Автор
Сообщение
Лидер Авто, ООО (удалена)
(ИНН:7731369170)
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:125291
#1
претензия спустя 2 месяца после выставления счета
Просьба помочь разобраться в ситуации.
Предоставляли клиенту машины по Москве, оплата за перевозки почасовая.
Счета мы выставляем за одну календарную неделю, соответственно, раз в неделю. Перед выставлением счета мы отправляем клиенту сверку, в которой по каждой поездке указывается дата, машина, стоимость часа, время прибытия и убытия, общее количество часов. Только после получения от клиента подтверждения сверки (т.е. подтверждения времени отработки каждой машины) мы выставляем счета, чтобы избежать изменений в документах, а так же чтобы исключить неверно указанное время или приписки водителей.
08.12.16 нам была прислана претензия от клиента за поездки 19.09, 22.09, 26,09 и 28.09 (2,5 месяца после поездки!!!). В претензии сказано, что клиент хочет удержать деньги по каждой поездке в связи с опозданием водителей на погрузку (от 55 минут до 1ч55мин). В сверках было указано время прибытия, которое нам сообщили водители и которое совпадало с временем, указанным в заявках. Счета за эти поездки были выставлены 13.10.16 после согласования сверок 12.10.16 (2 месяца назад!). Подтверждение сверок означает, что клиент согласен с указанным временем отработки. По непонятным причинам клиент не сообщил нам об опоздании водителей ни в день поездки, ни во время проверки сверки с отработкой. Менеджер с которым мы работали сказал, что он подтвердил сверки цитирую "полностью доверяя", т.е. не сверив время указанное в сверке с временем отмеченным на загрузке! получается, что несвоевременное выяснение реального времени отработки вина клиента, а именно менеджера подтвердившего неверное (по словам клиента) время отработки. Документов подтверждающих опоздание водителей нам не было предоставлено.
Вопрос. Должны ли мы платить за невыполнение менеджером клиента своих обязательств?
09.12.16 11:33
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#2
если есть доказательство подтверждения времени работы, тогда какие вопросы?
если нет доказательств, то претензия может быть и обоснованной. А может и не быть.
09.12.16 11:54
Лидер Авто, ООО (удалена)
(ИНН:7731369170)
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:125291
#3
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 09.12.2016 11:54)
если есть доказательство подтверждения времени работы, тогда какие вопросы?
если нет доказательств, то претензия может быть и обоснованной. А может и не быть.



дело в том, что согласно заявке в документах должно стоять время выгрузки. оно стоит. время прибытия на загрузку не отмечали. наше доказательство - это подтвержденная клиентом сверка. чтобы избежать подобных разговоров спустя 2,5 месяца после поездки мы и отправляем сверки сразу, до выставления счета.
просто получается, что виноват менеджер клиента, так как не выполнил свою работу, а платить теперь должны мы
09.12.16 12:25
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:403110
#4
Цитата (ЛИДЕР Групп (ЛИДЕР Групп Центр, ООО) @ 09.12.2016 12:25)
время прибытия на загрузку не отмечали. наше доказательство - это подтвержденная клиентом сверка.



это не докозательство
09.12.16 12:28
Лидер Авто, ООО (удалена)
(ИНН:7731369170)
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:125291
#5
Цитата (AutoGross (Авто Гросс Лоджистикс, ООО) @ 09.12.2016 12:28)
Цитата (ЛИДЕР Групп (ЛИДЕР Групп Центр, ООО) @ 09.12.2016 12:25)
время прибытия на загрузку не отмечали. наше доказательство - это подтвержденная клиентом сверка.



это не докозательство




клиент подтвердил это время, подтвердил счет и подписал акт выполненных работ. мы же не просто молча выставили счет, а там будь что будет. мы отправили его на согласование сначала, чтобы избежать подобной ситуации.
09.12.16 12:37
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#6
Цитата (ЛИДЕР Групп (ЛИДЕР Групп Центр, ООО) @ 09.12.2016 11:33)
Документов подтверждающих опоздание водителей нам не было предоставлено.
Вопрос. Должны ли мы платить за невыполнение менеджером клиента своих обязательств?

