|
Re: Страхование ответственности экспедитора
Мне то они не нужны -) а вообше если так разоьбраться лушче отдать 5 штук и и смотреть внимательно че подписываешь и получить свои бабки, тем более что крупные СК в большенстве своем платят, да бывают заморочки согласен, но по крайней мере эти компании никуда не денутся в отличии от которых платят по первому зову а потом херак а денег то нет больше платить и закрываются и руководство такое у них потому что в нормальную компанию их не возьмут в какой банк вы отдадите свои бабки? В Сбербанк к примеру или в МММ? так же и тут Сбер ни куда не денется а МММ с вашми деньгами свалит так что господа выбирайте сами что вам выгодней отдать тыс баков и остаться с протянутой рукой или отдать две тыс баков и может быть чуть чуть промучаться с крупной СК но все получить деньги
опять таки для крупной СК 100 штук не проблема ибо все перестраховано да и вообще не деньги для них это а мелкая обосрется трижды пока найдет их потому что не перестраховано все либо нет таких денег у них либо договор безграмотными сотрудниками составлен так что если даже они бабки по сусекам соберут они не смогут заплатить! за сим усе!
> Ага, а лучше вам отдать пять штук, а потом ещё и 50 в переходе клянчить... >А Авест обанкротился из-за того несбалансированного портфеля (авто говно одно набрали и через год убытками завалились), руководство которое строило дома в австрии, а также менеджмент, который воровал безпробудно. >И заметь, до банкротства Авест платил. > >>Оно и видно как эти компании банкротятся и прекращают свою существование или покупаются крупыными компаниями >>один пример Авеста что стоит - середничок был довольно таки успешный, так нет! ракрылся и обонкротился! И что вы дальше помто делать будете? стоять в проходе метро и бабки собирать "Люди добрые помогите чем можете надо собрать 50 штук уе на возмещение убытка" или просто закроетесь и сбежите >>вот и все ваше горе экспедирование! >> >>>Согласен. >>>И вообще господа, практика показывает, что в работать с гигантскими СК одна марока, >>>от себя хочу порекомендовать работать с компаниями середничками - в рейтинге ниже 10го места и выше 50го. Ибо эти компании держутся за своих клиентов, т.к. портфель у них не большой и каждый клиент на вес золота. >>> >>>>Извините, а у Вас критерии в порядке убывания значимости расположены? >>>>Я вот про ингосстрах наоборот одни гадости слышал, а вот про ВСК - что они вообще страхованием ответственности экспедитора не занимаются... >>>> >>>> >>>>>Соглашусь с одной стороны -) >>>>>а с другой замечу - что бы получить выплату нужно будет подсобрать бумажек всяких красивых, которые иногда и в природе не существует >>>>> >>>>>И вообще предлагаю устроить небольшой рейтинг СК в частности страхования перевозчиков и грузов. оценка проводиться по сл. критериям >>>>>Имя >>>>>устойчивость >>>>>опыт в данном виде >>>>>знания >>>>>ну и конечно же выплатная история! >>>>> >>>>>Мой личный рейтинг (я его уже давно в голове держу) 5 компаний >>>>>по порядку с 1 до 5. соответственно 1 это самая крутая >>>>> >>>>>1. Ингострах >>>>>2. Альфастрахование >>>>>3. ВСК >>>>>4. Русский Мир >>>>>5. Урал Сиб >>>>> >>>> >>> >> >
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.09.05 18:02
|
Re: Страхование ответственности экспедитора
Во первых ты мне не тыкай во вторых - не угадал!
>А Вы вообще кто такой? >анонимный представитель крупной страховой компании? >Стесняемся подписаться? > > >>Оно и видно как эти компании банкротятся и прекращают свою существование или покупаются крупыными компаниями >>один пример Авеста что стоит - середничок был довольно таки успешный, так нет! ракрылся и обонкротился! И что вы дальше помто делать будете? стоять в проходе метро и бабки собирать "Люди добрые помогите чем можете надо собрать 50 штук уе на возмещение убытка" или просто закроетесь и сбежите >>вот и все ваше горе экспедирование! >> >
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.09.05 10:18
|
Re: Страхование ответственности экспедитора
А чтоже вы тогда их так защищаете? Ну раз не представитель СК, тогда наверное представитель страхового брокера.
