|
Страхование грузов
Помогите выбрать страховую компанию для страхования груза. Груз дорогой, и хочется выбрать страховую в соотношении цена-качество. Поделитесь опытом. Спасибо)
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.08.15 10:58
|
Там в теме "сгорела фура что делать", делятся опытом. Мне интересно кто-нибудь вообще страхует грузы которые перевозит? Поддержите кто страхует, а кто нет тогда палец вниз.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.08.15 08:26
|
Цитата (Курносов Игорь Владимирович, ИП @ 24.08.2015 10:58)Помогите выбрать страховую компанию для страхования груза.
Могу предположить, что разброс по стоимости страховки у разных компаний не будет большой, поэтому выбирайте из первого (или второго) десятка компаний-лидеров. По выплатам можете посмотреть статистику страхование грузов за 2014 год
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.08.15 11:41
|
Для полноты пониманию ситуации на страховом рынке лучше ознакомиться со статистикой на сайте ЦБРФ. Для удобства прикрепил файл с рэнкингами за 2014 год. Прикрепленные файлы:Грузы.12 мес. 2014.ЦБРФ-1.xlsx (260544)
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.08.15 12:16
|
Спасибо Всем, постараюсь разобраться, принять решение и не ошибиться
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.08.15 13:48
|
Цитата (Курносов Игорь Владимирович, ИП @ 26.08.2015 13:48)Спасибо Всем, постараюсь разобраться, принять решение и не ошибиться Пожалуйста. Еще может пригодиться - списки Страховщиков у которых отозвана или приостановлена лицензия : тут. Кстати, одна из компаний, числящаяся на форуме страховщиком АТИ находится в одном из таких списков. Возможно, также пригодится следующее: если Вы экспедитор или перевозчик, то уточните не страхует ли груз сам грузовладелец и получите у него "добро" на страхование груза. В противном случае можно получить "двойное страхование", что при страховом случае добавит проблем и Выгодоприобретателю и Вам.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.08.15 16:41
|
Цитата (СПАО "РЕСО-Гарантия @ 26.08.2015 16:41)Возможно, также пригодится следующее: если Вы экспедитор или перевозчик, то уточните не страхует ли груз сам грузовладелец и получите у него "добро" на страхование груза. В противном случае можно получить "двойное страхование", что при страховом случае добавит проблем и Выгодоприобретателю и Вам. А страховая компания грузовладельца не обратится потом за возмещением к перевозчику? И как точно узнать застрахован груз или нет? На этом форуме есть тема кража груза, там как раз такой случай. Вы наверно предложите страховать ответственность перевозчика, но бывает например в год несколько перевозок груза стоимостью 15 млн, тогда как 95% менее 1 млн. И как тогда определиться со страховой суммой? Можно конечно, как в деловых линиях например, писать в договоре что ответственность перевозчика ограничена 5 млн, но дело в том что договор перевозки заключаешь с одной фирмой, и только в сканированном виде, а грузоотправитель другая фирма, и подписываешь реальную накладную в приеме груза, и еще загадка кто там будет указан в графе перевозчик. То есть у перевозчика возникают обязательства как перед тем с кем заключил договор перевозки, так и перед грузоотправителем, с которым подписываешь транспортную накладную, которая тоже договор перевозки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.09.15 10:51
|
Цитата (4G-транс (Никоноров А.Б. ИП) @ 23.09.2015 10:51)А страховая компания грузовладельца не обратится потом за возмещением к перевозчику? При признании "двойного" страхования страховщики будут отвечать поровну (если груз был застрахован на одинаковые суммы). Причем возможен вариант, что один из страховщиков может не признать случай страховым, но при этом другой страховщик все равно выплатит грузовладельцу только 50% ущерба. И в 99 случаях из 100 страховщик грузовладельца после выплаты своей части страхового возмещения обратится с регрессом к перевозчику. Цитата (4G-транс (Никоноров А.Б. ИП) @ 23.09.2015 10:51)И как точно узнать застрахован груз или нет? Наверное только у грузовладельца: он сам застраховал груз или через кого-то. Цитата (4G-транс (Никоноров А.Б. ИП) @ 23.09.2015 10:51)Вы наверно предложите страховать ответственность перевозчика, но бывает например в год несколько перевозок груза стоимостью 15 млн, тогда как 95% менее 1 млн. И как тогда определиться со страховой суммой? Как вариант, годовой договор по ответственности на 1 млн.руб. для большинства грузов, а на единичные перевозки для грузов с большей стоимостью - на каждую перевозку дополнительное соглашение в рамках годового полиса.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.10.15 17:32
|
Цитата (СПАО "РЕСО-Гарантия @ 08.10.2015 17:32)Как вариант, годовой договор по ответственности на 1 млн.руб. для большинства грузов, а на единичные перевозки для грузов с большей стоимостью - на каждую перевозку дополнительное соглашение в рамках годового полиса. Для перевозчиков ИП, с одной машиной, можно где то найти подобное предложение по страхованию ответственности? Естественно с возможностью удалённо и моментально заключать эти дополнительные соглашения?
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.10.15 10:48
|
Цитата (4G-транс (Никоноров А.Б. ИП) @ 12.10.2015 10:48)Для перевозчиков ИП, с одной машиной, можно где то найти подобное предложение по страхованию ответственности? Естественно с возможностью удалённо и моментально заключать эти дополнительные соглашения? Большинство страховых компаний предпочитают работать с парками (пусть и небольшими, но парками). Хотя, думаю, что-нибудь подходящее предложат и Вам коллеги из других страховых компаний - предложения, наверное, уже идут в личку .
