Цитата (Ладатранс (Сибирь, ООО) @ 23.12.2016 23:03)А вот каков алгоритм действий для законопослушного водителя, который понимает, что в данный момент именно "законные представители" государства нарушают? Вот как водителям быть в такой ситуации?
1.Надо же как-то зафиксировать сам факт, который потом нужно оспорить? 2.стоит ли подчиняться незаконным требованиям "законников"?
Для того, чтобы знать, что в данный момент происходит нарушение представителями, нужно знать сам порядок. Это как минимум изучить соответствующие специализированные НПА. Очень не просто написанные для понимания, большинство не то что водителей, а руководителей транспортных компаний не знают основ транспортного законодательства. О чем Вы ведете речь?
За неподчинение требованиям можно и "залететь", а потом докажи законные они были или нет.
Цитата (Ладатранс (Сибирь, ООО) @ 23.12.2016 23:03)Когда водитель остаётся один на один с проверяющим, без возможности (допустим) сделать звонок своему юристу, и какие действия он должен сделать?
Проведите опрос у скольких водителей из 100 человек есть хотя бы контакт "своего юриста". Предположу, что у 0,001. Проведите исследование у скольких руководителей из 100 человек есть контакт "своего юриста". Предположу, что не более чем у 10%. Никто никуда не будет звонить по одной простой причине: в транспортном бизнесе не принято задумываться о юридической безопасности и защите до момента, когда "пожар-помогите срочно".