Автор
Сообщение
Insurancer ,
Москва
Код:341438
#1
Выгода для транспортников при страховании
Как снять ответственность за груз с ТК???
просто!!!!! Застраховать(за счет клиента) и тогда за груз отвечает СК.
Помимо этого, ТК может получить и прибыль за предоставленных клиентов.
Претензии по повреждению, пропаже груза уже рассматривает не ТК, а Страховая.
Клиенту все равно,кто ему возместит. главное быстро.

И многие крупные ТЭК работают так
Если у кого есть вопросы?? спрашивайте.
05.04.11 19:04
Insurancer ,
Москва
Код:6216004
#2
Цитата (`НИКА-ПОЛИС`, ООО @ 05.04.2011 19:04)

только ответственность никуда не исчезает
Она остается
А если груз уже застрахован - еще раз его? И так каждый в цепочке???
05.04.11 20:13
Insurance (удалена)
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:295318
#3
Поддерживаю! хорошо если перевозчик может по поручению и не за свой счет страховать все грузы, которые он возит. Но это невозможно в жизни. А полис ответственности субконтракторов как требовали, так и будут.
05.04.11 20:54
Insurancer ,
Москва
Код:341438
#4
Возможно. возможно.
Так работают на сколько я знаю 5 Транспортных компаний.
с которыми мы работаем.
Они как раз страхуют грузы за счет клиента и по его поручению.
а ГО, есть формально. нужные для транспортников риски она не перекрывает
08.04.11 10:40
Insurance (удалена)
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:295318
#5
Цитата (`НИКА-ПОЛИС`, ООО @ 08.04.2011 10:40)

5 транспортных компаний в этом море представителей транспортного бизнеса...
08.04.11 14:32
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:345246
#6
интересно где такие страховые компании которые платят быстро К сожалению это не так на практике .
08.04.11 14:34
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:177375
#7
Цитата (Страховой Агент, Ltd. @ 08.04.2011 14:34)
нтересно где такие страховые компании которые платят быстро К сожалению это не так на практике .


Платят "быстро" те Страховые Компании, которым удалось "быстро" получить необходимые документы от клиента по убытку. И таких в принципе достаточно. Нет никакого смысла, при понятном страховом случае, задерживать выплату - все равно придется заплатить, только при этом еще клиента потеряешь и PR соответствующий получишь.
08.04.11 15:26
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:345246
#8
список необходимых документов "открытый" " и другие документы по требованию страховщика" Не хотят страховщики "закрытый список документов"
08.04.11 15:49
Insurance (удалена)
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:295318
#9
Цитата (Страховой Агент, Ltd. @ 08.04.2011 15:49)

Это неправда уже давно.
08.04.11 16:25
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:345246
#10
Насколько я понимаю IF не занимается страхованием ответственности на территории РФ.В чем неправда в отношении документов ? я говорю о том ,что знаю не по наслышке. Почитайте правила страхования перевозчиков, экспедиторов.
На примере правил двух ведущих страховых компаний в этой отрасли , могу с уверенностью сказать ,что если захотят , то не заплатят. А что то поменять в договоре мучительно сложно. Начиная от песни ,что правила залецензированы, рассказ про налоговую и пр. сказки. Между тем свободу договора никто не отменял.
Все конечно зависит от суммы премии, если она вкусная , то можно обсуждать изменения . Но тут возникает вопрос нежелания перевозчиков , экспедиторов платить адекватную премию, все время просят сделать минимально возможную.
08.04.11 16:46
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:177375
#11
Это как раз подход "агентских" продаж. Свободу договора отменил Надзор. Кроме того любая свобда регулируется требованиями законодательства. Список документов и не должен быть ограничен, поскольку привязан к конкретным обстоятельствам события и уже переданным С-ку документам. Например, если Страхователь в транспортных документах не указан, то требуются дополнительный документы, которые позволят судить о том, имеет ли он к этой перевозки отношение и т.п. Ограничен ( в том числе законом) только перечень обстоятельств, которые необходимо подтверждать документами. Если какое-то обстоятельство уже документально подтверждено, то требовать дополнительные документы, повторно подтверждающие это же обстоятельство Страховщик не в праве.
По вопросу "хочешь/не хочешь" платить - есть суд, куда не хочет попадать ни одна из сторон. А потому, когда предоставлены документы, Страховщик вполне расположен заплатить.
И если уж Вы про правила по ответственности заговорили, то рекомендую почитать соответствующие темы этого форума. Вы вдруг обнаружите, что очень часто Полисы компаний не соответствуют лицензиям и правилам. И агентов, это, как правило, не смущает.
08.04.11 18:58
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:358096
#12
Могу подтвердить, что страхование грузов зависит от желания и возможностей грузовладельцев. Если грузовладелец поручил страховать грузы экспедитору (так часто и бывает), соответственно платит за страхование. Обычно все расходы заложены в стоимость фрахта.
Это в идеале.
Если грузовладелец не готов платить за срахование грузов, и это, к сожалению, сложившаяся практика (по экономической причине либо из-за неверия в страхование), естественное желание закрыть финансовый вопрос, связанный с повреждением или утратой груза, за счет страхования ответственности экспедитора. Что соответственно дешевле, чем страховать груз, но все равно стоит немалых денег. Транснациональные компании и российский крупный бизнес требуют от экспедиторов полис ответственности, куда им деваться???
Часть топовых страховщиков пишут этот риск и во внесудебном порядке решают вопрос урегулирования убытков.
Видел письма ФССН, касаемо страхования ответственности. Есть свое мнение и практика. И если эти страховщики (с реальной командой юристов) и по сей день работают, то и флаг в руки.
Если страховщик не пишет ответственность, это его право. У каждого свой взгляд, желание или нежелание работать с этим.
Если рынок требует и это возможно, почему не работать. Клиент закрывает финансовый вопрос, страховщик зарабатывает!
08.04.11 22:07
Insurance (удалена)
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:295318
#13
Цитата (Страховой Агент, Ltd. @ 08.04.2011 16:46)

