Автор
Сообщение
Роговский С.В. ИП
(ИНН:312111247114)
Carrier ,
Белгород
Код:428322
#1
Апокалипсис пришел
Пришел придел ставок и рентабельности в грузоперевозках межрегиональных,если брать рейсы на АТИ и не только на АТИ то в конце рейса остается зарплата водителя и на обслуживания сервиса.
Понятно что Коментарии будут такие что лизинг щас обанкротятся и т.д. Я вижу в своей области что идет война и многие предприятия уже не существуют по этому объем работы и упал ,но что же в остальных регионах происходит.
Вопрос когда нормализуеться рынок ,сколько времени понадобиться для востоновления ставок хотя бы до уровня 2023 года.Считаю нужным как то удержать водителей хороших ,и не потеряться в этом бизнесе .
Да вот еще вопрос кто то задумывался откуда беруться новые крупные компании и откуда у них финансы для лизинга и т.д. в пример беру фирмы от 50 машин и выще ,кто эти фирмы? как они заработали такие деньги, коррупционеры ? их детиши ?,наши налоги?кто то украл из бюджета ?кто то из СВО отмыл на некасчественном товаре для наших защитников ?наших братьев ? Вообщем всем понятно что эти фирмы враги Россиии, как помочь таким лизингистам обонкротиться ,выходить с монтировками пробивать баки ,или есть другие решения?


___________________________________________
Отредактировано пользователем 07.11.24 23:27
07.11 23:17
ГРУЗ74, ООО
(ИНН:7453307699)
Forwarder-Carrier ,
Челябинск
Код:1324351
#2
Да вот еще вопрос кто то задумывался откуда беруться новые крупные компании и откуда у них финансы для лизинга и т.д. в пример беру фирмы от 50 машин и выще ,кто эти фирмы? как они заработали такие деньги, коррупционеры ? их детиши ?,наши налоги?кто то украл из бюджета ?кто то из СВО отмыл на некасчественном товаре для наши Это не новые перевозчики - это как правила те что банкротятся (умышленно ) а потом открываются оформляя на другого человека . Обратите внимания в таких , новых ТК руководство ,персонал с той самой ТК Банкрот которая . Удобная схема а главное законно набираеш долгов а потом кидаеш всех .
08.11 05:30
Аркс Логистик, ООО
(ИНН:5258123550)
Carrier ,
Нижний Новгород
Код:414774
#3
Интересно а кто этот апокалипсис сделал? Ставки ровно такие за которые люди их берут, все это делаем мы с вами вместе!!! а не каике-то крупняки как вы думаете, вы за них не переживайте они в любом случае уже заработали себе капиталы которых им хватит на всю жизнь, а вы сможете жить не работаю дальше?
08.11 10:42
Юнион Карго, АО
(ИНН:5013046604)
Carrier ,
Жуковский
Код:17256
#4
Цитата (Роговский С.В. ИП @ 07.11.2024 23:17)
Пришел придел ставок и рентабельности в грузоперевозках межрегиональных,если брать рейсы на АТИ и не только на АТИ то в конце рейса остается зарплата водителя и на обслуживания сервиса.
Понятно что Коментарии будут такие что лизинг щас обанкротятся и т.д. Я вижу в своей области что идет война и многие предприятия уже не существуют по этому объем работы и упал ,но что же в остальных регионах происходит.
Вопрос когда нормализуеться рынок ,сколько времени понадобиться для востоновления ставок хотя бы до уровня 2023 года.Считаю нужным как то удержать водителей хороших ,и не потеряться в этом бизнесе .
Да вот еще вопрос кто то задумывался откуда беруться новые крупные компании и откуда у них финансы для лизинга и т.д. в пример беру фирмы от 50 машин и выще ,кто эти фирмы? как они заработали такие деньги, коррупционеры ? их детиши ?,наши налоги?кто то украл из бюджета ?кто то из СВО отмыл на некасчественном товаре для наших защитников ?наших братьев ? Вообщем всем понятно что эти фирмы враги Россиии, как помочь таким лизингистам обонкротиться ,выходить с монтировками пробивать баки ,или есть другие решения?

