Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#1
Конкурентная маркетинговая разведка в логистике
Это для экспедиторов
Допустим у вас есть 10 контрактов с крупными заводами. Как отслеживать действия конкурентов?
В основном это касается ценовых предложений на АТИ и как следствие зеркальных предложений на аукционах ГВ
25.01.23 13:40
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#2
Ати сняло ограничение по количеству ГЕОсписков при поиске грузов, НО ввело ограничение по количеству создаваемых фильтров 240 штук на компанию
У кого много ПЛОЩАДОК и много ТОРГОВ на площадках, очень быстро забивается ФИЛЬТРЫ, которые в разделе ГРУЗЫ
Не забывайте их чистить
25.01.23 13:42
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#3
Если вы экспедитор со своим парком машин, а на многие контракты без собственного парка не допускают, вы должны хорошо разбираться в маршрутизации по России и в коротких, средних и длинных плечах.
Соответственно у вас должен быть ПЛАН по валовой выручке на машину и плановому показатель руб/км.
При наличии утвержденных показателей, далее крутите маршрутами.
Если маршрутизация дается сложно. Если у вас не куплен пакет СРЕДНИЕ ставки. Надо следить за ценой на АТИ от других экспедиторов
25.01.23 13:46
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#4
Берем любой завод, который прислал вам ТЕНДЕР или аукцион
Допустим у завода 1 населенный пункт в отгрузке и большая карта покрытия на выгрузке.
Формируете ГЕОсписок и в него заталкиваете все города выгрузки, предварительно придумав НАЗВАНИЕ геосписка
Внесли все города. Молодцы
В разделе ГРУЗЫ в окно ОТКУДА ставите город отгрузки завода, в окно КУДА ставите этот геосписок
Вам выдало массу грузов.
Ограничиваете фильтр вес и желательно обьем
Убираете галочку отображения всех площадок на которые вы подписаны
Убдаляете ВСЕ грузы копировальщиков, если у ВАС такой список создан, в моем 462 компании и они сразу видны
Удаляете все грузы тракрадара
Если НАИМЕНОВАНИЕ у вашго груза есть в списке на АТИ, ставите галочку
Теперь у вас корректное количество грузов

Бегло пробегаете по всем грузам, смотрите, что фанера может быть ТНП или ДРУГОЙ, вообщем оцениваете все визуально.
Далее...... начинаете добавлять всех ваших конкурентов в отдельный СПИСОК, допустим с названием завода
Самое главное сформированную конфигурацию этого массива сохраните в ФИЛЬТР тоже с названием завода и подумайте открывать этот фильтр всем сотрудникам в компании или сохранить только для себя
25.01.23 13:55
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#5
Ограничение по фильтрам 240
Теоритически вы можете поставить на контроль, действия ваших конкурентов по 240 заводам
25.01.23 13:56
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#6
Когда будете создавать фильтры, задумайтесь вот над каким ньансом. Может быть оставить другие категории грузов видимыми, чтобы вы понимали, какие тарифы вообще бывают на данном маршруте
25.01.23 13:58
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#7
Одним очень квалифицированный логист может мониторить огромные массивы данных и участвовать в торгах онлайн на большом количестве площадок
У вас будет быстрый срез по ценам конкурентов на сегодня и на сейчас
25.01.23 14:00
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#8
3 монитора и шустрый компа еще больше облегчат работу. Учимся у Американских коллег работать правильно и шустро
25.01.23 14:00
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#9
Один прошаренный логист на распасовке
3 логиста на закрытии машин
можно качать 360 млн таким небольшим коллективом

