Автор
Сообщение
Сам не Гони
#41
Re: Страхование ответственности экспедитора
Мне то они не нужны -)
а вообше если так разоьбраться лушче отдать 5 штук и и смотреть внимательно че подписываешь и получить свои бабки, тем более что крупные СК в большенстве своем платят, да бывают заморочки согласен, но по крайней мере эти компании никуда не денутся в отличии от которых платят по первому зову а потом херак а денег то нет больше платить и закрываются и руководство такое у них потому что в нормальную компанию их не возьмут
в какой банк вы отдадите свои бабки?
В Сбербанк к примеру или в МММ?
так же и тут Сбер ни куда не денется а МММ с вашми деньгами свалит
так что господа выбирайте сами что вам выгодней отдать тыс баков и остаться с протянутой рукой или отдать две тыс баков и может быть чуть чуть промучаться с крупной СК но все получить деньги

опять таки для крупной СК 100 штук не проблема ибо все перестраховано да и вообще не деньги для них это
а мелкая обосрется трижды пока найдет их потому что не перестраховано все либо нет таких денег у них либо договор безграмотными сотрудниками составлен так что если даже они бабки по сусекам соберут они не смогут заплатить!
за сим усе!


> Ага, а лучше вам отдать пять штук, а потом ещё и 50 в переходе клянчить...
>А Авест обанкротился из-за того несбалансированного портфеля (авто говно одно набрали и через год убытками завалились), руководство которое строило дома в австрии, а также менеджмент, который воровал безпробудно.
>И заметь, до банкротства Авест платил.
>
>>Оно и видно как эти компании банкротятся и прекращают свою существование или покупаются крупыными компаниями
>>один пример Авеста что стоит - середничок был довольно таки успешный, так нет! ракрылся и обонкротился! И что вы дальше помто делать будете? стоять в проходе метро и бабки собирать "Люди добрые помогите чем можете надо собрать 50 штук уе на возмещение убытка" или просто закроетесь и сбежите
>>вот и все ваше горе экспедирование!
>>
>>>Согласен.
>>>И вообще господа, практика показывает, что в работать с гигантскими СК одна марока,
>>>от себя хочу порекомендовать работать с компаниями середничками - в рейтинге ниже 10го места и выше 50го. Ибо эти компании держутся за своих клиентов, т.к. портфель у них не большой и каждый клиент на вес золота.
>>>
>>>>Извините, а у Вас критерии в порядке убывания значимости расположены?
>>>>Я вот про ингосстрах наоборот одни гадости слышал, а вот про ВСК - что они вообще страхованием ответственности экспедитора не занимаются...
>>>>
>>>>
>>>>>Соглашусь с одной стороны -)
>>>>>а с другой замечу - что бы получить выплату нужно будет подсобрать бумажек всяких красивых, которые иногда и в природе не существует
>>>>>
>>>>>И вообще предлагаю устроить небольшой рейтинг СК в частности страхования перевозчиков и грузов. оценка проводиться по сл. критериям
>>>>>Имя
>>>>>устойчивость
>>>>>опыт в данном виде
>>>>>знания
>>>>>ну и конечно же выплатная история!
>>>>>
>>>>>Мой личный рейтинг (я его уже давно в голове держу) 5 компаний
>>>>>по порядку с 1 до 5. соответственно 1 это самая крутая
>>>>>
>>>>>1. Ингострах
>>>>>2. Альфастрахование
>>>>>3. ВСК
>>>>>4. Русский Мир
>>>>>5. Урал Сиб
>>>>>
>>>>
>>>
>>
>
28.09.05 18:02
Re: Страхование ответственности экспедитора
Во первых ты мне не тыкай
во вторых - не угадал!

>А Вы вообще кто такой?
>анонимный представитель крупной страховой компании?
>Стесняемся подписаться?
>
>
>>Оно и видно как эти компании банкротятся и прекращают свою существование или покупаются крупыными компаниями
>>один пример Авеста что стоит - середничок был довольно таки успешный, так нет! ракрылся и обонкротился! И что вы дальше помто делать будете? стоять в проходе метро и бабки собирать "Люди добрые помогите чем можете надо собрать 50 штук уе на возмещение убытка" или просто закроетесь и сбежите
>>вот и все ваше горе экспедирование!
>>
>
29.09.05 10:18
Дмитрий
#43
Re: Страхование ответственности экспедитора
А чтоже вы тогда их так защищаете?
Ну раз не представитель СК, тогда наверное представитель страхового брокера.

