|
КТО ВИНОВАТ?
Желающих нести за это ответственность как правило нет( все начинают писать отписки что виноват водитель, он должен оказывается знать сколько рядов надо поставить по высоте (ведер) заполетить в 10 слоев пленки , а не в 2 слоя , кто виноват? Страхуется ли это ? Прикрепленные файлы:конс 1.JPG (3,3 МБ) конс 2.JPG (3,8 МБ) конс 3.JPG (3,1 МБ) пов 3.jpg (1,4 МБ) пов1.jpg (1,4 МБ)
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.07.13 17:08
|
Страховые компании вы где?????
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.07.13 13:27
|
Читайте "ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ" § 14. Шофер обязан проверить соответствие укладки и крепления груза на подвижном составе требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности подвижного состава, а также сообщить грузоотправителю о замеченных неправильностях в укладке и креплении груза, угрожающих его сохранности. Грузоотправитель по требованию шофера обязан устранить обнаруженные неправильности в укладке и креплении груза. Исходя из требований безопасности движения, шофер обязан проверить соответствие габаритов груза Правилам дорожного движения, а также состояние крепления и увязки груза, которые должны предотвращать смещение груза за пределы кузова или его выпадение из кузова.
Думаю остальные комментарии ни к чему.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.07.13 13:51
|
Елена, судя по укладке груза и наличию крепления, груз и должен был повредиться в процессе перевозки. Приняв груз к перевозке, перевозчик несет ответственность за доставку груза в таком же состоянии в каком принял его к перевозке, "если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам" (Устав автомобильного транспорта). - Недостаток крепления или укладки не будет являться причиной для освобождения перевозчика от ответственности, так как водитель принимает груз и видит и укладку и крепление (если только это не груз в закрытом контейнере). - несоответствие упаковки - водитель действительно может не знать (и не обнаружить на упаковке) сколько рядов ведер может быть максимально установлено по высоте в паллете. Однако голословное утверждение "не виноватые мы", здесь не пройдет, а заключение независимого эксперта (сюрвейера), которое можно будет предоставить и в суде (если до этого дойдет) будет в самый раз. Поэтому для таких ситуаций у вас 2 варианта: - или вызывать на повреждение груза опытного сюрвейера, который будет выступать от вашей стороны и стараться защищать ваши интересы (причем не бесплатно - средняя цена 40-50дол./час); - или страховать свою ответственность как перевозчика (причем перед страхованием тщательно изучить какие риски будут застрахованы и какие будут исключения из страхования).
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.07.13 17:14
|
Цитата (`Транзит`, ООО @ 30.07.2013 17:08)Лена, ну в данной ситуации я поддерживаю наших страховщиков. Состояние палет уже видно на Ваших фотографиях. Жестяные банки тяжелые , палеты с ними высокие и не устойчивые. Они должны были развалиться. Ваш водитель должен был заставить отправителя либо перепалетить груз, либо переложить его без палет прямо на пол. Но сделать это очень трудно. в некоторых случаях не возможно. Отправитель в большинстве таких случаев просто отказывается Вас грузить.И ни какие уставы и правила не помогут. В нашей стране ни работают ни какие правила. Я в таких случаях просто уезжаю. это выходит на порядок дешевле. А вот вопреки всех увставов скажу, именно грузоотправитель обязан положить свой груз так, что бы свести на нет повреждения при перевозке. Так как о своем грузе он знает куда больше чем перевозчик. с уважением.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.08.13 09:15
|
Цитата (ОСАО "Россия" (ОСАО "Россия @ 31.07.2013 13:51)Читайте "ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ" § 14. Шофер обязан проверить соответствие укладки и крепления груза на подвижном составе требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности подвижного состава, а также сообщить грузоотправителю о замеченных неправильностях в укладке и креплении груза, угрожающих его сохранности. Грузоотправитель по требованию шофера обязан устранить обнаруженные неправильности в укладке и креплении груза. Исходя из требований безопасности движения, шофер обязан проверить соответствие габаритов груза Правилам дорожного движения, а также состояние крепления и увязки груза, которые должны предотвращать смещение груза за пределы кузова или его выпадение из кузова.
