Автор
Сообщение
Other ,
Москва
Код:386274
#1
недобросовестные страхователи
Форумчане, приветствую.
На форуме постоянно обсуждается какие "нехорошие" страховщики.
Хочу сказать пару слов в защиту страховщиков:
1. 80% обращений в страховую компанию с убытком - мошенничество (именно этим вызвана достаточно нудная процедура урегулироания убытков);
2. Недавно лично у меня произошла неприятнейшая ситуация - после наступления убытка у клиента и проведения всех необходимых мероприятий подразделение урегулирования убытков пришло к выводу, что платить по убытку страховщик не имеет права, но всем известно, что страховщик имеет возможность сделать маркетинговую выплату для того чтобы не портить отношений и в надежде на увеличение объемов страхования. Именно так совместно со страховщиком мы и поступили - перевели деньги клиенту, как только деньги поступили на расчетный счет клиента страховаться он прекратил, хотя обещал увеличение объемов в случае благоприятного решения ситуации, хотя тарифы не увеличивали и сделали все возможное для того чтобы клиент не терял лицо перед заказчиком транспортных услуг. На сколько корректно такое поведение?
3. Также недавно произошел случай - в субботу мне поступает запрос на страхование перевозки специализироанной техники, в понедельник мне обещают оплатить полис, в понедельник нет ни денег ни платежки, а во втроник груз уже на месте и оплачивать клиет уже просто отказывается, так услуга ему просто не нужна.
4. Таких примеров масса не только в моей практике, но и любого из страховщиков. Мое личное мнение, что между клиентом и страховщиком (страховым посредником) должны быть доверительные отношения, когда каждая из сторон пытается быть прозрачной для другой стороны.
Мой призыв - стройте прозрачные взаимоотношения, тогда страховщики не будут препираться с выплатами, и в свою очередь страхователи будут спать спокойно) а взаимных претензий просто не будет!
Взешивайте риски, покупайте страховое покрытие у профи, которые помогут Вам решить самые неприятные ситуации.
22.09.11 17:00
СОАО "ВСК" (удалена)
(ИНН:7710026574)
Insurancer ,
Москва
Код:176732
#2
Цитата (Вектор (Вектор, ООО) @ 22.09.2011 17:00)
Форумчане, приветствую.
На форуме постоянно обсуждается какие "нехорошие" страховщики.
Хочу сказать пару слов в защиту страховщиков:
1. 80% обращений в страховую компанию с убытком - мошенничество (именно этим вызвана достаточно нудная процедура урегулироания убытков);
2. Недавно лично у меня произошла неприятнейшая ситуация - после наступления убытка у клиента и проведения всех необходимых мероприятий подразделение урегулирования убытков пришло к выводу, что платить по убытку страховщик не имеет права, но всем известно, что страховщик имеет возможность сделать маркетинговую выплату для того чтобы не портить отношений и в надежде на увеличение объемов страхования. Именно так совместно со страховщиком мы и поступили - перевели деньги клиенту, как только деньги поступили на расчетный счет клиента страховаться он прекратил, хотя обещал увеличение объемов в случае благоприятного решения ситуации, хотя тарифы не увеличивали и сделали все возможное для того чтобы клиент не терял лицо перед заказчиком транспортных услуг. На сколько корректно такое поведение?
3. Также недавно произошел случай - в субботу мне поступает запрос на страхование перевозки специализироанной техники, в понедельник мне обещают оплатить полис, в понедельник нет ни денег ни платежки, а во втроник груз уже на месте и оплачивать клиет уже просто отказывается, так услуга ему просто не нужна.
4. Таких примеров масса не только в моей практике, но и любого из страховщиков. Мое личное мнение, что между клиентом и страховщиком (страховым посредником) должны быть доверительные отношения, когда каждая из сторон пытается быть прозрачной для другой стороны.
Мой призыв - стройте прозрачные взаимоотношения, тогда страховщики не будут препираться с выплатами, и в свою очередь страхователи будут спать спокойно) а взаимных претензий просто не будет!
Взешивайте риски, покупайте страховое покрытие у профи, которые помогут Вам решить самые неприятные ситуации.

Вить, бери таких клиентов на карандаш, Страховщикам эта инфа так же важна.
23.09.11 14:38
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.