|
ОСАГО на грузовые полуприцепы
Проясните ситуацию, кто в курсе, после введения новых правил страхования, как обстоят дела с ОСАГО и ДАГО для грузовых полуприцепов? Страховщик объяснил что теперь делается полис только для тягача, и в полисе указывается, что тягач используется с прицепом. Если так, как сделать ДАГО на полуприцеп? и как в случае страхового случая при причинении ущерба именно прицепом будет рассматриваться ситуация? Ведь прицеп имеет свой госномер, который не указывается в полисе на тягач. Нужно ли теперь делать диагностическую карту на прицеп, если ОСАГО на него не выписывается?
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.11.14 12:41
|
Цитата (Трапезников Кирилл Юрьевич, ИП @ 13.11.2014 12:41)Добрый день, Алексей. Совершенно верно, в ОСАГО на тягач просто указывается, что ТС используется с прицепом. Если полисы ОСАГО на тягач и прицеп с разными сроками страхования и на прицеп заканчивается раньше - его уже не страхуете, а с даты изменения вносится соответствующая информация в полис на тягач. ДСАГО делается аналогично на сцепку (автопоезд). По правилам Росгосстраха прицеп отдельно не выделяется. мы указываем, что тягач используется с прицепом (и соответствующий тариф). Д. Карта Для оформления ОСАГО не нужно - т.к. на прицеп теперь ничего отдельно не делается. А так, насколько я в курсе, никто не отменял!
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.11.14 15:50
|
Мне агент сказал, что в случае ДТП с прицепом при отсутствии ДК могут отказать в возмещении, поэтому ТО нужно проходить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.12.14 13:05
|
есть у кого-нибудь более свежая и точная информация по поводу д.карт? были ли у кого-нибудь страховые случаи?
мы пока карты не делаем, но все же вопрос до сих пор интересует
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.01.15 16:23
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.04.15 14:13
|
да. нужно ли оформлять диагностические карты на прицепы?
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04.15 10:41
|
Цитата (Лукин Владимир Вячеславович, ИП @ 01.12.2014 13:05)Мне агент сказал, что в случае ДТП с прицепом при отсутствии ДК могут отказать в возмещении, поэтому ТО нужно проходить. Отказать пострадавшей стороне не могут, даже если виновный водитель был пьян - выплата и в этом случае произойдет. В дальнейшем страховая компания обратиться с регресом к виновнику аварии. Что касается диагностической карты, то вот выписка из закона об ОСАГО: "Статья 14. Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 223-ФЗ) 1. К страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере произведенной потерпевшему страховой выплаты, если: ... и) на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов." С другой стороны (из сегодняшней практики) некоторые директора автотранспортных предприятий узнают об авариях только при оформлении нового ОСАГО, когда удивляются увеличению стоимости страховки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04.15 17:57
|
Цитата (ОСАО "РЕСО-Гарантия @ 13.04.2015 17:57)Цитата (Лукин Владимир Вячеславович, ИП @ 01.12.2014 13:05)Мне агент сказал, что в случае ДТП с прицепом при отсутствии ДК могут отказать в возмещении, поэтому ТО нужно проходить. Отказать пострадавшей стороне не могут, даже если виновный водитель был пьян - выплата и в этом случае произойдет. В дальнейшем страховая компания обратиться с регресом к виновнику аварии. Что касается диагностической карты, то вот выписка из закона об ОСАГО: "Статья 14. Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 223-ФЗ) 1. К страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере произведенной потерпевшему страховой выплаты, если: ... и) на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов." С другой стороны (из сегодняшней практики) некоторые директора автотранспортных предприятий узнают об авариях только при оформлении нового ОСАГО, когда удивляются увеличению стоимости страховки. так я не понял если я своим полуприцепом долбану другое ТС,а на п\прицеп нет ТО,то в итоге ущерб пойдет из моего кармана,а не из страховой компании? так что ли?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.04.15 20:26
|
Цитата (драйв, ООО @ 18.04.2015 20:26)то в итоге ущерб пойдет из моего кармана Теоретически "Да", но в сначала страховщик выплатит возмещение пострадавщей стороне.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.04.15 17:48
|
Добрый день, подскажите, будет ли страховая компания возмещать ущерб пострадавшему, если фура ехала по главной дороге, со второстепенной перед ним попыталась выехать легковая машина и для избежания столкновения фура резко затормозила и груз (оборудование 9т) из-за резкого торможения оборвал ремни крепления, пробил передний борт и врезался в кабину. ГАИ составили акт, что виновата легковая. Возместит страх компания фуре ущерб?