++ А каких конкретно ставок 2023 года вы хотите? Новогодних? В новый год, от дедушки мороза, будут. А так, ставки то повыше. По крайней мере по индексу АТИ.

Прикрепленные файлы:
Screenshot 2024-11-08 110824.png (53730)
08.11 11:11
Времена впереди нас ждут тяжелые
Это только по телевизору все прекрасна
10.11 19:02
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#6
Цитата (Юнион Карго, АО @ 08.11.2024 11:11)
Цитата (Роговский С.В. ИП @ 07.11.2024 23:17)
++ А каких конкретно ставок 2023 года вы хотите? Новогодних? В новый год, от дедушки мороза, будут. А так, ставки то повыше. По крайней мере по индексу АТИ.

Прикрепленные файлы:
Screenshot 2024-11-08 110824.png (53730)
не будет в этом году новогодних ставок,как впрочем и в том году их тоже небыло.Еединственные кто немного подзаработал под новый 24 год ,так это рэфы.

А индекс АТИ это тоже самое ,что средняя темпрратура по больнице.ставкм он вообще не отображает .
10.11 19:44
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#7
Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 08.11.2024 05:30)
Да вот еще вопрос кто то задумывался откуда беруться новые крупные компании и откуда у них финансы для лизинга и т.д. в пример беру фирмы от 50 машин и выще ,кто эти фирмы? как они заработали такие деньги, коррупционеры ? их детиши ?,наши налоги?кто то украл из бюджета ?кто то из СВО отмыл на некасчественном товаре

Это называется легализация денежных средств нажитых преступным путем.проще отмывание ,как вы и написали .
Ну а кто эти хозяева кантор ,омтается только гадать .
В Министерстве обороны как какого генерала возьмут,так там суммы взяток или хищений с 8-9 а то и 10 нулями .это только вМО .а сколько таких ведомств кроме МО и везде генералы.
10.11 20:01
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:46981
#8
«Если оглянуться на 20 лет назад и оценить масштаб изменений, а затем спроецировать эти изменения на предстоящие годы, можно предположить, что следующее двадцатилетие будет не менее, а то и более сложным»
Заявил президент России Владимир Путин, выступая на пленарной сессии XXI ежегодного заседания международного дискуссионного клуба «Валдай» ноябрь 2024.

А то совсем расслабились
11.11 10:52
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:46981
#9
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 10.11.2024 19:44)
А индекс АТИ это тоже самое ,что средняя темпрратура по больнице.ставкм он вообще не отображает .


Индекс АТИ, интереснее рассматривать не как стоимость р/км, а как кривую среднего дохода по рынку. Так оно более нагляднее получается.

Сейчас чётко выраженная тенденция на снижение доходов, при продолжающемся общем росте издержек и расходов. И даже если получится каким-то чудом удержать ставки на нынешнем уровне, то разрыв между доходами и расходами всё равно будет увеличиваться.
11.11 12:35
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Forwarder-Carrier ,
Казань
Код:273136
#10
Цитата (БЕЛТРАНС (ГК БЕЛТРАНС, ООО) @ 11.11.2024 10:52)
«Если оглянуться на 20 лет назад и оценить масштаб изменений, а затем спроецировать эти изменения на предстоящие годы, можно предположить, что следующее двадцатилетие будет не менее, а то и более сложным»
Заявил президент России Владимир Путин, выступая на пленарной сессии XXI ежегодного заседания международного дискуссионного клуба «Валдай» ноябрь 2024.

любит говорить загадками.
Хорошо что у него "всё идет по плану"
11.11 17:31
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Forwarder-Carrier ,
Казань
Код:273136
#11
Цитата (БЕЛТРАНС (ГК БЕЛТРАНС, ООО) @ 11.11.2024 12:35)
Сейчас чётко выраженная тенденция на снижение доходов, при продолжающемся общем росте издержек и расходов. И даже если получится каким-то чудом удержать ставки на нынешнем уровне, то разрыв между доходами и расходами всё равно будет увеличиваться.