Думаю остальные комментарии ни к чему. А что Вы на это скажете? "ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ" IV. Правила погрузки, размещения и крепления грузов на транспортном средстве и разгрузки грузов 87. Погрузку груза на автомобиль, закрепление, увязку и укрытие груза, открытие и закрытие бортов платформы автомобиля, люков автоцистерны, опускание и выемку шлангов из люков автоцистерны, привинчивание и отвинчивание шлангов в пунктах погрузки производит грузоотправитель; разгрузку грузов, снятие креплений и укрытий груза, а также выполнение отмеченных выше операций с бортами платформы автомобиля, люками и шлангами автоцистерн в пунктах разгрузки осуществляет грузополучатель. Ответственность за порчу и повреждение груза при погрузке возлагается на грузоотправителя, а при разгрузке – на грузополучателя; ответственность за последствия ненадлежащего крепления и размещения груза в кузове автомобиля (повреждение груза во время перевозки, его смещение, опрокидывание и др.) возлагается на грузоотправителя.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.08.13 13:53
|
Цитата (СОАО "ВСК" (СОАО "ВСК @ 19.08.2013 13:53)Цитата (ОСАО "Россия" (ОСАО "Россия @ 31.07.2013 13:51)Читайте "ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ" § 14. Шофер обязан проверить соответствие укладки и крепления груза на подвижном составе требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности подвижного состава, а также сообщить грузоотправителю о замеченных неправильностях в укладке и креплении груза, угрожающих его сохранности. Грузоотправитель по требованию шофера обязан устранить обнаруженные неправильности в укладке и креплении груза. Исходя из требований безопасности движения, шофер обязан проверить соответствие габаритов груза Правилам дорожного движения, а также состояние крепления и увязки груза, которые должны предотвращать смещение груза за пределы кузова или его выпадение из кузова.
Думаю остальные комментарии ни к чему. А что Вы на это скажете? "ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ" Правила погрузки, размещения и крепления грузов на транспортном средстве и разгрузки грузов 87. Погрузку груза на автомобиль, закрепление, увязку и укрытие груза, открытие и закрытие бортов платформы автомобиля, люков автоцистерны, опускание и выемку шлангов из люков автоцистерны, привинчивание и отвинчивание шлангов в пунктах погрузки производит грузоотправитель; разгрузку грузов, снятие креплений и укрытий груза, а также выполнение отмеченных выше операций с бортами платформы автомобиля, люками и шлангами автоцистерн в пунктах разгрузки осуществляет грузополучатель. Ответственность за порчу и повреждение груза при погрузке возлагается на грузоотправителя, а при разгрузке – на грузополучателя; ответственность за последствия ненадлежащего крепления и размещения груза в кузове автомобиля (повреждение груза во время перевозки, его смещение, опрокидывание и др.) возлагается на грузоотправителя. Правила перевозки возлагают на водителя обязанность проверить качество укладки и крепления груза только на предмет обеспечения безопасности дорожного движения. Указанные нормы не возлагают на перевозчика обязанности проверить упаковку и крепление груза для обеспечения его сохранности при перевозке. Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 02.07.2008 N Ф08-3378/2008 по делу N А63-11575/07-С3-18. Дело рассматривалось в кассации
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.08.13 14:00
|
А за что вообще отвечает перевозчик , я что то понять не могу . Только за то что он молодец и у него есть машина?
Какая то странная система, ну если почитать тут посты некоторые, грузоотправитель грузит ,крепит , фуру таблеток каких нибудь миллионов на 20, пломбу вешает , а перевозчик чаек пьет в кабине, потом приезжает он на выгрузку а в кузове пусто и опять он не виноват, а кто виноват читайте посты на других форумах. Что то в это клоунаде уже забыли где черное где белое.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.08.13 12:18
|
Цитата (Фрио Логистик, ООО @ 20.08.2013 12:18)А за что вообще отвечает перевозчик , я что то понять не могу . Только за то что он молодец и у него есть машина?
