Автор
Сообщение
страховать или нет
Перелопатил всю тему страхование на этом форуме, но так и не нашол ответа на свой вопрос, а точнее на несколько:
1 страховать груз или нет?
2 какой страховой продукт лучше выбрать?
3 какая сумма перевозимого груза?
Эти вопросы должны быть интересны многим в наше не спокойное время .
Заранее благодарен всем,кто ответит.
11.01.10 20:04
Цитата (миронова, ИП @ 11.01.2010 20:04)


Добрый день.

Насколько я понимаю, Вы - перевозчик.
Защитить свои интересы, связанные с возникновением ответственности в случае проблем с перевозимым грузом, Вы можете:
- застраховав свою ответственность (страхование ответственности транспортной компании имеет ряд проблемных моментов, которые связаны с тем, что договорную ответственность автоперевозчика/экспедитора застраховать в настоящее время нельзя (таковы законодательные ограничения в РФ); поэтому правила у страховых компаний строятся на базе страхования рисков ответственности за причинение вреда. Те, кто платить не хочет - в суде доказывают, что страховали договорную ответственность, где-то суды выносят решения в пользу СК, где-то в пользу транспортной компании. Чтобы не ошибиться - обходите стороной страховщиков с подозрительно маленькой страховой премией и тех, кто в судах использовал "запрещенные приемы" с договорной ответственностью; Договоры страхования ответственности заключаются на всю номенклатуру перевозимых грузов сроком на год, учитывется парк Ваших ТС.
- застраховав груз ( Вы должны только четко понимать свои силы: сможете ли Вы застраховать каждый перевозимый груз, будет ли право регрессного требования к Вам у Вашего же страховщика груза - а то денежки в СК отдадите, а она потом после компенсации ущерба грузовладельцу придет с регрессом к Вам же!);
- создав запас финансовой прочности (проще говоря, имея достаточно финансов для оплаты возможных убытков).

Варианты беготни от претензий и сознательное банкротство я в расчет не беру, надеясь, что Вы собираетесь работь на рынке транспортных услуг долго и сознательно!

С уважением,
Андрей Романов
12.01.10 14:19
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:177375
#3
Страховать "каждый" груз необходимости нет. Отказ от суброгации к перевозчику предусмотрен договором по определению. Застраховав груз, Вы как раз освободите себя от необходимости обсуждать со страховой компанией, что именно она страховала, а на что на самом деле имела право. Соответствующую информацию можете посмотреть в моем "кабинете", в разделе электронных документов. Спасибо.
12.01.10 16:21
Мохус (удалена)
Insurancer ,
Москва
Код:93612
#4
Цитата (миронова, ИП @ 11.01.2010 20:04)
Перелопатил всю тему страхование на этом форуме, но так и не нашол ответа на свой вопрос, а точнее на несколько:
1 страховать груз или нет?
2 какой страховой продукт лучше выбрать?
3 какая сумма перевозимого груза?
Эти вопросы должны быть интересны многим в наше не спокойное время .
Заранее благодарен всем,кто ответит.

1. Страховать груз по поручению Грузовладельца. Ответственность за груз не порождает имущественного интереса в нем и поэтому страховать груз без поручения или доверенности Грузовладельца-путь, который приведет к признанию договора недействительным.
2. Для перевозчика - соглашусь с Андреем Романовым? лучше выбирать ответственность, но обратить внимание на проблематику страхования договорной ответственности. Не все страховщики ведь в суде признают ничтожность договоров. Часть работает честно и выполняет свои обязательства.
3. Сумма, наверное, правильнее его стоимость указывается в ТТН. Страховую сумму нужно обсудить с Грузовладельцем. Если страховая сумма меньше стоимости груза, то выплаты грузовладельцу осуществляется пропорционально этому соотношению между страховой сумоой и стоимостью груза.
12.01.10 18:21
Цитата (ИТЕКО Лоджистикс, ООО @ 12.01.2010 18:39)
...и опять началось

