Автор
Сообщение
НОВОЛИНК, ООО (удалена)
(ИНН:7731217957)
Carrier ,
Москва
Код:4052979
#1
Утрата части груза
Порезали тент. Украли часть груза. Водитель обратился в милицию. Для заведения дела требуется заявление о материальном ущербе от грузовладельца. Грузовладелец спрятан за цепочкой посредников-экспедиторов. Последние ничего делать не хотят: выставили претензию и остановили платежи.
Ответственность СМР застрахована. В числе документов, обозначенных страховой как необходимых для удовлетворения претензии- постановление или отказ в возбуждении уголовного дела и ГТД.(груз ехал с таможни к получателю)
Классический конфликт интересов в случае, если застрахована только ответственность перевозчика.
Что подскажут страховщики? Если, конечно им нужны страхователи ответственности. С каждой новой "шишкой" все меньше верится в целесообразность страхования ответственности.
04.06.10 09:04
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:177375
#2
Приветствую! Если хотите, можем оказать посильную помощь. Пришлите скан документов, мы поможем Вам разобраться... В частности, интересно, кто у Вас указан в качестве отправителя в накладной - если один из экспедиторов, то первую часть можно исправить.
04.06.10 10:47
Да, надо смотреть CMR, кто написан отправителем... и условия поставки по Инкотерм..
По ним определяется и в соответствии с Конвенцией...
Или доверенность от владельца получить и написать заявление в милицию...
Сюрвеера надо бы..
04.06.10 11:47
НОВОЛИНК, ООО (удалена)
(ИНН:7731217957)
Carrier ,
Москва
Код:4052979
#4
Цитата (Survey&Adjustment ( Независимая инспекция, грузовой аварийный комиссар) @ 04.06.2010 11:47)
Да, надо смотреть CMR, кто написан отправителем... и условия поставки по Инкотерм..
По ним определяется и в соответствии с Конвенцией...

Отправитель-некая датская фирма. СМР подписана финским агентом, как всегда, с пометкой "as agent only". Инкотермс- СРТ - место там. оформления. Место выгрузки-Москва. Это еще один нюанс, который больше задает вопросов, чем дает ответов. Кстати, с реализацией "Концепции переноса мест там. оформления к пунктам пропуска", проблема может стать типичной.
04.06.10 23:12
Insurancer ,
Москва
Код:6216004
#5
Цитата (НОВОЛИНК, ООО @ 04.06.2010 23:12)


Вопрос в том, как выстраивается у Вас весь документооборот.

1. Если все делается правильно: грузовладелец может быть "спрятан", только первый экспедитор отвечает перед ним и претензию будет формировать, отталкиваясь от требования заказчика, поэтому претензия от грузовладельца рано или поздно должна появиться...
2. Если все списывается за счет фрахта - есть опыт взыскания его по суду.
Можем Вам разъяснить нюансы.
(495) 234-3614
С уважением,
Андрей Романов
07.06.10 09:11
Цитата (НОВОЛИНК, ООО @ 04.06.2010 23:12)
Отправитель-некая датская фирма. СМР подписана финским агентом, как всегда, с пометкой "as agent only". Инкотермс- СРТ - место там. оформления. Место выгрузки-Москва. Это еще один нюанс, который больше задает вопросов, чем дает ответов. Кстати, с реализацией "Концепции переноса мест там. оформления к пунктам пропуска", проблема может стать типичной.

Вы не указали - была ли уже растаможка.
Нюансов тут нет, а проблема не станет типичной, и наоборот- уменьшит их, такие как ваша..
У вас всё есть для определения владельца.
2 варианта его определения: бесплатно самим (или с СК) или платно

Цитата (НОВОЛИНК, ООО @ 04.06.2010 09:04)
С каждой новой "шишкой" все меньше верится в целесообразность страхования ответственности.

СК тут не при чём, не надопока на них валить, они не могут ничего сделать без владельца и милиции.
07.06.10 12:42
Добавлено: упущение СК пока одно - не было аваркома, сюрвеера.
07.06.10 12:44
Insurancer ,
Москва
Код:6216004
#8
Цитата (Survey&Adjustment ( Независимая инспекция, грузовой аварийный комиссар) @ 07.06.2010 12:44)


Это может быть отнюдь не упущение СК - если информация от Страхователя пришла слишком поздно, а потом в ситуации ясной (с точки зрения самого события и масштабов) он может быть и не нужен!
07.06.10 13:13
НОВОЛИНК, ООО (удалена)
(ИНН:7731217957)
Carrier ,
Москва
Код:4052979
#9
Цитата (Survey&Adjustment ( Независимая инспекция, грузовой аварийный комиссар) @ 07.06.2010 12:42)
Вы не указали - была ли уже растаможка.

Уже была. Если бы до нее, процесс был бы другой.
07.06.10 13:40
НОВОЛИНК, ООО (удалена)
(ИНН:7731217957)
Carrier ,
Москва
Код:4052979
#10
Цитата (Survey&Adjustment ( Независимая инспекция, грузовой аварийный комиссар) @ 07.06.2010 12:42)
СК тут не при чём, не надо пока на них валить, они не могут ничего сделать без владельца и милиции.

Я ничего пока и не валю. Конфликт интересов выглядит естественно и проистекает из характера взаимоотношений. Будем посмотреть...
07.06.10 13:42
Цитата (ОСАО "Ингосстрах" @ 07.06.2010 13:13)
он может быть и не нужен!

Может быть и не нужен, если страховой всё ясно или ущерб маленький...
07.06.10 13:58
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.