Автор
Сообщение
Other ,
Москва
Код:386274
#1
страхование ответственности
Форумчане, приветствую.
Очень много тем и обсуждений страхования ответственности экспедитора-перевозчика, хочу резюмировать все сказанное:
1. Аля рисковое покрытие - в силу законодательства РФ - не работает в чистом виде, на выплату можно рассчитывать только в рамках уплаченной же страховой премии, если убыток превышает эту сумму за дальнейшими компенсациями только в суд; (долго и не факт что получите компенсацию);
2. В чистом виде бумажка для грузовладельца, разница в оформлении и документообороте в зависимости от рэнкинга страховой компании и соответственно уровня надзора за ней;
Работайте с профессионалами, получайте от этого удовольствие, если будут вопросы с удовольствием Вас проконсультирую как решить ту или иную ситуацию.
15.02.12 17:53
Цитата (Вектор (Вектор, ООО) @ 15.02.2012 17:53)


Это реклама?

резюме, какое-то несерьезное...

1. Убыток оплачивается в пределах страховой суммы (минус франшиза), а не премии, покажите договор, где указано иное.
2. Фантик получается у тех, кто его просит.
3. А профессионалы - это кто? Вектор?
16.02.12 17:11
Other ,
Москва
Код:386274
#3
Андрей, добрый день.
Реклама на портале запрещена)
1. Страхованием грузов и ответственности ПЭ я занимаюсь 5-ый год и отличае страховой суммы от премии знаю) но моя тема не касается юридической стороны вопроса, где есть огромное поле для полемики (никому кроме пиарщиков не нужной), а практической составляющей нашей деятельности, и тут меня трудно упрекнуть в неискренности или некомпетенции))
2. фантик выдают и крупные страховщики, сознательно обманывая клиента обещая рисковое покрытие по всем рискам включая ПРР и мошенничество и все это за 60-75 000 руб. с агрегатным лимитом в 3-5 млн. руб;
3. Если Вы не считаете себя профи - это Ваши проблемы) можете сменить род деятелльности или пойти на курсы повышения квалификации (получить профильное образование как вариант)
А на счет Вектора Вы правы - это команда опытных профессионалов. Если Вы до сих пор не знаете меня в лицо - все впереди) большинство Ваших коллег, бывающих на этом сайте знают и меня и сколько премии мы заносим, в том числе в РГС.
Всем успехов, живите легко)
16.02.12 19:14
Цитата (Вектор (Вектор, ООО) @ 16.02.2012 19:14)


Не понимаю, почему вас задел мой комментарий.
Ваши п.1. и 2. просто блещут остроумием. Может быть расшифруете выводы? А то очень уж безапелляционно по факту пятилетнего опыта.

В любом случае я получил отстраненный ответ по принципу "сам дурак".
Оч. профессионально
реклама Вектора
17.02.12 12:08
Other ,
Москва
Код:386274
#5
Андрей, приветствую.
Меня Ваш комментарий совершенно не трогает, для этого и опубликовался.
Без всякой рекламы конкретно ответил на все интересующие Вас вопросы, будут еще - с удовольствием отвечу)
17.02.12 14:13
Цитата (Вектор (Вектор, ООО) @ 17.02.2012 14:13)
и все же, ответов кроме выпада в свой адрес не получил, поэтому продолжим мучения:

1. Аля рисковое покрытие - в силу законодательства РФ - не работает в чистом виде, на выплату можно рассчитывать только в рамках уплаченной же страховой премии, если убыток превышает эту сумму за дальнейшими компенсациями только в суд; (долго и не факт что получите компенсацию);
2. В чистом виде бумажка для грузовладельца, разница в оформлении и документообороте в зависимости от рэнкинга страховой компании и соответственно уровня надзора за ней;


