|
страховать или нет
Перелопатил всю тему страхование на этом форуме, но так и не нашол ответа на свой вопрос, а точнее на несколько: 1 страховать груз или нет? 2 какой страховой продукт лучше выбрать? 3 какая сумма перевозимого груза? Эти вопросы должны быть интересны многим в наше не спокойное время . Заранее благодарен всем,кто ответит.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.01.10 20:04
|
Цитата (миронова, ИП @ 11.01.2010 20:04)Добрый день. Насколько я понимаю, Вы - перевозчик. Защитить свои интересы, связанные с возникновением ответственности в случае проблем с перевозимым грузом, Вы можете: - застраховав свою ответственность (страхование ответственности транспортной компании имеет ряд проблемных моментов, которые связаны с тем, что договорную ответственность автоперевозчика/экспедитора застраховать в настоящее время нельзя (таковы законодательные ограничения в РФ); поэтому правила у страховых компаний строятся на базе страхования рисков ответственности за причинение вреда. Те, кто платить не хочет - в суде доказывают, что страховали договорную ответственность, где-то суды выносят решения в пользу СК, где-то в пользу транспортной компании. Чтобы не ошибиться - обходите стороной страховщиков с подозрительно маленькой страховой премией и тех, кто в судах использовал "запрещенные приемы" с договорной ответственностью; Договоры страхования ответственности заключаются на всю номенклатуру перевозимых грузов сроком на год, учитывется парк Ваших ТС. - застраховав груз ( Вы должны только четко понимать свои силы: сможете ли Вы застраховать каждый перевозимый груз, будет ли право регрессного требования к Вам у Вашего же страховщика груза - а то денежки в СК отдадите, а она потом после компенсации ущерба грузовладельцу придет с регрессом к Вам же!); - создав запас финансовой прочности (проще говоря, имея достаточно финансов для оплаты возможных убытков). Варианты беготни от претензий и сознательное банкротство я в расчет не беру, надеясь, что Вы собираетесь работь на рынке транспортных услуг долго и сознательно! С уважением, Андрей Романов
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.01.10 14:19
|
Страховать "каждый" груз необходимости нет. Отказ от суброгации к перевозчику предусмотрен договором по определению. Застраховав груз, Вы как раз освободите себя от необходимости обсуждать со страховой компанией, что именно она страховала, а на что на самом деле имела право. Соответствующую информацию можете посмотреть в моем "кабинете", в разделе электронных документов. Спасибо.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.01.10 16:21
|
Цитата (миронова, ИП @ 11.01.2010 20:04)Перелопатил всю тему страхование на этом форуме, но так и не нашол ответа на свой вопрос, а точнее на несколько: 1 страховать груз или нет? 2 какой страховой продукт лучше выбрать? 3 какая сумма перевозимого груза? Эти вопросы должны быть интересны многим в наше не спокойное время . Заранее благодарен всем,кто ответит. 1. Страховать груз по поручению Грузовладельца. Ответственность за груз не порождает имущественного интереса в нем и поэтому страховать груз без поручения или доверенности Грузовладельца-путь, который приведет к признанию договора недействительным. 2. Для перевозчика - соглашусь с Андреем Романовым? лучше выбирать ответственность, но обратить внимание на проблематику страхования договорной ответственности. Не все страховщики ведь в суде признают ничтожность договоров. Часть работает честно и выполняет свои обязательства. 3. Сумма, наверное, правильнее его стоимость указывается в ТТН. Страховую сумму нужно обсудить с Грузовладельцем. Если страховая сумма меньше стоимости груза, то выплаты грузовладельцу осуществляется пропорционально этому соотношению между страховой сумоой и стоимостью груза.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.01.10 18:21
|
Цитата (ИТЕКО Лоджистикс, ООО @ 12.01.2010 18:39)...и опять началось Хех..как думате, учитывая фразу 3 какая сумма перевозимого груза? продадут ему что-нить?
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.01.10 19:01
|
Цитата (Мохус @ 12.01.2010 18:21)1. Страховать груз по поручению Грузовладельца. Ответственность за груз не порождает имущественного интереса в нем и поэтому страховать груз без поручения или доверенности Грузовладельца-путь, который приведет к признанию договора недействительным. 2. Для перевозчика - соглашусь с Андреем Романовым? лучше выбирать ответственность, но обратить внимание на проблематику страхования договорной ответственности. Не все страховщики ведь в суде признают ничтожность договоров. Часть работает честно и выполняет свои обязательства. 3. Сумма, наверное, правильнее его стоимость указывается в ТТН. Страховую сумму нужно обсудить с Грузовладельцем. Если страховая сумма меньше стоимости груза, то выплаты грузовладельцу осуществляется пропорционально этому соотношению между страховой сумоой и стоимостью груза.
