Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Геленджик г.
Код:1619913
#81
Цитата (Шашин Денис Николаевич, ИП @ 08.11.2011 21:13)
Алгоритм действии перевозчика:


5______ едем до своего любимого СВХ, где-то между "Петербургом и Москвой"
________сдаём груз, получаем накладную и едем работаем дальше.
_________ когда "мальчишки наиграются в войнушку" получаем деньги хз с кого, нам "плЮвать"
__________отдаем груз, выходим из кабины идем бухать.
08.11.11 21:56
Пальмира Стар, ООО
(ИНН:7708132166)
Перевозчик ,
Москва
Код:75383
#82
Цитата (Гнильцов Михаил Иванович, ИП @ 08.11.2011 14:20)
если я правильно все понял здесь должен выгрузить в транспортных и товарных накладных поставить печати это склада

Этого нельзя делать.
Автовей никто а печать должна быть получателя.
Впрочем, перевозчик какой то лайт,вот и отдайте груз этому лайту предварительно получив деньги за перевозку и проостой.
08.11.11 21:57
Цитата (Алексей Захаров, Физ.лицо @ 07.11.2011 13:43)
лавный из них, что ответственность при наступлении необходимых условий, ляжет на лицо выдавшее доверенность, которое, конечно при наличии такой возможности, сможет в регрессном порядке требовать возмещения у конечного перевозчика.


Алексей, доверенность на моего водителя от типаэкспа. Какой регресс ко мне? А почему не регресс к маме водителя? И потом- основания для регресса? или доверенность по умолчанию накладывает ответственность?
09.11.11 08:36
топикстартеру- самый наверно беспроблемный вариант:
1 ведем переговоры с Автовэем о оплате "прям щас"
2 т.к есть большое подозрение, что Лайт-П и Автовэй одно лицо, то оформляем дог.аренды вашего ТС с Лайт-П
3 водитель везет груз туда, куда ему указывает Лайт-П, и далее разборки вас не касаются
09.11.11 08:46
Цитата (Автобиржа (Хитрин Владимир Леонидович, ИП) @ 07.11.2011 00:04)
В документационном бардаке, в котором оказались автоперевозчики, сейчас не разберется никто.В чем вы убедились по этой полемике.

бардак видит тот, кто хочет его увидеть. И творит до кучи собственными руками(ГО, псевдоэкспы, бестолковые перевозчики).
Вот и результат кривой работы, обходя и правила ТЭД, и уат, и ППГ- черт ногу сломит,кто кому и за что должен.
09.11.11 08:51
Грузовладелец ,
Санкт-Петербург
Код:424116
#86
Цитата (Лашманов Роман Александрович, ИП @ 09.11.2011 08:36)
Алексей, доверенность на моего водителя от типаэкспа. Какой регресс ко мне? А почему не регресс к маме водителя? И потом- основания для регресса? или доверенность по умолчанию накладывает ответственность?


- я так понимаю, очень смешно, ок, посмеёмся.

Здесь, включая Вас, все упорно не хотят видеть ГК РФ, возможно и хорошо, больше дел в судах - больше практики, может законодатель как-то решит проблему низкой юридической культуры путем издания более простого для понимания акта.

Что касается доверенности, да, "ответственность" возникает у лица (представляемый), выдавшего доверенность, за действия лица (представитель), которому выдана доверенность, перед третьими лицами, которым эта доверенность выдана.

Теперь о доверенности, о которой я писал, в цитируемом Вами посту, учитывая, что водитель и экспедитор в одном лице (в рассматриваемом нами случае), то разделить Ваши понятия "Ко мне" и "водитель" не имеет смысла, и уж точно, ни чья мама, как вы правильно пишете, никакого отношения ко всем эти проблемам не имеет. Кстати, если внимательно прочитать пост, то из него не следует, что доверенность должна быть на имя водителя, имелось ввиду доверенность на фактического перевозчика - организацию или ИП.

Касательно регресса, если будет установлено, что представителем, причинен вред (например, выдал груз ненадлежащему получателю) представляемому, то последний может взыскать ущерб с представителя.

Вот теперь, мне смешно, о том, с какими знаниями вы беретесь за дело.
09.11.11 12:05
Цитата (Алексей Захаров, Физ.лицо @ 09.11.2011 12:05)
Кстати, если внимательно прочитать пост, то из него не следует, что доверенность должна быть на имя водителя, имелось ввиду доверенность на фактического перевозчика - организацию или ИП.


Практика показывает, что псевдоэкспы одаривают доверкой водителя, ибо доверка от ИП Лашманов ГО ниочем не говорит, ведь у него "договор" с ТЭК Табурет.

Цитата (Алексей Захаров, Физ.лицо @ 09.11.2011 12:05)
Касательно регресса, если будет установлено, что представителем, причинен вред (например, выдал груз ненадлежащему получателю) представляемому, то последний может взыскать ущерб с представителя.

Представитель-водитель, вперед, все претензии к нему.

Цитата (Алексей Захаров, Физ.лицо @ 09.11.2011 12:05)
Вот теперь, мне смешно, о том, с какими знаниями вы беретесь за дело

Моих знаний мне достаточно, чтоб рачком нагнуть и ГО, и тэки-табуреты в случае конфликта, а так же послать пару следователей писать отказную.

Цитата (Алексей Захаров, Физ.лицо @ 09.11.2011 12:05)
Здесь, включая Вас, все упорно не хотят видеть ГК РФ

Простите, но уже полгода как для тех, кто в танке, идет расжевывание правильного алгоритма работы, и сдесь, и на логисте, и на главбухе, на дальнобое наконец-то. Позиция Артамонова пока непоколебима, я придерживаюсь его точки зрения.
09.11.11 13:55
"Трансавто", ООО (удалена)
(ИНН:1660093116)
Перевозчик ,
Казань
Код:16899
#88
Цитата (Лашманов Роман Александрович, ИП @ 09.11.2011 13:55)
Представитель-водитель, вперед, все претензии к нему.

А мужики то и не знали. На профсоюзе выкладывали решение суда, что именно так и будет. Там посчет доверенности суд все четко по полочкам разложил, кто, когда и почему имеет право выписывать доверенность.
Цитата (Лашманов Роман Александрович, ИП @ 09.11.2011 13:55)
Позиция Артамонова пока непоколебима, я придерживаюсь его точки зрения.

А куда деваться то, его точка зрения совпадает с НПА (УАТ, ППГ, ГК). И так пока и должно быть, поправок в НПА, касаемо грузоперевозок никто не вносил.
P.S. Хотя, пора бы уже привести все НПА в соответствие с реальной рыночной экономикой. А мы все по НПА Советских времен трудимся. И никак не можем понять, что рынок перевозок уж не тот, что был при социализме.
09.11.11 17:03
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.