>Во первых ты мне не тыкай
>во вторых - не угадал!
>
>>А Вы вообще кто такой?
>>анонимный представитель крупной страховой компании?
>>Стесняемся подписаться?
>>
>>
>>>Оно и видно как эти компании банкротятся и прекращают свою существование или покупаются крупыными компаниями
>>>один пример Авеста что стоит - середничок был довольно таки успешный, так нет! ракрылся и обонкротился! И что вы дальше помто делать будете? стоять в проходе метро и бабки собирать "Люди добрые помогите чем можете надо собрать 50 штук уе на возмещение убытка" или просто закроетесь и сбежите
>>>вот и все ваше горе экспедирование!
>>>
>>
>
29.09.05 11:09
Дмитрий
#44
Re: Страхование ответственности экспедитора
Ну во-первых разговор не про мелки СК а про те, которые выше 50го места.
Во-вторых в этих компаниях тоже есть облигаторные договора (перестрахования), по крайней мере по грузам то у всех есть это точно, ибо они себе без этого не могут позволить страхование. А если и нету, то перестраховывается всё по разовым договорам. Если уж не знаешь, то не пиши.
Втретьих в крупной СК ты будешь мучиться до потере пульса и всё равно ни чего не получишь (имеется ввиду страх. отв-ти). Потому, что они не пойдут на заключение договора на невыгодных для себя условиях. А в более мелких СК можно протолкнуть выгодные для себя условия.
Да и в любом, случае если уж собрался чем-то заниматься, надо это изучить досканально (ибо твой бизнес из-за незнания может накрыться медным тазом).
Если возникают какие-либо вопросы в договоре, следует обратиться к юристу, ибо потом будет уже поздно.
Вы же все прекрасно знаете в какое время и в какой стране мы живём.


>Мне то они не нужны -)
>а вообше если так разоьбраться лушче отдать 5 штук и и смотреть внимательно че подписываешь и получить свои бабки, тем более что крупные СК в большенстве своем платят, да бывают заморочки согласен, но по крайней мере эти компании никуда не денутся в отличии от которых платят по первому зову а потом херак а денег то нет больше платить и закрываются и руководство такое у них потому что в нормальную компанию их не возьмут
>в какой банк вы отдадите свои бабки?
>В Сбербанк к примеру или в МММ?
>так же и тут Сбер ни куда не денется а МММ с вашми деньгами свалит
>так что господа выбирайте сами что вам выгодней отдать тыс баков и остаться с протянутой рукой или отдать две тыс баков и может быть чуть чуть промучаться с крупной СК но все получить деньги
>
>опять таки для крупной СК 100 штук не проблема ибо все перестраховано да и вообще не деньги для них это
>а мелкая обосрется трижды пока найдет их потому что не перестраховано все либо нет таких денег у них либо договор безграмотными сотрудниками составлен так что если даже они бабки по сусекам соберут они не смогут заплатить!
>за сим усе!
>
>
>> Ага, а лучше вам отдать пять штук, а потом ещё и 50 в переходе клянчить...
>>А Авест обанкротился из-за того несбалансированного портфеля (авто говно одно набрали и через год убытками завалились), руководство которое строило дома в австрии, а также менеджмент, который воровал безпробудно.
>>И заметь, до банкротства Авест платил.
>>
>>>Оно и видно как эти компании банкротятся и прекращают свою существование или покупаются крупыными компаниями
>>>один пример Авеста что стоит - середничок был довольно таки успешный, так нет! ракрылся и обонкротился! И что вы дальше помто делать будете? стоять в проходе метро и бабки собирать "Люди добрые помогите чем можете надо собрать 50 штук уе на возмещение убытка" или просто закроетесь и сбежите
>>>вот и все ваше горе экспедирование!
>>>
>>>>Согласен.
>>>>И вообще господа, практика показывает, что в работать с гигантскими СК одна марока,
>>>>от себя хочу порекомендовать работать с компаниями середничками - в рейтинге ниже 10го места и выше 50го. Ибо эти компании держутся за своих клиентов, т.к. портфель у них не большой и каждый клиент на вес золота.
>>>>
>>>>>Извините, а у Вас критерии в порядке убывания значимости расположены?
>>>>>Я вот про ингосстрах наоборот одни гадости слышал, а вот про ВСК - что они вообще страхованием ответственности экспедитора не занимаются...
>>>>>
>>>>>
>>>>>>Соглашусь с одной стороны -)
>>>>>>а с другой замечу - что бы получить выплату нужно будет подсобрать бумажек всяких красивых, которые иногда и в природе не существует
>>>>>>
>>>>>>И вообще предлагаю устроить небольшой рейтинг СК в частности страхования перевозчиков и грузов. оценка проводиться по сл. критериям
>>>>>>Имя
>>>>>>устойчивость
>>>>>>опыт в данном виде
>>>>>>знания
>>>>>>ну и конечно же выплатная история!
>>>>>>
>>>>>>Мой личный рейтинг (я его уже давно в голове держу) 5 компаний
>>>>>>по порядку с 1 до 5. соответственно 1 это самая крутая
>>>>>>
>>>>>>1. Ингострах
>>>>>>2. Альфастрахование
>>>>>>3. ВСК
>>>>>>4. Русский Мир
>>>>>>5. Урал Сиб
>>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>
>>
>
29.09.05 11:22
Re: Страхование ответственности экспедитора
и не брокера уж тем более
да никто не защищает....
просто хочу что бы народ понял разницу между крупными компаниями и мелочью
и задумался почему мелкие страховщики начали сейчас объединятсья в крупные холдинги!
я это хочу донести на всех
потому что слалкивался уже ни раз с такой ерундой даже не приминиталеьно к страховым компаниям в вообще в жизни с такими ситуациями!

