Автор
Сообщение
Богдан
#1
Богдан
Кража части груза
Добрый день, Уважаемые Господа!
Возникла неприятная ситуация - в процессе перевозки украли часть груза. Груз следовал из Украины в Россию. Уже на территории РФ водитель тента остановился и ненадолго отошел от машины. А когда вернулся - увидел, что пломба сорвана и часть груза исчезла. Милиция возбуждать уголовное дело отказалась, т.к. машина украинская и у них не было большого желания этим заниматься. По прибытии к клиенту был составлен акт о недостаче груза. Клиентом была выставлена претензия, сумма которой состояла из стоимости недостающего груза и затрат клиента на растаможку этой недостающей части груза. Если Вы попадали в подобные ситуации или можете помочь советом - напишите, пожалуйста, как поступить в подобной ситуации. Может ли клиент требовать компенсацию за растаможку украденной части груза? Действительно ли при растаможивании груза необходимо платить за весь груз (в том числе и за тот, что отсутствует), а не за тот, что реально присутствует в грузовом отсеке?
Задавал этот вопрос на Lardi-Trans, но получил только один совет - обратиться к юристу. Может, кто-то из Вас сможет ответить на вопросы, упомянутые выше.
05.11.07 15:26
машина TIR?
При срыве таможенной пломбы - первое действие - обязательно поставить в известность в ближайшую таможню.
05.11.07 21:11
База КЛАСС, ООО
(ИНН:6114011134)
Грузовладелец ,
Каменск-Шахтинский г.
Код:4930
#3
Цитата
Добрый день, Уважаемые Господа!
Возникла неприятная ситуация - в процессе перевозки украли часть груза. Груз следовал из Украины в Россию. Уже на территории РФ водитель тента остановился и ненадолго отошел от машины. А когда вернулся - увидел, что пломба сорвана и часть груза исчезла. Милиция возбуждать уголовное дело отказалась, т.к. машина украинская и у них не было большого желания этим заниматься. По прибытии к клиенту был составлен акт о недостаче груза. Клиентом была выставлена претензия, сумма которой состояла из стоимости недостающего груза и затрат клиента на растаможку этой недостающей части груза. Если Вы попадали в подобные ситуации или можете помочь советом - напишите, пожалуйста, как поступить в подобной ситуации. Может ли клиент требовать компенсацию за растаможку украденной части груза? Действительно ли при растаможивании груза необходимо платить за весь груз (в том числе и за тот, что отсутствует), а не за тот, что реально присутствует в грузовом отсеке?
Задавал этот вопрос на Lardi-Trans, но получил только один совет - обратиться к юристу. Может, кто-то из Вас сможет ответить на вопросы, упомянутые выше.


Не понял суь вопроса. Машина растаможилась на территории РФ или пришла в пункт назначения с там. пломбами и с недостачей товара?
05.11.07 22:24
bnls
#4
bnls
коммерческое предложение
Если в Вашей компании нет собственного юриста, а проблемы правового характера возникают, мы готовы Вам помочь: наша компания осуществляет абонентское обслуживание организаций.
Стоимость обслуживания зависит от объёма заказанных услуг, однако в любом случае она значительно ниже, чем затраты на содержание собственного юриста, расходы на выделение рабочего места, установление правовых баз и пр.
В данном случае необходимо разбираться с конкретной ситуацией, изучать документы, договоры и т.д. Дать исчерпывающий ответ без всестороннего изучения ситуации не представляется возможным.
Вы можете обратиться к нам по тел. +7 (909)586-45-82. Более подробно - на нашем сайте bnls.ucoz.ru
06.11.07 14:39
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.