|
Страхование
Здравствуйте, подскажите, мы ИП берем груза у транспортных компаний, кто должен страховать груз?
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.04.11 16:16
|
Цитата (Кожемякина Тамара Вениаминовна, ИП @ 07.04.2011 16:16)Здравствуйте, подскажите, мы ИП берем груза у транспортных компаний, кто должен страховать груз? Вы перевозчик? Вы несете ответственность за сохранность груза. Страховать груз вы можете сами по поручения грузовладельца, может Ваш экспедитор. К тому же Вы можете страховать ответственность за груз, т.к. при страховании груза страховщик (даже если Вы у него застраховали груз)имеет право требования к вам. С уважением, Андрей Романов
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.04.11 19:13
|
Андрей вы хотите сказать, что страховщик имеет право суброгации к страхователю??
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.11 10:43
|
Страховать груз должен тот , кто понесет финансовые убытки в случае его (груза) гибели и/или повреждения . Насчет суброгации к перевозчику , экспедитору , а почему нет , если есть его вина и нет отказа страховщика от суброгации .
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.11 14:18
|
Цитата (`НИКА-ПОЛИС`, ООО @ 08.04.2011 10:43)А для вас это откровение? Транспортная застраховала груз, сама виновна в происшествии - чем не повод? У меня были случаи, когда мои клиенты, страхующие ответственность у меня, страховали еще и груз в сторонних СК и получали от тех регресс...
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.11 15:37
|
нет не откровение. Но тогда смысл страховать. Можно и нужно прописать это в генеральном договоре. отказ от суброгации
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.04.11 17:52
|
Цитата (`НИКА-ПОЛИС`, ООО @ 11.04.2011 17:52)нет не откровение. Но тогда смысл страховать. Можно и нужно прописать это в генеральном договоре. отказ от суброгации Так и прописывается!
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.04.11 17:58
|
и в чем нюансы??? ни в чем? и страхователь (транспортная) защищена. и собственник тоже.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.04.11 18:04
|
Цитата (`НИКА-ПОЛИС`, ООО @ 11.04.2011 18:04)и в чем нюансы??? ни в чем? и страхователь (транспортная) защищена. и собственник тоже.
Грузовладелец получает возмещение. К страхователю (экспедитору или перевозчику) претензии со стороны страховщика не предъявляются.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.04.11 18:12
|
Цитата (Индастриал Страховые Брокеры, ООО @ 11.04.2011 18:12)Цитата (`НИКА-ПОЛИС`, ООО @ 11.04.2011 18:04)и в чем нюансы??? ни в чем? и страхователь (транспортная) защищена. и собственник тоже.
Грузовладелец получает возмещение. К страхователю (экспедитору или перевозчику) претензии со стороны страховщика не предъявляются. это все хорошо, всегда так работала, и всем рекомендовала. но представьте себе экспедитора с фрахтом 20-30 млн.долларов. реально ли страховать все грузы??
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.11 19:19
|
Цитата (If P&C Insurance - Официальная страховая компания Transrussia 2011 @ 12.04.2011 19:19)Цитата (Индастриал Страховые Брокеры, ООО @ 11.04.2011 18:12)Цитата (`НИКА-ПОЛИС`, ООО @ 11.04.2011 18:04)и в чем нюансы??? ни в чем? и страхователь (транспортная) защищена. и собственник тоже.
