Автор
Сообщение
наста (удалена)
Shipper ,
Москва
Код:13664
#1
ЭКСПЕДИТОРАМ и ПЕРЕВОЗЧИКАМ. Очень!!! ВАЖНАЯ Информация. 246-51-70, Андрей
В последние месяцы в нашу СК возросло количество обращений от экспедиторов/перевозчиков по страхованию ответственности при перевозке грузов. Основное, на что мы обращаем внимание при расчете условий страхового договора, являются (по мере убывания значимости): транспорт (юр. или физ. лицо, собственный или наемный, национальность водителей); виды перевозимых грузов и их стоимость на одном ТС; направления перевозок; сопровождение, охрана; набор страховых рисков и лимиты ответственности; формы договоров, заявок и способы их заключения; период работы на рынке; объем перевозок за месяц/квартал.
Зачастую, экспедиторы заключают договора на фрахт ТС с иногородними перевозчиками и экспедиторами по факсимильной связи. Сомнительность такой формы работы нередко приводит к печальным последствиям: ТС с грузом уходит в неизвестном направлении, при "разборе" выясняется, что документы на машину и водителя -"липа", а фирма-экспедитор по указанным телефонам на связь не выходит и указанного в договоре/заявке офиса не занимает. Этого мы наслушались уже вдоволь!
Нередко происходят разбойные нападения на водителя с целью хищения груза, особенно на Уральском направлении (Магнитогорск, Челябинск и т.п.).
Учитывая возросшее количество происшествий с перевозимыми автотранспортом грузов, Страховщики и соответственно наша СК очень осторожно относится к принятию на страхование ответственности экспедиторов/перевозчиков, увеличивая ставку страховой премии и уменьшая виды рисков.
Последний случай из нашей практики: в конце июня на 117-м км. Ленинградской трассы из-за взрыва колесного баллона улетел в кювет а/м-рефрижератор, груженый 18 тн. куриного мяса. Машина загорелась, при тушении пожкомандой груз погиб полностью, водитель с переломом руки в больнице. Убыток - около миллиона руб., включая фрахт.
С учетом вызросших на страховом рынке тарифов на страхование ответственности, многие эксп./перев. зачастую не могут себе позволить расходы на страховку.
Предложение: страховании груза за счет клиента! Вы убиваете двух зайцев: т.к. эксп./пер. является Страхователем или агентом, СК оговаривает в страховом договоре условие не обращать взыскание убытка в случае его вины; во-вторых, СК начисляет вознаграждение по страховкам клиентов эксп./пер., которое можно получить на руки, а можно направить в счет оплаты договора ответственности эксп./пер.!
Собственно, вы предоставляете грузоотправителю лишь "колеса", а забота о сохранении вложенных в товар средств лежит на продавце товара.
Звоните, (095) 246-51-70, 967-17-18, доб. 52-42, 50-79. Андрей, Игорь. СК "НАСТА"
13.07.04 15:01
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.