|
Страховщики посмотрите на свой продукт АВТОКАСКО со стороны, кому он такой нужен?
ДТП произошло 15.08.10 , всех известили, на осмотр предоставили 20.08, весь пакет документов был собран и отправлен в Москву 24.08. Москва соизволила ознакомится с почтой только 27.08.( 3 дня мимо кассы). Оставался неуригулирован вопрос франшизы 27.08 задали вопрос- получили ответ в обычном порядке! Все выходные лазил по сайтам , что-бы узнать " обычный порядок" Точно по практике , очем писал народ вычитали из премии. На душе скребут кошки, получатель СТО за ремонт. Звоню в Москву - все нормально!. И ТИШИНА! Набрался наглости звоню 07.09 в Москву( сроки вышли 10 дней) Ответ: у Вас не все документы??? Нам нужна лицензия СТО???. Я то тут причем, представительство направило . я поехал! Ничего не знаю - в ответ Москва! Я востал!!! Молодцы ребята с представительства все решили 07.09. И ТИШИНА!Звоню 14.09 - как дела, У ВАС НЕ ВЫКУПЛЕНА ФРАНШИЗА!!!. (Дальше набор не цензурной речи).Все сделали 14.09. Когда - 4-5 дней! Сегодня 22.09 и ТИШИНА! И нахрена козе баян?
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.09.10 15:40
|
День добрый! Цитата (` АТОН `, ООО @ 22.09.2010 15:40)ДТП произошло 15.08.10 , всех известили, на осмотр предоставили 20.08, весь пакет документов был собран и отправлен в Москву 24.08. Москва соизволила ознакомится с почтой только 27.08. Тут все понятно, 24.08 была пятница... А вот дальше идет опять-таки стандартный набор, каким бы вы ни были клиентом компании (ВИП или Супер ВИП) вам никто не будет перезванивать. К сожалению, такое практикуется у многих компаний. Могу Вам посоветовать, только написать письмо на имя генерального директора сей компании, и сотрудников-имбицилов накажут, так как в суд обратиться у вас не получится. По любым правилам страхования выплата производиться только после предоставления всех запрошенных Страховщиком документов. И если не секрет, а что за компания?
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.09.10 16:04
|
Цитата (УралСиб (Страховая группа `УралСиб`, ЗАО) @ 22.09.2010 16:04)всех запрошенных Страховщиком документов. Согласно перечня все документы были предоставлены 24.09 и это был вторник! Про суд думаю и ищу пути, несу убытки причем прямые. СК " СОГЛАСИЕ"
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.09.10 16:09
|
Цитата (` АТОН `, ООО @ 22.09.2010 16:09)24.09 и пардон 24.08!
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.09.10 16:09
|
Цитата (` АТОН `, ООО @ 22.09.2010 15:40)Набрался наглости звоню 07.09 в Москву( сроки вышли 10 дней) Ответ: у Вас не все документы??? Судя по Вашему же комментарию - не все были документы. Но по опыту Вам скажу, была такая компания (не буду называть), она и по сей день страхует. Так вот они в свое время требовали с клиентов чуть ли не свидетельство о рождении и справки из военкомата, вообщем кучу ненужных документов, а потом на основании одного из них отказывали. Если вы уверены, что предоставили все документы в компанию, то обязательно подавайте в суд. После выигрыша дела Вам возместят и убыток и затрады не ведение дела.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.09.10 16:21
|
Цитата (УралСиб (Страховая группа `УралСиб`, ЗАО) @ 22.09.2010 16:21)Если вы уверены, что предоставили все документы в компанию, то обязательно подавайте в суд. После выигрыша дела Вам возместят и убыток и затрады не ведение дела. А вообще нужен ли такой продукт , АВТОКАСКО, если нет возможности или желания выполнять по нему обязательства в сроки , которые сами Страховщики установили?
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.09.10 16:26
|
Цитата (` АТОН `, ООО @ 22.09.2010 16:26)Цитата (УралСиб (Страховая группа `УралСиб`, ЗАО) @ 22.09.2010 16:21)Если вы уверены, что предоставили все документы в компанию, то обязательно подавайте в суд. После выигрыша дела Вам возместят и убыток и затрады не ведение дела. А вообще нужен ли такой продукт , АВТОКАСКО, если нет возможности или желания выполнять по нему обязательства в сроки , которые сами Страховщики установили? Продукт нужный, так как, заплатив от 3% до 7% от стоимости ТС, можно обезопасить себя от непредвиденных расходов на покупку нового ТС и на мелкие повреждения, но здесь все зависит от добросовестности страховщика и как показывает практика даже у топ 10 случаются такие проблемы. Но опять таки компании входящие в топ 10 страховщиков РФ даже с такими заминками заплатят, а не просто забудут о вашем существовании. В основном на проблемность выплаты влияет человеческий фактор, как со стороны страхователя, так и со стороны страховщика.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.09.10 16:49
|
Цитата (УралСиб (Страховая группа `УралСиб`, ЗАО) @ 22.09.2010 16:49) Спасибо за Ваше мнение, на одной машине у меня есть Ваш полюс ОСАГО(тьфу 3 раза, не дай боже) но если , что буду знать к кому обратится. А так по опыту , только один раз за 10 лет имел возможность получить возмещение по КАСКО на практически добровольных условиях и даже тягач не подвели под списание после лобового столкновения. Единственное , что убивает лично меня, каждый раз я востанавливаю машину за свои средства, а уже после того как повезет. Все чаще и чаще приходит мысль, что КАСКО в сегодняшнем виде "ДОБРОВОЛЬНЫЙ ЛОХОТРОН" с илюзорными преспективами!
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.09.10 17:26
|
23.09 пришло потверждение убытка! Ровно 1 месяц! Если теперь действовать логике станция СТО будет ждать оплаты и только затем начнет заказывать детали! Вообщем если повезет вся процедура займет еще 1,5 месяца! Какие-то грустные мысли меня посещают...
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.09.10 22:19
|
Была аналогичная ситуация правда по осаго!решилось это тем что на сайте сейчас уже не помню но что то типа союз страховщиков или что то вроде того!расписал все что было мне сам ген дир перезвонил говорит уберите письмо с сайта говорю платите деньги и уберу в итоге деньги пришли через 3 дня! а по поводу сайта поинтересуйтесь у адвоката какого нибудь он вам точно скажет))
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.11.10 10:21
|