Автор
Сообщение
Carrier ,
Решетниково рп.
Код:3001439
#1
Василий Владимирович
Так кто ,в коце концов , больше заинтересован в страховании груза?
Добрый всем день!
Все темы в данной ветке только чередуются:
-Страхование ответственности экспедитора
-Страхование ответственности перевозчика
-просто Как застраховать груз?
и,в большинстве случаев, непонятно кто кем является. Тем более в любой момент те, на ком по закону, лежит ответственность за груз,может превратиться в кого то другого. Супер Экспедитор становится просто агентом,который сводит грузовладельцев и перевозчиков. А перевозчик-это диспетчер, который машину в АТИ нашёл и на загрузку поставил. В итоге остается грузоотправитель с грузом и водитель, который в ТНТ расписался.
Становится ли водитель после этого автоматически перевозчиком, на которого всех собак повесят?
Как,тому кто рулит и везёт (специально не называю перевозчиком) застраховать себя/груз,и можно ли?(И нужно ли?)
Если груз застрахован грузовладельцем,избавит ли это от проблем перевозчика,в случае утраты груза в результате мошенничества(уголовное дело допустим заведено)? Имеется в виду суброгация.
24.07.12 12:10
Other ,
Москва
Код:386274
#2
Василий Владимирович, добрый день.
Относительно суброгации вынужден Вас расстроить, если Страховщик компенсирует убытки грузовладельцу, у Вас нет полиса ответственности и в договорных отношениях по страхованию Вы не участвовали (Страхователь - грузовладелец)к Вам обязательно придут с регрессом и просьбюой компенсировать затраты страховой компании.
Относительно ответственности на портале ведутся оживленные дискуссии, так как момент спорный из-за Российского законодательства, но по сути дела полис ответственности - это штат юристов СК, которые помог Вам отбиться от претензии, на счет компенсации убытков - вопрос спорный. Могут покрыть мелкие убытки в рамках премии, на счет крупных убыктов все не так позитивно(((
Если будут вопросы - обращайтесь мои контакты в карточке компании.
24.07.12 12:26
Insurancer ,
Москва
Код:3125986
#3
Уважаемый Виктор Вы очевидно судите по своей страховой компании и тем самым вводите клиентов в заблуждение. Нормальные добросовестные страховые компании страхуют ответственность перевозчиков и экспедиторов и при наличии подтверждающих документов выплачивают возмещение не в зависимости от страховой премии, а в пределах страховой суммы.
25.07.12 13:52
Insurancer ,
Москва
Код:3125986
#4
Уважаемый Василий Владимирович.
Каждый из участников процесса перевозки заинтересован защищать свои интересы, а следовательно заинтересован оформлять соответствующие полисы страхования:
Грузовладелец- страхования груза
Экспедитор - страхования ответственности экспедитора
Перевозчик- страхования ответственности перевозчика.
Водитель (как физическое лицо) перевозчиком не является. Перевозчик это или ИП или юр. лицо, а водитель его сотрудник. И ответственность лежит не на водителе, а на перевозчике.
Перевозчик, который (как вы пишите) нашел на АТИ машину и поставил под загрузку в данном случае выполняет функции экспедитора т.к. везет не своим, а привлеченным транспортом. И отвечать они будут каждый за свои действия. Экспедитор организует процесс перевозки привлекая для этого субподрядчиков (других экспедиторов или перевозчиков) и несет за это ответственность перед грузовладельцем.
Перевозчик это тот на кого оформлена ТН и он несет ответственность перед тем, кто его нанял - перед экспедитором или перед грузовладельцем.
Если в процессе перевозки пострадал груз, то претензию может предъявить только тот, кто понес реальный убыток и тому кто нес за это ответственность. Т.е. грузовладелец предъявляет претензию экспедитору (т.к. он ему поручал организовать перевозку груза). Экспедитор после того как понесет убытки (урегулирует претензию грузовладельца) получает право предъявить претензию виновнику убытка - перевозчику. При наличии страховых полисов - урегулировать убытки будут за них соответствующие страховые компании.
Если у вас будут вопросы- всегда готов проконсультировать и помочь
25.07.12 14:20
Other ,
Москва
Код:386274
#5
Илья, приветствую.
Вы видимо недавно занимаетесь страховым делом, раз вместо того чтобы консультировать клиентов по реальным проблемным ситуациям в бизнесе занимаетесь вещами популистскими.
Для повышения Вашей квалификации,во избежание подобных недоразумений, которые Вы здесь набросали советую Вам почитать различные ветки форума по той проблематике, на котрую Вы пытаетесь высказываться.
P.S.
работайте с профессионалами, получайте от этого удовольствие!
25.07.12 14:58
Insurancer ,
Москва
Код:3125986
#6
Виктор, спасибо за совет...обязательно им воспользуюсь. Я не популизмом занимаюсь, а отвечаю перевозчику в пределах формата форума на конкретно заданный вопрос. Будет у вас необходимость и вас с удовольствием проконсультирую. Обращайтесь, если что.
25.07.12 15:12
Carrier ,
Решетниково рп.
Код:3001439
#7
Василий Владимирович
Уважаемые господа!
Так что такое будет-Страхование Ответственности Перевозчика?
Спасет ли полис перевозчика,в случае утраты груза(мошенничество,разбой,дтп)?
Или страхование ГРУЗА, это отдельно???
25.07.12 15:38
Insurancer ,
Москва
Код:3125986
#8
Уважаемый Василий Владимирович. Я вроде пытался вам объяснить, что груз страхует грузовладелец, а перевозчик страхует свою ответственность за перевозимый груз. Страховая компания в которой застрахован груз возместит грузовладельцу убыток и получит право суброгации к виновной стороне т.е. к перевозчику. Если у перевозчика есть полис страхования ответсвенности, то возмещать будет страховая компания.
Конечно убытки в случае ДТП или действий третьих лиц будут покрываться страховым полисом, а вот риск мошенничества у большинства страховых компаний не покрывается.
Я вам выслал на почту бланк заявления. Если вам интересен этот вид страхования, то заполните и верните на мой адрес чтобы я мог сделать вам конкретное предложение по страхованию вашей ответственности.
25.07.12 15:52
Insurancer ,
Москва
Код:6216004
#9
Цитата (САК `ЭНЕРГОГАРАНТ` @ 25.07.2012 15:52)


