Автор
Сообщение
Сенченко А.В. ИП
(ИНН:781490494728)
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:110759
#1
страхование ответственности экспедитора.
Хочу застраховать ответственность экспедитора, напишите пожста кто-нибудь пользовался такой страховкой, были ли страховые случае и чем все закончилось?
13.12.17 12:35
Insurancer ,
Москва
Код:6216004
#2
Цитата (Сенченко А.В. ИП @ 13.12.2017 12:35)



Добрый день, уважаемая Ольга.

Надеюсь, что вам ответят.

Хотя, с моей субъективной точки зрения, это вопрос из серии" скажите, перевозчики есть нормальные, грузы возят"?
14.12.17 10:06
Сенченко А.В. ИП
(ИНН:781490494728)
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:110759
#3
Добрый день, Андрей , мне уже на форуме профессиональная деятельность, человек ответил в принципе на мой вопрос, что когда наступает страховой случай при такой страховке, почему -то страховые компании находят всякие причины, чтобы не оплачивать эту страховку, а Вы я так понимаю работаете в страховой компании и если люди обращались к Вашей компании Вы им оплачивали им страховку без проволочек?
14.12.17 11:05
Insurancer ,
Москва
Код:6216004
#4
Цитата (Сенченко А.В. ИП @ 14.12.2017 11:05)



Уважаемая Ольга,

мы же с вами взрослые люди и прекрасно понимаем, что если вы собрали документы и они корректные - вам заплатят, а если не собрали или есть исключения из страхового покрытия - то нет!
Люди, которые обычно рассуждают о том, что страховые компании сплошь все не платят, либо - не в теме и им важно просто показать свою "классовую" ненависть к буржуям в галстуках (при этом могут иметь далекое представление о документах, законодательстве и пр. ключевых вопросах даже своей работы), либо имеют опыт страхования в компаниях, в которых за копейки действительно ничего не получить!

Вы же (для примера) поймете, кто из перевозчиков хитрит, если один предложит разумную стоимость за перевозку, а другой - в 3 раза дешевле.
так и у страховщиков - есть те, кто работает системно, а есть те- кто изображает!
Системных в страховании ГО экспедиторов - 3,5 компании!
14.12.17 16:29
Сенченко А.В. ИП
(ИНН:781490494728)
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:110759
#5
Уважаемый Андрей, это все слова, а можно конкретнее на Вашем примере, был ли в Вашей работе такой случай и чем все разрешилось.
14.12.17 16:42
Insurancer ,
Москва
Код:6216004
#6
Цитата (Сенченко А.В. ИП @ 14.12.2017 16:42)



Добрый день, уважаемая Ольга.

Жаль, что в стране представление о некоторых видах действующего страхования у потребителей находится на уровне знаний о жизни на Марсе (т.е. фантастика, да и только).
Давно заметил, что уровень грамотности в страховании ряда транспортных рисков зачастую падает с приближением к моему любимому Петербургу. Хотя у нас много в городе партнеров, знакомых!
Это факт, поэтому я не намеревался чем-то обидеть!

Росгосстрах в год заключает сотни только договоров страхования ответственности экспедиторов.
Соответственно, нам заявляют не один убыток в год, а, как минимум, десятки.
Поэтому, честно, не знаю, как это можно кратко описать...


Происходит убыток, мы регистрируем его в системе. Выплатники рассматривают, если предоставляются корректные документы, и выносят решение о признании или непризнании случая страховым.
Я был бы счастлив, если бы в моей почти 20-тилетней практике был только один случай с убытком. Но объективно это не так.

попробовал оперативно посмотреть выплаты по ГО экспедитора свыше 1 млн. в течение 2017:

4 млн. рублей за сборный груз, поврежденный в результате возгорания ТС;
6,3 млн. рублей за груз алкоголя, похищенный во время перевозки (март 2017г.);
2,8 млн. рублей за груз винограда, похищенный во время перевозки (июль 2017г.);
2,4 млн. рублей за груз кабеля, поврежденный в результате ДТП (пресс-релиз от июня 2017г. );

убытков на суммы мельче, соответственно, геометрически больше.


Вам я предлагаю сначала ознакомиться с нашими правилами, договором, презентацией и после этого готов предметно ответить на вопросы (присылайте тогда мэйл).
Иначе у нас будет увлекательный, но несодержательный диалог.