Какая то странная система, ну если почитать тут посты некоторые, грузоотправитель грузит ,крепит , фуру таблеток каких нибудь миллионов на 20, пломбу вешает , а перевозчик чаек пьет в кабине, потом приезжает он на выгрузку а в кузове пусто и опять он не виноват, а кто виноват читайте посты на других форумах. Что то в это клоунаде уже забыли где черное где белое. Перевозчик отвечает практически за всё, причём оч часто даже за то, на что реально повлиять не может (и дтп не по вине водителя и грабёж и т.д.), но наши суды считают по другому.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.08.13 15:44
|
Цитата (СОАО `ВСК` (СОАО `ВСК`) @ 20.08.2013 15:44)дтп не по вине водителя и грабёж Это вопрос к органам , винить водителя тут нельзя ( ну только если он целенаправленно в лесу на ночевку специально не встал или на обочину посреди поля). За другое говорю.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.08.13 15:58
|
Цитата (Фрио Логистик, ООО @ 20.08.2013 15:58)Цитата (СОАО `ВСК` (СОАО `ВСК`) @ 20.08.2013 15:44)дтп не по вине водителя и грабёж Это вопрос к органам , винить водителя тут нельзя ( ну только если он целенаправленно в лесу на ночевку специально не встал или на обочину посреди поля). За другое говорю. Ну логично было бы сделать вину водителя равной вине перевозчика как юр лица, в части событий и происшествий. А сейчас ситуация порой до абсурда доходит, как пример - при хищении груза (грабёж) суд возлагает вину на перевозчика, аргументируя тем, что мол раз везёте ценный груз, то надо было нанять охрану. Хотя логичнее было бы это сказать грузовладельцу, а не перевозчику. и т.д. и т.п.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.08.13 11:11
|
Цитата (СОАО `ВСК` (СОАО `ВСК`) @ 22.08.2013 11:11)Дмитрий, Это вопрос только финансовый. Кто же хочет нести допрасходы С другой стороны - перевозчик, если берется перевезти какой-то груз, должен осознавать риски, возникаюшие при его перевозке! Его же никто не заставляет перевозить то, что скорее всего украдут??
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.08.13 16:37
|
Цитата (ООО "Росгосстрах @ 22.08.2013 16:37)Цитата (СОАО `ВСК` (СОАО `ВСК`) @ 22.08.2013 11:11)Дмитрий, Это вопрос только финансовый. Кто же хочет нести допрасходы С другой стороны - перевозчик, если берется перевезти какой-то груз, должен осознавать риски, возникаюшие при его перевозке! Его же никто не заставляет перевозить то, что скорее всего украдут?? Андрей приветствую. Украсть то можно по-разному.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.08.13 11:34
|
Цитата (СОАО `ВСК` (СОАО `ВСК`) @ 26.08.2013 11:34)нуууу, это мы уже в Агату Кристи тогда играем
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.08.13 18:27
|
Цитата (ООО "Росгосстрах @ 27.08.2013 18:27)Цитата (СОАО `ВСК` (СОАО `ВСК`) @ 26.08.2013 11:34)нуууу, это мы уже в Агату Кристи тогда играем Если обобщить, то одно дело это грабёж, а другое дело это кража.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.08.13 13:02
|
Цитата (СОАО `ВСК` (СОАО `ВСК`) @ 30.08.2013 13:02)в смысле?