Расшифруйте, пож., опус об обращении в суд при превышении убытка над страховой премией. Звучит как 100% утверждение. Для 5-тилетнего профессионала!
17.02.12 17:21
Other ,
Москва
Код:386274
#7
Андрей, приветствую.
Страхователь платит премию в страховую компанию, далее если премия была внушительной - ему оплачивают мелкие убытки. Происходит событие, имеющее признаки страхового, в рамках которого страхователь обращается в СК, но размер убытка в данном случае превышает страховую премию. И здесь начинается самое интересное: 1. Либо СК сразу отказывает; 2. СК может требовать все новые и новые документы по окончании 30 суток, на протяжении которых они изучали последний (новый) документ, и так протянуть 2 года; 3. СК может даже спокойно довести дело до суда, а потом признать сам договор страхования недействительным и т.д. и т.п. Вам ли не знать подводные камни данного вида страхования? Именно это я и имел в виду.
Видимо Вас смутил формат в котором я предоставил информацию, но давайте быть объективными - мы здесь не для того чтобы продемострировать страхователям свою значимость в страховом деле и процессе, запудрить мозги профессиональными терминами - а для того чтобы помочь решить конкретные проблемные ситуации, связанные с повседневным осуществлением непосредственной деятельности.
Мое личное мнение, что отношения между страховщиком и страхователем должны быть доверительные, открытые, а без честного подхода к практической составляющей урегулирования убытков ничего не выйдет.
20.02.12 14:50
Цитата (Вектор (Вектор, ООО) @ 20.02.2012 14:50)


Замечательно, у нашей команды (и страховой, которую мы представляем)только всегда был деловой подход, а не прыжки в мешках, о которых Вы упоминаете Мы премию сразу разумную (не путать с маленькой)предлагаем, а не формальный фантик А экспедиторы в массе сами хотят фантик, а потом удивляются почему это им отказывают.
После постановления Президиума ВАС РФ ни одного отказа по упоминаемому Вами основанию (недействительный договор)не зарегистрировано.
Поэтому дышим уже спокойнее
Всегда только ЗА
20.02.12 16:06
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:177375
#9
Цитата (ООО `Росгосстрах` @ 20.02.2012 16:06)
После постановления Президиума ВАС РФ ни одного отказа по упоминаемому Вами основанию (недействительный договор)не зарегистрировано.
Поэтому дышим уже спокойнее

А вот это заблуждение! Можете начинать дышать взволновано)) Вы видимо так и не потрудились прочитать внимательно то решение, на которое все время ссылаетесь.... Специально для Вас прикрепил файл, наслаждайтесь
21.02.12 17:09
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:177375
#10
На всякий случай :

ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 30 июня 2010 г. N ВАС-8584/10

ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕДАЧЕ ДЕЛА В ПРЕЗИДИУМ
ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Висит в моем электронном кабинете.
21.02.12 17:14
Other ,
Москва
Код:386274
#11
Дмитрий, приветствую.
Весьма признателен за первоисточник.
Очень печально подмечать, что он подтверждает описанную мной ситуацию, сложившуюся из-за несовершенства законодательства.
21.02.12 18:12
Insurance (удалена)
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:295318
#12
Это решение о событиях, произошедших до того знакового! решения.
Да ситуация сложилось непростая, но она постепенно меняется
21.02.12 19:28
Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:395747
#13
Правильноя понимаю, что страхование ответственности является своего рода валидолом для грузовладельца или экспедитора до наступления страхового случая, а посути фуфло?
22.02.12 10:51
Цитата (Быков Д.А., ИП @ 22.02.2012 10:51)


Данный вид страхования работает (ГО перевозчика или экспедитора), обеспечивая сотни и сотни перевозчиков и экспедиторов адекватной страховой защитой.Есть ряд лидеров в данном страховании, которые и делят рынок между собой.
Те из перевозчиков и экспедиторов, которые просят либо формальный полис, либо сознательно идут на "дешевки" - получают на выходе то, что хотят. Говорю совершенно откровенно, т.к. мой отдел получает регулярные запросы по выдаче "фантика" на "взаимовыгодных" условиях.
Судебные решения по договорной ответственности ушли в прошлое, сейчас просто отказывают, ссылаясь мнимые или искусно возведенные преграды.Полисы по ГО экспедитора или перевозчика ниже определенных ценовых минимумов остаются на совести СК, их выдающих.
С уважением,
А.Романов
22.02.12 13:51
Other ,
Москва
Код:386274
#15
Спасибо что активно участвуете в предложенной мной дискуссии.
Не могу не согласиться с Андреем в части:
"Судебные решения по договорной ответственности ушли в прошлое, сейчас просто отказывают, ссылаясь мнимые или искусно возведенные преграды.Полисы по ГО экспедитора или перевозчика ниже определенных ценовых минимумов остаются на совести СК, их выдающих."