Грузовладелец получает возмещение. К страхователю (экспедитору или перевозчику) претензии со стороны страховщика не предъявляются. это все хорошо, всегда так работала, и всем рекомендовала. но представьте себе экспедитора с фрахтом 20-30 млн.долларов. реально ли страховать все грузы?? А какая разница? Страховщик подписался, отдал риск в перестрахование. Не вижу никаких проблем.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.11 20:20
|
Цитата (Индастриал Страховые Брокеры, ООО @ 12.04.2011 20:20)Цитата (If P&C Insurance - Официальная страховая компания Transrussia 2011 @ 12.04.2011 19:19)Цитата (Индастриал Страховые Брокеры, ООО @ 11.04.2011 18:12)Цитата... Грузовладелец получает возмещение. К страхователю (экспедитору или перевозчику) претензии со стороны страховщика не предъявляются. это все хорошо, всегда так работала, и всем рекомендовала. но представьте себе экспедитора с фрахтом 20-30 млн.долларов. реально ли страховать все грузы?? А какая разница? Страховщик подписался, отдал риск в перестрахование. Не вижу никаких проблем. вы не поняли. у всех крупных страховщиков облигатора достаточно для принятия даже очень дорогих грузов. ну не сможет экспедитор страховать а уже тем более за свой счет абсолютно все грузы, которые возит. даже по поручению - это огромная работа - убедить грузовладельца, что нужно свой собственный груз страховать в компании, предложенной экспедитором. во-первых, могут быть свои компании у грузовладельца. и тогда что - второй раз страховать груз? а во-вторых, что вообще страховать
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.11 21:30
|
Цитата (If P&C Insurance - Официальная страховая компания Transrussia 2011 @ 12.04.2011 21:30)Цитата (Индастриал Страховые Брокеры, ООО @ 12.04.2011 20:20)Цитата (If P&C Insurance - Официальная страховая компания Transrussia 2011 @ 12.04.2011 19:19)Цитата... это все хорошо, всегда так работала, и всем рекомендовала. но представьте себе экспедитора с фрахтом 20-30 млн.долларов. реально ли страховать все грузы?? А какая разница? Страховщик подписался, отдал риск в перестрахование. Не вижу никаких проблем. вы не поняли. у всех крупных страховщиков облигатора достаточно для принятия даже очень дорогих грузов. ну не сможет экспедитор страховать а уже тем более за свой счет абсолютно все грузы, которые возит. даже по поручению - это огромная работа - убедить грузовладельца, что нужно свой собственный груз страховать в компании, предложенной экспедитором. во-первых, могут быть свои компании у грузовладельца. и тогда что - второй раз страховать груз? а во-вторых, что вообще страховать По-разному бывает. Если грузовладелец поручил и оплатил экспедитору страхование и его много, заполняется реестр по истечении определенного срока (недели, месяца), акцептуется и все ок.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.11 22:18
|
Цитата (Индастриал Страховые Брокеры, ООО @ 12.04.2011 22:18)Да не вопрос. но при таких объемах у экспедитора обязательно будут клиенты, которые не будут страховать грузы, а значит найдется грузовладелец или страховая грузовладельца, которая придет к нему с суброгацией. и что в таком случае Вы ему предложите?
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.11 22:47
|
Цитата (If P&C Insurance - Официальная страховая компания Transrussia 2011 @ 12.04.2011 22:47)Цитата (Индастриал Страховые Брокеры, ООО @ 12.04.2011 22:18)Да не вопрос. но при таких объемах у экспедитора обязательно будут клиенты, которые не будут страховать грузы, а значит найдется грузовладелец или страховая грузовладельца, которая придет к нему с суброгацией. и что в таком случае Вы ему предложите? Если экспедитор желает закрыть финансовый вопрос на случай убытка, ему необходимо прелагать грузовладельцу страховать груз, где экспедитор является страхователем. Будет груз застрахован или не будет, без разницы, клиент по-любому придет к экспедитору. Если клиент убедил грузовладельца страховать груз, вопрос сам собой решается. Не убедил, страхуй свою ответственность. Не уверен, бери риски на себя.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04.11 09:02
|
Цитата (Индастриал Страховые Брокеры, ООО @ 13.04.2011 09:02)Все правильно. Только зачем тогда говорить, что единственный выход - страховать грузы? На текущий момент - у клиентов большой выбор продуктов, и вы как профессиональный участник рынка должны доводить до клиентов всю имеющуюся информацию о рынке, а не то, что больше нравится С уважением, Анна
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04.11 09:58
|
Цитата (If Insurance - Официальная страховая компания Transrussia 2011 @ 13.04.2011 09:58)Цитата (Индастриал Страховые Брокеры, ООО @ 13.04.2011 09:02)Все правильно. Только зачем тогда говорить, что единственный выход - страховать грузы? На текущий момент - у клиентов большой выбор продуктов, и вы как профессиональный участник рынка должны доводить до клиентов всю имеющуюся информацию о рынке, а не то, что больше нравится С уважением, Анна Вопрос на форуме: кто должен страховать груз?
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04.11 10:36
|
Кто-кто.. дед Пихто.. Кому хочется, тот и страхует.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04.11 12:39
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04.11 17:07
|
Цитата (ПАН @ 13.04.2011 17:07)ну-ну, мне последний перл особенно понравился. у грузовладельца - имущественный интерес, основанный на владении, распоряжении и пользовании, на основании договоров купли-продажи или международных контрактов у перевозчика - имущественный интерес, основанный на договоре перевозке. а самое главное - есть в этом доля правды, исследую сейчас этот вопрос. в ГК очень хитро написано. И Вы, Игорь, были уже третьим человеком за эти 2 дня, кто мне об этом сказал. мои коллеги по компании в один голос предложили внимательней прочитать ст.951. внимание вопрос - если грузовладелец сам застрахует груз, что посоветуете Тамаре Вениаминовне?
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04.11 22:42
|