Автор
Сообщение
Формантекс, ООО (удалена)
(ИНН:5047061368)
Shipper ,
Химки
Код:245150
#1
Необходима Ваша консультация и предложения по страхованию
Мы являемся грузовладельцами и постоянно пользуемся услугами разных частных перевозчиков (ИП) и транспортных компаний. Долго изучали на этом форуме тему, посвященную страхованию. Поняли так - для того чтобы при наступлении страхового случая нормально получить страховое возмещение, страховать груз надо все-таки грузовладельцу. Из нашей практики имели за 2 года 2 пропажи груза, оба раза по вине водителя - на загрузке водитель все получил и пересчитал, а на выгрузке нет половины груза.

Единственным цивилизованным способ решения данной проблемы на наш взгляд является страхование груза. Разбирательства с водителем и перевозчиком неинтересны по причины неоправданных временных и материальных затрат, как впрочем и со страховой компанией в случае, если с ней возникают проблемы.

Последнее относится и к другим страховым продуктам, таким как КАСКО и ОСАГО, так как имеем свой корпоративный парк (не для грузоперевозок). В данном случае поимели после 3-х лет счастливой и беспроблемной работы с СК КОНТИНЕНТАЛЬ их односторонний отказ от исполнения обязательств - отказ от направления на ремонт на СТОА официальных дилеров, где были куплены а/м, отказ от предоставления аварийных комиссаров и т.д. То есть все специально оговоренные и отдельно оплаченные особенности КАСКО они отказались исполнять.

Хотим воспользоваться страховыми продуктами надёжной СК, которые уместны при перевозке наших грузов. Прошу Ваши предложения направить с развернутыми комментариями, что и как надо делать, какой порядок работы.

В дальнейшем еще планируем еще КАСКО + ОСАГО (после прекращения взаимоотношений и улаживания всех вопросов с СК КОНТИНЕНТАЛЬ).
08.12.09 00:50
Insurancer ,
Москва
Код:6216004
#2
Уважаемые Елена и Алина.
Вы действительно правы - грузы должен страховать сам грузовладелец. В этом случае Вы обговариваете все условия страхования, а не доверяете страховку "чужаку", который далеко не всегда понимает, что и как он страхует в Вашу пользу, а иногда выбирает "подешевле" с неполным покрытием и тем самым подводит грузовладельца.

С Вами должны будут связаться мои коллеги.

С уважением,
Андрей Романов
08.12.09 13:17
Балтрэк, ООО (удалена)
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:3587146
#3
Если будет страховать грузовладец, то после выплаты у страховой компании возникнет право на суброгацию к лицу ответственному за убытки, т.е в первую очередь к экспедитору.
Если есть возможность страхуйте сами, а выгодоприобретателем ставьте владельца груза.
К страхователю право на возмещение ущерба предъявить не получиться, крайним будет перевозчик.
08.12.09 16:28
Insurancer ,
Москва
Код:6216004
#4
Цитата (Балтрэк, ООО @ 08.12.2009 16:28)
Если будет страховать грузовладец, то после выплаты у страховой компании возникнет право на суброгацию к лицу ответственному за убытки, т.е в первую очередь к экспедитору.
Если есть возможность страхуйте сами, а выгодоприобретателем ставьте владельца груза.
К страхователю право на возмещение ущерба предъявить не получиться, крайним будет перевозчик.


Если Вы обратите внимание на текст компании, открывшей тему, она является грузовладельцем.
Страхование груза - тема для нее. Интересы экспедитора для нее не первостепенные в этом плане(пойдет ли страховщик груза к виновнику и при каких условиях).
Почему это страхователю не получится заявить требование? Есть транспортные компании, которые ухитряются дешево, но с регрессом к себе такие страховки оформлять у хитрых страховщиков.Мы на себе такое испытали - перевозчик застраховал груз и еще и ответственность.
И все ли грузы Вы сможете застраховать, являясь экспедитором?

С уважением,
Андрей Романов
08.12.09 17:07
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:177375
#5
Интересно, про "все ли грузы" был риторический вопрос? Какие вокруг Вас, Андрей, все хитрые, однако. Это "хитрой" практике уже лет 10, чтоб Вы были в курсе. Поскольку, если экспедитор страхует груз с отказом от суброгации, то он защищен лишь от требований собственного Страховщика груза, а при наличии второго Полиса от всех.
09.12.09 12:24
Insurancer ,
Москва
Код:6216004
#6
Кстати, страховщик груза (хитрый) пункт с "отказом от суброгации" в договоре страхования просто "забывает". Мы так одну страховую компанию "убедили" сделать нормальный договор для нашего клиента.
Опять же оговорюсь, что эти крючочки актуальны для транспортных компаний, которые свято полагают, что, застраховав груз, решили все проблемы!

С уважением,
Андрей Романов
09.12.09 13:22
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:177375
#7
На сколько я помню, как раз Ингосстрах напрочь забывал писать отказ от суброгации своим перевозчикам - вот кто самый хитрый. У нас такой отказ присутствовал со времен Ингосстрах-С.Петербурга, т.е. уже более 15 лет.
09.12.09 16:20
Forwarder-Carrier ,
Нижний Новгород
Код:112488
#8
по условиям стахования первозчика-экспедитора проконнсультируйте пожалусто
10.12.09 00:24
Insurancer ,
Москва
Код:6216004
#9
Цитата (Самарина Татьяна Дмитриевна, ИП @ 10.12.2009 00:24)
по условиям стахования первозчика-экспедитора проконнсультируйте пожалусто


А что именно Вас интересует?
10.12.09 11:24
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:177375
#10
Татьяна Дмитриевна, загляните в мой "кабинет" в раздел электронных документов. Там есть ответы практически на все "часто задаваемые" вопросы.
10.12.09 14:59
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.