Но основываясь на практике, могу подметить, что даже при премиях внушительных убытки покрываются в рамках страховой премии, либо делаются "политические" выплаты, но и они основаны на экономической составляющей вопроса - покрывают убытки по ответственности, но суммарная премия по страхованию грузов, ТМЦ, автопарка, логистических комплексов, личного состава по НС и ДМС данного клиента значительно перекрывают затраты страховой компании на "политические" выплаты.
22.02.12 14:25
Цитата (Вектор (Вектор, ООО) @ 22.02.2012 14:25)


Убытки же разные бывают, бывают ниже премии, бывают- больше. Поэтому рубить всех планкой премия=убыток безосновательно Есть страховая сумма, наконец
С адекватным страхователем работаем просто долго (сейчас есть убыток, завтра -нет). Это даже не я придумал есть куча полезных для клиентов сервисов и услуг, наконец. Которые выравнивают убыточность
Резюме: размер страховой премии не равен страховой сумме
22.02.12 15:38
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:177375
#17
Цитата (If Insurance @ 21.02.2012 19:28)
Это решение о событиях, произошедших до того знакового! решения.

События может и до, но решение после)) Ситуация как раз простая. Я уже много раз призывал Вас внимательно прочитать решение на которое Вы дружно ссылаетесь! Там не содержится никакого разрешения на страхование ответственности по договору перевозки!
28.02.12 11:37
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:177375
#18
Цитата (Быков Д.А., ИП @ 22.02.2012 10:51)
Правильноя понимаю, что страхование ответственности является своего рода валидолом для грузовладельца или экспедитора до наступления страхового случая, а посути фуфло?

Правильно понимаете. Законодательство позволяет страховать ответственность за вред (его никак нельзя нанести "по-договору" в том числе перевозки) и сам груз! Лицензий на страхование ответственности перевозчика по договору перевозки не существует. Решение вопроса - страхование груза, "ограниченное" рисками перевозчика. Пример можно увидеть в моем электронном кабинете.
28.02.12 11:45
Other ,
Москва
Код:386274
#19
Совершенно согласен с Дмитрием. Если Вы хотите защитить бизнес от финансовых потерь стоит страховать груз. Если же заказчик требует наличия полиса ответственности, могу помочь с оформлением "фантика", который стоит значительно дешевле, чем "псевдорисковый" полис ответственности. Причем фантик как от крупных так и менее именитых СК.
28.02.12 13:56
СОАО "ВСК" (удалена)
(ИНН:7710026574)
Insurancer ,
Москва
Код:176732
#20
[/quote]
"ограниченное" рисками перевозчика. [/quote]
Весело звучит.
По сути основные риски перевозчика это те риски, которые в страховании грузов несут основную рисковую нагрузку на тариф, и то что Вы исключаете второстепенные риски, под соусом, что это не риски перевозчика, роли особой не играюи в цене вопроса. Ваш продукт по сути это тоже страхование грузов но по демпенговой цене и упрощённой системе декларирования, явно невыгодный для страховой компании.
Столкнулся с некоторыми компаниями на переговорах (в Вашей презентации увидел название одной компании в числе Ваших клиентов), которые рассказывали о неком продукте с упрощённой системой декларирования перевозок. Реально эта схема просто невыгодня СК, висите на риске колосальном, а получаете копейки. т.к. данная схема (одна из Вами предлагаемых) позволяет спокойно недозаявлять многие перевозки, которые прошли и убытков не произошло.
Дмитрий, реально не в обиду сказано, но Вы под благими намерениями рушите рынок.
28.02.12 15:03
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.