Автор
Сообщение
Кибертранс (Кибер Транс, ООО) (удалена)
(ИНН:7423023202)
Carrier ,
Снежинск г.
Код:130557
#1
Страхователи, оставтье коменнтарии на форуме "Недобросовестные партнёры"
Страховые компании прошу ваш зайти на форум "недобрасовестные партёры" на тему: Новосибирский ЛВЗ-"лохотрон" с заваленными паллетами.
И оставить свои мысли по поводу: Перевозка стеклобутылки с "РУсджама" и вообще по перевозки бутылки,страховые случаи такие:-Целая упаковка но внутри потёртость бутылки-Наклон паллет-
Страхуете-ли вы такие страховые случаии? и Скажите кому были выплаты именно по таким страховым случаем
Вотт ссылка на тему:-
http://www.ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1024&topicid=1922140874
16.06.09 11:09
Insurancer ,
Москва
Код:6216004
#2
Цитата (Кибертранс (Кибер Транс, ООО) @ 16.06.2009 11:09)
Страховые компании прошу ваш зайти на форум "недобрасовестные партёры" на тему: Новосибирский ЛВЗ-"лохотрон" с заваленными паллетами.
И оставить свои мысли по поводу: Перевозка стеклобутылки с "РУсджама" и вообще по перевозки бутылки,страховые случаи такие:-Целая упаковка но внутри потёртость бутылки-Наклон паллет-
Страхуете-ли вы такие страховые случаии? и Скажите кому были выплаты именно по таким страховым случаем
Вотт ссылка на тему:-
http://www.ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1024&topicid=1922140874

Уважаемый Вадим Мимбаевич,

Честно говоря, не получилось ответить на данном форуме.
Буд уточнять у модераторов, может быть страховщики могут писать только на своем форуме???

В рамках ответственности перевозчика:
Страхуется риск ответственности перевозчика за груз (основной риск), если очевидно, что перевозчик не отвечает в соответствие с транспортным или гражданским законодательством за то повреждение, которое произошло, мы готовы защищать интересы страхователя и свои вплоть до суда.
Иногда по просьбе наших перевозчиков направляем эксперта превентивно в места доставки груза (особенно если уже происходили убытки и когда есть предположение, что груз повреждался не по вине перевозчика, а в силу недостаточной упаковки, крепления, размещения и т.д).
Как выглядит все на практике:
1.Мы снабжаем каждого водителя инструкцией (не только о том, что делать в ситуациях ДТП, хищения и т.д., но и с мобильными телефонами для экстренной связи в целях консультаций/организации экспертизы).
2. Водитель приостанавливает выгрузку с момента обнаружения повреждения груза.
3. Прибытие эксперта позволяет подготовить документы, которые будут содержать вероятную причину повреждения (неправильная упаковка, например), что позволит отклонить претензию грузовладельца.
4. Если водитель не выполнил какие-либо действия, например, не внес оговорки,которые были приняты отправителем, уехал после разгрузки - все это сведет наши усилия к нулю.
5. Если Вам не оплачивают фрахт - документы экспертизы могут лечь в основу искового требования к заказчику. Официальные экспертные документы помогали снимать возможные претензии/трения с заказчиками.

Это если кратко!

С уважением,
Андрей Романов
16.06.09 18:11
Кибертранс (Кибер Транс, ООО) (удалена)
(ИНН:7423023202)
Carrier ,
Снежинск г.
Код:130557
#3
Если точнее: то про потёртость:- упаковка целая бутылки целые а внутри бутылки с наклейками потёртые
:-упаковка целая,бутылки целые а паллета наклоннена
Вот такие страховые случаии Ваша компания может застраховать? Стоимость страховки?
И последний вопрос:
Почему такие компании как Новосибирский ЛВЗ, Омский ЛВЗ ,Пермский ЛВЗ
не страхуют у вас от таких случаев?
Были ли у Вас страховые случаи с бутылкой
16.06.09 19:29
Кибертранс (Кибер Транс, ООО) (удалена)
(ИНН:7423023202)
Carrier ,
Снежинск г.
Код:130557
#4
Цитата (Кибертранс (Кибер Транс, ООО) @ 16.06.2009 19:29)
Если точнее: то про потёртость:- упаковка целая бутылки целые а внутри бутылки с наклейками потёртые
:-упаковка целая,бутылки целые а паллета наклоннена
Вот такие страховые случаии Ваша компания может застраховать? Стоимость страховки?
И последний вопрос:
Почему такие компании как Новосибирский ЛВЗ, Омский ЛВЗ ,Пермский ЛВЗ
не страхуют у вас от таких случаев?
Были ли у Вас страховые случаи с бутылкой