Виктор, я вообще писала про закрытые перечни документов при урегулирования по договорам страхования грузов. Это давно работает, в том числе и по упрощенному порядку документов, прописанных в договоре.
в ответственности такого быть не может, пока транспортное законодательство не будет однозначным. А Дмитрий пишет все правильно. брокеры и агенты часто работают с теми, кто больше платит, реально не анализирую плюсы и минусы страховщиков.
поскольку я не понимаю, на чью реплику я отвечаю, я даже комментировать не буду относительности деятельности ИФ в России. на одно могу обратить внимание - где находится Центральный офис?
а если говорить про тех, кто пишет ответственность - если не Ингосстрах, это в основном Клуб.
а если выбирать как работать по перестрахованию по классической ответственности или гениальному изобретению притянутому за уши к закону - да еще десятемерные гиперплоскости построенные по крайним точкам, при всем моем уважении - всегда выберу западный опыт - Скандинавия и Прибалтика ничего не выдумывают в этом плане
08.04.11 22:35
Insurancer ,
Москва
Код:6216004
#14
Цитата (Страховой Агент, Ltd. @ 08.04.2011 16:46)


а в чем проблема с открытым перечнем?
У Вас что, документы о полете на Луну спрашивают?
Сложно получить претензию от грузовладельца, объяснение водителя, накладную и путевой лист, договоры с контрагентами или документы от компетентных органов? Или работаем без Закона в голове?
Тогда нечего жаловаться.
Уж не от того ли что агенты, являясь формально представителями страховщиков, на деле работают на клиента, поддерживая либо сказки страхователей в силу своего незнания, либо плохо понимая законодательство в области страхования... Объяснять нужно страхователем суть взаимоотношений, а не поддакивать.
Поэтому, если работаешь по понятиям и не знаешь элементарных прав и обязанностей - не нужно на законные требования страховщиков пенять.
09.04.11 10:47
Insurancer ,
Москва
Код:6216004
#15
Цитата (If P&C Insurance @ 08.04.2011 22:35)


Открытый перечень не от законодательства, а от многообразия ситуаций
Ответственность пишет много компаний, я таких за все время работы насчитал уже штук сорок.
Но в основном выдают фантики для перевозчиков и экспедиторов, желающих удовлетворить формальный запрос заказчиков.
Такие полисы либо стоят неприлично дешево( адекватный пример: как если бы перевозчик поехал из Москвы в Магадан за 100 рублей), или расторгаются на сл. день!
А специализирующихся - компаний 6.
Они являются законодателями процесса, такая вот диалектика.
09.04.11 11:00
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:345246
#16
Дмитрий , а может надзор со свободой договора и ГК отменил? Насчет беспокоит агента ,что он продает или нет, за всех не могу сказать , но для меня это существенный фактор, поскольку от моих клиентов зависит мое благосостояние , и я никогда не продам продукт не проверив наличие лицензии и пр.
Анна для нормального агента , решающим фактором является не КВ , а как работает отдел выплат у страховщика. К сожалению сейчас это так запутано продавцы , андеррайтеры ,выплатники, юристы, СБ .
Заметьте у каждой категории свои интересы.
Еще одной проблемой для страхователя –централизация выплат в г.Москва . Вот представьте себе
Страхователь находится в Санкт-Петербурге , а решение о выплате принимается в Москве , в вашем случае в Хельсинки или Стокгольме.
А про клубы чего говорить нет их у нас пока , а про insurance at cost мы где то уже слышали .
Андрей , требование документов полета на Луну пока не попадалось. Я конечно понимаю Ваше желание привязать агента к конкретной компании , но врятли получится .
09.04.11 11:39
Insurancer ,
Москва
Код:6216004
#17
Цитата (Страховой Агент, Ltd. @ 09.04.2011 11:39)


у меня нет такого желания, я прекрасно понимаю практику.
Вы только обратите внимание на обязанности агента по договору и сравните их с сутью брокерства
09.04.11 17:48
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:345246
#18
Андрей . а чем отличается агент от брокера?
09.04.11 17:59
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:358096
#19
Цитата (ООО `Росгосстрах` @ 09.04.2011 17:48)
Цитата (Страховой Агент, Ltd. @ 09.04.2011 11:39)


у меня нет такого желания, я прекрасно понимаю практику.
Вы только обратите внимание на обязанности агента по договору и сравните их с сутью брокерства


Мы вынуждены работать в рамках закона о страховом деле, пролобированном крупными страховщиками, поставив нас в более жесткие условия. При этом клиенты сами делают выбор с кем и в какой форме работать с посредникам (брокерской или агентской).
09.04.11 21:46
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:358096
#20
Цитата (If P&C Insurance @ 08.04.2011 22:35)
А Дмитрий пишет все правильно. брокеры и агенты часто работают с теми, кто больше платит, реально не анализирую плюсы и минусы страховщиков.


Анна,
видно вам не везет с посредникам
09.04.11 21:50
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.