Автор
Сообщение
АвтоФрегат, ИП (удалена)
Carrier ,
Оренбург
Код:1216318
#1
ДЕШЁВЫЕ ТАРИФЫ - ПУТЬ К РАЗОРЕНИЮ
Дешёвые тарифы - путь к разорению. Если сумма страховой премии, или стоимость страховки гораздо меньше чем по среднестатистическим данным это значит, что страховая компания, которая предлагает во всю малые тарифы - ДЕМПИНГУЕТ т.е., пытается хоть как-то поправить своё состояние из-зи огромных потерь и пролётов(я стараюсь пояснить простым и доходчивым языком для простых людей). Такие страховые компании по крохам (что-то вроде бы как с барского стола несъеденые кусочки)пытаются отшакалить клиентуру у компаний с устойчивой репутацией, чем несомненно создают головную боль всем:клиентам в первую очередь - т.к. несчего платиь ( им хотябы телефон и комунальные погасить - а тут платить нужно!), конкурентам - т.к. фин.результат колеблется (нужно удерживать клиентуру, но падать в тарифах - это ненормально для авторитетной страховой компании), и, наконец-то себе - Суды за....
Вот и принимай решение - страховаться по малым тарифам (пример:проглотив два с половиной кг., ливерной колбасы за 2 минуты тебя стошнило и вырвало)или по среднестатистическим (отведав люля-кебаб - настоящий и свежесжареный,естественно по цене дороже чем ливерная , наешся и будеш чувствовать себя сытым и уверенным).
А в основном всё зависит от профессионалов и нормальных отношений между портнёрами, как со стороны страховщика, так и со стороны страхователя.
Спасибо.
03.10.08 21:15
Orange Group, ООО (удалена)
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:140109
#2
Валентин, пишите несколько грубо но в целом верно.

Как правило, самые низкие тарифы СК ведут к несоразмерно более низкому качеству страховых услуг.
06.10.08 15:18
Мне кажется надо выбрать золотую середину из этого.
Да - большие СК держат тарифы, маленькие демпингуют...
Но! Любая СК сделает все, чтобы не выплачивать или уменьшить выплату, цепляясь за любую запятую в договоре.
07.10.08 10:50
УралСиб, ЗАО (удалена)
Insurancer ,
Москва
Код:121426
#4
Эти общие фразы говорят о наличии недобросовестных игроков на страховом рынке, но боязнь низких тарифов готов развеять: для СК конешно главное сбор страховой премии и положительный баланс в конце года - это бесспорный факт! Но также надо понимать структуру привлечения клиентов (структуру продаж), зачастую высокие тарифы от компаний ТОР 10 связаны с не качественным андеррайтингом (оценкой риска), т.е. чтобы не ошибиться лучше завысить тариф....к сожалению это так. Еще один момент появления высоких тарифов это поточные продажи, связанные с недостатком информации по риску (когда большой объем входящих рисков) тарифы просто завышают и продают уже не страхование а имидж компании - это не совсем правильно.
На счет выплат естественно надо оговаривать все условия "на берегу", я всегда объясняю что, как и в каких последовательностях надо делать чтобы получить выплату.
Сотрудничество по страхованию - это двухсторонний процесс, в большей степени направленный на снятие проблем со Страхователя в результате неблагоприятных событий.
Надо бояться не низких тарифов, а недобросовестных партнеров! Люди работают с людьми, а не юр. лица с репутацией с другими юр. лицами.
Желаю всем спокойной работы и отсутствия страховых событий!
28.10.08 18:08
Orange Group, ООО (удалена)
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:140109
#5
Цитата
На счет выплат естественно надо оговаривать все условия "на берегу", я всегда объясняю что, как и в каких последовательностях надо делать чтобы получить выплату.
...
Надо бояться не низких тарифов, а недобросовестных партнеров! Люди работают с людьми, а не юр. лица с репутацией с другими юр. лицами.


