Я бы поправил топика. Немного. Конечно, если вы изначальновезли лишнего и вам пришёл штраф, то тут может юристы как то могут помочь, но не знаю.
1. Приходят постановления, где почему-то допустимые нагрузки на 3-х полуприцепе указываются как 6т на ось. Есть вопросы к комплексу по корректному определению межосевых расстояний полуприцепа. Потому как ограничение 6т применяется при межосевом до 1,3 включительно, а у абсолютного большинства полуприцепов межосевые от 1,3.
2. Приходят нарушения по негабариту из за раздувшегося в движении тента. Если бы был стационарный пост для проверки показаний рамки, то при остановке нарушителя и контрольном измерении размеров в статике тент уже не раздувает и нарушение превращается в ноль. Машина продолжает движение. А так по 300000 штрафа приходит.
3. Неправильно расчитывается нарушение при двухосной тележке с лентяем. Закон установил, что неравномерная нагрузка может быть, но не должна превышать установленную для одиночной оси. На ведущей оси такого авто допустимая должна быть 10т, в постановлениях и актах указывается 9т.
4. Законодатель даёт допустимую нагрузку на тележку к примеру 15т. Взвешивание выявляет 9,5 и 6,1. В постановлении пишут допустимую на ведущую 9т, но превышение почему то считают от 7,5т. Естественно штраф получается минимум в два раза выше, чём есть фактическое превышение.
Вот такие постановления, а, главное, акты взвешивания, необходимо присылать.