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.11.15 17:56
|
Цитата (Петроградов И.О. ИП @ 01.11.2015 17:56)ГАИ составили акт, что виновата легковая. Возместит страх компания фуре ущерб? Если у виновника ДТП был действующий полис ОСАГО и документы были правильно составдены, из которых следовало, что повреждение кабины произошло из-за смещения груза, который был надлежащим образом закреплен, то страховщик виновника ДТП скорее всего возместит ущерб. Я бы посоветовал в пакете документов (возможно на будущее при таких случаях) иметь также соответствующий Акт независимого эксперта (сюрвейера) о повреждении крепления и смещении груза.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.11.15 16:53
|
Цитата (СПАО "РЕСО-Гарантия @ 02.11.2015 16:53)что повреждение кабины произошло из-за смещения груза, который был надлежащим образом закреплен, Что то мне кажется что если бы он был закреплён надлежащим образом он бы не сместился. От смещения вперед его должны были держать ремни выдерживающие 0,8 его веса, с соответствующими обозначениями, без узлов и прочее. И держать в направлении обратном смещению. Но вообще то за крепление груза отвечает грузоотправитель.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.11.15 15:31
|
А если мой тягач сломался и нанятый водитель на своем тягаче заехал мод мост(не по размеру)) и сломал прицеп. как в таком случае быть может ли его страховка возместить ущерб???????????
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.01.16 19:36
|
Цитата (SEREBRITI (СЕРЕБРИТИ, ООО) @ 12.01.2016 19:36)у нас тема вообще про ОСАГО начиналась. здесь больше по смыслу вопрос с КАСКО страхованием. Но нет исчерпывающей и понятной информации. Советую почитать любые правила страхования ТС, в них вы вероятно сможете найти ответ на вопрос о том, что поддается страхованию!
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.01.16 09:19
|
ну если у вас"СПЕЦИАЛИСТОВ" в сфере страхования нет информации и ответа то у нас специалистов в другой сфере и подавно!!!!! спасибо что показали направление. а по каско любому понятно)).
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.01.16 14:25
|
КАСКО-НЕТ.если непонятно!
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.01.16 14:29
|
Цитата (SEREBRITI (СЕРЕБРИТИ, ООО) @ 13.01.2016 14:25)Тут не нужно быть специалистом, чтобы понять, что вопрос не по теме! Вы задаете вопрос по повреждению ТС. И хотите, чтобы вам этот вопрос решили с помощью ОСАГО? Яснее сформулируйте, тогда будет проще ответить!
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.01.16 15:07
|
А ЧТО ТУТ ЕЩЁ УТОЧНЯТЬ? НАЁМНЫЙ ТЯГАЧ СО СВОЕЙ СТРАХОВКОЙ И МОЙ ПРИЦЕП СО СВОЕЙ СТРАХОВКОЙ! ВОДИТЕЛЬ НАЁМНОГО ТЯГАЧА СО СВОЕЙ СТРАХОВКОЙ СОВЕРШИЛ ДТП В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ПОСТРАДАЛ МОЙ ПРИЦЕП.(ПОНИМАЕТЕ:МОЙ ПРИЦЕП СО СТРАХОВЫМ ПОЛИСОМ НЕ ПРИВЯЗАННЫМ К ТЯГАЧУ). ИТАК ВОПРОС: НУ ОН ЖЕ ПОНЯТЕН! ТЯГАЧ СО СВОЕЙ СТРАХОВКОЙ И ВОДИТЕЛЕМ КОТОРЫЙ ДОПУСТИЛ ДТП С ОБЪЕКТОМ НЕ ИМЕЮЩИМ СТРАХОВОГО ПОЛИСА НО НАХОДЯЩИМСЯ В ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ -МОЖЕТ ВОЗМЕСТИТЬ СВОЕЙ СТРАХОВКОЙ ОШИБКУ ВОДИТЕЛЯ ИЛИ НЕТ???? ЕСЛИ НЕТ ТО ПОЧЕМУ? ОН ЖЕ ЗАТАЩИЛ ПРИЦЕП ПОД ЭТО МОСТ!
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.01.16 15:42
|
Цитата (SEREBRITI (СЕРЕБРИТИ, ООО) @ 13.01.2016 15:42)заглавными буквами, чтобы я лучше рассмотрел??? у вас 1 транспортное средство в составе тягача и прицепа к нему. с 2014г. ОСАГО оформляется без отдельного полиса на прицеп. Нигде не указано, что порядок меняется, если прицеп не ваш! перед самим собой ответственности нет!
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.01.16 16:42
|
Цитата (SEREBRITI (СЕРЕБРИТИ, ООО) @ 13.01.2016 15:42)ВОДИТЕЛЕМ КОТОРЫЙ ДОПУСТИЛ ДТП С ОБЪЕКТОМ НЕ ИМЕЮЩИМ СТРАХОВОГО ПОЛИСА НО НАХОДЯЩИМСЯ В ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ Вы хотите сказать мост что ль виноват, но у него полиса нет?
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.01.16 17:13
|