И как определить в данных случаях чья вина? при условии что водитель выполнил все условия страховой компании
16.06.09 19:30
Insurancer ,
Москва
Код:6216004
#5
[/quote]
И как определить в данных случаях чья вина? при условии что водитель выполнил все условия страховой компании
[/quote]
Эксперт же вызывается не просто чтобы прогуляться!
Он делает заключение о возможной причине повреждения - если груз повредился от того, что его упаковка недостаточна - это не вина перевозчика, если водитель должен был груз закрепить, но не закрепил - вина перевозчика. Аналогично и по другим ситуациям, когда причина повреждения не зависит от перевозчика.
С заключением эксперта (в случае, если оно в пользу перевозчика, разумеется) можно оспаривать предъявляемую претензию.
А так, согласно законодательству существует презумпция вины транспортной компании и она должна доказывать, что не несет ответственность, или, согласившись с претензией, ее оплатить!
17.06.09 09:34
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:177375
#6
Уважемый Вадим,

подскажите - "потертость бутылки" - означает ли это полную потерю товарного вида, или это лечится наклеиванием новых этикеток? Установлена ли причина наклона паллета? С учетом некоторых уточнений, это вполне может быть страховым случаем, если объект страхования - груз.
17.06.09 13:39
Кибертранс (Кибер Транс, ООО) (удалена)
(ИНН:7423023202)
Carrier ,
Снежинск г.
Код:130557
#7
Цитата (СК «РОСНО» Allianz, ОАО @ 17.06.2009 13:39)
Уважемый Вадим,

подскажите - "потертость бутылки" - означает ли это полную потерю товарного вида, или это лечится наклеиванием новых этикеток? Установлена ли причина наклона паллета? С учетом некоторых уточнений, это вполне может быть страховым случаем, если объект страхования - груз.

"потёртость"-это бутылки с наклеиными уже этикетками трутся друг об друга при перевозки, наклеить новые конечно можно теоретически практически я не знаю.
Причина наклона неизвестна были случаии когда наклоненая паллета была в центре п/прицепа, но заказчик утверждает что нарушения идёт при перевозке, хотя по логике должны быть все наклонены...
Объект страхования груз-конечно ...зайдите на форум указанный в начале темы по ссылке.,там комментарии перевозчиков которые возили бутылки
17.06.09 15:01
Insurancer ,
Москва
Код:6216004
#8
Совершенно очевидно, что новую этикетку должны клеить на заводе на конвейере, никто запасные пачки с собой возить не будет!
Наклонная паллета - размещают не плотно друг к другу, поэтому есть пустоты, правильно?
17.06.09 18:36
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:177375
#9
Если это очевидно, то зачем об этом писать? Никто и не предлагал делать что-то иначе. В Вашей компании убытками занимается иной департамент, отсюда видимо и Ваше удивление. У нас же эти функции объединены, по этому мы и не пишем очевидные вещи.
19.06.09 15:25
Insurancer ,
Москва
Код:6216004
#10
Дмитрий,
Вы плохо разбираетесь в нашей схеме работы. Или это очередной повод попрактиковаться в остроумии, которое все больше напоминает зависть?
19.06.09 15:50
Кибертранс (Кибер Транс, ООО) (удалена)
(ИНН:7423023202)
Carrier ,
Снежинск г.
Код:130557
#11
Я узнал что страховая компания РГС-Столица (которая страхует компанию "РУский Алкогольпредлагала Новосибирскому ЛВЗ страховать от таких страховых случаев...стоимость 2000рублей с одной машины..НОВОСИБИРСКИЙ лвз ДУМАЕТ страховать им или нет.
Что скажете?
20.06.09 09:11
Insurancer ,
Москва
Код:6216004
#12
Хм.
Значит в рамках страхования груза.
И это вполне в рамках этого вида страхования. Насколько я понимаю, что Вами названа премия (общая или дополнительная)за каждый рейс, т.е. РГС могли просчитать, что проблемы, которые происходят из-за неидеальной упаковки груза или его размещения, возникают не каждую отгрузку и, получив, скажем 100 000 рублей премии, они заплатят 50 000! Кстати, 2000р. завод будет платить или перевозчик?
Главное, чтобы потом с Вами разбирался не завод, а Страховщик!
Вам лучше второй вариант, т.к. не будут страдать Ваши коммерческие отношения с грузовладельцем, а со Страховщиком можно будет попробовать "пободаться". Главное, чтобы у Вас были документы, которые свидетельствуют о том, что убыток произошел не по Вашей вине.
С уважением,
Андрей Романов
22.06.09 09:33
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:177375
#13
Вообще, Вам лучше чтобы с Вами никто не разбирался. Андрей, видимо, не в курсе, что неправильное закрепление груза - входит в состав исключений из страхового покрытия, как Ингосстраха, так и остальных компаний, поскольку не является событием случайного характера. Он так же не в курсе, что страховать груз можно с одновременным отказом от суброгации к перевозчику. Так, что если наклон паллеты произойдет сам по себе ( без ДТП например), то возможно только коммерческое решение страховой компании о выплате, а в этом случае к ней права не переходят, а следовательно и к перевозчику никто не придет.
22.06.09 11:34
Кибертранс (Кибер Транс, ООО) (удалена)
(ИНН:7423023202)
Carrier ,
Снежинск г.
Код:130557
#14
М-да страхование...- что уголовный кодекс,шаг в лево-расстрел,вправо -повесят,прыжок на месте-сам виновать))))
Благодарю за консультации...
Я понял Одно мутняк с этой бутылкой и правильно что не вожу её
22.06.09 13:55
Insurancer ,
Москва
Код:6216004
#15
Дмитрий, я в курсе многих вопросов, в т.ч. и по страхованию груза.

