Автор
Сообщение
По страхованию ответственности экспедитора/перевозчика
Опрос страховщиков, тусующихся на этом форуме.

1.
Являются ли нарушением договора перевозки или эспедиторской деятельности, при предпринимательской деятельности перевозчика/экспедитора нижеперечисленные пункты Закона "О ТЭД":

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
«О транспортно-экспедиционной деятельности»
Статья 7. Основания и размер ответственности экспедитора перед клиентом за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза:
1. Экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:
1) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза;
2) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части;
3) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере объявленной ценности;
4) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере суммы, на которую понизилась действительная (документально подтвержденная) стоимость груза, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза.
2. При оказании экспедиционных услуг, связанных с перевозками грузов в международном сообщении, ответственность экспедитора за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза, предусмотренная настоящей статьей, не может превышать две расчетные единицы за килограмм общего веса утраченного, недостающего или поврежденного (испорченного) груза, если более высокая сумма не возмещена лицом, за которого отвечает экспедитор.
3. В договоре транспортной экспедиции может быть установлено, что наряду с возмещением реального ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, экспедитор возвращает клиенту ранее уплаченное вознаграждение, если оно не входит в стоимость груза, в размере, пропорциональном стоимости утраченного, недостающего или поврежденного (испорченного) груза.
4. Наряду с возмещением реального ущерба и возвращением клиенту уплаченного им экспедитору вознаграждения в размерах, установленных настоящей статьей, экспедитор обязан возместить клиенту упущенную выгоду в связи с утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, произошедшими по вине экспедитора.


2.
Наступает ли ответственность экспедитора/перевозчика за эти пункты.
3.
Предусмотренны ли законом вышеперечисленные пункты.
4.
Являются ли(по своей сути)вышеперечисленные пункты рисками предпринимательской деятельности перевозчика/экседитора.
5.
Нарушен ли договор перевозки/экспедиции при наступлении этих пунктов.
6.
Являются ли вышеперечисленные риски предппринимательским риском(вместе или раздельно каждый пункт) согласно ст 933 ГК РФ.

Просьба писать по пунктам только ДА или НЕТи без цитирования данного сообщения.
Отступления от этой просьбы будет указывать на словоблудие написавшего.
02.03.09 16:30
Страховая компания ,
Санкт-Петербург
Код:177375
#2
Извините конечно, рискуя быть заподзренным в словоблудии, хочу все же уточнить- как ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН может являться нарушением договора перевозки ? Или Вы хотели подискутировать "про жизнь и справедливость"? Тогда зачем экзаменаторский тон.
06.03.09 15:50
Вроде как в самом начале написано:
..нижеперечисленные пункты закона..А не сам закон.
Следовательно читаем их.
Тон не экзаменаторский,нормальный.Меньше слов - больше дела и толка.Ничего лишнего - только факты.
Разложим по полочкам про ответсвенность перевозчика/экспедитора.
07.03.09 16:14
Вопросы страховщикам еще актуальны.
Или ответов нет?
27.03.09 13:58
Страховая компания ,
Москва
Код:6216004
#5
Уважаемый Игорь,
ответы есть, я присоединяюсь к ответу Дмитрия Корпусова.


С уважением,
Андрей Романов
30.03.09 09:16
Андрей, а где у него ответ? У него одни вопросы на вопросы..

По поводу цитирования и словоблудия - разве тут что-нить можно понять?:
http://www.ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1022&topicid=1701772150&page=1
А читать каково?
30.03.09 12:53
Страховая компания ,
Москва
Код:6216004
#7
Ссылку прочитать не могу, к сожалению...