Отдел продаж, о котором говорят на всех курсах в логистике, нахрен не нужен
Отдел маркетинга нахрен не нужен
26.01.23 18:37
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#10
Кнопка ИЗБРАННОЕ СТАЛА 2 месяц доступна ГВ и экспедиторам, до этого она была только у категории ПЕРЕВОЗЧИКИ
ЖМЕМ на кнопку, идет наполнение вкладке ИЗБРАННОЕ. Закинули туда грузы, которые выставили конкуренты на вашем маршруте с одного ГВ и контролируете скорость закрытия заявок по их тарифам
Ахрененно удобная весчььььь
28.01.23 12:56
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#11
Допустим у вас идут торги на одной из площадок ГВ
Вы не знаете кто против вас играет и какова глубина торгов на снижение вероятна. Как определить?
Забиваем этот маршрут на ати в поиске грузов. Вам подсвечиваются ставки по которым конкуренты уже выставили груз для поиска машин. Вам сразу будет видна наценка каждого.
Начинаете играть на понижение, для определения минимальной наценки между торгами и выставленными грузам . Допустим при 20% отваливается 2 участника и они удаляют выставленные грузы. Проваливаете ситуацию до 15%. Если торги продолжаются на площадке ГВ смотрите, кто еще не убрал груз с АТИ.
У кого есть свой парк машин, в идеале надо иметь свободную машину в этом городе или регионе, что бы подстраховаться
Проломили до 12% и торги замедляются, значит вас осталось от силы 2 компании.
Допустим вы проломили победу на 11,5%. Свою машин можно отдать другому ГВ, а этот груз выставить на АТИ. Наценка маленькая, но вы поняли, кто против вас иград
Допустим это были локальные небольшие экспедиторы.
Заходите к ним в паспорт на ати, пишите например название ГВ, для примера Нэфис Косметика 12. Теперь вы знаете из уровень минимальных наценок
В паспрт можно вписывать до 500 знаков
01.02.23 00:07
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#12
Второй вариант
Получаете базу данных этого экспедитора или экспедиторов и вписываете к ним в паспорт названия всех ГВ
Использовать чужой паспотрт в качестве записной книжки очень удобно и рационально
01.02.23 00:09
Перевозчик ,
Казань
Код:198237
#13
Да вы Доктор Зло господин Лешин. Кстати вспомнился год 2015... когда способом описанным выше следили и участвовали в торгах Деловых линий.
А потом пришли туда оптимизаторы логисты со знанием АТИ.... Кстати сейчас эти логисты уже Китайскими тягачами торгуют.(вот вам наводка )
01.02.23 07:14
Общественное движение ,
Москва
Код:581877
#14
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ✅✅✅ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 01.02.2023 00:07)
Допустим у вас идут торги на одной из площадок ГВ
Вы не знаете кто против вас играет и какова глубина торгов на снижение вероятна. Как определить?
Забиваем этот маршрут на ати в поиске грузов. Вам подсвечиваются ставки по которым конкуренты уже выставили груз для поиска машин. Вам сразу будет видна наценка каждого.
Начинаете играть на понижение, для определения минимальной наценки между торгами и выставленными грузам . Допустим при 20% отваливается 2 участника и они удаляют выставленные грузы. Проваливаете ситуацию до 15%. Если торги продолжаются на площадке ГВ смотрите, кто еще не убрал груз с АТИ.
У кого есть свой парк машин, в идеале надо иметь свободную машину в этом городе или регионе, что бы подстраховаться
Проломили до 12% и торги замедляются, значит вас осталось от силы 2 компании.
Допустим вы проломили победу на 11,5%. Свою машин можно отдать другому ГВ, а этот груз выставить на АТИ. Наценка маленькая, но вы поняли, кто против вас иград
Допустим это были локальные небольшие экспедиторы.
Заходите к ним в паспорт на ати, пишите например название ГВ, для примера Нэфис Косметика 12. Теперь вы знаете из уровень минимальных наценок
В паспрт можно вписывать до 500 знаков


У всех бизнес построен "как разработать схему и получить больше прибыли", а у местного "блогера" как опустится до нулевой прибыли и катать бесплатно грузы хитрым ГВ

Основная мысль всех тем "блогера" - Лоховозы, 30-40р/км ээто прекрасная ставка для вас и даже не дергайтесь ездить дороже - идите на площадки и понижайте ставки, а я на этом заработаю сотни миллионов из воздуха
01.02.23 07:50
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#15
Дмитрий, к сожалению уровень ваших компетенций в логистике весьма слабый
Если вы завуалированно, хотите уточнить у меня показатели эффективности работы моего парка, спросите в лоб. 64,63 руб/км с НДС в декабре. 64,01 руб/км в ноябре
01.02.23 08:49
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#16
В логистике, все пляшет от плановых показателей работы средних и крупных парков. Они знают, как правильно посчитать тарифы на маршрутах и именно они создают уровни ценовых предложений на аукционах и площадках ГВ
В идеале, у логиста должна быть так называемая карточка клиента
Допустим торги СПб-Краснодар 119000 руб с НДС, маршрут 2100 км это без учета пробега от места стоянки до места загрузки ГВ. Это 56,66 руб/км
Возникает вопрос ЗАЧЕМ???????
Можно уйти СПБ-Москва за 42000 и с Москвы взять на Краснодар за 115000 руб. И ого 157000. А это уже 74,70 руб/км с НДС.
Отсюда мораль, торги спб-краснодар пропустить или слелать, как я описывал выше и за 106000 с ндс залить на АТИ
01.02.23 09:00
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#17
Логистику можно разделить на 2 этапа
Эффективность своего парка с учетов знаний маршрутов и прямых контрактов на ЗОРОШИХ МАРШРУТАХ
Второе, спотовый рынок транзитных перевозчиков для возврата в домашний регион
01.02.23 09:03
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#18
Помимо этого есть ГВ, которые не подписывают контракты, если нет 10 автопоездов выкупленных из лизинга и на балансе компании. Тут уровень тарифов на торгах весь интересный и комфортный
01.02.23 09:05
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#19
Например торги у ГВ с Петрозаводска на Москву идут по тарифам Спб- Москва идуду практически по одинаковым тарифам ибо с Питера до Петрозаводска ГВ платят обычно в оба конца и все этот фактор учитывают
01.02.23 09:08
Общественное движение ,
Москва
Код:581877
#20
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ✅✅✅ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 01.02.2023 08:49)
Дмитрий, к сожалению уровень ваших компетенций в логистике весьма слабый

Это кто так решил?
Ваше мнение настолько ввторитетно что другого и не может быть?
01.02.23 09:21
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.