Автор
Сообщение
Кейт, ООО (удалена)
(ИНН:5504126379)
Carrier ,
Омск
Код:14265
#1
сроки доставки в страховании ответственности перевозчика
ск утверждает, что ответственность перевозчика за нарушение сроков доставки не подлежит компенсации. но ответственность-то в договоре перевозки прописана, и если по вине перевозчика нарушены сроки и ему в соответствии с договором выставляют за это претензию, то на мой взгляд появляется гражданская ответственность перевозчика, т.е. страховой случай. у кого были подобный опыт - расскажите
02.02.10 15:17
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:177375
#2
Уважаемый Рашид, для ясности вопроса, Вам не следует смешивать правоотношения перевозчик-заказчик и страховщик-перевозчик. Наступление гражданской ответственности само по себе никак не связано с наступлением страхового случая. Смотрите свой договор страхования, там должно быть указано, что именно вы страховали...
02.02.10 15:24
Кейт, ООО (удалена)
(ИНН:5504126379)
Carrier ,
Омск
Код:14265
#3
в том-то и дело, что неясная формулировка. получается разночтение и у перевозчика, и в региональном офисе и в головном. имущественные риски застрахованы. а денежные средства перевозчика разве не являются имуществом?
02.02.10 15:37
Insurancer ,
Москва
Код:6216004
#4
Цитата (Кейт, ООО @ 02.02.2010 15:37)


Вы сможете переслать фрагмент обсуждаемого документа по адресу:

Andrey.Romanov@ingos.ru
02.02.10 15:43
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:177375
#5
Чего пересылать. Здесь и разместите - обсудим. Обратите сразу внимание на то, чей именно имущественный интерес застрахован.Это должно быть указано прямо в начале договора страхования или правил.
02.02.10 21:06
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.