Игорь, у него вполне понятные вопросы, связанные с темой и корректностью ее постановки.
Мы обсуждаем страхование экспедиторов и перевозчиков?
Тогда нужно более четко нужно сформулировать суть нескольких вопросов, указанных вами первоначально.
30.03.09 13:28
Давайте еще короче.......:
1.Являются ли нарушением договора эспедиторской деятельности, при предпринимательской деятельности экспедитора слова:
утрата, недостача или повреждение (порча) груза.
2. Наступает ли ответственность экспедитора за эти выделенные жирным слова.
3. Предусмотренны ли законом вышевыделенные слова.
4. Являются ли(по своей сути)вышевыделенные слова рисками предпринимательской деятельности экседитора.
5. Нарушен ли договор экспедиции при наступлении этих слов.
6. Являются ли вышеперечисленные слова предпринимательским риском(вместе или раздельно каждое слово) согласно ст 933 ГК РФ.
P.S.ссылку можно скопировать и вставить в адрес.
30.03.09 16:52
Страховая компания ,
Москва
Код:6216004
#9
хм
Закон ТЭЗ нуждается в толковании?
В законе предусмотрена ответственность экспедитора, в Уставе автомобильного транспорта - ответственность перевозчика.
Вы уже уточнили, что законом предусмотрена ответственность порчу и пр.
Вопрос о том, несет ли экспедитор ответственность за то, что указано в законе - ставит меня в тупик.
Или я не понимаю смысла ваших вопросов.
30.03.09 17:18
Я могу еще короче..
Да не ищите в этих вопросах подвоха , просто хотелось бы ответы услышать на вроде бы простые вопросы..Кто как считает и ответит.Вы так, другой может по другому..ets
Скорее страхование ответственности нуждается в толковании А толковать можно ведь по-разному...
Если да или нет сказать трудно, то можно другими словами...
30.03.09 22:10
Юридические услуги ,
Санкт-Петербург
Код:96380
#11
Цитата (Survey&Adjustment @ 02.03.2009 16:30)
Опрос страховщиков, тусующихся на этом форуме.1. Являются ли нарушением договора перевозки или эспедиторской деятельности, при предпринимательской деятельности перевозчика/экспедитора нижеперечисленные пункты Закона "О ТЭД":ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН«О транспортно-экспедиционной деятельности» Статья 7. Основания и размер ответственности экспедитора перед клиентом за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза:1. Экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:1) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза;2) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части; 3) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере объявленной ценности;4) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере суммы, на которую понизилась действительная (документально подтвержденная) стоимость груза, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза.2. При оказании экспедиционных услуг, связанных с перевозками грузов в международном сообщении, ответственность экспедитора за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза, предусмотренная настоящей статьей, не может превышать две расчетные единицы за килограмм общего веса утраченного, недостающего или поврежденного (испорченного) груза, если более высокая сумма не возмещена лицом, за которого отвечает экспедитор.3. В договоре транспортной экспедиции может быть установлено, что наряду с возмещением реального ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, экспедитор возвращает клиенту ранее уплаченное вознаграждение, если оно не входит в стоимость груза, в размере, пропорциональном стоимости утраченного, недостающего или поврежденного (испорченного) груза. 4. Наряду с возмещением реального ущерба и возвращением клиенту уплаченного им экспедитору вознаграждения в размерах, установленных настоящей статьей, экспедитор обязан возместить клиенту упущенную выгоду в связи с утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, произошедшими по вине экспедитора.2. Наступает ли ответственность экспедитора/перевозчика за эти пункты.3.Предусмотренны ли законом вышеперечисленные пункты.4. Являются ли(по своей сути)вышеперечисленные пункты рисками предпринимательской деятельности перевозчика/экседитора.5.Нарушен ли договор перевозки/экспедиции при наступлении этих пунктов.6.Являются ли вышеперечисленные риски предппринимательским риском(вместе или раздельно каждый пункт) согласно ст 933 ГК РФ.Просьба писать по пунктам только ДА или НЕТи без цитирования данного сообщения.Отступления от этой просьбы будет указывать на словоблудие написавшего.


