Автор
Сообщение
"Югория" - для клиентов страхования на АТИ
Коллеги,здравствуйте! Как один из страховщиков - участников проекта рад буду ответить здесь на возникающие вопросы - по оформлению, заключению, урегулированию и т.п. в нашей компании.
08.09.11 11:12
Ламэль, ООО (удалена)
(ИНН:6730036547)
Forwarder-Carrier ,
Смоленск
Код:7965003
#2
каким образом определяеться цена срахового взноса?
09.09.11 10:36
рассчитывается исходя из информации, которую Вы указываете при заполнении заявления. зависит от номенклатуры груза, расстояния, перегрузок в пути, наличия охраны, класса опасности груза, темп режима и т.п...
09.09.11 11:27
Carrier ,
Ростов-на-Дону
Код:3216469
#4
Никогда не страховал грузы, но рассчитав стоимость стр премии решил об этом подумать. Из Вашего договора получается,всё что может произойти с грузом - это не страховой случай. Можете четко перечислить, что является стр.случаем? С ув., Виктор.
30.09.11 08:50
Виктор, не открою секрета, если скажу, что все существующие правила и договора страхования грузов в основе своей имеют оговорки лондонских страховщиков. основным покрытием является т.н. покрытие "all risks" или от "всех рисков". При этом стандартные исключения практически идентичны у Российских и западных страховщиков. там также есть исключения, связанные с умыслом или грубой неосторожностью, и убытки, причиненные неправильной или непригодной упаковкой, и многие другие.
не следует рассматривать договор страхования, как возможность экономить. Это инструмент, позволяющий минимизировать ущерб в результате событий, которые "должны обладать признаками вероятности и случайности его наступления".
если возить деньги без охраны, или хрупкие грузы без надлежащего крепления, или в ненадлежащем ТС, то вероятность наступления страхового события стремится к 100%, а случайность - к 0. фактически это уже не страхование, а спонсирование страховой компанией безалаберности и жадности отдельных страхователей. даже если страховая выплатит по такому событию, Регулятор обяжет её заплатить штраф.
Какие случаи признавались страховыми на моей практике:
- повреждения груза в результате ДТП (в т.ч. в Европе и Северной Америке)
- хищение части груза в результате нападения
- хищение части груза при нахождении ТС на охраняемой стоянке
- возгорание ТС при нахождении на стоянке
- подмочка груза при перевозке
- повреждение груза при перегрузке

по каким случаям в выплате было отказано
- следы потертости на частях перевозимого башенного крана (экспертиза показала, что время повреждения покрытия не соответствую периоду перевозки)
- конфискация груза (табачные изделия) белорусскими таможенными органами за нарушение ТК РБ
- разрушение стеклянных витрин при перевозке (страхователь - экспедитор сам попросил нас дать мотивированный отказ, т.к. грузоотправитель передал груз в упаковке, но в полуразобранном виде, что и привело к разрушению)
- хищение груза путем мошенничества (на склад пришла машина, загрузилась и уехала. страхователь, зная о том, что перевозчик новый, частник, не проследил за выполнением инструкции работниками склада, фото-видео съемка не проводилась, документы не сверялись, проверка по "черному списку" не проводилась. при том что груз - бытовая техника, общая стоимость - более 7 млн)
07.10.11 11:14
Carrier ,
Ростов-на-Дону
Код:3216469
#6
Благодарю за ответ. По договору многие случаи из Вашего примера могут быть и не признанны страховыми. При наличии времени попытаюсь привести примеры. Единственный случай, в котором всё же есть некоторая уверенность - это ДТП. Ну хоть что то! Хорошее начинание на сайте, при необходимости попробую этим сервисом воспользоваться, дабы уже будут некоторые отзывы....
09.10.11 21:34
Могут быть и не признаны. могут находиться в состоянии, когда просто недостает документов, и СК не может произвести выплату. По опыту работы с компанией - дистрибьютором бытовой техники могу сказать, что многие спорные моменты происходят в т.ч. и из бардака в документообороте самого страхователя. заявили на страхование одно, загрузили другое, суммы не бьются... но в результате совместной конструктивной работы, урегулирование второго убытка заняло менее месяца, вместо четырех месяцев по первому.
10.10.11 10:23
Дубонос Валерий Владимирович, ИП (удалена)
(ИНН:860200635865)
Carrier ,
Сургут
Код:3034195
#8
Подскажите, если мне необходимо расчитать страховку на новый вагон-дом на шасси, какое наименование я должна выбрать из предлагаемого списка? Именно вагон-домов там нет.Спасибо...
10.11.11 23:28
Здравствуйте. прошу прощения за задержку с ответом.
Указываете категорию "оборудование и части", ниже указываете непосредственно наименование груза.
16.11.11 10:00
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:358096
#10
Какие случаи признавались страховыми на моей практике:
- повреждения груза в результате ДТП (в т.ч. в Европе и Северной Америке)
- хищение части груза в результате нападения
- хищение части груза при нахождении ТС на охраняемой стоянке
- возгорание ТС при нахождении на стоянке
- подмочка груза при перевозке
- повреждение груза при перегрузке[/quote]

А брак при перевозке?
А хищение всего груза?
А возгорание во время движения?
А повреждение груза при погрузке-выгрузке?
А Стихийные бедствия?
И еще много чего!
27.03.12 12:56
Сражен наповал.
особенно "браком при перевозке"
спасибо, что зашли поблистать гранями в эту ветку.
28.03.12 09:41
Insurancer ,
Санкт-Петербург
Код:358096
#12
Пожалуйста!
28.03.12 10:15
Отправил запрос на страховку груза, почему не отвечают?
26.09.12 11:40
Кстати если вас удивляет, но "Брак при перевозке", более чем возможен и чрезвычайно распространен.
26.09.12 11:42
Insurancer ,
Москва
Код:6216004
#15
Цитата (Белый Фрахт (`Белый фрахт`, ООО) @ 26.09.2012 11:42)



я всегда считал, что брак - это "выпуск некачественного продукта, несоответствующий стандартам и своему назначению, обусловленный несоблюдением работником требований производства".
Вам производители просто навязывают свои термины...
26.09.12 17:56
Carrier ,
Средняя Ахтуба рп.
Код:1683221
#16
Добрый день! Меня интересует такой вопрос- могу ли я, являясь участником системы АТИ застраховать онлайн груз, не размещенный в системе АТИ Заранее спасибо
30.09.12 16:22
ТЭК Транс 63, ООО (удалена)
(ИНН:6321268829)
Shipper-Carrier ,
Тольятти
Код:348836
#17
Подскажите после заполнения формы онлайн на расчет тарифа появляется окно на согласие оплаты страховки по заполненной форме ,а нам надо просто тариф уточнить по интересующим нас направлениям :как нам тарифы уточнить без каких либо доплат ?
05.05.14 15:35
Цитата (МагСнаб, ООО (Болотов Виктор Николаевич, ИП) @ 30.09.2011 10:50)
всё что может произойти с грузом - это не страховой случай.

Именно так!
08.01.15 11:34
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.