|
Цитата ("Трансавто", ООО @ 19.08.2011 10:52)Цитата (Фрегат-Транс, ООО @ 19.08.2011 09:42)Правильно, если отметки в ттн нет о неправильном креплении Да не обязательно. Если бы ГОСТ другой написали, для пива в жестяных банках, а его Балтика не соблюдает, я это точно знаю , то и отметки бы не понадобилось и оюязательно водитель свидетельские показания дал такие, типа, я визуально проверил груз на момент устойчивости, но вот о том, как надо пакетировать паллеты - не в курсях. ДТП в пути не происходило, а есть такой замечательный ГОСТ по пакетированию, так там черным по белому написано, что паллеты запакетированные должны выдерживать нагрузку в 3G. Смею Вам заметить, что нагрузка, возникающая в процессе движения т/с, как правило, не превышает 1,3 G, если только водитель не участвует в формуле 1, там нагрузки поболее - 4 G. Вобщем, век живи, век учись. Конкретно для пива гост один. Секло, банка, пэт без разницы. ГОСТ Р 51174-98 Пиво общие технические условияпункт 4.3. Упаковка Цитата4.3.1. Пиво разливаюn в бутылки коричневого или зеленого цвета:стеклянные-по ГОСТ 10117.2 типа Х и другому НД или бутылки ПЭТФ; металлические банки,бочки и другие виды тары разрешенные органами Минздрава России. пункт 7 Транспортирование и хранениеЦитатаПакетирование грузовых мест должно производиться по ГОСТ 23285
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.08.11 16:14
|
Считаю, что очень много зависит от водителя . Именно он при погрузке, заметив некачественную упаковку обязан уведомить грузоотправителя о выявленных нарушениях , если, как в приведенном ранее деле,получает отказ в устранении нарушений,то обязан поставить соответствующую запись в ттн, теперь уже ТН о том что было обнаружено, сделано замечание к словам не прислушались. Уверен в большинстве случаев перегрузят, в остальных ответственности на нем не будет. Но на практике очень все сложно....
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.08.11 16:18
|
гост применяется 1. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям: защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей; обеспечения энергетической эффективности.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.08.11 18:51
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 25.08.2011 18:51)гост применяется применяется, применяется, в целях защиты имущества юридических лиц.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.08.11 02:38
|
Цитата (`Трансавто`, ООО @ 26.08.2011 02:38)применяется, применяется, в целях защиты имущества юридических лиц. И еще, Антон, подготовка грузов к перевозке, равно, как и его размещение в транспортном средстве- дело, как правило, грузоотправителя, если, конечно, перевозчик не осуществляет погрузку собственными силами. Читаем ПэПэГэ и видим, что 51. Погрузка груза в транспортное средство и контейнер осуществляется таким образом, чтобы обеспечить безопасность перевозки груза и его сохранность, а также не допустить повреждение транспортного средства и контейнера.Получаем ответственность загрузившего груз, но не перевозчика за неправильность погрузки. Остается тока далее доказать, что погрузка была некорректная, можно даже сказать антипрофессиональная. Смотрим ГОСТы, которые никто не соблюдает, думая, чо тот ФЗ, который ты тут цитируешь, отменил действующие нормативы, что вряд ли. Идем далее о том, что типа ГОСТы не действуют, действуют покамест. 30. Состояние груза при его предъявлении к перевозке признается соответствующим установленным требованиям, если: а) груз подготовлен, упакован и затарен в соответствии со стандартами, техническими условиями и иными нормативными документами на груз, тару и упаковку;б) при перевозке груза в таре или упаковке груз маркирован в соответствии с установленными требованиями; в) масса груза соответствует массе, указанной в транспортной накладной.Т.к. технических регламентов по подготовке грузов к транспортировке не выходило в свет Божий, следовательно на грузаков пока распространяются ГОСТы, до первой звезды, ждемс какой-нить регламент.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.08.11 03:07
|
Добрый день! Опять возникла ситуация с Балтикой, но теперь уже не пиво, а пластиковые преформы для выдувания бутылок. Везли из Ростова-на-Дону в Челябинск, коробки стояли в два ряда и в нижнем ряду не выдержала коробка, лопнула по шву и преформы рассыпались, но ни одна не потерялась, все было собрано, но на приемке сказали, что все равно списывают, дескать нарушена геметичность упаковки. Может я что-то не понимаю, но там пластиковые колбочки, что с ними может случиться, их все собрали и списали, повесили на нас 19551,36р. В акте написано: повреждение целостности упаковки, тем самым, произогло просыпание преформы. Заключение комиссии: забраковать один короб(6528) преформы, непригодно для производства.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.09.11 10:21
|
Уважаемые партнеры!!! Все прочитала, что написано. У нас проблема -- помогите, может совет правильный дадите и т.д. Вот какая ситуация. ПРивезли сок в тетра пакетах .запалеченный. Груз под пломбой. На выгрузке кладовщик стал перебирать паллеты. - и набралось 1оо шт. сока. Составлен акт по качеству . Внем указано-- замятие коробок нижних, обандероливающая пленка частично нарушена. -- выставили бой сока. Хотя видели сами , что пакеты сока целы -- лишь слегка деформированы и замяты уголки тетра. Вот . Мы понимаем под словом бой -- что это бой, т.е. его нет вообще. А грузополучатель нам заявил, что у них так составляется. Притензию он выставил грузоотправителю. Но мы боимся , что с нас снимет деньги диспетчер ( от которого мы загрузились) с провозной платы. Ещё написано , что авто без признаков повреждения и пломбы на месте. Дайте совет -- на ком повиснет этот акт ??? Вот мы считаем , что перевозчик не виноват -- а также ссылаемся на загрузку отправителя и упаковку. Просим посоветывайте.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.09.11 17:00
|
И ещё есть ли ГОСТ какой нибудь по соку и его траспортировки и упаковки.....
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.09.11 17:03
|
Сегодня такая же ситуация, молоко с Вимм биль дана (москва) на Вимм биль дан (нижний). 84 коробки по 12 пакетов забраковали (даже если 1 пакет подмят бракуют всю коробку ). Завалились почти все палеты, подмяло нижние ряды. Как уже выяснилось на выгрузке причина проста, нижние ряды слабо обтянуты пленкой. Составили акт, в акте водитель указал своё виденье проишедшего. Судя по изложенному выше, дело не безнадежное, будем бороться. Спасибо за предоставленную информацию, думаю пригодится.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.09.11 23:07
|
Может кому пригодится http://perevozchik.com/ru/filling/y-2010.n-8.oid-854.html . Как-то давно Майя "Трансавто" давала полезную ссылку.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.09.11 07:56
|