Автор
Сообщение
Натурфрукт (удалена)
Перевозчик ,
Бийск
Код:390067
#1
Страховой случай
Вопрос: Произошёл страховой случай по КАСКО. Страховая уже 3 месяца рассматривает дело, собирая по 1 бумажки каждую неделю, на этот раз они запросили "путевой лист" и отказывают дальше в рассмотрении пока его не предоставим. Авария произошла 08.01.2012г. Сегодня уже 20.03.2012. Никак не могут озвучить сумму ущерба. Что делать, кто подскажет?
20.03.12 12:09
Страховая компания ,
Санкт-Петербург
Код:358096
#2
Алексей, добрый день,
по идее страховщик должен озвучить весь список документов для урегулирования убытков. Для юр.лиц в списке может быть и путевой лист (основание водителя для выезда в рейс).
Часто бывает, что страховщик запрашивает дополнительные документы, для выяснения обстоятельств страхового случая.
Кстати, что произошло?
Предоставьте страховщику данный документ, для вас, по идее, не должно быть проблемы в этом.
20.03.12 12:29
Страховая компания ,
Москва
Код:6216004
#3
Цитата (Натурфрукт @ 20.03.2012 12:09)
Вопрос: Произошёл страховой случай по КАСКО. Страховая уже 3 месяца рассматривает дело, собирая по 1 бумажки каждую неделю, на этот раз они запросили "путевой лист" и отказывают дальше в рассмотрении пока его не предоставим. Авария произошла 08.01.2012г. Сегодня уже 20.03.2012. Никак не могут озвучить сумму ущерба. Что делать, кто подскажет?


какие документы уже собрали-предоставили? Машину осматривали, чинили?
20.03.12 19:47
Диспетчер ,
Москва
Код:439285
#4
Алексей Владимирович, при наступлении страхового случая страхователь (выгодоприобретатель) должен предоставить в СК документы, полный перечень которых содержится в правилах страхования, на условиях которых был подписан договор (выдаются при подписании). Чем раньше будет представлен полный пакет документов, тем быстрее будет осуществлена выплата (сроки выплаты страхового возмещения, как правило, "привязаны" к дате, когда страхователем (выгодоприобретателем) передан полный пакет документов по страх.случаю).
04.04.12 12:49
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#5
Действительно, Вам необходимо предоставить все документы указанные в правилах страхования КАСКО для конкретного страхового случая. Если страховая компания после этого будет требовать документы не указанные в правилах страхования, необходимо написать претензию с требованием принять решение по страховому событию в срок указанный в правилах страхования, так как все документы указанные в правилах Вы предоставили! Если не исполнят Ваше требование, можно обратиться в ФССН, а так же в суд...
09.04.12 14:29
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.