С уважением,
Андрей Романов
15.12.17 09:41
Legal ,
Новосибирск
Код:265507
#7
Цитата (Сенченко А.В. ИП @ 14.12.2017 14:05)
Добрый день, Андрей , мне уже на форуме профессиональная деятельность, человек ответил в принципе на мой вопрос, что когда наступает страховой случай при такой страховке, почему -то страховые компании находят всякие причины, чтобы не оплачивать эту страховку, а Вы я так понимаю работаете в страховой компании и если люди обращались к Вашей компании Вы им оплачивали им страховку без проволочек?

Ольга, ответы этого человека и Андрея Романова, как ни странно, не противоречат друг другу. У Вас должна быть цель не просто получить полис в обмен на денежные средства, а полностью и правильно понять сможете ли Вы исполнить требования страховщика при наступлении страхового случая, особенно в части предъявления конкретных документов. Если Ваш сложившийся документооборот предполагает один вид транспортных документов, а страховая потребует другой, то при неисполнении требования Вы конечно получите отказ.
Поэтому основное правило при страховании - правильно понять что Вы должны сделать для получения выплаты и строго этого придерживаться. Причем работники страховой в этом не советчики. Лучше если правильность и последовательность действий будет определять штатный или внештатный юрист или специализированная компания, тогда есть шанс. Если понадеяться на себя или честность менеджера - отказ почти неминуем. Примеров множество.
09.01.18 16:27
Insurancer ,
Москва
Код:6216004
#8
Цитата (Агентство правового содействия DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 09.01.2018 16:27)



С Новым годом всех!!!

Я бы только исключил "суицидальные нотки" о том, что отказ практически неизбежен! Страховая компания, в которой работают компетентные сотрудники, всегда подскажет, какие документы необходимы.

Собственно, мы направляем запрос документов, исходя из перечня, указанного в правилах применительно к характеру заявленного события!
Если каких-то документов не хватает - или ищем компромисс или отказываем!
Согласитесь, если произошло хищение - простого объяснения, что оно произошло будет недостаточно!

Если позиция страховщика не устраивает или транспортная компания вообще не знает, что делать: юристы - велком!
10.01.18 10:57
Insurancer ,
Москва
Код:6216004
#9
Цитата (КОМПАНИЯ ОКТА, ООО @ 13.02.2018 17:13)
https://www.rbc.ru/finances/25/12/2017/5a4090619a79477420ba4294


Алексей,

спасибо, что следите за нашей жизнью.
Только рекомендую ответ почитать.
19.02.18 13:28
Insurancer ,
Москва
Код:6216004
#10
Цитата (КОМПАНИЯ ОКТА, ООО @ 19.02.2018 13:31)



Алексей,

я уже выводы о вас и вашей позиции давно для себя сформировал.
К чему эти диалоги?
Мы знаем, что у нас диаметрально противоположные взгляды на тему.
Если вам не с кем пообщаться, то у меня полно работы.
19.02.18 15:51
TMS64 (ТМС64, ООО)
(ИНН:6454114480)
Forwarder-Carrier ,
Саратов
Код:55556
#11
Цитата (КОМПАНИЯ ОКТА, ООО @ 19.02.2018 16:04)
Цитата (СК "Росгосстрах", ПАО @ 19.02.2018 16:51)
К чему эти диалоги?

Это правила Вашей компании ? Они действуют в данный момент? Если да, то вопросов по компетенции специалистов, которые составляли данный шедевр, утверждали и конечно же кто ЭТО продает очень много. Неужели нельзя обыкновенному экспедитору ответить на простой вопрос, повторю специально для Вас - это Ваши действующие правила?


На той недели обсуждали договор страхования перевозчика и экспедитора от росгострах, по пункту хищения очень интересно машина должна останавливаться на охраняемых стоянках или иметь два водителя или охраника. Тоесть риск хищения настолько минимален, что если выполнять это требования можно хищения не страховать. Попросили убрать пункт хищения и на сколько уменьшится цена, цена не изменилась. При чем когда начинали общение с данной СК, менеджер уверила что они готовы идти на встречу и обсуждать пункты договора в итоге не один пункт который не устроил нашего юриста изменен не был.
22.02.18 15:50
Legal ,
Новосибирск
Код:265507
#12
Цитата (СК "Росгосстрах", ПАО @ 10.01.2018 13:57)
Я бы только исключил "суицидальные нотки" о том, что отказ практически неизбежен!

Это не "нотки", это констатация факта.

Цитата (СК "Росгосстрах", ПАО @ 10.01.2018 13:57)
Страховая компания, в которой работают компетентные сотрудники, всегда подскажет, какие документы необходимы.

Даже так? А документы нужные не доделают сами?

Цитата (TMS (Трофимов М.С. ИП) @ 22.02.2018 18:50)
При чем когда начинали общение с данной СК, менеджер уверила что они готовы идти на встречу и обсуждать пункты договора в итоге не один пункт который не устроил нашего юриста изменен не был.

