|
СГ "Спасские ворота" - вопросы и предложения
Мы рады приветствовать всех участников АТИ!
Надеемся, что услуга он-лайн страхования грузов на АТИ будет удобной и полезной для всех, а мы, в свою очередь, сделаем всё, чтобы Ваш бизнес всегда находился под надежной защитой.
Ждем Ваших вопросов и пожеланий.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.09.11 09:46
|
Если почитать вашу инструкцию при СЛ, то становится понятно, что как обычно у нас в России поступают страховые компании надеетесь собирать деньги и практически все эпизоды признавать не страховыми случаями...
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.09.11 23:34
|
Не совсем верно. Правила страхования и инструкции, у всех страховщиков отличаются незначительно. Назовите, к примеру, хотя бы одну страховую компанию, готовую признать событие страховым при неправильной укладке или неправильном закреплении груза в кузове тс? Нас отличает в первую очередь постановка задачи. Мы не стремимся отказать, а как ни покажется на первый взгляд странным, стремимся заплатить выгодоприобретателю. Как показывает многолетняя практика, такой подход значительно выгоднее! Следуя этой логике мы не препятствуем должному оформлению документов для выплаты страхового возмещения, напротив, в отличие от многих страховщиков, принимаем активное участие при наступлении страхового события: только за 2011 г. наш представитель более 20 раз был направлен на место обнаружения убытка (Иркутск, Красноярск, Нижневартовск, Новосибирск, Петропавловск-Камчатский..). Это без учета выездов по Москве и области, а так же без учета случаев привлечения независимых экспертных организаций!
Что касается формальных признаков для вынесения решения об отказе в выплате страхового возмещения (сроки уведомления) - это мера носит скорее дисциплинирующий характер не только в связи с нашей клиентоориентированностью, но и в соответствии с действующим законодательством (сроки исковой давности). Справедливости ради скажу, что своевременным уведомлением об убытке советую не пренебрегать - лучше уж мы поможем и подскажем пока возможно, чем Вам потом пытаться исправлять некорректные документы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.09.11 10:07
|
Цитата (ВИТАР, ООО @ 07.09.2011 23:34)Если почитать вашу инструкцию при СЛ, то становится понятно, что как обычно у нас в России поступают страховые компании надеетесь собирать деньги и практически все эпизоды признавать не страховыми случаями... Алексей, в дополнении к письму Владимира (начальника Управления урегулирования убытков в нашей компании, который, между прочим, лично будет курировать все страховые события проекта он-лайн страхования) мне хотелось бы уточнить, что именно Вас не утраивает в Инструкции, чтобы я смог внести ясность и дать ответы на все возникшие вопросы. Хочу напомнить всем о том, что он-лайн страхование предусматривает возможность вносить коррективы по договорам страхования путем совместных переговоров.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.09.11 10:16
|
Цитата (МРГ (Страховая группа `Межрегионгарант`, ОАО) @ 08.09.2011 12:16)Алексей, в дополнении к письму Владимира (начальника Управления урегулирования убытков в нашей компании, который, между прочим, лично будет курировать все страховые события проекта он-лайн страхования) мне хотелось бы уточнить, что именно Вас не утраивает в Инструкции, чтобы я смог внести ясность и дать ответы на все возникшие вопросы. Хочу напомнить всем о том, что он-лайн страхование предусматривает возможность вносить коррективы по договорам страхования путем совместных переговоров. Меня не устраивает неопределенность, общие фразы и ссылки на законодательство, в развитом государстве это может и нормально - у нас вызывает недоверие... Раз уж вы решили выйти с таким проектом связанным с работой в массовом общественном ресурсе, то я призываю вас к открытости, можно даже громко сказать к гласности... Предложение - создайте раздел страховые эпизоды и выложите в двух папочках - 1. Страховые дела с решением возместить ущерб 2. Отказные дела Естественно названия организаций, адреса и прочее можно опустить... И пусть на основании такой информации пользователи решают имеет ли смысл с вами связываться
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.09.11 11:14
|
Цитата (ВИТАР, ООО @ 08.09.2011 11:14)Меня не устраивает неопределенность, общие фразы и ссылки на законодательство, в развитом государстве это может и нормально - у нас вызывает недоверие... Раз уж вы решили выйти с таким проектом связанным с работой в массовом общественном ресурсе, то я призываю вас к открытости, можно даже громко сказать к гласности... Добрый вечер, Алексей! Учитывая Ваши пожелания, сегодня были внесены некоторые позитивные изменения в инструкцию, которые устранили некую формальную неопределенность. Завтра во второй половине дня, после обновления документов на сайте, хотелось бы увидеть от Вас комментарии и, если сомнения еще останутся, то я весь во внимании и готов разобрать каждый пункт, который вызывает у Вас хоть малейшие сомнения. Цитата (ВИТАР, ООО @ 08.09.2011 11:14)Предложение - создайте раздел страховые эпизоды и выложите в двух папочках - 1. Страховые дела с решением возместить ущерб 2. Отказные дела Да, и еще, Алексей, огромное спасибо за высказанное предложение! У нас уже готовы описания некоторых страховых событий, сейчас ведется вопрос о конфиденциальности данных и возможности выкладки данной информации в форум. Кстати, некоторые описания Вы можете найти на нашем сайте www.mrgcargo.ru. Спасибо! Жду очередных вопросов и предложений по он-лайн страхованию.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09.11 00:10
|
где посмотреть ваши тарифы?