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09.13 10:34
|
Елена, это все страхуется. В данном случае, похоже, страховки у вас нет, но есть шансы доказать вину грузоотправителя, если конечно это у вас не в результате ДТП так разболтало. У меня был похожий случай с ведрами: дорогая строительная мастика в пластиковых ведрах, стоит 500 евро за ведро. Пошли трещины по ведрам в нижнем ряду, товар подлежит браковке. Я как экспедитор бросилась защищать перевозчика -дикого частника на рессорном камазе(кстати, неблагодарный и хамский оказался). Запросила, для начала, у производителя сертификат на эти ведра ( мы дело имели с производителем). Там пишут: ведро пластиковое, объем 20 литров, проводились испытания - с 20 л воды падает ведро с высоты 20 см, 30 см и т.д. испытания выдержаны. Смотрю на этикетку продукции: 30 кг мастики. Спрашиваю у производителя: с чего вы взяли, что ваши ведра выдержат эту нагрузку? Они ж на воду рассчитаны, а тут удельный вес в 1,5 раза выше! И вообще, где у вас отгрузочный ГОСТ? Спрашивают: а что это такое? Объясняю, что каждый, кто производит какую-либо продукцию, обязан разработать ГОСТ или ТУ на условия хранения, транспортировки, отгрузки, где сказано во что грузить, чем перекладывать, допустимая рядность при штабелировании, вид первичной,вторичной упаковки, температура и много др. полезного. И вообще, говорю, могли бы хоть на пневмоходу машину заказать (дело было 13 лет назад, тогда еще много рессорного хлама было). Вообщем, на раз им доказала, что шансов повесить это на нас у них никаких. Они согласились, предъявлять нам ничего не стали, но и работать с нами тоже дальше не захотели. До сих пор сожалею об этом случае, заказчик был очень хороший. И мне ничего не стоило возложить всю вину на перевозчика, выплатил бы все по суду как миленький. Обостренное чувство справедливости (порой и ложное) мешает нам жить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.09.13 22:39
|
Цитата (Диманш (Рефтрансавто, ООО) @ 30.09.2013 22:39)По ответственности это точно не страхуется, т.к. страховщик будет требовать те же экспертизы или стандарты для перевозок.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.10.13 09:30
|
Цитата (ООО "Росгосстрах @ 02.09.2013 10:34)Цитата (СОАО `ВСК` (СОАО `ВСК`) @ 30.08.2013 13:02)в смысле? Приветствую Андрей. Я имел в виду разбой. Т.е. если кража, то теоретически перевозчик мог повлиять на это, а если разбой, то как он может повлиять на это? По сути для него это форс - мажор. Суды говорят: должен был нанять вооруженную охрану, но получается это за свой счёт, т.е. за счёт фрахта, причём в условиях конкуренции по цене и как правило, при отказе грузовладельца оплачивать дополнительно охрану. Практика показывает грузовладельцы оплачивают охрану, но только когда перевозятся очобо ценные грузы и особо дорогие и ликвидные, такие как сигареты например. или мобильные телефоны... но воруют то в основной массе совсем другие категории грузов - одежда, обувь, алкоголь, мясо и т.д. и т.п. Получается перевозчик должен нанимать охрану при каждой перевозке товаров, которые являются потребительскими для населения...
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.13 11:21
|
Цитата (СОАО `ВСК` (СОАО `ВСК`) @ 15.10.2013 11:21)Добрый день, Дмитрий. Если в целом говорить об ответственности транспортной компании: есть форс-мажор (освобождает однозначно) и есть - все остальное, где можно побороться. Вот, как раз, к остальному относится и разбой. Сейчас мы видим, что разбой не признается обстоятельством , исключающим ГО, нравится или не нравится, но такова практика судов, и не только российских. Поэтому желание страховщиков что-то ограничить сверх разумностандартного (умысел страхователя, например)- это только их желание и не более Главное - глупости при этом не говорить в оправдание исключений! А транпортная компания в части не покрытого страхованием все равно остается с убытком. Что касается ущерба при неоднозначной причине (паллеты развалились и т.д.) мы рекомендуем экспертизы проводить, т.к. в отстутсвие ДТП есть всегда сомнение в надлежащей упаковке, креплении и т.п. Определенные правила на этот счет за рубежом есть, у нас все сложнее. С уважением, Андрей Романов
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.13 12:54
|