Цитата (Мансуров Максим Юрьевич, ИП @ 02.10.2010 20:50)1. Если брать ответственность: из надежных и вменяемых смотрите на первую десятку-двадцатку лидеров рынка страхования(из них компаний 5 в теме, остальные догоняют), если пойдете ниже - получите скорее всего фантик от людей, которые заведомо профаны в данном виде страхования, либо на нем не специализируются, поэтому в основном будут "брать" страхованием груза.
2. Если у Вас только одна машина и немного экспедиции Вы вряд ли найдете приемлемые условия (я не подразумеваю под этим словом только дешевизну). Наиболее оптимально получается от среднего уровня (5-10 ТС и от 400 рейсов в год по экспедиции). Выборочно рейсы по ответственности вменяемые тоже не берут на страхование.
3. По страхованию грузов Вам скорее всего тоже "навернут", сдобрив ласковость либо скрытым регрессом, либо доплатой премии при убытке (такое тоже в страховании случается среди "делателей денег от страхования
. При этом соизмеряйте свои возможности с желанием грузовладельца Вам доплачивать за страхование груза (я уж не говорю о том, что Вы можете брать на перевозку уже застрахованный груз).
Уж, извините, проза жизни.
С уважением и надеждой на понимание,
Андрей Романов