>А чтоже вы тогда их так защищаете?
>Ну раз не представитель СК, тогда наверное представитель страхового брокера.
>
>>Во первых ты мне не тыкай
>>во вторых - не угадал!
>>
>>>А Вы вообще кто такой?
>>>анонимный представитель крупной страховой компании?
>>>Стесняемся подписаться?
>>>
>>>
>>>>Оно и видно как эти компании банкротятся и прекращают свою существование или покупаются крупыными компаниями
>>>>один пример Авеста что стоит - середничок был довольно таки успешный, так нет! ракрылся и обонкротился! И что вы дальше помто делать будете? стоять в проходе метро и бабки собирать "Люди добрые помогите чем можете надо собрать 50 штук уе на возмещение убытка" или просто закроетесь и сбежите
>>>>вот и все ваше горе экспедирование!
>>>>
>>>
>>
>
29.09.05 11:39
Дмитрий
#46
Re: Страхование ответственности экспедитора
Объединение это естественный путь развития любого рынка в том числе и страхового.
Тем более сейчас наша страна готовится вступить в ВТО, а со вступлением в эту организацию на наш страх. рынок прийдут западные компании и начнут скупать отечественные мелкие компании. Либо начнут демпенговать ставки, которые не смогут давать мелкие СК и соответственно либо банкрот, либо продажа. Все прекрасно вкурсе происходящего и поэтому у них нет выбора, нежели как объединяться в холдинги. Но на данном этапе средние СК более гибкие чем гиганты, и с ними проше работать.