Хех..как думате, учитывая фразу 3 какая сумма перевозимого груза? продадут ему что-нить?
12.01.10 19:01
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:177375
#6
Цитата (Мохус @ 12.01.2010 18:21)
1. Страховать груз по поручению Грузовладельца. Ответственность за груз не порождает имущественного интереса в нем и поэтому страховать груз без поручения или доверенности Грузовладельца-путь, который приведет к признанию договора недействительным.
2. Для перевозчика - соглашусь с Андреем Романовым? лучше выбирать ответственность, но обратить внимание на проблематику страхования договорной ответственности. Не все страховщики ведь в суде признают ничтожность договоров. Часть работает честно и выполняет свои обязательства.
3. Сумма, наверное, правильнее его стоимость указывается в ТТН. Страховую сумму нужно обсудить с Грузовладельцем. Если страховая сумма меньше стоимости груза, то выплаты грузовладельцу осуществляется пропорционально этому соотношению между страховой сумоой и стоимостью груза.


Предлагаю открыть ГК. Имущественный интерес в сохранении груза может быть основан на договоре. Какой должен быть договор - не указано, следовательно- любой. И уж договор перевозки/экспедиции, согласно которому груз находится в управлении (а это одна из составляющих права собственности), без всяких поправок подходит под эту тему. Не зная одну часть законодательства, Вы призываете нарушать другую - нет ничего удивительного в Вашем согласии с г-ном Романовым.
13.01.10 10:29
Мохус (удалена)
Insurancer ,
Москва
Код:93612
#7
Цитата (СК «РОСНО» Allianz, ОАО @ 13.01.2010 10:29)
Предлагаю открыть ГК. Имущественный интерес в сохранении груза может быть основан на договоре. Какой должен быть договор - не указано, следовательно- любой. И уж договор перевозки/экспедиции, согласно которому груз находится в управлении (а это одна из составляющих права собственности), без всяких поправок подходит под эту тему. Не зная одну часть законодательства, Вы призываете нарушать другую - нет ничего удивительного в Вашем согласии с г-ном Романовым.

Даже не буду с Вами спорить. Если я передал экспедитору / перевозчику, скажем, ручку, как груз, то имущественный иетерес есть только у меня и только я несу убытки, связанные с недоставкой моего груза или его гибелью и повреждением. А у перевозчика/экспедитора есть ответственность за несохранную доставку. Кто Вам сказал, что эта ответственность порождает имущественный интерес? Тем более, что 87 закон прямо говорит о том, что экспедитор страхует груз по поручению Грузовладельца. Посмотрите немецкие, английские, российские правила деятельности экспедиторов:есть письменное распоряжение - страхуется груз, нет - ответственность. А мое согласие или несогласие с Андреем Романовым - вопрос не столь важный. Человек задал вопрос и попросил ответ. Романов ответил, по моему мнению, очень понятно. Я не пытаюсь же оспаривать те условия, которые предлагаете Вы. Работайте, рынок большой и каждого клиента найдется достойное предложение, которое его устроит.
13.01.10 12:45
СОАО "ВСК" (удалена)
(ИНН:7710026574)
Insurancer ,
Москва
Код:176732
#8
Цитата (Мохус @ 13.01.2010 12:45)
Цитата (СК «РОСНО» Allianz, ОАО @ 13.01.2010 10:29)
Предлагаю открыть ГК. Имущественный интерес в сохранении груза может быть основан на договоре. Какой должен быть договор - не указано, следовательно- любой. И уж договор перевозки/экспедиции, согласно которому груз находится в управлении (а это одна из составляющих права собственности), без всяких поправок подходит под эту тему. Не зная одну часть законодательства, Вы призываете нарушать другую - нет ничего удивительного в Вашем согласии с г-ном Романовым.

