Подскажите пожалуйста, как можно ускорить процесс обработки тикета об ошибочно выставленном НП - тикет отображается уже практически сутки, обратной связи нет от слова совсем. В телефонном разговоре представитель технической поддержки ответил просто ждите без временных рамок, все подтверждения Платежных поручений прикреплены, информация указана - а обратной связи нет. Фирмы. выставившие Нп со своей стороны также отправили сообщения модератору и сообщили нам об этом, то есть они и мы со своей стороны полностью отработали данный вопрос, а со стороны Ати не происходит никаких действий. К кому можно обратиться в данной ситуации и какой порядок действий кроме как просто ждать? Очень жду обратной связи
Прикрепленные файлы:Платежное_поручение_№1519_17.12.2024.pdf (13384)
c82bf62c_860f_4fae_8867_42ac04bfb535.pdf (13176)