пока баланс не восстановится, заработков не будет.
11.11 17:32
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#12
Судя по данным Атракс, количество грузов в 24 год у в сранении месяц к месяцу с 23 год прирастает на 2%, значит просто много машин куплено
Ждать их снижения придется минимум 1 год
11.11 17:36
ГРУЗ74, ООО
(ИНН:7453307699)
Forwarder-Carrier ,
Челябинск
Код:1324351
#13
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 11.11.2024 17:36)
Судя по данным Атракс, количество грузов в 24 год у в сранении месяц к месяцу с 23 год прирастает на 2%, значит просто много машин куплено
Ждать их снижения придется минимум 1 год

Куплено это одно .Но у нас сейчас пришли и работают на нашем рынке перевозчики со Средней Азии Республика Беларусь . Ждать придётся долго пака рынок "устаканится ".
11.11 18:41
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:46981
#14
Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 11.11.2024 18:41)
Куплено это одно .Но у нас сейчас пришли и работают на нашем рынке перевозчики со Средней Азии Республика Беларусь . Ждать придётся долго пака рынок "устаканится ".


И они даже имеют некоторое преимущество. Стоимость техники, кредиты доступнее, с запчастями попроще. В той же Белоруссии в отличие от РФ, инфляция составляет 5,5%, ключевая ставка — 9,5%. Вот даже удивительно. Хотя страна так же много лет находится под санкциями, а из природных ресурсов у них только бульба.
Пока мы беспощадно боремся с экономическим перегревом, у них будут более благоприятные условия, и потерять рынок им будет сложнее, чем отечественным перевозчикам. Так что ещё большой вопрос кто в итоге останется, и кто кого быстрее заместит.
11.11 20:26
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:46981
#15
И импортозамещением тоже скорее всего братские республики займутся
По многим параметрам там это будет делать выгоднее.

Уникальный парадокс конечно... Сейчас, когда сложились самые благоприятные обстоятельства для роста экономики и развития производства в стране происходит падение производства.
11.11 20:54
Код:198237
#16
В то время как братские Казахи, Киргизы, Таджики, Беларусы на красивых, комфортных, экономичных гейропейских машинах гейропейских производителей снабжают импортозамещенную экономику иностранными товарами, отечественный перевозчик крепчает китайскими скрепами.
11.11 21:19
Ремина, ООО
(ИНН:3905074491)
Carrier ,
Калининград
Код:122334
#17
Цитата (Транс Стар (Суслов Владимир Сергеевич, ИП) @ 11.11.2024 21:19)
В то время как братские Казахи, Киргизы, Таджики, Беларусы на красивых, комфортных, экономичных гейропейских машинах гейропейских производителей снабжают импортозамещенную экономику иностранными товарами, отечественный перевозчик крепчает китайскими скрепами.

Не несите чушь.
В Беларусь также сложно пригнать европейский тягач, и стоит он тоже космос.
Все также пересаживаются на китайцев.
Внутри РФ не особо ездят, мизерные проценты. Европейское направление отвалилось, пылесосят сча Среднюю Азию, Турцию и Китай. А кто-то вообще закрылся.
С водителями огромная проблема, потому что раньше европа была, сча многие едут в крупные парки на РФ.
Тут иногда с водителем с бел паспортом, СБ не проходишь. А кто возьмет бел авто, большой вопрос.
12.11 10:57
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:46981
#18
12.11 11:51
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:46981
#19
А через полтора месяца ещё лучше заживём, как раз очередное повышение утильсбора проведут.
12.11 12:56
Ремина, ООО
(ИНН:3905074491)
Carrier ,
Калининград
Код:122334
#20
Цитата (БЕЛТРАНС (ГК БЕЛТРАНС, ООО) @ 12.11.2024 11:51)
Красивая статья и заголовок кликбейтный.
Только рынок РБ - это мизер, и думаю в целом офису Воя пофигу.
Суть в том, что в Беларуси 0% таможня и НДС 0%, на любой электромобиль, хоть БМВ, хоть Тесла.
Тут ДВС работает как генератор и не связан с колесами, значит зеленые номера и нулевая растаможка. Вот и вся разница.
Лисяны, которые в РФ по 8-9 млн с НДС, в Беларуси стоят 50-60т долл. Зикры туда же. Грубо говоря, цена в Китае (а там авто дешевые) + доставка, все.
А теперь напишите: купить Донг Фенг Беларусь и сравните цены, в Беларуси на сегодня - будет дороже.
12.11 13:42
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.