Для начала какой автомобиль? Ваш? Организации? Легковой? Грузовой? На гарантии?
Если на гарантии:
1.Если автомобиль лично Ваш, то вы можете реализовать свое право на замену автомобиля в случае если единовременный ремонт продлится более 45 суток, а также в случае систематического возникновения дефекта. Судебная практика в РФ под систематичностью рассматривает 3 и более раза. ч1.ст.20 ЗоЗПП
2.Если же он находится например в лизинге (используется для коммерческой деятельности) в этом случае, действие закона "О защите прав потребителей" не распространяется на правоотношения между Вами и Продавцом или Сервисом. В таких случаях действуют общие нормы о договоре купли-продажи, предусмотренные главой 30 ГК РФ, в частности ст. 475 ГК РФ. Если автомобиль систематически выходит из строя (опять же 3 и более раз), что препятствует его целевому использованию, влечет для Вас убытки и проч. вы имеете право предъявить требования о замене или о расторжении договора купли-продажи.
Если не на гарантии - забрать автомобиль в другой сервис, оплатив этому только ту работу которую они сделали
Можно еще письменно запросить у них причину долгого ремонта? Может реально какой-то запчасти нет и они ее с Австралии ждут, а они ее оттуда на катере везут
И читайте внимательно другие темы (поиском пользуйтесь) - я уже об этом писал!