>Во первых ты мне не тыкай >во вторых - не угадал! > >>А Вы вообще кто такой? >>анонимный представитель крупной страховой компании? >>Стесняемся подписаться? >> >> >>>Оно и видно как эти компании банкротятся и прекращают свою существование или покупаются крупыными компаниями >>>один пример Авеста что стоит - середничок был довольно таки успешный, так нет! ракрылся и обонкротился! И что вы дальше помто делать будете? стоять в проходе метро и бабки собирать "Люди добрые помогите чем можете надо собрать 50 штук уе на возмещение убытка" или просто закроетесь и сбежите >>>вот и все ваше горе экспедирование! >>> >> >
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.09.05 11:09
|
Re: Страхование ответственности экспедитора
Ну во-первых разговор не про мелки СК а про те, которые выше 50го места. Во-вторых в этих компаниях тоже есть облигаторные договора (перестрахования), по крайней мере по грузам то у всех есть это точно, ибо они себе без этого не могут позволить страхование. А если и нету, то перестраховывается всё по разовым договорам. Если уж не знаешь, то не пиши. Втретьих в крупной СК ты будешь мучиться до потере пульса и всё равно ни чего не получишь (имеется ввиду страх. отв-ти). Потому, что они не пойдут на заключение договора на невыгодных для себя условиях. А в более мелких СК можно протолкнуть выгодные для себя условия. Да и в любом, случае если уж собрался чем-то заниматься, надо это изучить досканально (ибо твой бизнес из-за незнания может накрыться медным тазом). Если возникают какие-либо вопросы в договоре, следует обратиться к юристу, ибо потом будет уже поздно. Вы же все прекрасно знаете в какое время и в какой стране мы живём.
>Мне то они не нужны -) >а вообше если так разоьбраться лушче отдать 5 штук и и смотреть внимательно че подписываешь и получить свои бабки, тем более что крупные СК в большенстве своем платят, да бывают заморочки согласен, но по крайней мере эти компании никуда не денутся в отличии от которых платят по первому зову а потом херак а денег то нет больше платить и закрываются и руководство такое у них потому что в нормальную компанию их не возьмут >в какой банк вы отдадите свои бабки? >В Сбербанк к примеру или в МММ? >так же и тут Сбер ни куда не денется а МММ с вашми деньгами свалит >так что господа выбирайте сами что вам выгодней отдать тыс баков и остаться с протянутой рукой или отдать две тыс баков и может быть чуть чуть промучаться с крупной СК но все получить деньги > >опять таки для крупной СК 100 штук не проблема ибо все перестраховано да и вообще не деньги для них это >а мелкая обосрется трижды пока найдет их потому что не перестраховано все либо нет таких денег у них либо договор безграмотными сотрудниками составлен так что если даже они бабки по сусекам соберут они не смогут заплатить! >за сим усе! > > >> Ага, а лучше вам отдать пять штук, а потом ещё и 50 в переходе клянчить... >>А Авест обанкротился из-за того несбалансированного портфеля (авто говно одно набрали и через год убытками завалились), руководство которое строило дома в австрии, а также менеджмент, который воровал безпробудно. >>И заметь, до банкротства Авест платил. >> >>>Оно и видно как эти компании банкротятся и прекращают свою существование или покупаются крупыными компаниями >>>один пример Авеста что стоит - середничок был довольно таки успешный, так нет! ракрылся и обонкротился! И что вы дальше помто делать будете? стоять в проходе метро и бабки собирать "Люди добрые помогите чем можете надо собрать 50 штук уе на возмещение убытка" или просто закроетесь и сбежите >>>вот и все ваше горе экспедирование! >>> >>>>Согласен. >>>>И вообще господа, практика показывает, что в работать с гигантскими СК одна марока, >>>>от себя хочу порекомендовать работать с компаниями середничками - в рейтинге ниже 10го места и выше 50го. Ибо эти компании держутся за своих клиентов, т.