|
Майя, когда вы по доверенности катались на чужой легковой машине и разбили ее - вы будете возмещать ущерб за чужую собственность?
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.08.09 23:05
|
Цитата (Трансавто", ООО @ 10.08.2009 17:07)..... работал на предприятии, которое и являлось перевозчиком?
Вот оно и будет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.08.09 23:07
|
Это все, конечно, интересно, но существует разная юридическая практика и по-поводу снятия ответственности с перевозчика, ввиду того, что произошли обстоятельства, которые он не мог предвидеть и предотвратить, и, наоборот.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.08.09 10:36
|
Вы под юридической практикой арбитражную понимаете? Ну так и что с того, что суды ошибаются? Кроме того, обстоятельства конкретноых дел могут существенно различаться, а статья одна и та же.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.08.09 11:20
|
Цитата (Трансавто", ООО @ 11.08.2009 10:36)Это все, конечно, интересно, но существует разная юридическая практика и по-поводу снятия ответственности с перевозчика, ввиду того, что произошли обстоятельства, которые он не мог предвидеть и предотвратить, и, наоборот. Майя, практический вся судебная, существующая на данный момент практика, указывает на то, что возбуждение уголовного дела по факту кражи груза, форс-мажорным обстоятельством не является, и не освобождает от необходимости возмещения утраты груза фактическим перевозчиком, фактиескому грузовладельцу. А вот насколько это справедливо, это вопрос другой, далеко не самый однозначный. Конечно есть несколько моментов, на основании которых грузоперевозчик может быть освобождён от необходимости компенсировать убытки понесённые грузоотправителем, например если сможет доказать, что организовал или имел непосредственное отношение к краже груза сам грузоотправитель.....)))))...только хлопотно это.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.08.09 11:31
|
Да не суды это ошибаются, а законы у нас долбонуто написанные, которые трактуются двояко.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.08.09 11:31
|
Цитата (Трансавто", ООО @ 11.08.2009 11:31)Да не суды это ошибаются, а законы у нас долбонуто написанные, которые трактуются двояко. напишите лучше У Вас вообще имеется представление о том, каким должен быть закон? А... ладно - лирика это всё. Предприниматель - плати.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.08.09 12:30
|
Я не сталкивалась с арбитражем, но мне достаточно посмотреть на НК РФ, который вводит меня в ступор своими изменениями и различными трактовками, причем, например, в 2006 году арбитражная практика показывает один сценарий, а в 2007 году - совершенно противоположный, потом в 2008 году выходит письмо Минфина с разъяснениями и устанавливается единая трактовка, на усмотрение Минфина. А не проще бы написать такой закон, чтобы трактовка была однозначной?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.08.09 13:16
|
Так Вы обо всех законах по НК судите?! Там юристы, в лучшем случае, только первую часть писали, а вторую - бухи, налорги и минфин. Не говоря уж о том, что письмена Минфина - это чтиво для сильных духом. Беда в том, что эти письмена нельзя не учитывать, будучи в здравом уме, но закон они не подменяют.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.08.09 14:11
|
Цитата (ФрахтКонсалт @ 11.08.2009 14:11)Так Вы обо всех законах по НК судите?! Там юристы, в лучшем случае, только первую часть писали, а вторую - бухи, налорги и минфин. Не говоря уж о том, что письмена Минфина - это чтиво для сильных духом. Беда в том, что эти письмена нельзя не учитывать, будучи в здравом уме, но закон они не подменяют. Да ладно, давайте не будем лукавить, наши законы - всем законам законы. Написаны для того, чтобы их либо обходить (лазеек в нашем законодательстве, заметьте, не только в НК, тьма-тьмущая), либо просто не исполнять - один хрен за это ни че не будет, а если и будет, то какого-нить существенного ущерба нарушающему вряд ли принесет. Несознательные элементы этим пользуются и действуют, создавая ситуации в виде задержек оплат и нарушения УАТ. И вот за противозаконные действия этих самых несознательных элементов, согласно нашего законодательства, по-большому счету, наказание и наказанием то не назовешь, так мелкое пожуривание, да несчастные проценты за пользование чужими денсредствами.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.08.09 16:53
|
У вас есть выбор - переложить ответственость на других, типа застраховать... вы же съэкономили?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.08.09 21:44
|
Владелец груза.У него же пропал... Но вы сами как-то странно к этому подходите - делите подачу заявления в милицию...А отвечать вам всё равно придется - и милиции, и возмещать стоимость владельцу... Где находится владелец,какой регион у машины,и где (местность) пропал груз?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.08.09 11:42
|
Цитата (Трансавто", ООО @ 10.08.2009 17:07)А как же перевозчик, он что, не будет нести ответственность перед экспедитором, ведь, в нашем случае, убили водителя,который работал на предприятии, которое и являлось перевозчиком? 1. Ответственность по договору перевозки несет транспортная компания, а не физическое лицо (водитель), поэтому убит он или скрывается, ответственность возлагается на транспортную компанию! 2. Рассматриваемое дело нам хорошо знакомо, т.к. мы активно работаем на калининградском рынке. 3. Сама тема с хищениями непростая, т.к. были судебные решения как в пользу транспортной компании, так и против. 4. Насчет того, что транспортная компания должна все предвидеть, для суда получается что -да! Охрана снизит риск хищения, хотя у нас был случай, когда охранники в двух авто сидели молча и ничего не спасли, правда вопрос был по поводу "постановочности" всего происшествия! Кстати, кто серьезно полагает, что разбой это когда ребята случайно вышли на дорогу и тормознули первую попавшуюся машину? Либо грузовладелец дает информацию и машину "пасут", либо ее ведут от склада, либо груза в машине и не было и все постановка с участием всех участвующих и т.д. Поэтому ответственность перевозчика при утрате груза вследствие разбоя Ингосстрах страхует при выполнении определенных требований! С уважением, Андрей Романов
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.08.09 16:32
|