На самом деле - два момента, к которым невнимательно относятся страхователи - это то, что можно застраховать и условия.
1. Почему-то оплачивая страховую премию, которая в разы меньше, чем при страховании груза, многие думают, что и объем страхового покрытия идентичный. Кстати, это и типичная ошибка грузовладельцев, которые груз не страхуют, а требовать требуют вне рамок ответственности перевозчика или экспедитора.Сэкономили называется! Хотя для многих грузовладельцев - это сознательная политика - не тратиться на страхование груза, а "выжимать" из перевозчика ущерб вне зависимости от того, что произошло по принципу " я тебе заказы даю, я тебя и "танцую", убыток не компенсируешь - можешь убираться на все четыре стороны!
Транспортники, которые груз страхуют с возможностью регресса к самим себе - это тоже вопрос информированности...
2. А с точки зрения выбора страховой компании - нужно подходить повнимательнее, вы же деньги первому встречному тоже не доверите, почему нужно к страховщику идти за защитой, о котором либо дурная слава, либо финансовые ресурсы в размере лимита ответственности, либо стоимость страховки несоразмерно низкая? А потом удивляетесь, что так все плохо!
Поэтому резюме "не платит" не всегда отражает проблемы страховщика...
С уважением,
Анрей Романов