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09.11 14:13
|
Тарифы можно расчитать в "Запросе расчета тарифа" - http://ati.su/Insurances/InsureCargo.aspx?LoadID=0&WindowMode=Popup
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09.11 14:22
|
Цитата (ВИТАР, ООО @ 08.09.2011 11:14)Цитата (МРГ (Страховая группа `Межрегионгарант`, ОАО) @ 08.09.2011 12:16)Алексей, в дополнении к письму Владимира (начальника Управления урегулирования убытков в нашей компании, который, между прочим, лично будет курировать все страховые события проекта он-лайн страхования) мне хотелось бы уточнить, что именно Вас не утраивает в Инструкции, чтобы я смог внести ясность и дать ответы на все возникшие вопросы. Хочу напомнить всем о том, что он-лайн страхование предусматривает возможность вносить коррективы по договорам страхования путем совместных переговоров. Меня не устраивает неопределенность, общие фразы и ссылки на законодательство, в развитом государстве это может и нормально - у нас вызывает недоверие... Раз уж вы решили выйти с таким проектом связанным с работой в массовом общественном ресурсе, то я призываю вас к открытости, можно даже громко сказать к гласности... Предложение - создайте раздел страховые эпизоды и выложите в двух папочках - 1. Страховые дела с решением возместить ущерб 2. Отказные дела Естественно названия организаций, адреса и прочее можно опустить... И пусть на основании такой информации пользователи решают имеет ли смысл с вами связываться С одной стороны страховщики стараются дисциплинировать страхователей. В принципе, согласен, что груз необходимо доставить в пункт назначения в целостности и сохранности. И не важно, застрахован груз или нет. Но если все же что-либо произошло непредвиденное с грузом, то наличие полиса поможет решить финансовые вопросы между участниками перевозки. В практики были случаи. Один из них: Из Европы возили клей в пластиковых банках, и ставили друг на друга. Клей периодически проливался под давлением вышестоящих банок. Данная укладка не отвечала требованиям сохранности груза. Страховщик возмещал, но после третьего убытка вызвал сюрвейера на выгрузку. Тот написал инструкцию с эскизами. После про убытки забыли.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09.11 17:52
|
Цитата (Индастриал Страховые Брокеры, ООО @ 16.09.2011 17:52)...Страховщик возмещал, но после третьего убытка вызвал сюрвейера на выгрузку... Угу.. а у меня тоже было: постоянная крупная недостача бытовой теле, радио и видео техники, при ж/д поставке вагонами... Тоже прекратили потом возмещать..
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.09.11 17:09
|
Цитата (Survey&Adjustment (Независимая инспекция, грузовой аварийный комиссар) @ 30.09.2011 17:09)Цитата (Индастриал Страховые Брокеры, ООО @ 16.09.2011 17:52)...Страховщик возмещал, но после третьего убытка вызвал сюрвейера на выгрузку... Угу.. а у меня тоже было: постоянная крупная недостача бытовой теле, радио и видео техники, при ж/д поставке вагонами... Тоже прекратили потом возмещать.. Пломба была на месте?
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.09.11 18:21
|
Цитата (Индастриал Страховые Брокеры, ООО @ 30.09.2011 18:21)Пломба была на месте? И пломбы, и даже двери, стенки, пол и крыши вагонов были там, где им положено.. И была дальнейшая перегрузка и перевозка, с моим сопровождением, на авто с пломбами, на склад.. Проблема для СК была в другом месте, но её надо было вычислить..
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.10.11 10:52
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.10.11 11:16
|
Цитата (Survey&Adjustment (Независимая инспекция, грузовой аварийный комиссар) @ 03.10.2011 10:52)Цитата (Индастриал Страховые Брокеры, ООО @ 30.09.2011 18:21) Пломба была на месте?