к. портфель у них не большой и каждый клиент на вес золота. >>>> >>>>>Извините, а у Вас критерии в порядке убывания значимости расположены? >>>>>Я вот про ингосстрах наоборот одни гадости слышал, а вот про ВСК - что они вообще страхованием ответственности экспедитора не занимаются... >>>>> >>>>> >>>>>>Соглашусь с одной стороны -) >>>>>>а с другой замечу - что бы получить выплату нужно будет подсобрать бумажек всяких красивых, которые иногда и в природе не существует >>>>>> >>>>>>И вообще предлагаю устроить небольшой рейтинг СК в частности страхования перевозчиков и грузов. оценка проводиться по сл. критериям >>>>>>Имя >>>>>>устойчивость >>>>>>опыт в данном виде >>>>>>знания >>>>>>ну и конечно же выплатная история! >>>>>> >>>>>>Мой личный рейтинг (я его уже давно в голове держу) 5 компаний >>>>>>по порядку с 1 до 5. соответственно 1 это самая крутая >>>>>> >>>>>>1. Ингострах >>>>>>2. Альфастрахование >>>>>>3. ВСК >>>>>>4. Русский Мир >>>>>>5. Урал Сиб >>>>>> >>>>> >>>> >>> >> >
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.09.05 11:22
|
Re: Страхование ответственности экспедитора
и не брокера уж тем более да никто не защищает.... просто хочу что бы народ понял разницу между крупными компаниями и мелочью и задумался почему мелкие страховщики начали сейчас объединятсья в крупные холдинги! я это хочу донести на всех потому что слалкивался уже ни раз с такой ерундой даже не приминиталеьно к страховым компаниям в вообще в жизни с такими ситуациями!
>А чтоже вы тогда их так защищаете? >Ну раз не представитель СК, тогда наверное представитель страхового брокера. > >>Во первых ты мне не тыкай >>во вторых - не угадал! >> >>>А Вы вообще кто такой? >>>анонимный представитель крупной страховой компании? >>>Стесняемся подписаться? >>> >>> >>>>Оно и видно как эти компании банкротятся и прекращают свою существование или покупаются крупыными компаниями >>>>один пример Авеста что стоит - середничок был довольно таки успешный, так нет! ракрылся и обонкротился! И что вы дальше помто делать будете? стоять в проходе метро и бабки собирать "Люди добрые помогите чем можете надо собрать 50 штук уе на возмещение убытка" или просто закроетесь и сбежите >>>>вот и все ваше горе экспедирование! >>>> >>> >> >
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.09.05 11:39
|
Re: Страхование ответственности экспедитора
Объединение это естественный путь развития любого рынка в том числе и страхового. Тем более сейчас наша страна готовится вступить в ВТО, а со вступлением в эту организацию на наш страх. рынок прийдут западные компании и начнут скупать отечественные мелкие компании. Либо начнут демпенговать ставки, которые не смогут давать мелкие СК и соответственно либо банкрот, либо продажа. Все прекрасно вкурсе происходящего и поэтому у них нет выбора, нежели как объединяться в холдинги. Но на данном этапе средние СК более гибкие чем гиганты, и с ними проше работать.
>и не брокера уж тем более >да никто не защищает.... >просто хочу что бы народ понял разницу между крупными компаниями и мелочью >и задумался почему мелкие страховщики начали сейчас объединятсья в крупные холдинги! >я это хочу донести на всех >потому что слалкивался уже ни раз с такой ерундой даже не приминиталеьно к страховым компаниям в вообще в жизни с такими ситуациями! > >>А чтоже вы тогда их так защищаете? >>Ну раз не представитель СК, тогда наверное представитель страхового брокера. >> >>>Во первых ты мне не тыкай >>>во вторых - не угадал! >>> >>>>А Вы вообще кто такой? >>>>анонимный представитель крупной страховой компании? >>>>Стесняемся подписаться? >>>> >>>> >>>>>Оно и видно как эти компании банкротятся и прекращают свою существование или покупаются крупыными компаниями >>>>>один пример Авеста что стоит - середничок был довольно таки успешный, так нет! ракрылся и обонкротился! И что вы дальше помто делать будете? стоять в проходе метро и бабки собирать "Люди добрые помогите чем можете надо собрать 50 штук уе на возмещение убытка" или просто закроетесь и сбежите >>>>>вот и все ваше горе экспедирование! >>>>> >>>> >>> >> >
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.09.05 11:57
|
Re: Страхование ответственности экспедитора