Вот истина, которая показывает как работает не только РГС, но и любой страховщик. Один работник обещает лишь бы продать, другой придумывает основания, лишь бы оставить без изменения спорные вопросы, третий будет доказывать, почему нужно отказать.
26.02.18 12:22
Insurancer ,
Москва
Код:6216004
#13
Цитата (TMS (Трофимов М.С. ИП) @ 22.02.2018 15:50)


Уважаемый Вадим,

На прошлой неделе мы с вами обсуждали условия страхования ГО экспедитора и перевозчика.
При этом условия по стоянке касались Го перевозчика.
Что касается 2 -х водителей - это один из вариантов обеспечения условия покрытия хищения опять же по Го перевозчика, в договоре есть и иные варианты, о которых вы почему то умалчиваете!?

Наш сотрудник вам предлагал разумные корректировки условий и никто не обещал "скатерть-самобранку"!

Жаль, что вы мешаете все в одну кучу, создавая ошибочное впечатление от страхования.
26.02.18 16:34
Insurancer ,
Москва
Код:6216004
#14
Цитата (Агентство правового содействия DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 26.02.2018 12:22)



Александр, добрый день.

Предлагаю быть более корректным в своих экскурсах про страховщиков и бесправие!
Мы вас ничем не обидели точно.
Вы же юрист, а рассуждаете как человек с улицы, которому не доложили мандарин. Уж извините за наглядность!

Грустно!

Есть условия страхования, есть договор. Если кто-то не может его исполнить - есть другие варианты или страховщики.
В данном случае у меня впечатление, что кто-то кого-то не понял.
26.02.18 16:46
Legal ,
Новосибирск
Код:265507
#15
Цитата (СК "Росгосстрах", ПАО @ 26.02.2018 19:46)
Предлагаю быть более корректным в своих экскурсах про страховщиков и бесправие!
Мы вас ничем не обидели точно.

Не обидели, да и я стараюсь быть крайне нейтральным к страховщикам, благо по роду своей деятельности довольно плотно работаю с некоторыми. Я не говорю, что страхование это плохо, я не заявляю об ограниченности прав, наоборот, утверждаю, что страхование это один из лучших инструментов диверсификации потерь в крайне рискованной деятельности в сфере грузоперевозок. Однако, я не могу согласиться с популистскими и вводящими в заблуждение призывами о том, что страховщик и его компетентные сотрудники всегда помогут.

КЛИЕНТЫ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ! Работники страховой компании трудятся на страховую компанию, заточены действовать только в интересах работодателя и не будут действовать во вред её экономических показателей. Пойдете советоваться в страховую компанию какие документы нужны, какие сведения запрашивать и предоставлять-с большой долей вероятности Вы получите на выходе отрицательный результат. Будь то неумышленное ошибочное консультирование менеджера или целенаправленное введение в заблуждение андеррайтера - в случае отказа в выплате это не будет особо важным. Пользуйтесь страховыми продуктами, но с грамотным квалифицированным сопровождением штатного юриста или финансово независимого от страховщика консультанта. И тогда впечатление от сотрудничества со страховщиком не будет омрачено.
27.02.18 06:00
Insurancer ,
Москва
Код:6216004
#16
Цитата (Агентство право��ого содействия DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 27.02.2018 06:00)



Александр,


повторюсь, мне грустно слышать, как вы рекламируете свои услуги, используя максимализм и штампы -если страховщик, то "обязательно сотрудник, который не подскажет, потому что думает только о своем работодателе".

Я в таком случае могу привести массу примеров, когда юристы, зная о вероятных результатах дела в суде, все равно советуют людям жаловаться, проводить экспертизы, пишут всякую "фигню" в запросах и т.д.
В т.ч. используя неосведомленность в казуистике и т.д.
Думают о клиенте или о своем кошельке?

Это же тоже не обо всех?
Поэтому давайте более взвешенно подходить к выступлениям pro et contra?
27.02.18 10:52
TMS64 (ТМС64, ООО)
(ИНН:6454114480)
Forwarder-Carrier ,
Саратов
Код:55556
#17
Цитата (СК "Росгосстрах", ПАО @ 26.02.2018 16:34)
Цитата (TMS (Трофимов М.С. ИП) @ 22.02.2018 15:50)


Уважаемый Вадим,

На прошлой неделе мы с вами обсуждали условия страхования ГО экспедитора и перевозчика.
При этом условия по стоянке касались Го перевозчика.
Что касается 2 -х водителей - это один из вариантов обеспечения условия покрытия хищения опять же по Го перевозчика, в договоре есть и иные варианты, о которых вы почему то умалчиваете!?