И пломбы, и даже двери, стенки, пол и крыши вагонов были там, где им положено.. И была дальнейшая перегрузка и перевозка, с моим сопровождением, на авто с пломбами, на склад.. Всем добрый день! ) Коллеги, о чем мы говорим? Если пломбы целы и нет никаких следов проникновения в ТС, тем более, еще и с сопровождением, то на лицо факт недовложения, который не покрывается страхованием грузов.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.10.11 12:30
|
Цитата (МРГ (Страховая группа `Межрегионгарант`, ОАО) @ 03.10.2011 12:30)Всем добрый день! ) Коллеги, о чем мы говорим? Если пломбы целы и нет никаких следов проникновения в ТС, тем более, еще и с сопровождением, то на лицо факт недовложения, который не покрывается страхованием грузов. Вот видите - как просто представителю СК принять решение, когда сюрвейер объяснит толково.. Вычислили, вычислили.. ясный пень, куда ж деваться, если хорошо попросили.. Тока в вагонах не было сопровождения.. А так - вычислили.. Правда простыл чуть потом.. зимой, в минус 35 и ночью пришлось на перегрузке работать..
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.10.11 13:31
|
Цитата (Survey&Adjustment (Независимая инспекция, грузовой аварийный комиссар) @ 03.10.2011 13:31)Цитата (МРГ (Страховая группа `Межрегионгарант`, ОАО) @ 03.10.2011 12:30)Всем добрый день! ) Коллеги, о чем мы говорим? Если пломбы целы и нет никаких следов проникновения в ТС, тем более, еще и с сопровождением, то на лицо факт недовложения, который не покрывается страхованием грузов. Вот видите - как просто представителю СК принять решение, когда сюрвейер объяснит толково.. Вычислили, вычислили.. ясный пень, куда ж деваться, если хорошо попросили.. Тока в вагонах не было сопровождения.. А так - вычислили.. Правда простыл чуть потом.. зимой, в минус 35 и ночью пришлось на перегрузке работать.. Уточнение справедливое, согласен, но Станислав, очевидно, привел пример самого распространенного события. Грузов с недовложением, которое, к тому же, после сверки с поставщиком, обнаруживается значительно больше. Конечно же, доказать противоправку при таких обстоятельствах крайне сложно, так что раскрытие события - скорее исключение из общего правила. К сожалению, экспертов, способных на подобного рода "вычисления" мало. Не будучи уверенными в основаниях, в выплате не отказываем. Даже если вынесено решение об отказе, пересматриваем в связи с вновь открывшимися обстоятельствами, если представлены соответствующие документы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.10.11 14:53
|
Вы между собой славно общаетесь. Так и не понял: не довложили или наоборот, или что-то произошло?
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.10.11 15:59
|
Цитата (Индастриал Страховые Брокеры, ООО @ 03.10.2011 15:59)Так и не понял: не довложили или наоборот..., мультимодальная... море-ж/д-авто.. Часть груза(ну там.. десяток ТВ-плазмы, десятка два видиков, десяток ТВ и видеокамер и т.д..), при перегрузке в порту(ещё до Москвы..), не вмещалась в вагоны, гружёные "навалом".. И так было - несколько поставок, а списывали - как кражу...
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.10.11 20:37
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.10.11 09:07
|
Цитата (Survey&Adjustment (Независимая инспекция, грузовой аварийный комиссар) @ 03.10.2011 20:37)Цитата (Индастриал Страховые Брокеры, ООО @ 03.10.2011 15:59)Так и не понял: не довложили или наоборот..., мультимодальная... море-ж/д-авто.. Часть груза(ну там.. десяток ТВ-плазмы, десятка два видиков, десяток ТВ и видеокамер и т.д..), при перегрузке в порту(ещё до Москвы..), не вмещалась в вагоны, гружёные "навалом".. И так было - несколько поставок, а списывали - как кражу... Цитата (Индастриал Страховые Брокеры, ООО @ 04.10.2011 09:07)Разгильдяи! Всем доброе утро! Игорь, а Вы в этом принимали участие как независимый эксперт? Да уж, главное в этом деле найти хорошего сюрвейера, который доведет дело до конца и при таких странных обстоятельствах не просто посчитает ущерб, думая о том, как бы получить в карман за "хороший" отчет независимого эксперта, а о том, как попытаться найти точку пропажи груза и еще лучше вычислить где не доложили, так как если рассматривать дело как кражу со снятием дверей с петель, оставляя пломбу "живой", то, скорее всего, украли бы намного больше...
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.10.11 09:55
|