|
Апокалипсис пришел
Пришел придел ставок и рентабельности в грузоперевозках межрегиональных,если брать рейсы на АТИ и не только на АТИ то в конце рейса остается зарплата водителя и на обслуживания сервиса. Понятно что Коментарии будут такие что лизинг щас обанкротятся и т.д. Я вижу в своей области что идет война и многие предприятия уже не существуют по этому объем работы и упал ,но что же в остальных регионах происходит. Вопрос когда нормализуеться рынок ,сколько времени понадобиться для востоновления ставок хотя бы до уровня 2023 года.Считаю нужным как то удержать водителей хороших ,и не потеряться в этом бизнесе . Да вот еще вопрос кто то задумывался откуда беруться новые крупные компании и откуда у них финансы для лизинга и т.д. в пример беру фирмы от 50 машин и выще ,кто эти фирмы? как они заработали такие деньги, коррупционеры ? их детиши ?,наши налоги?кто то украл из бюджета ?кто то из СВО отмыл на некасчественном товаре для наших защитников ?наших братьев ? Вообщем всем понятно что эти фирмы враги Россиии, как помочь таким лизингистам обонкротиться ,выходить с монтировками пробивать баки ,или есть другие решения?
___________________________________________ Отредактировано пользователем 07.11.24 23:27
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.11 23:17
|
Да вот еще вопрос кто то задумывался откуда беруться новые крупные компании и откуда у них финансы для лизинга и т.д. в пример беру фирмы от 50 машин и выще ,кто эти фирмы? как они заработали такие деньги, коррупционеры ? их детиши ?,наши налоги?кто то украл из бюджета ?кто то из СВО отмыл на некасчественном товаре для наши Это не новые перевозчики - это как правила те что банкротятся (умышленно ) а потом открываются оформляя на другого человека . Обратите внимания в таких , новых ТК руководство ,персонал с той самой ТК Банкрот которая . Удобная схема а главное законно набираеш долгов а потом кидаеш всех .
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.11 05:30
|
Интересно а кто этот апокалипсис сделал? Ставки ровно такие за которые люди их берут, все это делаем мы с вами вместе!!! а не каике-то крупняки как вы думаете, вы за них не переживайте они в любом случае уже заработали себе капиталы которых им хватит на всю жизнь, а вы сможете жить не работаю дальше?
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.11 10:42
|
Цитата (Роговский С.В. ИП @ 07.11.2024 23:17)Пришел придел ставок и рентабельности в грузоперевозках межрегиональных,если брать рейсы на АТИ и не только на АТИ то в конце рейса остается зарплата водителя и на обслуживания сервиса. Понятно что Коментарии будут такие что лизинг щас обанкротятся и т.д. Я вижу в своей области что идет война и многие предприятия уже не существуют по этому объем работы и упал ,но что же в остальных регионах происходит. Вопрос когда нормализуеться рынок ,сколько времени понадобиться для востоновления ставок хотя бы до уровня 2023 года.Считаю нужным как то удержать водителей хороших ,и не потеряться в этом бизнесе . Да вот еще вопрос кто то задумывался откуда беруться новые крупные компании и откуда у них финансы для лизинга и т.д. в пример беру фирмы от 50 машин и выще ,кто эти фирмы? как они заработали такие деньги, коррупционеры ? их детиши ?,наши налоги?кто то украл из бюджета ?кто то из СВО отмыл на некасчественном товаре для наших защитников ?наших братьев ? Вообщем всем понятно что эти фирмы враги Россиии, как помочь таким лизингистам обонкротиться ,выходить с монтировками пробивать баки ,или есть другие решения? ++ А каких конкретно ставок 2023 года вы хотите? Новогодних? В новый год, от дедушки мороза, будут. А так, ставки то повыше. По крайней мере по индексу АТИ. Прикрепленные файлы:Screenshot 2024-11-08 110824.png (53730)
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.11 11:11
|
Времена впереди нас ждут тяжелые Это только по телевизору все прекрасна
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.11 19:02
|
Цитата (Юнион Карго, АО @ 08.11.2024 11:11)Цитата (Роговский С.В. ИП @ 07.11.2024 23:17)++ А каких конкретно ставок 2023 года вы хотите? Новогодних? В новый год, от дедушки мороза, будут. А так, ставки то повыше. По крайней мере по индексу АТИ. Прикрепленные файлы:Screenshot 2024-11-08 110824.png (53730) не будет в этом году новогодних ставок,как впрочем и в том году их тоже небыло.Еединственные кто немного подзаработал под новый 24 год ,так это рэфы. А индекс АТИ это тоже самое ,что средняя темпрратура по больнице.ставкм он вообще не отображает .