Таких доказательств и нет полагаю. Напишите им мотивированный отказ на претензию со ссылками на транспортное законодательство и необходимую доказательственную базу.
09.12.16 12:43
Ладатранс (Сибирь, ООО) (удалена)
(ИНН:7017254398)
Экспедитор ,
Томск
Код:21344
#7
Цитата (ЛИДЕР Групп (ЛИДЕР Групп Центр, ООО) @ 09.12.2016 11:33)
Просьба помочь разобраться в ситуации.
Предоставляли клиенту машины по Москве, оплата за перевозки почасовая.

Вопрос. Должны ли мы платить за невыполнение менеджером клиента своих обязательств?

Если бы работали на основании путевых листов, как и положено, тогда и вопросов подобных не возникло бы..
Кто хочет оградить себя от волокиты с путевыми листами-тот и попадает в такие ситуации..
А по путевым листам можно свериться хоть в течении 5ти лет, и исправить бухгалтерские документы, и свериться как надо.
Получается. что это со стороны Вашей организации как со стороны перевозчика- документооборот настроен неграмотно,используете не унифицированные документы-а это проблема Вашего руководства,и бухгалтерии, которые и отвечает за организацию первичной отчётности.
Думается, что клиент в Вашем случае прав, и Вашему руководству стоило бы пойти им навстречу, и неважно сколько месяцев прошло,имхо
09.12.16 22:06
Ладатранс (Сибирь, ООО) (удалена)
(ИНН:7017254398)
Экспедитор ,
Томск
Код:21344
#8
Цитата (ЛИДЕР Групп (ЛИДЕР Групп Центр, ООО) @ 09.12.2016 12:37)
Цитата (AutoGross (Авто Гросс Лоджистикс, ООО) @ 09.12.2016 12:28)
Цитата (ЛИДЕР Групп (ЛИДЕР Групп Центр, ООО) @ 09.12.2016 12:25)
время прибытия на загрузку не отмечали. наше доказательство - это подтвержденная клиентом сверка.



это не докозательство




клиент подтвердил это время, подтвердил счет и подписал акт выполненных работ. мы же не просто молча выставили счет, а там будь что будет. мы отправили его на согласование сначала, чтобы избежать подобной ситуации.


Мы в своё время счета и акты выставляли только при получении путевого листа..
Потому что путаницы бывает много, а в путевом листе сразу видно, сколько машина отработала и что ответственное лицо заказчика эту работу приняло и поставило печать.
Конечно, когда уже подписан Акт-это хороший аргумент для Вашей стороны, однако, если клиенты имеют право запросить и первичную документацию, которую должны предоставлять перевозчики-талон заказчика к путевому листу...а вот этот аргумент уже будет работать против Вас, если у Вас вообще нет ни талона, ни корешка..
Это и налоговая может затребовать к проверке, как доказательство, что Акт не фиктивный. и перевозка действительно была..
Если Ваша бухгалтерия не сможет предоставить первичные документы-то Вашему руководству могут грозить штрафы за непредоставление документов..

Конечно, это бывает редко, в тех случаях, когда налоговая кого-то прицельно проверяет) или при встречной проверке..,но Вашему руководству этого знать не мешало бы, чтобы потом свои нервы не тратить.
Удачи!)
09.12.16 22:16
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#9
Цитата (ЛИДЕР Групп (ЛИДЕР Групп Центр, ООО) @ 09.12.2016 13:37)
клиент подтвердил это время, подтвердил счет и подписал акт выполненных работ. мы же не просто молча выставили счет, а там будь что будет. мы отправили его на согласование сначала, чтобы избежать подобной ситуации.

тогда непонятно на что он будет опираться.
тут, конечно, многое зависит от содержания подписанных актов, счетов и т.д.
10.12.16 08:50
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.