>Извините, а у Вас критерии в порядке убывания значимости расположены? >Я вот про ингосстрах наоборот одни гадости слышал, а вот про ВСК - что они вообще страхованием ответственности экспедитора не занимаются... > > >>Соглашусь с одной стороны -) >>а с другой замечу - что бы получить выплату нужно будет подсобрать бумажек всяких красивых, которые иногда и в природе не существует >> >>И вообще предлагаю устроить небольшой рейтинг СК в частности страхования перевозчиков и грузов. оценка проводиться по сл. критериям >>Имя >>устойчивость >>опыт в данном виде >>знания >>ну и конечно же выплатная история! >> >>Мой личный рейтинг (я его уже давно в голове держу) 5 компаний >>по порядку с 1 до 5. соответственно 1 это самая крутая >> >>1. Ингострах >>2. Альфастрахование >>3. ВСК >>4. Русский Мир >>5. Урал Сиб >> ВСК начал страховать ответственность экспедитора (мы застрахованы у них)
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.10.05 13:04
|
Re: Страхование ответственности экспедитора
>>Извините, а у Вас критерии в порядке убывания значимости расположены? >>Я вот про ингосстрах наоборот одни гадости слышал, а вот про ВСК - что они вообще страхованием ответственности экспедитора не занимаются... >> >> >>>Соглашусь с одной стороны -) >>>а с другой замечу - что бы получить выплату нужно будет подсобрать бумажек всяких красивых, которые иногда и в природе не существует >>> >>>И вообще предлагаю устроить небольшой рейтинг СК в частности страхования перевозчиков и грузов. оценка проводиться по сл. критериям >>>Имя >>>устойчивость >>>опыт в данном виде >>>знания >>>ну и конечно же выплатная история! >>> >>>Мой личный рейтинг (я его уже давно в голове держу) 5 компаний >>>по порядку с 1 до 5. соответственно 1 это самая крутая >>> >>>1. Ингострах >>>2. Альфастрахование >>>3. ВСК >>>4. Русский Мир >>>5. Урал Сиб >>> >ВСК начал страховать ответственность экспедитора (мы застрахованы у них)
Великолепно, а вы лицензию видели на право осуществления страх. отв. экспедитора?
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.10.05 12:02
|
Re: Страхование ответственности экспедитора
Не кто как я понял не говорит про мелкие компании, речь идет о компаниях чуть выше среднего, ниже 10-го и выше 50-го места, мелкие находятся намного ниже 50-го места, есть среднего размера компании с мощными учредителями и хорошим перестрахованием, плюс с вами там как с людьми будут обходиться, а не как с очередным надоевшим клиентом. Да что тут говорить, смотрите рейтинг Эксперт РА, и все компании, что с рейтингом А+ средние, А++ мастодонты страхового рынка, А чуть ниже среднего, ну это уже не очень надежно…
>и не брокера уж тем более >да никто не защищает.... >просто хочу что бы народ понял разницу между крупными компаниями и мелочью >и задумался почему мелкие страховщики начали сейчас объединятсья в крупные холдинги! >я это хочу донести на всех >потому что слалкивался уже ни раз с такой ерундой даже не приминиталеьно к страховым компаниям в вообще в жизни с такими ситуациями! > >>А чтоже вы тогда их так защищаете? >>Ну раз не представитель СК, тогда наверное представитель страхового брокера. >> >>>Во первых ты мне не тыкай >>>во вторых - не угадал! >>> >>>>А Вы вообще кто такой? >>>>анонимный представитель крупной страховой компании? >>>>Стесняемся подписаться? >>>> >>>> >>>>>Оно и видно как эти компании банкротятся и прекращают свою существование или покупаются крупыными компаниями >>>>>один пример Авеста что стоит - середничок был довольно таки успешный, так нет! ракрылся и обонкротился! И что вы дальше помто делать будете? стоять в проходе метро и бабки собирать "Люди добрые помогите чем можете надо собрать 50 штук уе на возмещение убытка" или просто закроетесь и сбежите >>>>>вот и все ваше горе экспедирование! >>>>> >>>> >>> >> >
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.10.05 11:14
|
ЦитатаЭто только на первоначальном этапе, а на самом деле тот кто груз упёр и на чьей машине его упёрли? Но это уже во вторую очередь. А первоначально вина экспедитора, который уже в свою очередь может предъявить претензию в порядке регресса к вору :-)
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.01.07 18:27
|