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.11 19:44
|
Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 08.11.2024 05:30)Да вот еще вопрос кто то задумывался откуда беруться новые крупные компании и откуда у них финансы для лизинга и т.д. в пример беру фирмы от 50 машин и выще ,кто эти фирмы? как они заработали такие деньги, коррупционеры ? их детиши ?,наши налоги?кто то украл из бюджета ?кто то из СВО отмыл на некасчественном товаре Это называется легализация денежных средств нажитых преступным путем.проще отмывание ,как вы и написали . Ну а кто эти хозяева кантор ,омтается только гадать . В Министерстве обороны как какого генерала возьмут,так там суммы взяток или хищений с 8-9 а то и 10 нулями .это только вМО .а сколько таких ведомств кроме МО и везде генералы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.11 20:01
|
«Если оглянуться на 20 лет назад и оценить масштаб изменений, а затем спроецировать эти изменения на предстоящие годы, можно предположить, что следующее двадцатилетие будет не менее, а то и более сложным» Заявил президент России Владимир Путин, выступая на пленарной сессии XXI ежегодного заседания международного дискуссионного клуба «Валдай» ноябрь 2024. А то совсем расслабились
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.11 10:52
|
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 10.11.2024 19:44)А индекс АТИ это тоже самое ,что средняя темпрратура по больнице.ставкм он вообще не отображает . Индекс АТИ, интереснее рассматривать не как стоимость р/км, а как кривую среднего дохода по рынку. Так оно более нагляднее получается. Сейчас чётко выраженная тенденция на снижение доходов, при продолжающемся общем росте издержек и расходов. И даже если получится каким-то чудом удержать ставки на нынешнем уровне, то разрыв между доходами и расходами всё равно будет увеличиваться.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.11 12:35
|
Цитата (БЕЛТРАНС (ГК БЕЛТРАНС, ООО) @ 11.11.2024 10:52)«Если оглянуться на 20 лет назад и оценить масштаб изменений, а затем спроецировать эти изменения на предстоящие годы, можно предположить, что следующее двадцатилетие будет не менее, а то и более сложным» Заявил президент России Владимир Путин, выступая на пленарной сессии XXI ежегодного заседания международного дискуссионного клуба «Валдай» ноябрь 2024.
любит говорить загадками. Хорошо что у него "всё идет по плану"
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.11 17:31
|
Цитата (БЕЛТРАНС (ГК БЕЛТРАНС, ООО) @ 11.11.2024 12:35)Сейчас чётко выраженная тенденция на снижение доходов, при продолжающемся общем росте издержек и расходов. И даже если получится каким-то чудом удержать ставки на нынешнем уровне, то разрыв между доходами и расходами всё равно будет увеличиваться. пока баланс не восстановится, заработков не будет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.11 17:32
|
Судя по данным Атракс, количество грузов в 24 год у в сранении месяц к месяцу с 23 год прирастает на 2%, значит просто много машин куплено Ждать их снижения придется минимум 1 год
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.11 17:36
|
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 11.11.2024 17:36)Судя по данным Атракс, количество грузов в 24 год у в сранении месяц к месяцу с 23 год прирастает на 2%, значит просто много машин куплено Ждать их снижения придется минимум 1 год Куплено это одно .Но у нас сейчас пришли и работают на нашем рынке перевозчики со Средней Азии Республика Беларусь . Ждать придётся долго пака рынок "устаканится ".
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.11 18:41
|
Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 11.11.2024 18:41)Куплено это одно .Но у нас сейчас пришли и работают на нашем рынке перевозчики со Средней Азии Республика Беларусь . Ждать придётся долго пака рынок "устаканится ". И они даже имеют некоторое преимущество. Стоимость техники, кредиты доступнее, с запчастями попроще. В той же Белоруссии в отличие от РФ, инфляция составляет 5,5%, ключевая ставка — 9,5%. Вот даже удивительно. Хотя страна так же много лет находится под санкциями, а из природных ресурсов у них только бульба. Пока мы беспощадно боремся с экономическим перегревом, у них будут более благоприятные условия, и потерять рынок им будет сложнее, чем отечественным перевозчикам. Так что ещё большой вопрос кто в итоге останется, и кто кого быстрее заместит.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.11 20:26
|
И импортозамещением тоже скорее всего братские республики займутся По многим параметрам там это будет делать выгоднее. Уникальный парадокс конечно... Сейчас, когда сложились самые благоприятные обстоятельства для роста экономики и развития производства в стране происходит падение производства.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.11 20:54
|
В то время как братские Казахи, Киргизы, Таджики, Беларусы на красивых, комфортных, экономичных гейропейских машинах гейропейских производителей снабжают импортозамещенную экономику иностранными товарами, отечественный перевозчик крепчает китайскими скрепами.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.11 21:19
|
Цитата (Транс Стар (Суслов Владимир Сергеевич, ИП) @ 11.11.2024 21:19)В то время как братские Казахи, Киргизы, Таджики, Беларусы на красивых, комфортных, экономичных гейропейских машинах гейропейских производителей снабжают импортозамещенную экономику иностранными товарами, отечественный перевозчик крепчает китайскими скрепами. Не несите чушь. В Беларусь также сложно пригнать европейский тягач, и стоит он тоже космос. Все также пересаживаются на китайцев. Внутри РФ не особо ездят, мизерные проценты. Европейское направление отвалилось, пылесосят сча Среднюю Азию, Турцию и Китай. А кто-то вообще закрылся. С водителями огромная проблема, потому что раньше европа была, сча многие едут в крупные парки на РФ. Тут иногда с водителем с бел паспортом, СБ не проходишь. А кто возьмет бел авто, большой вопрос.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.11 10:57
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.11 11:51
|
А через полтора месяца ещё лучше заживём, как раз очередное повышение утильсбора проведут.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.11 12:56
|
Цитата (БЕЛТРАНС (ГК БЕЛТРАНС, ООО) @ 12.11.2024 11:51)Красивая статья и заголовок кликбейтный. Только рынок РБ - это мизер, и думаю в целом офису Воя пофигу. Суть в том, что в Беларуси 0% таможня и НДС 0%, на любой электромобиль, хоть БМВ, хоть Тесла. Тут ДВС работает как генератор и не связан с колесами, значит зеленые номера и нулевая растаможка. Вот и вся разница. Лисяны, которые в РФ по 8-9 млн с НДС, в Беларуси стоят 50-60т долл. Зикры туда же. Грубо говоря, цена в Китае (а там авто дешевые) + доставка, все. А теперь напишите: купить Донг Фенг Беларусь и сравните цены, в Беларуси на сегодня - будет дороже.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.11 13:42
|