(10тн-32м3)=(20-82м3)?????????
02.10.2007 наша машина осуществляла перевозку 2-х заказчиков (сборник) согласно 1-ой Заявки № 37 Москва-Пермь требовался а/м 10тн-32м3 (30000руб) Под погрузку автомобиль (20тн-82м3) прибыл во время ,но вместо заявленного объема 32,0м3,груз занял всю фуру объемом 82м3,что привело к срыву последующей загрузки данного автомобиля согласно 2-ой Заявки-договора №55 Москва-Пермь (4тн-35м3 35000руб)нашей стороны были предприняты следующие меры: предварительно согласовав с представителем компании,мы попытались произвести перезагрузку автомобиля. Далее ,когда было найдено место и средство для осуществления данной задачи ,машина была растентована ,,мы получили указание от представителя фирмы перезагрузку остановить ,т.к. груз ,если его ставить друг на друга может быть поврежден! Т.е. данный груз изначально не мог занять заявленной кубатуры.Значит экпедитор подал заведомо неправильные требования к требуему а/м В итоге 20-ти тонная фура объемом 82 м3 была вынуждена выехать по месту назначения с грузом ,который не соответствовал ни нашим планам ,ни сумме ,которую у нас получилось выручить за тентоный автомобиль(20тн-82м3)
Исходя из выше изложенных фактов ,я думаю следующее что моему первому заказчику надо:
а) оплатить за данный автомобиль который был погружен не согласно требованиям заявке №37 сумму в размере 65.000 рублей ,что приравнивается сумме ,оговоренной в Заявке № 37 к договору №27 от 01.11.2007 и в Заявке-договор 55 от 02.11.2007 с компанией(которые мы должны были осуществить)
б) + оплатить затраты возникшие в связи с заменой автомобиля, которую мы произвели ,дабы не сорвать погрузку заявленного нам груза по заявке №55, в результате срыва которой мы могли понести затраты ,в виде штрафа 20% от стоимости фрахта за срыв загрузки или простой выходные дни замененного нами авто (03.11,04.11,05.11).
Как нам в этой ситуации быть?