Поддерживаю Илью.

Виктор, давайте лучше актуализировать ваши сведения по виду страхования, о котором у вас какие-то своеобразные познания, базирующиеся, видимо, на работе странных страховщиков (часть этих страховщиков уже далече, кто-то доживает).
Илья является профессионалом, готов это подтвердить (отдельный привет


Спасибо, прошу мои слова воспринимать не как повод для нападения, а как замечания непостороннего.

В страховании груза заинтересован страховщик, который получает большую страховую премию и грузовладелец, который получает от страховщика страховое возмещение
Перевозчик или экспедитор тоже могут это сделать в определенных случаях.
Не забудьте только, что страховщики могут прийти с регрессом
Чтобы быть спокойным всегда, а не только в разовых страхованиях груза - есть страхование ГО перевозчика или экспедитора во вменяемых компаниях с проверенными программами страхования

Прямо от ответа получил удовольствие
26.07.12 09:49
Other ,
Москва
Код:386274
#10
Форумчане, приветствую.
Нападать ни на кого не собираюсь, но почему Вы вводите в заблуждение Экспедиторов - перевозчиков, ваше покрытие по ответственности не спасет их от регреса, попробуют Ваши юристы отбиться от претензии, не получиться - платить все равно не будут по крупным убыткам. Единственный способ избежать регреса для транспортных компаний - участвовать в договорных отношениях со страховщиком, либо выступать страхователем или учатсвовать в тех перевозках, где договор страхования грузовладельца не предполагает суброгации по отношению именно к этой транспортной компании.
Всем спасибо.
26.07.12 10:19
Carrier ,
Решетниково рп.
Код:3001439
#11
Василий Владимирович
А что может заставить грузовладельца,бодаться со страховой за отмену пункта о суброгации к перевозчику? Ведь ему,по большому счету, всё равно,будет страховая требовать с кого-то выплаченные за груз деньги или нет. И почему вменяемая страховая будет исключать пункт о суброгации, лишая себя возможности возместить убытки? Как перевозчику вообще узнать застрахован груз или нет,тем более есть ли там пункт о суброгации или нет?
26.07.12 11:04
Insurancer ,
Москва
Код:3125986
#12
Добрый день.
Виктор, ну вы за все то страховые компании не отвечайте. Позиция вашей компании нам уже и так понятна.
Поэтому никто никого в заблуждение не вводит - есть правила и условия страхования и страховка защищает ровно от того, что в них прописано и за адекватную премию.
Предлагаю не устраивать теоретических споров, думаю не во всем понятных клиентам, а отвечать на заданные ими вопросы.
Кстати предложенный вами способ избежать регресса не единственный. Есть еще один- не ездить. Говорят помогает...

Андрей, спасибо за поддержку и рекомендации...хоть в этом и не было особой необходимости, но все равно приятно
26.07.12 11:23
Other ,
Москва
Код:386274
#13
Василий Владимирович, простите, не мне Вас учить строить свой бизнес. Но если Вы грамотный человек - Вы строите прозрачные и доверительные отношения со своими партнерами - грузовладельцами, и расчитывая получить бизнес - обговаривайте не подподаете ли Вы под суброгационные требования СК партнера грузовладельца. СК пойдет на все чтобы забрать целевого клиента - грузовладельца (в рамках закона), а включить пункт об отказе от суброгации по компаниям контрагентам своего клиента совершенно не сложно. но основная проблема нашего бизнеса - рынка страховых услуг - низкая культура страхования самих потребителей услуги, государственное регулирование, как говорится не знаю что больше))
P.S.
работайте с профессионалами, получайте от этого удовольствие
26.07.12 11:27
Other ,
Москва
Код:386274
#14
Илья, я подъеду к вам офис, все равно с правлением встречаюсь, объясню Вам на пальцах кто я такой и что Вы из себя представляете
26.07.12 12:24
Insurancer ,
Москва
Код:3125986
#15
Виктор, ну еще не хватало отношения выяснять кто есть кто. Тем более кто я такой я и так хорошо знаю - куда мне до профессионалов. Если чем обидел не взыщите - напросились.
26.07.12 12:34
Insurancer ,
Москва
Код:6216004
#16
Цитата (ГУТА Страхование (ГУТА, ЗАО) @ 26.07.2012 10:19)