Предлагаю открыть ГК. Имущественный интерес в сохранении груза может быть основан на договоре. Какой должен быть договор - не указано, следовательно- любой. И уж договор перевозки/экспедиции, согласно которому груз находится в управлении (а это одна из составляющих права собственности), без всяких поправок подходит под эту тему. Не зная одну часть законодательства, Вы призываете нарушать другую - нет ничего удивительного в Вашем согласии с г-ном Романовым.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.01.10 10:29
|
Цитата (СК «РОСНО» Allianz, ОАО @ 13.01.2010 10:29)Предлагаю открыть ГК. Имущественный интерес в сохранении груза может быть основан на договоре. Какой должен быть договор - не указано, следовательно- любой. И уж договор перевозки/экспедиции, согласно которому груз находится в управлении (а это одна из составляющих права собственности), без всяких поправок подходит под эту тему. Не зная одну часть законодательства, Вы призываете нарушать другую - нет ничего удивительного в Вашем согласии с г-ном Романовым. Даже не буду с Вами спорить. Если я передал экспедитору / перевозчику, скажем, ручку, как груз, то имущественный иетерес есть только у меня и только я несу убытки, связанные с недоставкой моего груза или его гибелью и повреждением. А у перевозчика/экспедитора есть ответственность за несохранную доставку. Кто Вам сказал, что эта ответственность порождает имущественный интерес? Тем более, что 87 закон прямо говорит о том, что экспедитор страхует груз по поручению Грузовладельца. Посмотрите немецкие, английские, российские правила деятельности экспедиторов:есть письменное распоряжение - страхуется груз, нет - ответственность. А мое согласие или несогласие с Андреем Романовым - вопрос не столь важный. Человек задал вопрос и попросил ответ. Романов ответил, по моему мнению, очень понятно. Я не пытаюсь же оспаривать те условия, которые предлагаете Вы. Работайте, рынок большой и каждого клиента найдется достойное предложение, которое его устроит.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.01.10 12:45
|
Цитата (Мохус @ 13.01.2010 12:45)Цитата (СК «РОСНО» Allianz, ОАО @ 13.01.2010 10:29)Предлагаю открыть ГК. Имущественный интерес в сохранении груза может быть основан на договоре. Какой должен быть договор - не указано, следовательно- любой. И уж договор перевозки/экспедиции, согласно которому груз находится в управлении (а это одна из составляющих права собственности), без всяких поправок подходит под эту тему. Не зная одну часть законодательства, Вы призываете нарушать другую - нет ничего удивительного в Вашем согласии с г-ном Романовым. Даже не буду с Вами спорить. Если я передал экспедитору / перевозчику, скажем, ручку, как груз, то имущественный иетерес есть только у меня и только я несу убытки, связанные с недоставкой моего груза или его гибелью и повреждением. А у перевозчика/экспедитора есть ответственность за несохранную доставку. Кто Вам сказал, что эта ответственность порождает имущественный интерес? Тем более, что 87 закон прямо говорит о том, что экспедитор страхует груз по поручению Грузовладельца. Посмотрите немецкие, английские, российские правила деятельности экспедиторов:есть письменное распоряжение - страхуется груз, нет - ответственность. А мое согласие или несогласие с Андреем Романовым - вопрос не столь важный. Человек задал вопрос и попросил ответ. Романов ответил, по моему мнению, очень понятно. Я не пытаюсь же оспаривать те условия, которые предлагаете Вы. Работайте, рынок большой и каждого клиента найдется достойное предложение, которое его устроит. Михаил, приветствую. Вы уже не в Эрго?
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.01.10 14:24
|
Цитата (Мохус @ 13.01.2010 12:45)Даже не буду с Вами спорить. Если я передал экспедитору / перевозчику, скажем, ручку, как груз, то имущественный иетерес есть только у меня и только я несу убытки, связанные с недоставкой моего груза или его гибелью и повреждением. А у перевозчика/экспедитора есть ответственность за несохранную доставку. Кто Вам сказал, что эта ответственность порождает имущественный интерес? Тем более, что 87 закон прямо говорит о том, что экспедитор страхует груз по поручению Грузовладельца. Посмотрите немецкие, английские, российские правила деятельности экспедиторов:есть письменное распоряжение - страхуется груз, нет - ответственность. А мое согласие или несогласие с Андреем Романовым - вопрос не столь важный. Человек задал вопрос и попросил ответ. Романов ответил, по моему мнению, очень понятно. Я не пытаюсь же оспаривать те условия, которые предлагаете Вы. Работайте, рынок большой и каждого клиента найдется достойное предложение, которое его устроит.
Даже и не спорьте))) Тем более спорить Вы пытаетесь не со мной, а с ГК РФ. А что касается "87" закона, то он не запрещает страховать груз в пользу грузовладельца, равно как и любые международные правила. И поскольку выгодоприобретатель - грузовладелец, то его поручение совершенно не обязательно. Тонкость только в том, что экспедитор не может получать возмещение без поручения грузовладельца. И общее замечание - не очень понятно, какя связь между размером рынка и соблюдением требований законодательства. Вы имели ввиду, что всегда можете найти клиента, который примет Ваши рассуждения за правду жизни?
