Цитата (Чавдар, ИП @ 05.11.2011 02:04)Транспортная компания выставляет претензию (пока на неизвестную сумму) за опоздание это считается правильным?????
Отбросив жалостливые эпитеты о пострадавшем.
Факт опаздания был?
Если да, то вы нарушили условия договора и ваш клиент имеет все основания для претензии к вам как к исполнителю.
Вам необходимо доказывать, что данное нарушение произошло по причине чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (п.3 ст.401 ГК РФ). Т.к. в договоре ваш случай врядли прописан.
При всем, сочуствии к работнику необходимо было его заменить. Иначе "подвиг" вашего водителя мог усугубиться тотатьным ущербом. Гололед, одна рука в гипсе, поврежденная нога
. Куда инспекция смотрит
.