Даже не буду с Вами спорить. Если я передал экспедитору / перевозчику, скажем, ручку, как груз, то имущественный иетерес есть только у меня и только я несу убытки, связанные с недоставкой моего груза или его гибелью и повреждением. А у перевозчика/экспедитора есть ответственность за несохранную доставку. Кто Вам сказал, что эта ответственность порождает имущественный интерес? Тем более, что 87 закон прямо говорит о том, что экспедитор страхует груз по поручению Грузовладельца. Посмотрите немецкие, английские, российские правила деятельности экспедиторов:есть письменное распоряжение - страхуется груз, нет - ответственность. А мое согласие или несогласие с Андреем Романовым - вопрос не столь важный. Человек задал вопрос и попросил ответ. Романов ответил, по моему мнению, очень понятно. Я не пытаюсь же оспаривать те условия, которые предлагаете Вы. Работайте, рынок большой и каждого клиента найдется достойное предложение, которое его устроит.

Михаил, приветствую.
Вы уже не в Эрго?
13.01.10 14:24
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:177375
#9
Цитата (Мохус @ 13.01.2010 12:45)
Даже не буду с Вами спорить. Если я передал экспедитору / перевозчику, скажем, ручку, как груз, то имущественный иетерес есть только у меня и только я несу убытки, связанные с недоставкой моего груза или его гибелью и повреждением. А у перевозчика/экспедитора есть ответственность за несохранную доставку. Кто Вам сказал, что эта ответственность порождает имущественный интерес? Тем более, что 87 закон прямо говорит о том, что экспедитор страхует груз по поручению Грузовладельца. Посмотрите немецкие, английские, российские правила деятельности экспедиторов:есть письменное распоряжение - страхуется груз, нет - ответственность. А мое согласие или несогласие с Андреем Романовым - вопрос не столь важный. Человек задал вопрос и попросил ответ. Романов ответил, по моему мнению, очень понятно. Я не пытаюсь же оспаривать те условия, которые предлагаете Вы. Работайте, рынок большой и каждого клиента найдется достойное предложение, которое его устроит.

Даже и не спорьте))) Тем более спорить Вы пытаетесь не со мной, а с ГК РФ. А что касается "87" закона, то он не запрещает страховать груз в пользу грузовладельца, равно как и любые международные правила. И поскольку выгодоприобретатель - грузовладелец, то его поручение совершенно не обязательно. Тонкость только в том, что экспедитор не может получать возмещение без поручения грузовладельца.

И общее замечание - не очень понятно, какя связь между размером рынка и соблюдением требований законодательства. Вы имели ввиду, что всегда можете найти клиента, который примет Ваши рассуждения за правду жизни?
13.01.10 14:52
Цитата (ИТЕКО Лоджистикс, ООО @ 12.01.2010 18:39)



Вы считаете, что обязательно нужно доводить до суда? Правовую природу договора можно и подсказать когда очень хоцца. Тем более, что эта природа пробуждается только по определенным страховым компаниям

С уважением,
Андрей Романов
13.01.10 15:49
Мохус (удалена)
Insurancer ,
Москва
Код:93612
#11
Цитата (ОАО "ВСК" (Военно-страховая компания, ОАО) @ 13.01.2010 14:24)
Михаил, приветствую.
Вы уже не в Эрго?

Добрый день! Я в ЭРГО, просто забыл свой пароль
13.01.10 17:19
Мохус (удалена)
Insurancer ,
Москва
Код:93612
#12
Цитата (СК «РОСНО» Allianz, ОАО @ 13.01.2010 14:52)
Тонкость только в том, что экспедитор не может получать возмещение без поручения грузовладельца.

