Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Алтранс, ООО (удалена)
(ИНН:6730075708)
Экспедитор-перевозчик ,
Смоленск
Код:118031
#1
прошу совета!!!
ОТДАЛ МАШИНУ В СЕРВИС ДЛЯ РЕМОНТА ПРОШЛО УЖЕ МНОГО ВРЕМЕНИ МАШИНУ НЕ МОГУТ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ, ПРИДУМЫВАЮТ РАЗНЫЕ ГЛУПЫЕ ОТМАЗКИ ИЛИ ЗАБИВАЮТ НА РЕМОНТ! МОГУ Я КАК ТО С НИХ ВЗЫСКАТЬ? ТИПА ПОТЕРЯ ПРИБЫЛИ ИЛИ ЕЩЕ КАК? ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНОЙ СИТУАЦИЕЙ!!!
15.09.11 02:04
Кувшинов А.А. ИП
(ИНН:772507476108)
Перевозчик ,
Москва
Код:2707594
#2
А теперь выдохни, и то же самое спокойно, без эмоций, без капса, со знаками препинания и сканом наряд-заказа.
15.09.11 11:43
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#3
если не было сроков в заказ-наряде, то замучаетесь пыль глотать.
15.09.11 15:45
Алтранс, ООО (удалена)
(ИНН:6730075708)
Экспедитор-перевозчик ,
Смоленск
Код:118031
#4
сроков в наряд заказе нету но ведь есть нормы на все виды работ! разве к этому нельзя привязать претензию??
15.09.11 23:03
АвтоБарс, ООО (удалена)
(ИНН:5402475740)
Грузовладелец-перевозчик ,
Новосибирск
Код:1339463
#5
Для начала какой автомобиль? Ваш? Организации? Легковой? Грузовой? На гарантии?

Если на гарантии:
1.Если автомобиль лично Ваш, то вы можете реализовать свое право на замену автомобиля в случае если единовременный ремонт продлится более 45 суток, а также в случае систематического возникновения дефекта. Судебная практика в РФ под систематичностью рассматривает 3 и более раза. ч1.ст.20 ЗоЗПП
2.Если же он находится например в лизинге (используется для коммерческой деятельности) в этом случае, действие закона "О защите прав потребителей" не распространяется на правоотношения между Вами и Продавцом или Сервисом. В таких случаях действуют общие нормы о договоре купли-продажи, предусмотренные главой 30 ГК РФ, в частности ст. 475 ГК РФ. Если автомобиль систематически выходит из строя (опять же 3 и более раз), что препятствует его целевому использованию, влечет для Вас убытки и проч. вы имеете право предъявить требования о замене или о расторжении договора купли-продажи.

Если не на гарантии - забрать автомобиль в другой сервис, оплатив этому только ту работу которую они сделали

Можно еще письменно запросить у них причину долгого ремонта? Может реально какой-то запчасти нет и они ее с Австралии ждут, а они ее оттуда на катере везут

И читайте внимательно другие темы (поиском пользуйтесь) - я уже об этом писал!
16.09.11 09:31
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.