Наш сотрудник вам предлагал разумные корректировки условий и никто не обещал "скатерть-самобранку"!

Жаль, что вы мешаете все в одну кучу, создавая ошибочное впечатление от страхования.




Договор во первых общий , общались не с вами (так что не надо утверждать что нам предлагали) , а предлагали либо два водителя либо вооруженное сопровождение. И что именно мы смешали, может нам сюда рыбу договора скинуть чтоб было все все ясно? Да и привидите пример какое может быть хищение при двух водителях или вооруженом сопровождение? А вот остановка автомобиля не по воле водителя возможно , пробил колесо пока менял по голове дали и машину и груз похитили и тут начнутся качели с вашей организацией.
27.02.18 13:16
Insurancer ,
Москва
Код:6216004
#18
Цитата (TMS (Трофимов М.С. ИП) @ 27.02.2018 13:16)



Вадим,

Про условия я в курсе! Т.к. лично отвечаю за андеррайтинг по этим видам страхования.

Повторюсь, вы пишите ерунду, смешивая условия в части перевозчика и экспедитора.

Поэтому сначала четко разберитесь и определитесь, что вам нужно - с "хищением", "без хищения", просто подешевле, а потом комментируйте условия!
28.02.18 09:59
Legal ,
Новосибирск
Код:265507
#19
Цитата (СК "Росгосстрах", ПАО @ 27.02.2018 13:52)
мне грустно слышать, как вы рекламируете свои услуги, используя максимализм и штампы -если страховщик, то "обязательно сотрудник, который не подскажет, потому что думает только о своем работодателе".

Не грустите, на форуме нет нашей рекламы. Это не штампы, это реальность. Продолжайте говорить, что Вы и прочие сотрудники любой страховой компании думают только об интересах клиента - это весело.


Цитата (СК "Росгосстрах", ПАО @ 27.02.2018 13:52)
Я в таком случае могу привести массу примеров, когда юристы, зная о вероятных результатах дела в суде, все равно советуют людям жаловаться, проводить экспертизы, пишут всякую "фигню" в запросах и т.д.

Приводите, никто не спорит, что есть и такие юристы. Только они быстро уходят с рынка.

Цитата (СК "Росгосстрах", ПАО @ 28.02.2018 12:59)
Повторюсь, вы пишите ерунду, смешивая условия в части перевозчика и экспедитора.

Рекламировать пытаетесь свои услуги неприкрыто только Вы, однако с таким общением с потенциальными клиентами Вы скоро пойдете таксовать.
01.03.18 05:57
Insurancer ,
Москва
Код:6216004
#20
Цитата (Агентство правового содействия DUALLEX (Бакин А.В. ИП) @ 01.03.2018 05:57)



Александр,

Я вас, видимо, чем-то обидел... "Таксовать"... фу, чем вас таксисты то обидели?
Предлагаю исключить выяснение отношений в теме, которая касается иных вопросов.

и по сути:

1. Я на форму рассказываю о страховых услугах и стараюсь разъяснять проблемные вопросы.
Делаю это в связи с тем, что многие участники форумов в этом нуждаются.
Не вижу ничего предосудительного!

2. Вы же тоже комментируя тот или иной вопрос, предлагаете обращаться к юристам. Видимо, себя имеете в виду, т.к. адреса конкурентов не перечисляете. Поэтому тога праведника пока не очень белоснежна!

3. Страховщики, которые непрофессиональны, с рынка так же быстро уходят, как и такие же юристы, поэтому наша поляна только проясняется от этого.

4. Я не делаю секрет из того, что являюсь сотрудником страховой компании. Разумеется, что я думаю об интересах своего работодателя (было бы странно, если бы это было иначе, согласитесь). И неустанно думая о них, создаю страховые продукты, востребованные и продаваемые на рынке, при этом ряд этих продуктов уникальны. Неуклонный рост продаж свидетельствует о том, что мы нашли оптимальный баланс между спросом и предложением, равно как и качеством услуг.

4. Я с потенциальными клиентами общаюсь ежедневно и ценю взаимность. Когда встречаю недопонимание, стараюсь спорные моменты уточнять. Неграмотность или отсутствие знаний в вопросах страхования можно исправить (я же тоже учусь у транспортников их премудростям), а упертость и скудоумие- нет! Поэтому нам не все нужны клиенты, а только такие, которые ценят партнерские отношения!

все, что я пишу о себе или от своего имени касается и той команды специалистов, в которой я работаю!

а теперь позвольте откланяться!
Страховать пора идти!
01.03.18 10:02
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.