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.10.15 14:03
|
Ну да Ваша компания мне даже в каско отказала, сказали что грузовой автомобиль страхуют только организации, ип нельзя, может конечно какой то агент неграмотный попался. Предлагают с минимальной суммой 5 млн, стоимость 17000, а мне бы раз в 5 поменьше, и сумму и стоимость. А так пока выгоднее грузы страховать. Если сразу полис ответственности купить на 5млн, то придется увеличивать ставку на все грузы, а так конкретно за дорогостоящие беру, и заказчик вроде понимает за что платит.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.10.15 15:10
|
Цитата (4G-транс (Никоноров А.Б. ИП) @ 12.10.2015 15:10)Предлагают с минимальной суммой 5 млн, стоимость 17000, а мне бы раз в 5 поменьше, и сумму и стоимость. Алексей, а сколько в среднем у Вас перевозок в месяц?
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.10.15 15:39
|
Понимаю к чему Вы клоните, действительно перевозок за год около 200 наверно, получается всего рублей по 100 на одну, ну вообще то да практически незаметно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.10.15 16:57
|
Цитата (4G-транс (Никоноров А.Б. ИП) @ 12.10.2015 16:57)Понимаю к чему Вы клоните, действительно перевозок за год около 200 наверно, получается всего рублей по 100 на одну, ну вообще то да практически незаметно. Тогда если Страховщик вызывает у вас доверие - "полный вперед" - заключайте договор. При это не забудьте посмотреть: - условия страхования (Правила), особенно исключения из страхования; - положение Страховщика на страховом рынке, рейтинг. Но на мой взгляд все же полис для Вашего варианта должен быть дороже.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.10.15 17:47
|
Пытаюсь разобраться в Правилах страхования. Существует вариант страхования "С ответственностью за частную аварию". Объясните, пожалуйста на примере автомобильных перевозок, что такое частная авария?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.10.15 20:56
|
Цитата (ИП Уткин С.Л. (УСЛ, ООО) @ 18.10.2015 20:56)Пытаюсь разобраться в Правилах страхования... Объясните, пожалуйста на примере автомобильных перевозок, что такое частная авария? Сергей, уточню сразу, что страхование грузов - это добровольный вид страхования, поэтому единых правил страхования грузов для российских страховщиков(как для ОСАГО) нет. Правила разных компаний могут различаться. Хотя многие страховщики, рекламируя свои условия страхования, декларируют, что их правила приближены (или максимально приближены) к Оговоркам (условиям) Лондонских страховщиков по страхованию грузов. Так как исторически страхование начиналось со страхования грузов при морских перевозках, то оттуда пришли понятия об Общей Аварии (когда ущерб распределялся между грузовладельцем, судовладельцем и фрахтователем) и Частной Аварии (когда ущерб нес только один участник транспортного процесса). Далее, если принять эти указанные оговорки за основу, то при страховании грузов обычно предлагают три группы рисков: - "А" (все риски, за исключением особо оговоренных) - "В" (с ответственностью за частную аварию) - "С" (без ответственности за повреждения, кроме случаев крушения) Из перечня рисков "В" для автомобильной перевозки актуально: - пожар, взрыв на ТС, - столкновения перевозочного средства с любым внешним объектом, кроме контакта с водой; - ДТП. Указанные риски присутствует и в рисках "С". Поэтому если такие риски как "извержение вулкана, землетрясение, удар молнии, подмочка морской или речной водой (это риски из группы "В , не актуальны, то смело выбирайте группу рисков "С". (на практике - это будет чуть дешевле). Надеюсь, это небольшое разъяснение будет кому-то еще также полезно, так как такие вопросы задаются очень часто. Что касается, правил страхования грузов разных компаний - при прочтении обращайте внимание на следующие пункты: Перечень исключений из страховых случаев, Список необходимых документов при страховом случае.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.10.15 17:07
|
Цитата (СПАО "РЕСО-Гарантия @ 19.10.2015 17:07)это риски из группы "В, не актуальны, т В верхнем сообщении - смайлик почему-то прицепился
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.10.15 17:12
|
Цитата (СПАО "РЕСО-Гарантия @ 08.10.2015 17:32)Как вариант, годовой договор по ответственности на 1 млн.руб. для большинства грузов, а на единичные перевозки для грузов с большей стоимостью - на каждую перевозку дополнительное соглашение в рамках годового полиса. Кстати расходы на страхование ответственности перевозчика, да и экспедитора, нельзя учитывать в составе расходов при определении налога на прибыль, а расходы на страхование грузов можно, это прямо указано в НК.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.01.16 17:06
|
Цитата (4G-транс (Никоноров А.Б. ИП) @ 11.01.2016 17:06)Это действительно так, более того, для страховых компаний это даже интереснее, потому что денег больше получается при хорошем контракте, а не единичных отгрузках по генполисам!!! Только груз застраховать не всегда можно и ответственность при этом никуда не исчезает!
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.01.16 17:12
|
Цитата (ПАО "Росгосстрах", ПАО @ 11.01.2016 17:12)страхование грузов интереснее!
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.01.16 17:13
|