Уважаемый Игорь. Рискну ответить, и скорее появятся судьи осуждающие мои высказывания но...
По пунктам:
2- да
3- да
4- по сути да
5- нет
6- нет см. ст.ГК 931,932
Нотариус тоже предприниматель, вот его риски страховать можно согласно ст.933
31.03.09 02:07
Страховая компания ,
Санкт-Петербург
Код:177375
#12
О! Наконец-то мы с Андреем оказались в одном окопе)))
03.04.09 18:12
Цитата (ЗАСО "ERGO РУСЬ @ 31.03.2009 02:07)
.. Рискну ответить, и скорее появятся судьи осуждающие мои высказывания но...
2- да
3- да
4- по сути да
5- нет
6- нет

Уважаемый Александр, просил ведь - без длинного цитирования На сервере места не хватает.
пускай судьи сидят молча в "одном окопе"..
По сути:
Ответ вроде как не полный. п.1 - ?
Непонятно..если по-вашему ответу на вопрос 2 и в.3 - предусмотренная законом эксп.ответственность наступает, то наверное по вопросу 1 ответ - это нарушение договора, то есть ответ на в.1 - ДА. Или нет? Ответственность ведь наступает при каких то обстоятелствах и за что то..
Про п.6 пока не будем - неполный ответ.
04.04.09 12:53
Юридические услуги ,
Санкт-Петербург
Код:96380
#14
Цитата (Survey&Adjustment @ 30.03.2009 16:52)
Давайте еще короче.......:1.Являются ли нарушением договора эспедиторской деятельности, при предпринимательской деятельности экспедитора слова:утрата, недостача или повреждение (порча) груза. 2. Наступает ли ответственность экспедитора за эти выделенные жирным слова.3. Предусмотренны ли законом вышевыделенные слова.4. Являются ли(по своей сути)вышевыделенные слова рисками предпринимательской деятельности экседитора.5. Нарушен ли договор экспедиции при наступлении этих слов.6. Являются ли вышеперечисленные слова предпринимательским риском(вместе или раздельно каждое слово) согласно ст 933 ГК РФ.P.S.ссылку можно скопировать и вставить в адрес.



Добрый день уважаемый Игорь. По короче...пожалуйста!
1-нет.
2-да
3-да
4-да
5-нет
6-нет
и без словоблудия, фанатизма, философии как Вы просили. Могу обосновать по мылу!!!
04.04.09 14:51
Ну давайте на мыло...
Непонятно, как п. 1 не является нарушением договора перевозки. :/
Он же не выполнен в полном объеме при этих случаях...
04.04.09 17:52
Александр, не горячитесь..
Вопросы были для страховых компаний и их представителей.
Вы лучше на e-mail скиньте попрошенное..
Вот здесь посмотрите: http://www.ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1030&topicid=1574999831
05.04.09 18:02
Страховая компания ,
Москва
Код:6216004
#17
"О! Наконец-то мы с Андреем оказались в одном окопе)))"

Дмитрий, мы же с Вами на перевозчиках "собаку съели"
06.04.09 09:10
Андрей, у вас по теме будет что то?
Или опять словоблудные разборки начинаете? Все выяснения отношений - в личку ему.
06.04.09 11:56
Андрей, у вас по теме что-нибудь будет?
Не начинайте опять выяснение отношений
06.04.09 12:04
Страховая компания ,
Санкт-Петербург
Код:177375
#20
Я вот все жду, Андрей, когда же вы решитесь перейти от поедания собак))) к новому знанию. Не возможно, уничтожив столько этих млекопитающих, на самом деле верить в то, что Вы отстаиваете. Давайте вместе пойдем наконец вперед. На сколько я понимаю, основная проблема для вас, это переход на грузовые правила. Но это совсем не обязательное условие - все это можно завести под страхование ответственности за вред, было бы желание...или под "комбинированный" варниант договора. Мы бы с удовольствием вам помогли сделать такой шаг.
06.04.09 12:51
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.