>и не брокера уж тем более
>да никто не защищает....
>просто хочу что бы народ понял разницу между крупными компаниями и мелочью
>и задумался почему мелкие страховщики начали сейчас объединятсья в крупные холдинги!
>я это хочу донести на всех
>потому что слалкивался уже ни раз с такой ерундой даже не приминиталеьно к страховым компаниям в вообще в жизни с такими ситуациями!
>
>>А чтоже вы тогда их так защищаете?
>>Ну раз не представитель СК, тогда наверное представитель страхового брокера.
>>
>>>Во первых ты мне не тыкай
>>>во вторых - не угадал!
>>>
>>>>А Вы вообще кто такой?
>>>>анонимный представитель крупной страховой компании?
>>>>Стесняемся подписаться?
>>>>
>>>>
>>>>>Оно и видно как эти компании банкротятся и прекращают свою существование или покупаются крупыными компаниями
>>>>>один пример Авеста что стоит - середничок был довольно таки успешный, так нет! ракрылся и обонкротился! И что вы дальше помто делать будете? стоять в проходе метро и бабки собирать "Люди добрые помогите чем можете надо собрать 50 штук уе на возмещение убытка" или просто закроетесь и сбежите
>>>>>вот и все ваше горе экспедирование!
>>>>>
>>>>
>>>
>>
>
29.09.05 11:57
Автодор, ООО (удалена)
(ИНН:5834056320)
Экспедитор ,
Пенза
Код:23001
#47
Re: Страхование ответственности экспедитора
>Извините, а у Вас критерии в порядке убывания значимости расположены?
>Я вот про ингосстрах наоборот одни гадости слышал, а вот про ВСК - что они вообще страхованием ответственности экспедитора не занимаются...
>
>
>>Соглашусь с одной стороны -)
>>а с другой замечу - что бы получить выплату нужно будет подсобрать бумажек всяких красивых, которые иногда и в природе не существует
>>
>>И вообще предлагаю устроить небольшой рейтинг СК в частности страхования перевозчиков и грузов. оценка проводиться по сл. критериям
>>Имя
>>устойчивость
>>опыт в данном виде
>>знания
>>ну и конечно же выплатная история!
>>
>>Мой личный рейтинг (я его уже давно в голове держу) 5 компаний
>>по порядку с 1 до 5. соответственно 1 это самая крутая
>>
>>1. Ингострах
>>2. Альфастрахование
>>3. ВСК
>>4. Русский Мир
>>5. Урал Сиб
>>
ВСК начал страховать ответственность экспедитора (мы застрахованы у них)
01.10.05 13:04
Видели?
#48
Re: Страхование ответственности экспедитора
>>Извините, а у Вас критерии в порядке убывания значимости расположены?
>>Я вот про ингосстрах наоборот одни гадости слышал, а вот про ВСК - что они вообще страхованием ответственности экспедитора не занимаются...
>>
>>
>>>Соглашусь с одной стороны -)
>>>а с другой замечу - что бы получить выплату нужно будет подсобрать бумажек всяких красивых, которые иногда и в природе не существует
>>>
>>>И вообще предлагаю устроить небольшой рейтинг СК в частности страхования перевозчиков и грузов. оценка проводиться по сл. критериям
>>>Имя
>>>устойчивость
>>>опыт в данном виде
>>>знания
>>>ну и конечно же выплатная история!
>>>
>>>Мой личный рейтинг (я его уже давно в голове держу) 5 компаний
>>>по порядку с 1 до 5. соответственно 1 это самая крутая
>>>
>>>1. Ингострах
>>>2. Альфастрахование
>>>3. ВСК
>>>4. Русский Мир
>>>5. Урал Сиб
>>>
>ВСК начал страховать ответственность экспедитора (мы застрахованы у них)

Великолепно, а вы лицензию видели на право осуществления страх. отв. экспедитора?
03.10.05 12:02
Михаил
#49
Re: Страхование ответственности экспедитора
Не кто как я понял не говорит про мелкие компании, речь идет о компаниях чуть выше среднего, ниже 10-го и выше 50-го места, мелкие находятся намного ниже 50-го места, есть среднего размера компании с мощными учредителями и хорошим перестрахованием, плюс с вами там как с людьми будут обходиться, а не как с очередным надоевшим клиентом. Да что тут говорить, смотрите рейтинг Эксперт РА, и все компании, что с рейтингом А+ средние, А++ мастодонты страхового рынка, А чуть ниже среднего, ну это уже не очень надежно…


>и не брокера уж тем более
>да никто не защищает....
>просто хочу что бы народ понял разницу между крупными компаниями и мелочью
>и задумался почему мелкие страховщики начали сейчас объединятсья в крупные холдинги!
>я это хочу донести на всех
>потому что слалкивался уже ни раз с такой ерундой даже не приминиталеьно к страховым компаниям в вообще в жизни с такими ситуациями!
>
>>А чтоже вы тогда их так защищаете?
>>Ну раз не представитель СК, тогда наверное представитель страхового брокера.
>>
>>>Во первых ты мне не тыкай
>>>во вторых - не угадал!
>>>
>>>>А Вы вообще кто такой?
>>>>анонимный представитель крупной страховой компании?
>>>>Стесняемся подписаться?
>>>>
>>>>
>>>>>Оно и видно как эти компании банкротятся и прекращают свою существование или покупаются крупыными компаниями
>>>>>один пример Авеста что стоит - середничок был довольно таки успешный, так нет! ракрылся и обонкротился! И что вы дальше помто делать будете? стоять в проходе метро и бабки собирать "Люди добрые помогите чем можете надо собрать 50 штук уе на возмещение убытка" или просто закроетесь и сбежите
>>>>>вот и все ваше горе экспедирование!
>>>>>
>>>>
>>>
>>
>
14.10.05 11:14
00, ЗАО (удалена)
Экспедитор ,
Москва
Код:47239
#50
Цитата
Это только на первоначальном этапе, а на самом деле тот кто груз упёр и на чьей машине его упёрли?

Но это уже во вторую очередь. А первоначально вина экспедитора, который уже в свою очередь может предъявить претензию в порядке регресса к вору :-)
25.01.07 18:27
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.