Виктор,

еще раз - не нужно мешать все вместе - регресс, страхование ГО, грузов.
И так ясно, что вы эти слова знаете. Давайте все по полочкам разложим.

1. При страховании ГО перевозчика или экспедитора страхуются интересы экспедитора и перевозчика. В т.ч. по риску ГО за груз могут быть застрахованы следующие причины: ДТП, разбой, грабеж, мошенничество (по экспедиторскому договору). Нормальные страховщики в отличие от прикидывающихся платят убытки любой сложности и размера (по крупным убыткам размно используется перестрахование)
2. Регресс к перевозчику или экспедитору при страховании ГО нет.
3. Регресс возможен к транспортной компании, если она даже страховала груз в пользу грузовладельца и по его поручению.
4. Страхование ГО сейчас легитимно и по объему покрытия почти равно страхованию грузов при разумной стоимости.

и не нужно ругаться, а то вас заблокируют и профессионалы лишатся на какое-то время такого замечательного собеседника
26.07.12 12:41
Carrier ,
Решетниково рп.
Код:3001439
#17
Василий Владимирович
Да я двумя руками ЗА доверительные и прозрачные отношения, но наши реалии как то отличаются от идеальных.Для грузоотправителя я один из очень,очень многих.Включить пункт об отказе от суброгации не сложно, но очень не логично.Тем более, доказывать,что были приняты ВСЕ меры для сохранности груза, придется перевозчику,а тут мало шансов(судебная практика) И что такое назкая культура потребителя страховых услуг? Разве я не знаю чего хочу обращаясь к страховщикам.Знаю.Я хочу обезопасить себя от проблем в случае чего. И вопрос очень простой,какая должна быть страховая и какой должен быть с ними договор,что бы они возместили ущерб.Для этого форум и существует
26.07.12 12:45
Insurancer ,
Москва
Код:6216004
#18
Цитата (Mihailov, ИП @ 26.07.2012 11:04)


Уважаемый Василий Владимирович,
1. А чем вам поможет знание о том, что груз застрахован?
Ваша ответственность от этого никуда не исчзает.
В одном случае вас будет по убытку спрашивать грузовладелец или привлекший вас экспедитор, а в другом - страховщик оплативший убыток грузовладельцу иди экспедитору.
Застраховав свою ответственность вы перепоручаете свои беды страховщику, который будет урегулировать претензию грузовладельца или страховщика, обратившегося к вам в порядке регресса.

2. При страховании груза по поручению грузовладельца транспортной компанией последняя должна договориться со страховщиком о включении в договор страхования груза пункта об отказе от регресса (это разумно, т.к. принцип: я тебе бизнес, ты - меня не наказываешь - справдлив) . Страховщик оставляет себе, как правило, только право регресса в случае умысла траснпортной компании.
26.07.12 12:52
СОАО "ВСК" (удалена)
(ИНН:7710026574)
Insurancer ,
Москва
Код:176732
#19
Цитата (ООО "Росгосстрах @ 26.07.2012 12:52)
Цитата (Mihailov, ИП @ 26.07.2012 11:04)


2. При страховании груза по поручению грузовладельца транспортной компанией последняя должна договориться со страховщиком о включении в договор страхования груза пункта об отказе от регресса (это разумно, т.к. принцип: я тебе бизнес, ты - меня не наказываешь - справдлив) . Страховщик оставляет себе, как правило, только право регресса в случае умысла траснпортной компании.

Дмитрий, а как же ст. 963 п. 1 ГК РФ?
26.07.12 13:54
СОАО "ВСК" (удалена)
(ИНН:7710026574)
Insurancer ,
Москва
Код:176732
#20
Цитата (СОАО "ВСК" (ВСК) @ 26.07.2012 13:54)
Цитата (ООО "Росгосстрах @ 26.07.2012 12:52)
Цитата (Mihailov, ИП @ 26.07.2012 11:04)


2. При страховании груза по поручению грузовладельца транспортной компанией последняя должна договориться со страховщиком о включении в договор страхования груза пункта об отказе от регресса (это разумно, т.к. принцип: я тебе бизнес, ты - меня не наказываешь - справдлив) . Страховщик оставляет себе, как правило, только право регресса в случае умысла траснпортной компании.

Дмитрий, а как же ст. 963 п. 1 ГК РФ?

Прошу прощения, Андрей конечно же. :-)
26.07.12 13:54
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.