1. Если вы будете более внимательны к документам и темам сайта, а не только будете лихорадочно выискивать мое имя, вы поймете, что речь не идет о страховании груза перевозчиком, поэтому в стандартном варианте грузовладельцу абсолютно не с руки хлопотать об отказе от суброгации...
2. В порядке исключения такие убытки могут быть компенсированы при страховани груза, опять же все зависит от конкретных установленных причин повреждения груза и отношений со страхователем, в рассматриваемом случае РГС предлагает за дополнительную денежку расширение покрытия (если я правильно понял слова представителя Кибертранса).
Есть еще что-то плохое, в чем меня хочется обвинить, Дмитрий?
22.06.09 14:39
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:177375
#16
А как это меняет перечень исключений в правилах страхования? А за "дополнительную" денежку, по Вашему, можно страховать то, что по закону нельзя?... Судя по тому, что вы пишите - мало быть в курсе, надо еще кем-нибудь быть.
22.06.09 18:06
Insurancer ,
Москва
Код:6216004
#17
А нужно, Дмитрий смотреть конкретные исключения и условия страхования, а не демагогией заниматься! Я в своих комментариях и ответах допускаю возможность тех отношений и условий, о которых говорю!И где это в законе указано на невозможность страхования повреждения груза вследствие потертостей?
23.06.09 09:11
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:177375
#18
Потертости, сами по себе, не причем. Был поднят вопрос "случайности" события. Судя по Вашим рассуждениям, Вас это обстоятельство уже не заботит... Это что, школа Ингосстраха - страховать можно все, за что платят деньги? И будьте так любезны, начните наконец контролировать свой язык, а то Вам скоро не только танцевать будет неудобно.
23.06.09 12:44
Insurancer ,
Москва
Код:6216004
#19
Дмитрий, оскорбления - спутник вашего языка. Я как раз стараюсь себя сдерживать.

Об Ингосстрахе прошу гадости не говорить! Очень быстро забыли все те преференции, которые вам оказывал Ингосстрах!
Потертости тоже могут быть случайными, вы это не допускаете, или уже совсем запутались в своем грузовом страховании ответственности перевозчиков?
Можете изгаляться сколько угодно. Тему и переписку с вами считаю законченной. Адью.

Перед перевозчиками и экспедиторами прошу извинения за то, что пришлось ответы на серьезные вопросы пришлось низвести до клоунады.
23.06.09 15:18
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:177375
#20
Как -то Вы неубедительно стараетесь. Ну хорошо хоть, мы определились, кто у нас был клоуном. А про преференции - это видимо прощальная шутка усталого клоуна.
23.06.09 16:15
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.