Цитата (ЮСТ, ООО @ 12.02.2020 13:30)Добрый день, Екатерина.
1. Нужно смотреть условия страхования, возможно там есть какие-то ограничения в покрытии (например, без учета требований и стандартов товаропроизводителя).
2. В любом случае: выводы эксперта должны на чем-то основываться - если он использует требования и условия производителя, полагаю, что разницы быть не должно (т.к. будет указано, что при таких-то и таких-то повреждениях идет замена деталей, а не ремонт), если он основывается на каких-то иных документах - такая разница вполне вероятна). для примера: аналогия с ремонтом автомашины - можно деталь заменить, а можно отремонтировать. Понятно, что дилер хочет, чтобы на новом комбайне стояли новые детали, т.к. он продает новый груз, а не б/у.
3. В данном случае и страховая компания ведет себя вполне рационально - есть эксперт, есть его заключение.
4. Можно попробовать передать в страховую компанию методику оценки ущерба и ремонтного воздействия от производителя для того, чтобы найти компромисс или подтвердить правильность расчета дилера.
С уважением,
Андрей Романов