Автор
Сообщение
Carrier ,
Москва
Код:1613373
#1
условия контоля рефрижераторов
Грузовладелец мне ставит условие, что бы на моих рефах был установлен онлайн контроль температуры и влажности и тп.п, что бы контролировать груз в процессе перевозки. У нас на рефах стоит мониторинг, но клиенту этого мало. Про другой контроль не слышал. У кого нибудь спрашивали? Коллеги, кто ставил такие штуки?
09.11.16 22:49
Insurancer ,
Москва
Код:6216004
#2
Цитата (Максим Дмитриев, физ.лицо @ 09.11.2016 22:49)



Добрый день, Максим.

В этом разделе вам точно никто не подскажет, т.к. мы обсуждаем вопросы страхования.
Почитайте на главной странице сайта, там что-то похожее рекламируется.
10.11.16 09:58
Carrier ,
Липецк
Код:526311
#3
с такими мудаками не работать
10.11.16 19:03
Carrier ,
Москва
Код:1613373
#4
Цитата (СК "Росгосстрах", ПАО @ 10.11.2016 09:58)
В этом разделе вам точно никто не подскажет, т.к. мы обсуждаем вопросы страхования.
Почитайте на главной странице сайта, там что-то похожее рекламируется.


По моему мониторинг рефрижераторов и страхование неразрывно связаны. Спасибо, изучаю.
11.11.16 14:21
Insurancer ,
Москва
Код:6216004
#5
Цитата (Максим Дмитриев, физ.лицо @ 11.11.2016 14:21)



связан, но в части техники мы все же "догоняем" разработки, а не предлагаем их как производители
Сами рефриски мы страхуем, чем больше установлено "штучек" - тем нам лучше, безусловно!

Удачи!
11.11.16 14:35
Shipper ,
Санкт-Петербург
Код:1613399
#6
Рефрижератор в страховании это уже не новость. Но насколько я знаю, все риски покрываются только, если установки оборудованы системой контроля рефрижератора. Причем это может быть и заводской контроллер, я правильно понял?
14.11.16 16:30
Insurancer ,
Москва
Код:6216004
#7
Цитата (Смирнов Николай Андреевич, физ.лицо @ 14.11.2016 16:30)



Отвечу несколько проще: при убытке нам нужно получить информацию о том, что происходило внутри грузового отсека в процессе перевозки.

Соответственно, смотрим данные приборов, контролирующих температуру, телематику и т.д.
15.11.16 11:52
Shipper ,
Санкт-Петербург
Код:1613399
#8
Цитата (СК "Росгосстрах", ПАО @ 15.11.2016 11:52)
Цитата (Смирнов Николай Андреевич, физ.лицо @ 14.11.2016 16:30)



Отвечу несколько проще: при убытке нам нужно получить информацию о том, что происходило внутри грузового отсека в процессе перевозки.

Соответственно, смотрим данные приборов, контролирующих температуру, телематику и т.д.

А у Вас есть нечто подобное? https://www.ingos.ru/ru/corporate/transport/refrigerator/
15.11.16 15:11
Insurancer ,
Москва
Код:6216004
#9
Цитата (Смирнов Николай Андреевич, физ.лицо @ 15.11.2016 15:11)
https://www.ingos.ru/ru/corporate/transport/refrigerator/



Отдельного продукта под таким названием нет, но вся основная начинка по условиям страхования разрабатывалась нами в период работы в Ингосстрахе.
Рискну предположить, что велосипед по сути таким и остался. Базовые условия у нас уже с десяток страховщиков перекопировал за 4-8 лет.
Добавляется уже не супер новая технология (телематика), но это что реально влияет на убыток? Нашпигуйте всю машину датчиками, от этого меньше ДТП не будет, эти грузы еще и воруют. Просто все быстрее узнают о том, что с температурой что-то не в порядке....

Или я неправ?
15.11.16 18:47
Shipper ,
Санкт-Петербург
Код:1613399
#10
Цитата (СК "Росгосстрах", ПАО @ 15.11.2016 18:47)
Добавляется уже не супер новая технология (телематика), но это что реально влияет на убыток?

- телематика+онлайн контроль, который предупреждает порчу, а не показывает постфактум.

Цитата (СК "Росгосстрах", ПАО @ 15.11.2016 18:47)
Нашпигуйте всю машину датчиками, от этого меньше ДТП не будет

- ДТП меньше не будет.
Цитата (СК "Росгосстрах", ПАО @ 15.11.2016 18:47)
эти грузы еще и воруют.

- есть датчики открытия-закрытия дверей

Цитата (СК "Росгосстрах", ПАО @ 15.11.2016 18:47)
все быстрее узнают о том, что с температурой что-то не в порядке....

Узнают что что то случилось, еще до того как испортилось, это разве не плюс?
21.11.16 22:41
Insurancer ,
Москва
Код:6216004
#11
Цитата (Смирнов Николай Андреевич, физ.лицо @ 21.11.2016 22:41)




Вы меня так уговариваете, как будто я против

некоторые перевозчики в России температурные грузы в тентах возят, а тут ТАКОЕ

Насчет телематики в плане страхования - только допинформация , не больше. Это мое мнение.

Вот, когда телематика начнет груз исправлять, чинить и восстанавливать - тогда - да! Красотища наступит!
22.11.16 09:29
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.