К сожалению, выплатами по страховым случаям занимаются уже другие люди, нежели продающие полюса страхования. И задачи перед отделом выплат могут стоять разные, особенно это можно ощутить в период фин. кризиса...
А задача страхового агента - продать полис своей компании. Вот вам и люди и юр лица.
28.10.08 22:16
УралСиб, ЗАО (удалена)
Insurancer ,
Москва
Код:121426
#6
[/quote]К сожалению, выплатами по страховым случаям занимаются уже другие люди, нежели продающие полюса страхования. И задачи перед отделом выплат могут стоять разные, особенно это можно ощутить в период фин. кризиса...А задача страхового агента - продать полис своей компании. Вот вам и люди и юр лица. [/quote]
Такое ощущение что у Вас нет возможности быть гибким на этом рынке, или как страховому брокеру, работающему за комиссию от продаж Вам не всегда удается договориться с клиентам (обычно клиент выбирает прямой путь работы со страховщиком, без посредников - ЭТО ДЕШЕВЛЕ!!! и оперативнее!). Могли бы сначала позвонить и уточнить - как нам это удается.... Я не агент, я андеррайтер и все выплаты в том числе согласовываются со мной. Бывают такие ситуации что официально есть куча поводов отказать, но мы понимаем что если действительно чтото случилось и просто нехватает какойто бумажки - надо идти на встречу клиенту, и помогать собирать документы! Бывае, конешно, попадаются не добросовестные Страхователи, которые путем инсценировки страхового события пытаются получить возмещение - вот в таком случае наш подход полностью официальный.
Демпинг - это существенное занижение реальной цены. Моя задача - объяснить за счет чего получается тариф и почему он должен быть таким.
29.10.08 09:27
Orange Group, ООО (удалена)
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:140109
#7
Цитата (УралСиб (УралСиб, ЗАО) @ 29.10.2008 09:28)
К сожалению, выплатами по страховым случаям занимаются уже другие люди, нежели продающие полюса страхования. И задачи перед отделом выплат могут стоять разные, особенно это можно ощутить в период фин. кризиса...А задача страхового агента - продать полис своей компании. Вот вам и люди и юр лица. [/quote]
Такое ощущение что у Вас нет возможности быть гибким на этом рынке, или как страховому брокеру, работающему за комиссию от продаж Вам не всегда удается договориться с клиентам (обычно клиент выбирает прямой путь работы со страховщиком, без посредников - ЭТО ДЕШЕВЛЕ!!! и оперативнее!). Могли бы сначала позвонить и уточнить - как нам это удается.... Я не агент, я андеррайтер и все выплаты в том числе согласовываются со мной. Бывают такие ситуации что официально есть куча поводов отказать, но мы понимаем что если действительно чтото случилось и просто нехватает какойто бумажки - надо идти на встречу клиенту, и помогать собирать документы! Бывае, конешно, попадаются не добросовестные Страхователи, которые путем инсценировки страхового события пытаются получить возмещение - вот в таком случае наш подход полностью официальный.
Демпинг - это существенное занижение реальной цены. Моя задача - объяснить за счет чего получается тариф и почему он должен быть таким.[/quote]

Вы что-то сами себе противоречите.
Цитата (УралСиб (УралСиб, ЗАО) @ 29.10.2008 09:28)
или как страховому брокеру, работающему за комиссию от продаж Вам не всегда удается договориться с клиентам (обычно клиент выбирает прямой путь работы со страховщиком, без посредников - ЭТО ДЕШЕВЛЕ!!! и оперативнее!)

Вы сами говорите, что брокеры работают за комиссию, и тут же говорите, что напрямую дешевле. Налицо противоречие. Кому как не вам знать, что брокеры получают ту же комиссию, что и агенты СК, и ставки, которые дают брокеры ТАКИЕ ЖЕ, а то и НИЖЕ полученных "напрямую".

Вообще тема посредников и страховых брокеров в частности очень щепетильная - СК их не любят (конечно, лучше платить агентам, которые продают только свои полюса, чем брокерам, у которых ЕСТЬ ВЫБОР)
Россия как всегда отстает в этом плане - например, в США и европе 80% договоров страхования заключается через брокеров, у нас же пока этого не понимают..

Каждый день встречаюсь с непониманием экспедиторов, привыкших думать о посредничестве со своей стороны - "посредник берет деньги с клиента". Посредники-страховые брокеры в этом плане отличаются от посредников-экспедиторов, т.к. дополнительных денег с клиента не требуют.

Цитата (УралСиб (УралСиб, ЗАО) @ 29.10.2008 09:28)
Я не агент, я андеррайтер и все выплаты в том числе согласовываются со мной.

Первый раз вижу, чтобы андеррайтер напрямую занимался активными продажами (ладно, предложением своих услуг, что вы делаете на этом форуме)
Видимо, кризис повлиял - страховаться сами стали меньше, времени свободного стало больше, и "в поля" выходят все

Удачи Вам в этом деле!
03.11.08 14:14
Ой ой ой.
Все хотят денежек. И агент, и брокер, и отдел выплат...И нет им никакого дела до проблем страхователя...
Система в СК - какая? - конвейерная. Один пуговицы пришивает, другой рукава... к поговицам претензии есть?
Объяснить, что надо для получения выплат - это ваша работа.
А вот ели бы Вы вели клиента от продажи и до выплаты - это другое.
Тогда и повернетесь к лесу задом, а к клиенту передом.
05.11.08 17:13
УралСиб, ЗАО (удалена)
Insurancer ,
Москва
Код:121426
#9
Приветствую Вас, уважаемый Александр Сергеевич!
....Первый раз вижу, чтобы андеррайтер напрямую занимался активными продажами.... - а вы вообще давно на рынке? Поработайте по внимательней, еще и не такое увидете!
Экспедиторы правильно делают Вам замечание по поводу накрутке тарифа: есть такое понятие как "структура тарифной ставки" в которую входят средства поступающие в резерв, расходы на ведение дела (они включают в себя агентское вознаграждение брокера) и прибыль компании. Если Клиенту необходимо понизить ставку, то эьто можно сделать за счет снижения своей прибыли и расходов на ведение дела, т.е. отказавшись от агениского вознаграждения (работая напрямую со страховщиком) можно получить скидку. США и Европа тут непричем.
Работать лицом к клиенту, предоставляя всю информацию от заключения договора до списка документов по каждому конкретному страховому случаю, обеспечение максимальной защиты бизнеса - это и есть основная задача любого страховщика. Жаль только что понимают это не все...
07.11.08 13:39
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.