Я смотрю, что Вы с Законодательством не в ладах. Страховое возмещение получить в принципе экспедитор не может, потом как в экспедируемом грузе убытка понести НЕ МОЖЕТ! Страховое возмещение получает сторона, понесшая убыток, но это возмещение может быть перечислено по банковским реквизитам, которые последний укажет. Не думаю, что Вы будете с этим положением спорить. Не надо посетителей форума вводить в заблуждение...
13.01.10 17:25
Мохус (удалена)
Insurancer ,
Москва
Код:93612
#13
Цитата (ОСАО "Ингосстрах @ 13.01.2010 15:49)
Цитата (ИТЕКО Лоджистикс, ООО @ 12.01.2010 18:39)



Вы считаете, что обязательно нужно доводить до суда? Правовую природу договора можно и подсказать когда очень хоцца. Тем более, что эта природа пробуждается только по определенным страховым компаниям

С уважением,
Андрей Романов

Я так понимаю, всё время муссируется вопрос по ВСК? Обращайтесь в "личку" объясню, кому интересно. Я в ВСК в это время работал, это был договор Краснодарского филиала.
13.01.10 17:31
Мохус (удалена)
Insurancer ,
Москва
Код:93612
#14
Цитата (СК «РОСНО» Allianz, ОАО @ 13.01.2010 14:52)
что всегда можете найти клиента, который примет Ваши рассуждения за правду жизни

Я высказываю свою точку зрения, не пытаясь хаять Вашу, и отвечаю на заданные вопросы. Почему Вы всё в штыки принимает? Вы, прямо-таки, истина в последней инстанции...
А за правду жизни, как Вы выразились, на этом форуме не надо разговоры разговаривать
13.01.10 17:36
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:177375
#15
Я не знаю куда Вы смотрите, но экспедитор может получить возмещение, если такое право ему делегировал грузовладелец. Об этом и написано мной выше. Все остальные Ваши реплики ничего по существу вопроса не содержат, стало быть с остальным Вы согласились... Да, и касательно заблуждений - еще раз повторю, что 87 закон не запрещает экспедитору от своего имени страховать экспедируемый груз в пользу Грузовладельца. Перечитатйте собственные цитаты и Вы это поймете.
14.01.10 10:32
Цитата (Мохус @ 13.01.2010 17:31)


Нет, у ВСК последователей шеренга
15.01.10 10:44
Цитата (ИТЕКО Лоджистикс, ООО @ 12.01.2010 18:39)
Цитата (Мохус @ 12.01.2010 18:21)
застраховав свою ответственность (страхование ответственности транспортной компании имеет ряд проблемных моментов, которые связаны с тем, что договорную ответственность автоперевозчика/экспедитора застраховать в настоящее время нельзя (таковы законодательные ограничения в РФ); поэтому правила у страховых компаний строятся на базе страхования рисков ответственности за причинение вреда. Те, кто платить не хочет - в суде доказывают, что страховали договорную ответственность, где-то суды выносят решения в пользу СК, где-то в пользу транспортной компании. Чтобы не ошибиться - обходите стороной страховщиков с подозрительно маленькой страховой премией и тех, кто в судах использовал "запрещенные приемы" с договорной ответственностью; Договоры страхования ответственности заключаются на всю номенклатуру перевозимых грузов сроком на год, учитывется парк Ваших ТС.


Господа страховщики!

А как вы смотрите на то, что суд по закону обязан определить природу договора и применить последствия НИЧТОЖНОЙ сделки, даже если на это не ссылаются стороны?
Все должны понимать, взыскиваете через суд - значит вы попадаете, т.к. суд и без вас (если конечно судья знает свои обязанности) определит что это за договор, а у страховщика совесть останется чиста. А если полагаетесь на честность страховщика, смотрите судебную практику оспаривания по данным видам страхования. И если ее нет, значит он всем платил без решения суда и вероятность, что до него дойдет, небольшая.

P.S. На этом форуме уже скучно становиться, приходит какая-нибудь молодая компания, и опять началось
19.01.10 01:31
компания маленькая (4 года о стаховании задумался сейчас) зато СВОЯ и ни перед кем не пляшу!
19.01.10 01:34
Цитата (миронова, ИП @ 19.01.2010 01:34)


своя компания транспортная или страховая?
И если транспортная, что логичнее, то в чем суть того, что Вы не пляшете? Убытков нет? Так это никак не связано с собственностью!
19.01.10 09:27
Я ИП сам побегал - сам покушал. насяльников не люблю
19.01.10 20:04
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.