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.01.10 14:52
|
Цитата (ИТЕКО Лоджистикс, ООО @ 12.01.2010 18:39)Вы считаете, что обязательно нужно доводить до суда? Правовую природу договора можно и подсказать когда очень хоцца. Тем более, что эта природа пробуждается только по определенным страховым компаниям С уважением, Андрей Романов
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.01.10 15:49
|
Цитата (ОАО "ВСК" (Военно-страховая компания, ОАО) @ 13.01.2010 14:24)Михаил, приветствую. Вы уже не в Эрго? Добрый день! Я в ЭРГО, просто забыл свой пароль
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.01.10 17:19
|
Цитата (СК «РОСНО» Allianz, ОАО @ 13.01.2010 14:52)Тонкость только в том, что экспедитор не может получать возмещение без поручения грузовладельца. Я смотрю, что Вы с Законодательством не в ладах. Страховое возмещение получить в принципе экспедитор не может, потом как в экспедируемом грузе убытка понести НЕ МОЖЕТ! Страховое возмещение получает сторона, понесшая убыток, но это возмещение может быть перечислено по банковским реквизитам, которые последний укажет. Не думаю, что Вы будете с этим положением спорить. Не надо посетителей форума вводить в заблуждение...
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.01.10 17:25
|
Цитата (ОСАО "Ингосстрах @ 13.01.2010 15:49)Цитата (ИТЕКО Лоджистикс, ООО @ 12.01.2010 18:39)Вы считаете, что обязательно нужно доводить до суда? Правовую природу договора можно и подсказать когда очень хоцца. Тем более, что эта природа пробуждается только по определенным страховым компаниям С уважением, Андрей Романов Я так понимаю, всё время муссируется вопрос по ВСК? Обращайтесь в "личку" объясню, кому интересно. Я в ВСК в это время работал, это был договор Краснодарского филиала.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.01.10 17:31
|
Цитата (СК «РОСНО» Allianz, ОАО @ 13.01.2010 14:52)что всегда можете найти клиента, который примет Ваши рассуждения за правду жизни Я высказываю свою точку зрения, не пытаясь хаять Вашу, и отвечаю на заданные вопросы. Почему Вы всё в штыки принимает? Вы, прямо-таки, истина в последней инстанции... А за правду жизни, как Вы выразились, на этом форуме не надо разговоры разговаривать
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.01.10 17:36
|
Я не знаю куда Вы смотрите, но экспедитор может получить возмещение, если такое право ему делегировал грузовладелец. Об этом и написано мной выше. Все остальные Ваши реплики ничего по существу вопроса не содержат, стало быть с остальным Вы согласились... Да, и касательно заблуждений - еще раз повторю, что 87 закон не запрещает экспедитору от своего имени страховать экспедируемый груз в пользу Грузовладельца. Перечитатйте собственные цитаты и Вы это поймете.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.01.10 10:32
|
Цитата (Мохус @ 13.01.2010 17:31)Нет, у ВСК последователей шеренга
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.01.10 10:44
|
Цитата (ИТЕКО Лоджистикс, ООО @ 12.01.2010 18:39)Цитата (Мохус @ 12.01.2010 18:21)застраховав свою ответственность (страхование ответственности транспортной компании имеет ряд проблемных моментов, которые связаны с тем, что договорную ответственность автоперевозчика/экспедитора застраховать в настоящее время нельзя (таковы законодательные ограничения в РФ); поэтому правила у страховых компаний строятся на базе страхования рисков ответственности за причинение вреда. Те, кто платить не хочет - в суде доказывают, что страховали договорную ответственность, где-то суды выносят решения в пользу СК, где-то в пользу транспортной компании. Чтобы не ошибиться - обходите стороной страховщиков с подозрительно маленькой страховой премией и тех, кто в судах использовал "запрещенные приемы" с договорной ответственностью; Договоры страхования ответственности заключаются на всю номенклатуру перевозимых грузов сроком на год, учитывется парк Ваших ТС. Господа страховщики! А как вы смотрите на то, что суд по закону обязан определить природу договора и применить последствия НИЧТОЖНОЙ сделки, даже если на это не ссылаются стороны? Все должны понимать, взыскиваете через суд - значит вы попадаете, т.к. суд и без вас (если конечно судья знает свои обязанности) определит что это за договор, а у страховщика совесть останется чиста. А если полагаетесь на честность страховщика, смотрите судебную практику оспаривания по данным видам страхования. И если ее нет, значит он всем платил без решения суда и вероятность, что до него дойдет, небольшая. P.S. На этом форуме уже скучно становиться, приходит какая-нибудь молодая компания, и опять началось
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.01.10 01:31
|
компания маленькая (4 года о стаховании задумался сейчас) зато СВОЯ и ни перед кем не пляшу!
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.01.10 01:34
|
Цитата (миронова, ИП @ 19.01.2010 01:34)своя компания транспортная или страховая? И если транспортная, что логичнее, то в чем суть того, что Вы не пляшете? Убытков нет? Так это никак не связано с собственностью!
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.01.10 09:27
|
Я ИП сам побегал - сам покушал. насяльников не люблю
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.01.10 20:04
|