петрозаводска на Москву идут по тарифам Спб- Москва идуду практически по одинаковым тарифам ибо с Питера до Петрозаводска ГВ платят обычно в оба конца и все этот фактор учитывают
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.23 09:08
|
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ✅✅✅ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 01.02.2023 08:49)Дмитрий, к сожалению уровень ваших компетенций в логистике весьма слабый Это кто так решил? Ваше мнение настолько ввторитетно что другого и не может быть?
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.23 09:21
|